![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (341) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
cvarc |
Дата 3.03.2018 - 22:21
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
airmax
Чета мне с Роснефти давно не звонили, а опсосы/интерпроводосы каждый месяц тарабанят. Заскучали. ![]() Расскажу историю глубже. Я на попе ровно не сидел. Пришел поругался и заставил свой сотовый телефон удалить из базы. И... чтобы вы думали? Все-равно звонят. |
Fandor |
Дата 3.03.2018 - 22:47
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
xan
Дык я уже писал, что они даже свои документы не выполняют, при чём в наглую херят свои же решения. |
||
Fandor |
Дата 3.03.2018 - 22:49
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
cvarc
Легче номер заблокировать и новый завести чем дождаться какой-то реакции от РТК. |
||
airmax |
Дата 3.03.2018 - 23:22
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1268 Пользователь №: 228008 Регистрация: 23.07.2017 - 18:05 ![]() |
а в ответ будет тишина как обычно или красивая попытка увильнуть)))
|
Ростелеком |
Дата 4.03.2018 - 00:54
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Уточните, пожалуйста, Вы заявку на удаление Вашего номера из базы обзвонки подавали в офисе компании?Как давно обращались? |
||
xan |
Дата 4.03.2018 - 09:23
|
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
Ростелеком, в понедельник в отдел кадров, за трудовой
![]() |
MrDeSign |
Дата 4.03.2018 - 17:50
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 115218 Регистрация: 20.09.2012 - 14:47 ![]() |
Ростелеком
Действующему абоненту можно перейти на тариф "Выгодный Интернет_2017"? |
kуп |
Дата 4.03.2018 - 19:03
|
![]() всьо ок! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 ![]() |
Порылся немного по сайту и нашёл вот такой
Это сообщение отредактировал kуп - 4.03.2018 - 19:04 |
Fandor |
Дата 4.03.2018 - 19:28
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
kуп
Вот к этому |
Ростелеком |
Дата 4.03.2018 - 21:09
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Здравствуйте! Уточните полный адрес предполагаемого подключения услуги (область, район, город, поселок, село, улица, дом, № квартиры) и к\телефон для связи (мобильный) на электронную почту center@center.rt.ru. При этом уточните тарифный план, который Вы подобрали для себя на нашем сайте. Мы проверим техническую возможность и проконсультируем Вас по стоимости! |
||
Ростелеком |
Дата 4.03.2018 - 21:47
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Здравствуйте! Подключение к тарифу «Выгодный Интернет_2017» доступно только для физических лиц, не являющихся абонентами услуги "Домашний Интернет" ПАО «Ростелеком». |
||
MrDeSign |
Дата 4.03.2018 - 22:03
|
||||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 115218 Регистрация: 20.09.2012 - 14:47 ![]() |
А почему такая дискриминация действующих абонентов, почему не поддерживаете существующих пользователей? |
||||
cvarc |
Дата 4.03.2018 - 22:29
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Ростелеком
Я подавал заявку в офисе в позапрошлом году и при мне удаляли. По крайней мере показали, как удалили из интерфейса оператора. Просто сообщаю другим пользователям, что такое "удаление" туфта. Это сообщение отредактировал cvarc - 4.03.2018 - 22:32 |
Alexnf |
Дата 4.03.2018 - 22:33
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 ![]() |
Я два года доказывал, что не был никогда в Воронеже и тем более не заключал там договоров с РТ
![]() |
otz |
Дата 4.03.2018 - 23:26
|
||||||
![]() Монтажная пена, герметики ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2564 Пользователь №: 36585 Регистрация: 8.03.2009 - 17:08 ![]() |
Зачем давать корове больше сена, если она ест мало и стоит в стойле молча? (с) |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)