Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

airmax
Дата 20.04.2018 - 13:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Пользователь №: 228008
Регистрация: 23.07.2017 - 18:05





да вроде больше 30 дней по закону Яровой)))))))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 20.04.2018 - 15:59
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (AltChrome @ 20.04.2018 - 12:37)
Там только 30 дней.

А теперь посчитай - сколько нужно жестяков чтобы хранить весь трафик всех юзеров.
Чую, скоро не будет анлима.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kostya.CH
Дата 20.04.2018 - 18:30
Цитировать сообщение




Птица Говорун, ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3649
Пользователь №: 112133
Регистрация: 14.08.2012 - 20:47





Цитата (airmax @ 20.04.2018 - 13:19)
да вроде больше 30 дней по закону Яровой)))))))))))

Всего-то полгода.
СОРМ2 и то 2 месяца требует.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
iksa
Дата 22.04.2018 - 10:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 80666
Регистрация: 17.08.2011 - 17:13





С марта стоимость добровольной блокировки городского номера выросла с 86 до 150 р. месяц. Пока Ростелеком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexov79
Дата 22.04.2018 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (iksa @ 22.04.2018 - 10:16)
С марта стоимость добровольной блокировки городского номера выросла с 86 до 150 р. месяц. Пока Ростелеком.

А зачем вообще нужна добровольная блокировка гор.номера на регулярной основе? Если так часто нужна - походу просто городской номер не нужен, зачем сложности то?
Top
Ростелеком
Дата 22.04.2018 - 11:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (iksa @ 22.04.2018 - 11:16)
С марта стоимость добровольной блокировки городского номера выросла с 86 до 150 р. месяц. Пока Ростелеком.

Здравствуйте! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у Вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kostya.CH
Дата 22.04.2018 - 12:11
Цитировать сообщение




Птица Говорун, ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3649
Пользователь №: 112133
Регистрация: 14.08.2012 - 20:47





Цитата (alexov79 @ 22.04.2018 - 11:47)
Цитата (iksa @ 22.04.2018 - 10:16)
С марта стоимость добровольной блокировки городского номера выросла с 86 до 150 р. месяц.  Пока Ростелеком.

А зачем вообще нужна добровольная блокировка гор.номера на регулярной основе? Если так часто нужна - походу просто городской номер не нужен, зачем сложности то?

Телефон не нужен, а возможность подключения есть только по DSL.
И что делать? Платить 300 за пользование или 86 за блокировку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 22.04.2018 - 12:20
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Kostya.CH @ 22.04.2018 - 12:11)
Цитата (alexov79 @ 22.04.2018 - 11:47)
Цитата (iksa @ 22.04.2018 - 10:16)
С марта стоимость добровольной блокировки городского номера выросла с 86 до 150 р. месяц.   Пока Ростелеком.

А зачем вообще нужна добровольная блокировка гор.номера на регулярной основе? Если так часто нужна - походу просто городской номер не нужен, зачем сложности то?

Телефон не нужен, а возможность подключения есть только по DSL.
И что делать? Платить 300 за пользование или 86 за блокировку?

так adsl ща проводят, без телефона
оплата в ходит в обслуживание пары
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madagaskar
Дата 22.04.2018 - 16:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 38
Пользователь №: 117939
Регистрация: 20.10.2012 - 11:57





👍

Это сообщение отредактировал madagaskar - 22.04.2018 - 16:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madagaskar
Дата 22.04.2018 - 16:12
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 38
Пользователь №: 117939
Регистрация: 20.10.2012 - 11:57





👍

Это сообщение отредактировал madagaskar - 23.04.2018 - 20:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 22.04.2018 - 17:46
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (madagaskar @ 22.04.2018 - 16:12)
Цитата (Ростелеком @ 13.04.2018 - 16:15)
Цитата (madagaskar @ 13.04.2018 - 12:16)
Неприятная ситуация с Ростелекомом. Пенсионер обратился с личным визитом в данную компанию, чтоб расторгнуть договор и отключить домашний телефон, в связи с переездом. И вроде бы все хорошо было, пока не пришло исковое заявление от них, по неуплате услуг, с момента "расторжения" договора и по сей день. При чем не одной квитанции на оплату получено не было. При обращении было сказано, что договор не расторгнут, а квитанции якобы приходят в личный кабинет, о котором человек даже и не слышал. Хотя до обращения все квитанции на оплату приходили в почтовый ящик. При чем на руках ничего не осталось, сам договор при обращении для расторжения они забрали и никаких бумаг больше не дали. Очень хочется предостеречь людей от недобросовестных поставщиков услуг. Обязательно берите справки или выписки о расторжении договора с любой компанией, дабы не получить иск спустя 6 месяцев после такого расторжения.

Здравствуйте, madagaskar! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Нам бы хотелось в ней детально разобраться и оказать Вам помощь. Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения или на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счёта услуги и контактный телефон. Мы проведём проверку по изложенной Вами информации и обязательно найдём приемлемое решение!

Да, что вы там сожалеете. Уважаемый Клиент, работы, связанные с решением вашей заявки №131646649 завершены! И думаете, чем завершены... Естественно в пользу нашего честного Ростелекома. И человеку живущему на пенсию, ветерану труда, нужно будет подарить 872 рубл@ за то, что глупые сотрудники при обращении не отключили линию и не расторгли договор в день обращения. (Пожалуйста, оплатите до 20.04 счет 872,4 р.) Позор вам. Никогда в жизни больше не воспользуемся вашими услугами.
PMПисьмо на e-mail пользователю

Напишите еще раз в раздел Претензия пожестче
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Матерый Котяра
Дата 22.04.2018 - 20:38
Цитировать сообщение




#безпереплат
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30660
Пользователь №: 202707
Регистрация: 26.12.2016 - 21:52





вот долгие годы был лояльным клиентом компании РТ, с пониманием относился к временным авариям на линии
Около 21 месяца назад перешел на тариф Моно Навсегда, выполнял все условия и неожиданно для меня компания в одностороннем порядке, без предварительного уведомления увеличила абонентскую плату, хотя при заключение договора уверяли, что такого не произойдет.

можно от представителя компании получить комментарии?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Матерый Котяра
Дата 22.04.2018 - 21:01
Цитировать сообщение




#безпереплат
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30660
Пользователь №: 202707
Регистрация: 26.12.2016 - 21:52





почитал-сами решили, сами повысили
буду думать о переходе на билайн
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 23.04.2018 - 10:08
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





LITTLE BIG,

ответ представителя компании будет примерно таким:


Цитата (Ростелеком @ 22.04.2018 - 11:48)

Здравствуйте! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у Вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 23.04.2018 - 19:33
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95192
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Действительно, пока ростелеком.
PM
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0283 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru