Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (164) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Misha_626 |
Дата 1.10.2009 - 14:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Стоимость нашей любой машины завышена раза в 3 это точно. За границей нормальные машины стоят также, но мы платим огромные пошлины за возможность ездить на нормальной машине, а у кого денег не много вынужден ездить на дровах производства Автоваз. За счет пошлин и держится еще наше производство, так бы уже давно загнулось
|
Дядя Фёдор |
Дата 1.10.2009 - 15:02
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Одну из основных причин заявления о снятии с производства "классики" озвучил Вильчик.
Примерно 4-5 лет назад завод уже объявлял о намерении снять с конвейера всю "классику", чтобы увеличить выпуск переднеприводных машин и подготовится к выпуску Приоры. Ещё раньше АвтоВАЗ заявлял о снятии с производства Нивы. Что-то кардинально изменилось с тех пор? |
||||
Тюлень_Gin |
Дата 1.10.2009 - 15:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Нива - единственная по сути нормальная машина... ееб еще до ума довести и вообще конфетка будет.
|
Дядя Фёдор |
Дата 1.10.2009 - 15:06
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
А давно АвтоВАз принадлежит французам или когда успели снять недавно поставленного Комарова - президента компании? |
||
Latygiev |
Дата 1.10.2009 - 15:08
|
||||||
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
насколько я понял, классика до сих пор находит своих покупателей, а нераспроданные запасы новых моделей достаточно велики так зачем душить курицу, несущую хоть какие-то яйца? |
||||||
Тюлень_Gin |
Дата 1.10.2009 - 15:09
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Latygiev
потому что кормить курицу надо, а кушает она как стадо слонов... и яички эти в итоге золотыми выходят... |
Дядя Фёдор |
Дата 1.10.2009 - 15:19
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
АвтоВАЗ останется без новых моделей
АвтоВАЗ объявил, что сократит инвестпрограмму на 2010-2013 гг. в два раза: с 85 млрд рублей до 42 млрд рублей. Таким образом, завод отказывается от планов производства собственной модели С-класса, в которую были вбуханы деньги и усилия последних лет. Все, чем сможет порадовать ВАЗ в ближайшие годы, – это автомобиль low-cost (облегченная “Калина”) и универсал на базе платформы Dacia (RF90). Но и на это завод собирается попросить денег у государства. Судя по всему, ВАЗ еще неоднократно обратится за госпомощью, пока не превратится, наконец, в сборочную площадку Renault-Nissan. “Достижения” Бориса Алешина пошли прахом, как только на заводе появился очередной президент. О том, что собственных новых моделей на ВАЗе уже не будет, со стопроцентной вероятностью говорил тот факт, что еще в прошлом году технические специалисты остались без работы, а сегодня под массовое сокращение попала и Дирекция технического развития (ДТР). Увольняют не только пенсионеров и предпенсионеров: из 27 600 человек, сокращаемых на заводе зимой, 9100 человек – люди трудоспособного возраста. Ответственность за сообщение о смене производственного плана Комаров возложил на Виталия Вильчика, который считается “главным по производству” при “варягах”. По словам Вильчика, основные инвестиции теперь пойдут на модернизацию металлургического и прессового производства, а также на доработку проектов low-cost и RF90 (Dacia). Таким образом, несмотря на многочисленные обещания вазовской команды и лично Бориса Алешина, основной проект последних лет, Lada 2116 (или “проект С”), строить уже не будут. Инвестиции в проект (а это почти 5 млрд рублей только в 2009 году), усилия конструкторского бюро и какой-никакой пиар рыженького “крокодила”, который успели повозить по выставкам, можно считать похороненными. Планы и намерения вазовского руководства в течение последних пяти лет менялись неоднократно. Антикризисный план, подготовленный в начале 2009 года и защищенный Борисом Алешиным перед первым вице-премьером Игорем Шуваловым в марте, еще предполагал создание четырех моделей: автомобиля low-cost, автомобиля C-класса, кроссовера на его базе и универсала на базе платформы RF90. Команда Бориса Алешина уверяла, что ни за что не откажется от бренда Lada и будет производить кроссоверы, минивэны, микроавтобусы, фургоны – да чего только не обещали. Все, что оставалось сделать, – найти 85 млрд рублей, именно такая сумма и фигурировала в вазовской инвестпрограмме еще в начале года. Конечно, общая экономическая ситуация не могла не повлиять на планы завода – ведь в настоящее время все мировые автомобильные концерны заняты пересмотром инвестстратегий. Однако с АвтоВАЗом ситуация сложилась почти неприличная. Пока у руля стоял Алешин, планы запуска собственной модели ВАЗ переносил с 2009 на 2011 год, бюджет был освоен, а потом контракт у Алешина кончился. Тут и выяснилось, что в сегодняшних условиях продолжать работу над С-классом возможным не представляется. Сегодня автомобиль С-класса уже действительно просто не имеет шансов: он изначально был самым дорогим. По подсчетам завода, стоимость проекта оценивалась в 30 млрд рублей – это как раз та сумма, в размере которой Игорь Комаров прогнозирует убыток по итогам 2009 года. Напомним, в прошлом году чистый убыток АвтоВАЗа составил почти 25 млрд рублей. Только на МИМС-2009 вице-президент по техническому развитию Максим Нагайцев признавался, что денег на реализацию инвестпрограммы все равно нет. Даже если завод откажется от С-класса, нужно найти 6 млрд рублей на запуск “дешевой “Калины” вместо устаревшей “классики” и еще 13,6 млрд рублей – на запуск универсала на базе RF90. Новый план Игорь Комаров должен представить правительству и премьеру в конце сентября. Предполагается, что в нем будет обоснована необходимость отказаться от производства собственной модели и сосредоточиться на совместных разработках с Renault и Nissan. Таким образом, в самое ближайшее время Волжский автогигант превратится, наконец, в огромную сборочную площадку. Говорят, что Nissan уже предложил вазовскому руководству наладить сборку автомобилей B-класса на тольяттинской площадке. Еще в начале года предыдущее руководство АвтоВАЗа не собиралось отказываться от проекта “С” Печален тот факт, что деньги на эти проекты, которые в очередной раз могут оказаться не более чем “уткой”, ВАЗ собирается попросить у государства. В этом году государство уже выделяло заводу 25 млрд рублей, который пошли на погашение долгов перед поставщиками. Однако из-за колоссальной социальной нагрузки вкупе с неэффективным управлением деньги исчезают на ВАЗе как в бездонной бочке. На сегодняшний день долг предприятия составляет 37,4 млрд рублей без учета означенной ссуды, выданной “Ростехнологиям” государством, с учетом ссуды – 62,4 млрд рублей. Несмотря на то что план Комарова официально не защищен, эксперты не сомневаются в том, что деньги заводу в очередной раз выделены будут. При текущей экономической обстановке и состоянии внутреннего авторынка АвтоВАЗ самостоятельно существовать просто не может, констатирует директор АА “Автостат” Сергей Целиков. “Для поддержки его жизнедеятельности необходимо по 2-3 млрд руб. в месяц, то есть по 12-18 млрд в полгода либо по 24-36 млрд в год, – говорит эксперт. – Очередной транш госпомощи до конца года, думаю, что дадут. А для того чтобы давать не только АвтоВАЗу, но и “в целом российскому автопрому”, создается холдинг “РосАвто”. Через него и дадут”. Не исключено, что АвтоВАЗ и в третий раз обратится за помощью к государству – уже в 2010 году. Как отмечают эксперты, деньги придется вкачивать до тех пор, пока АвтоВАЗ не выйдет на уровень операционной безубыточности, а в сегодняшней ситуации это просто невозможно. Даже если новая инвестпрограмма будет утверждена, первые “новые” модели на АвтоВАЗе появятся не раньше 2011 года – все это время поддерживать завод придется из федерального бюджета. Елена Костякова Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/09/28/1493636 |
Дядя Фёдор |
Дата 1.10.2009 - 15:29
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Latygiev
Пора менять породу, которая при меньшем вложении поспособствует тому, чтобы по итогам финансового года в графе "прибыль" стояла цифра больше нуля. |
||
Bezrukov |
Дата 1.10.2009 - 16:58
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
На смену Logan придет новая модель
Через пару лет производство модели Logan на заводе Dacia в Румынии может быть прекращено! По данным издания «Автоцентр», вместо этой машины в Румынии начнут сборку совершенно нового автомобиля, который получит не только другой дизайн, но и станет обладать более хорошим набором потребительских характеристик. Мало того, новая машина получит уже другое название! Благодаря этому компания Renault, которая сейчас владеет маркой Dacia, хочет продолжить развитие своего бренда. Dacia по-прежнему будет выпускать недорогие модели, однако, они станут уже заметно лучше нынешнего Logan. Что касается непосредственно Logan, то его сборка в Европе продолжится в этом случае только в… России. Причем, этот автомобиль могут начать делать сразу на двух площадках – на «Автофрамосе» и на «АвтоВАЗе». http://yarportal.ru/topic82216s60.html?hl= |
Boomer |
Дата 1.10.2009 - 18:37
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Т.е. ВАЗ будет традиционно собирать гавно От которого все остальные страны уже отказались. Будет смешно, если Логан этот будут выпускать без изменений сорок лет, как Жигули
|
DArkZ |
Дата 1.10.2009 - 18:39
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
дак все логично и закономерно. история повторяется. только раньше это был фиат с не помню какой моделью, а теперь дачиа со своим логамном
|
Тюлень_Gin |
Дата 2.10.2009 - 08:22
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Дядя Фёдор
Относительно недавно... при чем они хотели сперва сами рулить, но поняли, что не смогут и теперя рулят через промежуточное звено. При чем это не мои личные вымыслы, а официальные данные. На этой неделе даже где-то их интервью читал и тут где-то ссылку приводил. По сути у руля сейчас концерн рено-ниссан (так кажися). И планы по выпуску логанов - ихние. |
||
outsayder |
Дата 2.10.2009 - 08:28
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15873 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
типа планы по выпуску рено, а деньги сосать с государства...... хорошая позиция.... |
||
Дядя Фёдор |
Дата 2.10.2009 - 09:04
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Может поищите эти "официальные данные", чтобы развеять мои сомнения? Дело в том, что Рено принадлежат всего 25% акций АвтоВАЗа и в Совет директоров входят три человека ( Кристин Эстаев, Патрик Пелата и Карлос Гон - президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan ) из 12. ИК "Тройка Диалог" имеет 25,64% процента акций и также представлена тремя персонами в Совете директоров. Госкорпорация "Ростехнологии" имеют 25,1% акций, он неё тоже в Совете три человека, причём Сергей Чемезов является Председателем Совета директоров. Он же является Генеральным директором «Ростехнологии». Учитывая это что-то не верится, что французы "теперя рулят через промежуточное звено". К.Гон путем внедрения своей программы по сокращению расходов и увольнений вытащил из кризиса Рено/Ниссан. Благодаря этому его включили в Совет директоров после покупки Рено пакета акций. Но это совсем не означает, что он руководит АвтоВАЗом. Да, забыл ещё . В начале 2008 года, ещё до прихода К. Гона, Борис Алёшин ( на то время президент и генеральный директор, в данный момент просто член Совета директоров АвтоВАЗа) говорил, что в 2010-2011 годах завод будет выпускать автомобиль с использованием некоторых компонентов ( двигатель, трансмиссия ) на платформе Рено. Это он сказал сразу же, как Рено купила пакет акций. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 2.10.2009 - 09:12 |
||||
Тюлень_Gin |
Дата 2.10.2009 - 09:10
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Дядя Фёдор
ну яж не говорю, что им 100% принадлежит, я лишь говорю о том, что они активно принимают участие в принятии всяческих решений. Именно та статья, которую я подразумевал - это интервью с г-ном эээ... забыл каким ) Но интервью давало понять, что управляют они и только они. |
Страницы: (164) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)