Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

cvarc
Дата 3.03.2018 - 22:21
Цитировать сообщение




Unregistered












airmax
Чета мне с Роснефти давно не звонили, а опсосы/интерпроводосы каждый месяц тарабанят. Заскучали. biggrin.gif

Расскажу историю глубже.
Я на попе ровно не сидел.
Пришел поругался и заставил свой сотовый телефон удалить из базы.
И... чтобы вы думали? Все-равно звонят.
Top
Fandor
Дата 3.03.2018 - 22:47
Цитировать сообщение




Unregistered












xan
Цитата
а должен был закрыться 31 марта

Дык я уже писал, что они даже свои документы не выполняют, при чём в наглую херят свои же решения.
Top
Fandor
Дата 3.03.2018 - 22:49
Цитировать сообщение




Unregistered












cvarc
Цитата
Я на попе ровно не сидел.
Пришел поругался и заставил свой сотовый телефон удалить из базы.
И... чтобы вы думали? Все-равно звонят.

Легче номер заблокировать и новый завести чем дождаться какой-то реакции от РТК.
Top
airmax
Дата 3.03.2018 - 23:22
Цитировать сообщение




Unregistered












а в ответ будет тишина как обычно или красивая попытка увильнуть)))
Top
Ростелеком
Дата 4.03.2018 - 00:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (airmax @ 4.03.2018 - 00:22)
а в ответ будет тишина как обычно или красивая попытка увильнуть)))

Уточните, пожалуйста, Вы заявку на удаление Вашего номера из базы обзвонки подавали в офисе компании?Как давно обращались?
Top
xan
Дата 4.03.2018 - 09:23
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2650
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Ростелеком, в понедельник в отдел кадров, за трудовой laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MrDeSign
Дата 4.03.2018 - 17:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Ростелеком
Действующему абоненту можно перейти на тариф "Выгодный Интернет_2017"?
Top
kуп
Дата 4.03.2018 - 19:03
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





Порылся немного по сайту и нашёл вот такой Трипл 2017, который подключался аж до 31 августа 2017. У этого Трипла 2017 (который указывался пару страниц назад) совсем другие условия и цены и он как раз до 31 марта.

Это сообщение отредактировал kуп - 4.03.2018 - 19:04
PM
Top
Fandor
Дата 4.03.2018 - 19:28
Цитировать сообщение




Unregistered












kуп
Вот к этому Трипл 2017 я подключился 1 ноября 2017 г, оформив все доки 20 октября. И это, несмотря на то, что к тарифу подключали до 31.08.2017.
Top
Ростелеком
Дата 4.03.2018 - 21:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kуп @ 4.03.2018 - 20:03)
Порылся немного по сайту и нашёл вот такой Трипл 2017, который подключался аж до 31 августа 2017. У этого Трипла 2017 (который указывался пару страниц назад) совсем другие условия и цены и он как раз до 31 марта.

Здравствуйте! Уточните полный адрес предполагаемого подключения услуги (область, район, город, поселок, село, улица, дом, № квартиры) и к\телефон для связи (мобильный) на электронную почту center@center.rt.ru. При этом уточните тарифный план, который Вы подобрали для себя на нашем сайте. Мы проверим техническую возможность и проконсультируем Вас по стоимости!
Top
Ростелеком
Дата 4.03.2018 - 21:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MrDeSign @ 4.03.2018 - 18:50)
Ростелеком
Действующему абоненту можно перейти на тариф "Выгодный Интернет_2017"?

Здравствуйте! Подключение к тарифу «Выгодный Интернет_2017» доступно только для физических лиц, не являющихся абонентами услуги "Домашний Интернет" ПАО «Ростелеком».
Top
MrDeSign
Дата 4.03.2018 - 22:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ростелеком @ 4.03.2018 - 22:47)
Цитата (MrDeSign @ 4.03.2018 - 18:50)
Ростелеком
Действующему абоненту можно перейти на тариф "Выгодный Интернет_2017"?

Здравствуйте! Подключение к тарифу «Выгодный Интернет_2017» доступно только для физических лиц, не являющихся абонентами услуги "Домашний Интернет" ПАО «Ростелеком».

А почему такая дискриминация действующих абонентов, почему не поддерживаете существующих пользователей?
Top
cvarc
Дата 4.03.2018 - 22:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Ростелеком
Я подавал заявку в офисе в позапрошлом году и при мне удаляли.
По крайней мере показали, как удалили из интерфейса оператора.
Просто сообщаю другим пользователям, что такое "удаление" туфта.

Это сообщение отредактировал cvarc - 4.03.2018 - 22:32
Top
Alexnf
Дата 4.03.2018 - 22:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Я два года доказывал, что не был никогда в Воронеже и тем более не заключал там договоров с РТ smile.gif ФИО абонента совпало, хоть и паспортные данные разные, но телефон мой притянули.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
otz
Дата 4.03.2018 - 23:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MrDeSign @ 4.03.2018 - 22:03)
Цитата (Ростелеком @ 4.03.2018 - 22:47)
Цитата (MrDeSign @ 4.03.2018 - 18:50)
Ростелеком
Действующему абоненту можно перейти на тариф "Выгодный Интернет_2017"?

Здравствуйте! Подключение к тарифу «Выгодный Интернет_2017» доступно только для физических лиц, не являющихся абонентами услуги "Домашний Интернет" ПАО «Ростелеком».

А почему такая дискриминация действующих абонентов, почему не поддерживаете существующих пользователей?

Зачем давать корове больше сена, если она ест мало и стоит в стойле молча? (с)
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0278 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru