![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (164) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 6.10.2009 - 14:23
|
||
Unregistered ![]() |
13,7 млрд. руб. чистые убытки ОАО "РЖД" по итогам первой половины 2009 года. За тот же период 2008 года чистая прибыль РЖД составила 18,8 млрд. руб. Выручка по итогам первой половины 2009 года составила 483,1 млрд. руб., что на 8,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Источник: журнал СЕО, № 10(22) октябрь 2009, стр. 10 |
||
|
Bezrukov |
![]() |
Unregistered ![]() |
«АвтоВАЗ» признался – мы делаем некачественные авто
Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters. И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким». Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки». Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя» И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке». Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб. В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы. http://auto.mail.ru/article.html?id=29819 |
|
Тюлень_Gin |
Дата 7.10.2009 - 11:23
|
Unregistered ![]() |
Положительная тенденция, однозначно...
Теперя бы послушать тех, кто с пеной у рта защищал качество тазов (в виде офтопа) ![]() |
|
vanches |
Дата 7.10.2009 - 11:28
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
За 82млрд я тоже признаюсь что я убогий у меня вместо мозга жопа и из нее растут руки, но если вы мне дадите 82млрд, то через Н-ео количество лет у меня обязательно отрастет нормальный мозг и руки из правильного места... (кто-то в это поверит разве?) 82млрд будут успешно освоены, а потом напишут новую концепцию. вот и все.
25 то млрд куда-то дели же уже... Это сообщение отредактировал ivan-dg - 7.10.2009 - 11:30 |
Тюлень_Gin |
Дата 7.10.2009 - 11:31
|
Unregistered ![]() |
ivan-dg
раздали страждущим в виде Калин ![]() |
|
СЦУСЛИК |
Дата 7.10.2009 - 11:39
|
||||
Unregistered ![]() |
У меня че-то не вяжется вот это их:
с фразой оттуда же:
Я чего-то не понял! Т.е. АвтоВаз, сцуко, лидеры? А все остальные еще хуже...? Или нас всех тут за полных идиотов держат? Сдается мне, тупо очередная бумажка и подмаза со словами для вытряхивания из правительства бабла... не более того... |
||||
|
vasm |
Дата 7.10.2009 - 11:40
|
Unregistered ![]() |
афигеть, типа если дадите 82 милиарда, то качество моментально поднимут, да фиг там, бабки кончатся опять просить будут, а бренд LADA так и останется синонимом слова говно, и ничего не изменится
вот еще сылочка в тему http://www.kp.ru/daily/24373/555033/ Это сообщение отредактировал vasm - 7.10.2009 - 11:41 |
|
Boomer |
Дата 7.10.2009 - 11:41
|
||
Unregistered ![]() |
Они заявляли 30000 увольняемых (из 100 000 человек). Получается по 400 тысяч на рыло. Даже если уволить всех, получится по 120 тыщ на каждого. Забавно. |
||
|
vasm |
Дата 7.10.2009 - 11:43
|
||||
Unregistered ![]() |
пусть вместо выходного пособия калины дают ![]() Это сообщение отредактировал vasm - 7.10.2009 - 11:44 |
||||
|
umische |
Дата 7.10.2009 - 11:48
|
||||
Unregistered ![]() |
метко ![]() |
||||
|
Тюлень_Gin |
Дата 7.10.2009 - 11:50
|
||
Unregistered ![]() |
СЦУСЛИК
по кол-ву продаж - да, лидеры. Что вас удивило? ![]() |
||
|
Beavis |
Дата 7.10.2009 - 11:59
|
Unregistered ![]() |
ну ни фига себе.... Vlkswagen 1 млрд. евро потратил на строителсьвто своего завода. может, проще еще один иномарочной построить - и забыть про этот АвтоВАЗ?
|
|
Boomer |
Дата 7.10.2009 - 12:03
|
Unregistered ![]() |
umische
У меня есть подозрение, что операция пройдет в привычном для завода ракурсе - на эти деньги создадут организацию (совет директоров, топ-менеджеры, управляющие,...), которая будет заниматься сокращением штатов. Зарплаты, бонусы, малусы, акции, дивиденты, а уволенным дай бог по два оклада. Если кому не хватит - еще попросят инвестиций, для "окончательного расчета" ![]() |
|
Тюлень_Gin |
Дата 7.10.2009 - 12:03
|
Unregistered ![]() |
Beavis
а толку от нового завода? или вы предлагаете вместе с заводом построить и рабочих, которые не будут кувалдой винты закручивать и руководителей, которые будут эти кувалды отбирать, а не раздавать ![]() И что не маловажно - построите всю сеть поставщиков, которые перестанут делать литые детали, разваливающиеся пополам, под собственным весом. Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 7.10.2009 - 12:04 |
|
Boomer |
Дата 7.10.2009 - 12:04
|
Unregistered ![]() |
Beavis
Зачем строить? Есть огромный завод, помещения, цеха, люди. Поставить конвейеры и выпускать другие машины. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)