Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 164 165 [166] 167 168 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Ростелеком
Дата 13.04.2018 - 15:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (madagaskar @ 13.04.2018 - 12:16)
Неприятная ситуация с Ростелекомом. Пенсионер обратился с личным визитом в данную компанию, чтоб расторгнуть договор и отключить домашний телефон, в связи с переездом. И вроде бы все хорошо было, пока не пришло исковое заявление от них, по неуплате услуг, с момента "расторжения" договора и по сей день. При чем не одной квитанции на оплату получено не было. При обращении было сказано, что договор не расторгнут, а квитанции якобы приходят в личный кабинет, о котором человек даже и не слышал. Хотя до обращения все квитанции на оплату приходили в почтовый ящик. При чем на руках ничего не осталось, сам договор при обращении для расторжения они забрали и никаких бумаг больше не дали. Очень хочется предостеречь людей от недобросовестных поставщиков услуг. Обязательно берите справки или выписки о расторжении договора с любой компанией, дабы не получить иск спустя 6 месяцев после такого расторжения.

Здравствуйте, madagaskar! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Нам бы хотелось в ней детально разобраться и оказать Вам помощь. Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения или на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счёта услуги и контактный телефон. Мы проведём проверку по изложенной Вами информации и обязательно найдём приемлемое решение!
Top
Опиум
Дата 13.04.2018 - 23:23
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103241
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (madagaskar @ 13.04.2018 - 11:16)
Неприятная ситуация с Ростелекомом. Пенсионер обратился с личным визитом в данную компанию, чтоб расторгнуть договор и отключить домашний телефон, в связи с переездом. И вроде бы все хорошо было, пока не пришло исковое заявление от них, по неуплате услуг, с момента "расторжения" договора и по сей день. При чем не одной квитанции на оплату получено не было. При обращении было сказано, что договор не расторгнут, а квитанции якобы приходят в личный кабинет, о котором человек даже и не слышал. Хотя до обращения все квитанции на оплату приходили в почтовый ящик. При чем на руках ничего не осталось, сам договор при обращении для расторжения они забрали и никаких бумаг больше не дали. Очень хочется предостеречь людей от недобросовестных поставщиков услуг. Обязательно берите справки или выписки о расторжении договора с любой компанией, дабы не получить иск спустя 6 месяцев после такого расторжения.

Подтверждаю.
Мне тоже лично пришлось отключать одну услугу на Володарского, и это 21 век на дворе.
У других провов это далается в личном кабинете.
Ну ладно, черт с вами, Написал заявление. Да... тоже никаких бумаг в ответ не дали. Да я и не стремился брать, ктож ждал подвоха в таком постяковом деле...

И что, обещали отключить на след день... а прошла почти неделя, пришлось позвонить 8-800 и ругаться.
PM
Top
xan
Дата 14.04.2018 - 00:17
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2649
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Недотелеком в России, как Параша на Украине
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.04.2018 - 01:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (madagaskar @ 13.04.2018 - 11:16)
Неприятная ситуация с Ростелекомом. Пенсионер обратился с личным визитом в данную компанию, чтоб расторгнуть договор и отключить домашний телефон, в связи с переездом. И вроде бы все хорошо было, пока не пришло исковое заявление от них, по неуплате услуг, с момента "расторжения" договора и по сей день. При чем не одной квитанции на оплату получено не было. При обращении было сказано, что договор не расторгнут, а квитанции якобы приходят в личный кабинет, о котором человек даже и не слышал. Хотя до обращения все квитанции на оплату приходили в почтовый ящик. При чем на руках ничего не осталось, сам договор при обращении для расторжения они забрали и никаких бумаг больше не дали. Очень хочется предостеречь людей от недобросовестных поставщиков услуг. Обязательно берите справки или выписки о расторжении договора с любой компанией, дабы не получить иск спустя 6 месяцев после такого расторжения.

В начале 2011 года отключал проводное вещание и телефон. На договоре сделали отметку о расторжении, остаток средств перевели на другой мой счёт. Телефон перестал работать на следующий день. Но.....
Месяцев 8-9, наверное, слали бумажные нулевые счета.

Странная контора.
Top
Ростелеком
Дата 14.04.2018 - 02:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 14.04.2018 - 02:42)
Цитата (madagaskar @ 13.04.2018 - 11:16)
Неприятная ситуация с Ростелекомом. Пенсионер обратился с личным визитом в данную компанию, чтоб расторгнуть договор и отключить домашний телефон, в связи с переездом. И вроде бы все хорошо было, пока не пришло исковое заявление от них, по неуплате услуг, с момента "расторжения" договора и по сей день. При чем не одной квитанции на оплату получено не было. При обращении было сказано, что договор не расторгнут, а квитанции якобы приходят в личный кабинет, о котором человек даже и не слышал. Хотя до обращения все квитанции на оплату приходили в почтовый ящик. При чем на руках ничего не осталось, сам договор при обращении для расторжения они забрали и никаких бумаг больше не дали. Очень хочется предостеречь людей от недобросовестных поставщиков услуг. Обязательно берите справки или выписки о расторжении договора с любой компанией, дабы не получить иск спустя 6 месяцев после такого расторжения.

В начале 2011 года отключал проводное вещание и телефон. На договоре сделали отметку о расторжении, остаток средств перевели на другой мой счёт. Телефон перестал работать на следующий день. Но.....
Месяцев 8-9, наверное, слали бумажные нулевые счета.

Странная контора.

Здравствуйте! Для уточнения и проверки вопроса продублируйте, пожалуйста, комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер л\счета, к\телефон для связи или полный адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим!
Top
kуп
Дата 14.04.2018 - 09:45
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





А что здесь проверять-то? ph34r.gif blink.gif Вас специально обучают быть ботами? Нраица?
PM
Top
xan
Дата 14.04.2018 - 13:14
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2649
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Fandor @ 14.04.2018 - 01:42)
Цитата (madagaskar @ 13.04.2018 - 11:16)
Неприятная ситуация с Ростелекомом. Пенсионер обратился с личным визитом в данную компанию, чтоб расторгнуть договор и отключить домашний телефон, в связи с переездом. И вроде бы все хорошо было, пока не пришло исковое заявление от них, по неуплате услуг, с момента "расторжения" договора и по сей день. При чем не одной квитанции на оплату получено не было. При обращении было сказано, что договор не расторгнут, а квитанции якобы приходят в личный кабинет, о котором человек даже и не слышал. Хотя до обращения все квитанции на оплату приходили в почтовый ящик. При чем на руках ничего не осталось, сам договор при обращении для расторжения они забрали и никаких бумаг больше не дали. Очень хочется предостеречь людей от недобросовестных поставщиков услуг. Обязательно берите справки или выписки о расторжении договора с любой компанией, дабы не получить иск спустя 6 месяцев после такого расторжения.

В начале 2011 года отключал проводное вещание и телефон. На договоре сделали отметку о расторжении, остаток средств перевели на другой мой счёт. Телефон перестал работать на следующий день. Но.....
Месяцев 8-9, наверное, слали бумажные нулевые счета.

Странная контора.

Так же было потом стало 0.01 laugh.gif пении видать от нулевого счета biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif
год слали, после кинул эту копейку отстали дибилы laugh.gif

Это сообщение отредактировал xan - 14.04.2018 - 13:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
airmax
Дата 14.04.2018 - 13:21
Цитировать сообщение




Unregistered












в стране 150 млн человек - половина точно под РТ, еще 2/3 из них постоянно кидают копейки, рубли или вообще не смотрят на счета, а оплачивают по факту - они не дибилы, они роскошные успешные предприниматели)))) круче только снег эскимосам продавать
Top
xan
Дата 14.04.2018 - 18:42
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2649
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





От них и работники бегут, зарплаты как у уборщиц, набирают студентов, те не вякают и работают за троих biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 15.04.2018 - 12:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ростелеком @ 14.04.2018 - 02:46)
Цитата (Fandor @ 14.04.2018 - 02:42)
Цитата (madagaskar @ 13.04.2018 - 11:16)
Неприятная ситуация с Ростелекомом. Пенсионер обратился с личным визитом в данную компанию, чтоб расторгнуть договор и отключить домашний телефон, в связи с переездом. И вроде бы все хорошо было, пока не пришло исковое заявление от них, по неуплате услуг, с момента "расторжения" договора и по сей день. При чем не одной квитанции на оплату получено не было. При обращении было сказано, что договор не расторгнут, а квитанции якобы приходят в личный кабинет, о котором человек даже и не слышал. Хотя до обращения все квитанции на оплату приходили в почтовый ящик. При чем на руках ничего не осталось, сам договор при обращении для расторжения они забрали и никаких бумаг больше не дали. Очень хочется предостеречь людей от недобросовестных поставщиков услуг. Обязательно берите справки или выписки о расторжении договора с любой компанией, дабы не получить иск спустя 6 месяцев после такого расторжения.

В начале 2011 года отключал проводное вещание и телефон. На договоре сделали отметку о расторжении, остаток средств перевели на другой мой счёт. Телефон перестал работать на следующий день. Но.....
Месяцев 8-9, наверное, слали бумажные нулевые счета.

Странная контора.

Здравствуйте! Для уточнения и проверки вопроса продублируйте, пожалуйста, комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер л\счета, к\телефон для связи или полный адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим!

А мне оно надо? Это было 7 (!!!) лет назад, КАРЛ!
Вам заняться больше нечем что ли?
Top
airmax
Дата 15.04.2018 - 12:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемый Fandor - Вы все не оставляете попыток переспорить их переБота или недоСотрудника?)))
Top
*Andrew*
Дата 16.04.2018 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












заеб@ли своими обзвонами.
набрали дармоедок которых надо хоть какой то х@йней занять..
3 звонка с номера 4855280151 за 15 минут.
Top
Алексей1917
Дата 16.04.2018 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня пришла СМСка с информацией.
Ростелеком в одностороннем порядке поднял тариф с 450 руб/мес до 600 руб/мес. Якобы выросла цена за ТВ было 110 руб/мес. Стало 260 руб/мес. Кто с таким сталкивался?
Top
airmax
Дата 16.04.2018 - 17:36
Цитировать сообщение




Unregistered












все абоненты ростелекома с этим сталкивались и сталкиваются))
Top
Вилли Токарев
Дата 16.04.2018 - 18:17
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
Сегодня пришла СМСка с информацией.
Ростелеком в одностороннем порядке поднял тариф с 450 руб/мес до 600 руб/мес. Якобы выросла цена за ТВ было 110 руб/мес. Стало 260 руб/мес. Кто с таким сталкивался?

а мне даже СМС не было, просто по факту пришло предупреждение, что вы нам еще 150 руб. должны )) так как закинул с карты стандартно 390, а тут бац уже 540.
PM
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 164 165 [166] 167 168 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0284 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru