Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (341) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
xan |
Дата 2.03.2018 - 17:48
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
На это и расчет |
||
Fandor |
Дата 2.03.2018 - 18:07
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
kуп Как так то? Они уже и свои бумаги не выполняют? Ведь чёрным по белому написано:
что к тарифу подключают до 31 марта 2018 года. |
||||
ЛенинЯр |
Дата 2.03.2018 - 21:05
|
Мы грабим награбленное. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 |
сеня звонили предлагали новый классные услуги как постоянному клиенту (17 лет у ростелекома, за это время не рубл@ скидки, ни подарков ни чего, бегаю как белка раз в два года переподключать на более выгодные тарифы, наверно это политика у них такая)...
антивирус касперского, слушать дальше не стал, сказал не надо, так там так удивились, как так, вам касперский не нужен ))) |
Fandor |
Дата 2.03.2018 - 21:43
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
ЛенинЯр
У нас по более. Поключены к Ростелекому с 1995 года (телефон), диал-ап с 1998, проводной Инет с 2011. Супруге сегодня тоже позвонили из Ростелекома и предложили подключить инет от Ростелекома. Млять, у меня слов нет, берут номер из договора и не смотрят чего же там у клиента подключено вообще. Ну как так можно работать? Если только для галочки и отчёта сколько номеров сегодня обзвонила. Это сообщение отредактировал Fandor - 2.03.2018 - 21:45 |
NoVASpirit |
Дата 2.03.2018 - 21:57
|
Just for fun!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 |
Fandor
В 1995 никакого ростелекома не было... |
Fandor |
Дата 2.03.2018 - 22:27
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
NoVASpirit
Ну и что? Был Яртелеком. Это что-то меняет? Договор Яртелекомовский меняли на Центртелекомовский в 2001 при подключении диал-апа, Центртелекомовский на Ростелекомовский в 2011 при подключении проводного инета. |
muhomor |
Дата 3.03.2018 - 11:11
|
||
Радио Мухомор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 50843 Регистрация: 25.04.2010 - 17:54 |
Мне тож звонят, причем сбился со счета сколько раз. |
||
Ростелеком |
Дата 3.03.2018 - 15:11
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Мы очень сожалеем, что работа отдела маркетинга доставила Вам неудобство. В свою очередь заверяем Вас, что ПАО "Ростелеком" не предусматривает некорректного отношения к Клиентам. Работа данного отдела осуществляется с целью познакомить Клиента с новыми услугами, тарифами, пакетами по Интерактивному ТВ от нашей компании.Для возможности уточнения и проверки информации свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи. Всегда рады помочь! |
||||
cvarc |
Дата 3.03.2018 - 17:28
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Ростелеком
Полно врать-то! Никто не подписывал соглашения (я точно не подписывал), что вы будет мне звонить по сотовому телефону указанному в договоре для экстренной связи и навяливать свои протухшие предложения. Не надо никого ни с чем знакомить. Если кому-то от вас что-то надо, позвонят сами. Вот тогда уж и пойте соловьями. Лично у меня только проводной телефон. Так вот ваши "плохие" сотрудники каждые два месяца звонят и чего-то пытаются предложить. Можно |
kуп |
Дата 3.03.2018 - 17:28
|
всьо ок! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 |
Ростелеком
По тарифу "Трипл 2017" можете дать какой-то комментарий? На сайте пишут что перейти можно до 31 марта, а в офисе что уже всё, тариф закрыт. |
Alexnf |
Дата 3.03.2018 - 17:54
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
А я себе архивный Дабл хочу ) |
||
airmax |
Дата 3.03.2018 - 18:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1268 Пользователь №: 228008 Регистрация: 23.07.2017 - 18:05 |
не нападайте на присутствующих здесь сотрудников - это не лично их вина, а скорее ж@поголового руководства или главного отдела маркетинга...
а присутствующие здесь сотрудники вынуждены молчать или привирать в интересах своей работы)))) а так - все прекрасно должны отдавать себе отчет в наших "китах" экономики: газпром, роснефть, почта россии, сбербанк, ростелеком, ржд, автоваз - думаю любой сходу по 5 общих черт найдет у каждой этой организации)))) |
Ростелеком |
Дата 3.03.2018 - 21:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами, проверим информацию. |
||
Ростелеком |
Дата 3.03.2018 - 21:35
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте! С 15 февраля 2018 года закрыт прием заявок для новых подключений и перехода на следующие тарифные предложения: «Моно 2017», «Дабл 2017», «Трипл 2017». |
||||
xan |
Дата 3.03.2018 - 22:11
|
||||||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
а должен был закрыться 31 марта |
||||||
Страницы: (341) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)