![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (342) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| xan |
Дата 24.04.2018 - 00:42
|
|||
Те, кто оборудование обслуживает, зарплату не поднимают, наоборот платят копейки. Тут видимо главному жирдяю бабла мало стало |
||||
| cvarc |
Дата 25.04.2018 - 02:56
|
|
Наркомания! Столько глюков вы еще не видели. Ростелеком. (с)
|
|
|
|
| OlegL |
Дата 25.04.2018 - 18:13
|
|||||
39 штук по России средняя зарплата, думаю телеком не настолько плох, что меньше платят? |
||||||
| Kostya.CH |
Дата 25.04.2018 - 18:38
|
|||||||
В Ярославле может и платят, но далеко не всем. Посмотри на вакансиях от Ростелекома, сколь они предлагают. Различий с реальной зарплатой не много. |
||||||||
| xan |
Дата 25.04.2018 - 23:11
|
|
13, 18 - с 5 разрядом Это сообщение отредактировал xan - 25.04.2018 - 23:18 |
||
| Леди Яр |
Дата 27.04.2018 - 21:59
|
|
Уважаемый Ростелеком. Мне была подключена услуга "Управление просмотром"c использованием ресурса сети с оплатой 54 руб. в месяц. Когда была данная услуга подключена - не знаю, никаких уведомлений не было! Я эту услугу НЕ подключала.Вопрос: кто её (Услугу просмотра) мне подключил и на каком основании. Прошу с 01.05.2018 г. эту услугу отключить.
С сайта: "Отключить услугу "Управление просмотром" с помощью приставки возможно 1-го числа каждого месяца". Феерично! Я не смотрю ТВ, у меня нет телевизора, а при пролонгации договора Ваши сотрудники отказались забирать приставку! Наглость сплошной линией! И ещё. В марте месяце сделана заявка на списание бонусов при оплате услуг. Бонусы списали - скидки нет, да ещё и эту услугу подключили! Разберитесь. Лицевой счёт № 876010706826 |
|
| Fandor |
Дата 27.04.2018 - 22:50
|
|
Леди Яр
А на 150 позвонить религия не позволяет что ли? У меня подобный вопрос быстро решился и откат сделали. |
|
|
|
| gooner |
Дата 27.04.2018 - 22:51
|
|
Либо скопипасьте на center@center.rt.ru Нужна зарегистрированная заявка. Без нее никто ничего не сделает. |
||
| Леди Яр |
Дата 27.04.2018 - 23:13
|
|
Fandor
gooner Спасибо, завтра обращусь. Согласитесь, время сейчас уже позднее, лучше с утра. |
|
| Fandor |
Дата 27.04.2018 - 23:14
|
|
Леди Яр
Они работают круглосуточно. |
|
|
|
| gooner |
Дата 27.04.2018 - 23:59
|
|
Леди Яр, пожалуйста.
Тоже вспомнил, что у меня в счете "управление просмотром". Тоже надо отключать. |
|
| xan |
Дата 28.04.2018 - 01:09
|
|
Она на следующий месяц, то есть в марте заявка, в апреле её списывают а саму скидку увидите в мае в счете за апрель Это сообщение отредактировал xan - 28.04.2018 - 01:13 |
||
| Леди Яр |
Дата 28.04.2018 - 06:37
|
|
xan
Скидка - это третье-десятое, бесят самовольные подключения и нарушения условий договора о не изменении цены. |
|
| shamarin1983 |
Дата 28.04.2018 - 08:06
|
|
В договоре нет обязательств со стороны провайдера о не повышении цены. есть вроде даже пункт, что он вправе в одностороннем порядке цены повышать в связи с изменениями на рынке (электроэнергия и другие затраты). |
||
| Ростелеком |
Дата 28.04.2018 - 22:17
|
|
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Напишите, пожалуйста, на наш адрес электроннной почты center@center.rt.ru , подробно описав ситуацию с списанием бонусных баллов. Что касается услуги "Управление просмотром", пожалуйста, уточните так же на почту ФИО и паспортные данные владельца договора., а так же контактный номер телефона для связи с Вами. Это необходимо для сверки. Мы обязательно разберемся и поможем Вам решить вопрос. |
||
|
|
Страницы:
(342) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.