Ярославль


Страницы: (164) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«АвтоВАЗ», все что его касается, обсуждаем здесь

Bezrukov
Дата 6.10.2009 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LiteOn @ 2.10.2009 - 11:52)
Аlеx
РЖД хоть в плюс работает

13,7 млрд. руб. чистые убытки ОАО "РЖД" по итогам первой половины 2009 года. За тот же период 2008 года чистая прибыль РЖД составила 18,8 млрд. руб. Выручка по итогам первой половины 2009 года составила 483,1 млрд. руб., что на 8,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Источник: журнал СЕО, № 10(22) октябрь 2009, стр. 10
Top
Bezrukov
  Дата 7.10.2009 - 11:21
Цитировать сообщение




Unregistered












«АвтоВАЗ» признался – мы делаем некачественные авто
Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.

И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».

Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».

Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»

И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».

Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.

В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29819
Top
Тюлень_Gin
Дата 7.10.2009 - 11:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Положительная тенденция, однозначно...
Теперя бы послушать тех, кто с пеной у рта защищал качество тазов (в виде офтопа) wink.gif
Top
vanches
Дата 7.10.2009 - 11:28
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





За 82млрд я тоже признаюсь что я убогий у меня вместо мозга жопа и из нее растут руки, но если вы мне дадите 82млрд, то через Н-ео количество лет у меня обязательно отрастет нормальный мозг и руки из правильного места... (кто-то в это поверит разве?) 82млрд будут успешно освоены, а потом напишут новую концепцию. вот и все.
25 то млрд куда-то дели же уже...

Это сообщение отредактировал ivan-dg - 7.10.2009 - 11:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 7.10.2009 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












ivan-dg
раздали страждущим в виде Калин laugh.gif
Top
СЦУСЛИК
Дата 7.10.2009 - 11:39
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня че-то не вяжется вот это их:
Цитата
производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя
с фразой оттуда же:
Цитата
сохранить лидерство на рынке

Я чего-то не понял! Т.е. АвтоВаз, сцуко, лидеры? А все остальные еще хуже...? Или нас всех тут за полных идиотов держат? Сдается мне, тупо очередная бумажка и подмаза со словами для вытряхивания из правительства бабла... не более того...
Top
vasm
Дата 7.10.2009 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












афигеть, типа если дадите 82 милиарда, то качество моментально поднимут, да фиг там, бабки кончатся опять просить будут, а бренд LADA так и останется синонимом слова говно, и ничего не изменится

вот еще сылочка в тему http://www.kp.ru/daily/24373/555033/

Это сообщение отредактировал vasm - 7.10.2009 - 11:41
Top
Boomer
Дата 7.10.2009 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам

Они заявляли 30000 увольняемых (из 100 000 человек). Получается по 400 тысяч на рыло. Даже если уволить всех, получится по 120 тыщ на каждого. Забавно.
Top
vasm
Дата 7.10.2009 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 7.10.2009 - 12:41)
Цитата
плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам

Они заявляли 30000 увольняемых (из 100 000 человек). Получается по 400 тысяч на рыло. Даже если уволить всех, получится по 120 тыщ на каждого. Забавно.

пусть вместо выходного пособия калины дают mad.gif

Это сообщение отредактировал vasm - 7.10.2009 - 11:44
Top
umische
Дата 7.10.2009 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 7.10.2009 - 11:41)
Цитата
плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам

Они заявляли 30000 увольняемых (из 100 000 человек). Получается по 400 тысяч на рыло. Даже если уволить всех, получится по 120 тыщ на каждого. Забавно.

метко biggrin.gif
Top
Тюлень_Gin
Дата 7.10.2009 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












СЦУСЛИК
Цитата
Я чего-то не понял! Т.е. АвтоВаз, сцуко, лидеры? А все остальные еще хуже...?

по кол-ву продаж - да, лидеры. Что вас удивило? blink.gif
Top
Beavis
Дата 7.10.2009 - 11:59
Цитировать сообщение




Unregistered












ну ни фига себе.... Vlkswagen 1 млрд. евро потратил на строителсьвто своего завода. может, проще еще один иномарочной построить - и забыть про этот АвтоВАЗ?
Top
Boomer
Дата 7.10.2009 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












umische
У меня есть подозрение, что операция пройдет в привычном для завода ракурсе - на эти деньги создадут организацию (совет директоров, топ-менеджеры, управляющие,...), которая будет заниматься сокращением штатов. Зарплаты, бонусы, малусы, акции, дивиденты, а уволенным дай бог по два оклада. Если кому не хватит - еще попросят инвестиций, для "окончательного расчета" biggrin.gif
Top
Тюлень_Gin
Дата 7.10.2009 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Beavis
а толку от нового завода? или вы предлагаете вместе с заводом построить и рабочих, которые не будут кувалдой винты закручивать и руководителей, которые будут эти кувалды отбирать, а не раздавать wink.gif
И что не маловажно - построите всю сеть поставщиков, которые перестанут делать литые детали, разваливающиеся пополам, под собственным весом.

Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 7.10.2009 - 12:04
Top
Boomer
Дата 7.10.2009 - 12:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Beavis
Зачем строить? Есть огромный завод, помещения, цеха, люди. Поставить конвейеры и выпускать другие машины.
Top

Опции темы Страницы: (164) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0163 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru