![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (342) « Первая ... 168 169 [170] 171 172 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| grigory |
Дата 29.04.2018 - 00:00
|
|
Это сообщение отредактировал grigory - 29.04.2018 - 00:01 |
|
|
|
| Арчи-33 |
Дата 29.04.2018 - 11:56
|
|
мне так уже штук 6 услуг подключали. При чем в первый раз (когда я еще был не опытен в общении с ними и верил в чудеса сервиса), вообще заявили,что я подключил пакет "детские каналы". При этом утверждали, что звонок был осуществлен с моего номера и имеется запись речи моей заявки на подключения. Я даже растерялся по началу и почти поверил что с головой стало плохо) PS у меня ребёнку 23 года,живет в другом городе,короче абсурд полнейший)))))) Пришлось топать в офис. Не стоит объяснять,что там все встало на свои места. Но осадок остался не хороший. Ну и в дальнейшем.как я написал выше, типа такого происходит постоянно. В России приходится доказывать,что ты не ишак, к сожалению даже тем, кому ты платишь зарплату |
||
|
|
| Арчи-33 |
Дата 29.04.2018 - 12:01
|
|
кто в курсе. У меня на пульте TV приставки "Ростелеком", кнопки стали западать. Сама приставка без нареканий. Как решить этот вопрос? могут ли заменить чисто сам пульт.Если да,то какие мои действия? заранее спасибо
|
|
|
|
| syr |
Дата 29.04.2018 - 12:41
|
|
помыть, почистить религия не позволяет? |
||
| Арчи-33 |
Дата 29.04.2018 - 12:46
|
|||
а по существу? |
||||
|
|
| NoVASpirit |
Дата 29.04.2018 - 14:12
|
|||||
За 1000р syr готов помыть и почистить, будет лентяйка как новая! |
||||||
| syr |
Дата 29.04.2018 - 14:55
|
|
разбираете пульт, плату протираете тряпкой, смоченной спиртом, а всё остальное, включая резинку - с мылом под струёй тёплой воды, собираете - пульт как новый. |
||
| Ростелеком |
Дата 29.04.2018 - 16:23
|
|
Здравствуйте. Вы можете обратиться в ближайший офис компании для приобретения нового пульта. Его замена не производится. Адреса офисов и стоимость пульта Вы можете уточнить на нашем официальном сайте. |
||
|
|
| Ростелеком |
Дата 29.04.2018 - 16:36
|
|
Мы понимаем, что важно заранее ознакомиться с услугой и условиями обслуживания. Поэтому информация об участии в акциях с полным их описанием направляется всем участвующим в ней абонентам в сообщениях на ТВ-пристаке. Дополнительно до окончания срока участия в акции производится информирование через сообщения на ТВ-приставке и смс-сообщения для того, чтобы все пользователи, которые хотят отказаться от сохранения данного пакета каналов могли это своевременно сделать. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. |
||
|
|
| Арчи-33 |
Дата 29.04.2018 - 16:48
|
|||
это арендованный предмет,т.е оплачиваемый. Какая нах покупка?клоуны. В прокат шуруповерт берете и сами аккумулятор меняете? |
||||
|
|
| Арчи-33 |
Дата 29.04.2018 - 16:51
|
|||
это называется ОФЕРТА. Если мне нужно будет,Я САМ ПРИДУ И ПОДКЛЮЧУ ЧТО ЖЕЛАЮ |
||||
|
|
| Арчи-33 |
Дата 29.04.2018 - 16:52
|
|||
спс,буду пробовать.Но убедился о качестве сервиса |
||||
|
|
| Ростелеком |
Дата 29.04.2018 - 19:26
|
|||||
В Вашем сообщении Вы не уточнили условия предоставления оборудования, поэтому подразумевалось, что оно является Вашей собственностью. Рекомендуем обратиться в офис компании для решения вопроса. |
||||||
|
|
| ЛенинЯр |
Дата 29.04.2018 - 20:21
|
|
если приставка арендная, меняют без вопросов, сам менял
|
|
|
|
| shamarin1983 |
Дата 30.04.2018 - 07:33
|
|||
Только вот о стоимости услуги в случае не отключения вы не предупреждаете почему то абонента. |
||||
Страницы:
(342) « Первая ... 168 169 [170] 171 172 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.