![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (342) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| airmax |
Дата 20.04.2018 - 13:19
|
|
да вроде больше 30 дней по закону Яровой)))))))))))
|
|
|
|
| Buzzzzer |
Дата 20.04.2018 - 15:59
|
|
А теперь посчитай - сколько нужно жестяков чтобы хранить весь трафик всех юзеров. Чую, скоро не будет анлима. |
||
| Kostya.CH |
Дата 20.04.2018 - 18:30
|
|
Всего-то полгода. СОРМ2 и то 2 месяца требует. |
||
| iksa |
Дата 22.04.2018 - 10:16
|
|
С марта стоимость добровольной блокировки городского номера выросла с 86 до 150 р. месяц. Пока Ростелеком.
|
|
| alexov79 |
Дата 22.04.2018 - 11:47
|
|
А зачем вообще нужна добровольная блокировка гор.номера на регулярной основе? Если так часто нужна - походу просто городской номер не нужен, зачем сложности то? |
||
|
|
| Ростелеком |
Дата 22.04.2018 - 11:48
|
|
Здравствуйте! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у Вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг. |
||
|
|
| Kostya.CH |
Дата 22.04.2018 - 12:11
|
|||
Телефон не нужен, а возможность подключения есть только по DSL. И что делать? Платить 300 за пользование или 86 за блокировку? |
||||
| xan |
Дата 22.04.2018 - 12:20
|
|||||
так adsl ща проводят, без телефона оплата в ходит в обслуживание пары |
||||||
| madagaskar |
Дата 22.04.2018 - 16:08
|
|
👍
Это сообщение отредактировал madagaskar - 22.04.2018 - 16:12 |
|
|
|
| madagaskar |
Дата 22.04.2018 - 16:12
|
|
👍
Это сообщение отредактировал madagaskar - 23.04.2018 - 20:16 |
|
|
|
| xan |
Дата 22.04.2018 - 17:46
|
|||||
Напишите еще раз в раздел Претензия пожестче |
||||||
| Матерый Котяра |
Дата 22.04.2018 - 20:38
|
|
вот долгие годы был лояльным клиентом компании РТ, с пониманием относился к временным авариям на линии
Около 21 месяца назад перешел на тариф Моно Навсегда, выполнял все условия и неожиданно для меня компания в одностороннем порядке, без предварительного уведомления увеличила абонентскую плату, хотя при заключение договора уверяли, что такого не произойдет. можно от представителя компании получить комментарии? |
|
| Матерый Котяра |
Дата 22.04.2018 - 21:01
|
|
почитал-сами решили, сами повысили
буду думать о переходе на билайн |
|
| Yung |
Дата 23.04.2018 - 10:08
|
|
|
LITTLE BIG, ответ представителя компании будет примерно таким:
|
||
| Опиум |
Дата 23.04.2018 - 19:33
|
|
Действительно, пока ростелеком.
|
|
Страницы:
(342) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.