Ярославль


Страницы: (188) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС

fainovka
Дата 13.06.2011 - 16:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 63206
Регистрация: 8.12.2010 - 00:34





Цитата (NewLite @ 17.09.2009 - 09:34)
По Ярославлю 100% покрытия EDGE! МТС все время увеличивает качество связи. Сейчас в Ярославле МТС часто ловит лучше чем другие операторы

Да я в курсе, что у вас на протяжение уже года идет постоянные работы на расширение, модернизацию и п.п. Вот только это мало о чем говорит, что касается интернета т.к. приоритет едет на голосовые сигналы.. Но речь собственно не в этом.. меня интересуют больше другие вопросы:

1. Почему на официальном сайте нет форума? не ужели вы так боитесь негативных отзывов, которых будет куча? почему только обратная связь? Неужели вы так боитесь негативных отзывов? Почему будущие абоненты должны сами искать нужную информацию о вашей сети, отзывы абонентов? Вы являетесь оператором №1 в России а форум позволить себе не можете?

2. Что уж касается интернета(я про 2G) но с модема.. Деревня чуть чуть дальше границы города.. Сеть не льзя сказать что нет, но такое чувство что мтс что-то мудрид, чтоб появился хоть какой то интернет, необходимо полностью отключить фильтрацию трафика и первые 5-15 минут разгонять интернет(по сто раз обновляешь страницы пока постепенно сеть не проявится) Ладно если б после этого он никуда не пропадал, а то если свернешь браузер, в аське никто не пишет.. сеть пропадает, и инет заново раскачивать.. Если б знала раньше покупала бы мегафон или билайн и не мучилась.. но доверие к вашей компании подвело( Мне кажется что и на область оператор должен распространятся, тем более по карте покрытия в сети на официальном сайте область моей деревне отмечена как "уверенная область приема" нестыковочка, вышла? Давай те вы будете предоставлять верные сведения своим абонентам или сеть расширять чтоб к вам претензий не было.

3. Когда к вам в справочную службу звонишь, операторы отвечающие на звонок, не всегда компетентны.. Почему они отправляют сообщения к вам на телефон без вашего согласия? и ладно если б сообщения в тему, а то говоришь не надо отправлять, что это и без смс знаешь.. а они отправляют настройки интернета на телефон, при условии, что ты звонил по поводу модемного интернета.. где логика?.. Зачем эта служба если от нее прока никакого, редко когда помогает.. и Чтоб связаться с оператором, надо прослушать кучу сообщений автоответчика.. Почему просто не сделать прямой номер для общения с оператором?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 13.06.2011 - 19:49
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 13.06.2011 - 19:50
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





fainovka , уровень грамотности у Вас крайне низок biggrin.gif
wink.gif Подтяните русский wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Focusник
Дата 13.06.2011 - 22:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2400
Пользователь №: 39539
Регистрация: 30.06.2009 - 20:59





krot
Может ли влиять на качество уровня принимаемого сигнала срок службы сим карты? (более 10 лет...)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ItsOnlyGame
Дата 14.06.2011 - 02:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Пользователь №: 39658
Регистрация: 3.07.2009 - 16:31





Цитата (Focusник @ 13.06.2011 - 23:07)
krot
Может ли влиять на качество уровня принимаемого сигнала срок службы сим карты? (более 10 лет...)

Я, конечно, не представитель компании/й, но знаю точно, что может.
Мое мнение может быть ошибочно.
Но по личному опыту знаю (опыт не с МТС, а другим оператором)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 14.06.2011 - 05:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Сходи в офис, пусть твой номер припишут к новой SIM.
Top
Focusник
Дата 15.06.2011 - 13:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2400
Пользователь №: 39539
Регистрация: 30.06.2009 - 20:59





Цитата
Сходи в офис, пусть твой номер припишут к новой SIM.

Поменял..., действительно стало лучше)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fainovka
Дата 15.06.2011 - 17:00
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 63206
Регистрация: 8.12.2010 - 00:34





Цитата (krot @ 13.06.2011 - 19:49)
fainovka

http://twitter.com/#!/ru_mts

http://www.facebook.com/mts

Фииииии... И что это?! Официальный сайт компании?! Я была лучшего мнения!


Цитата (krot @ 13.06.2011 - 19:50)
fainovka , уровень грамотности у Вас крайне низок  biggrin.gif
  wink.gif Подтяните русский  wink.gif


Уровень грамотности у меня достаточный, а парочка опечаточек еще ничего не означает.. и тем более мы не на экзамене по русскому языку! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 15.06.2011 - 20:33
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





fainovka а форум-то зачем Вам на офсайте? Тематический,например,тут- http://forum.mobile-review.com// А Твиттер и Фейсбук-это здорово,что там есть представители компаний.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fainovka
Дата 15.06.2011 - 20:57
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 63206
Регистрация: 8.12.2010 - 00:34





А затем, что гораздо проще задать вопрос на форуме или посмотреть похожие ситуации на форуме, а не рыскать по всему интернету в поисках представителей компании мтс.. Тем более, что далеко не все любители соц. сетей!

Кстати, пока рыскаешь в поисках представителей МТС по сети, находишь уйму всего интересненького..например: бесчисленные иски в вашу компанию, бесконечные жалобы и т.п. Лично мое мнение, компания намеренно не создает общий форум, потому что, не сможет уследить и профильтровать информацию, которая будет поступать на (ведь форум будет огромным, за всем не уследишь) => а значит, минус n% новых абонентов и существующих возможно тоже..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 16.06.2011 - 06:14
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





А что рыскать-то? info@mts.ru blogs@mts.ru Если уж совсем невтерпеж, звонок в службу поддержки 0890. Делов-то rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fainovka
Дата 16.06.2011 - 16:37
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 63206
Регистрация: 8.12.2010 - 00:34





Хмммм..))

0890 Оооо! Это моя любимая служба... каждый раз им звонишь и они тебе отправляют в интернет-помощник.. Особенно мне нравится когда интернет не пашет, а они тебя на сайт.. Логика железная..

А потом уважаемый krot как же вы внимательно читали мои посты в этой теме?)) Я по моему черным почти по белому написала, что в службе сидят не вполне компетентные операторы, не всегда понимающие, что от них хотят, но при этом тебя воспринимают как дуру, блондинку и т.п. Единственный способ с ними общаться - это задавать вопросы, ответы на которые ограничиваются ДА или НЕТ. Хотя мой гнев скорей распространяются на девушек операторов, молодые люди как то более понятливые)))) правда их там мало.. И что это за жалкие компенсации которые почти каждый раз предлагают операторы в размере 30 руб?.. Хотя если чуть постараться можно до 50 доторговаться biggrin.gif

Вот и приходится рыскать, служба 0890 работает не совсем как должна!
А эти службы тоже не идеальны sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 16.06.2011 - 16:50
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





fainovka ,на мои жалобы компенсации составляли рублей 300-400. Ну,это в зависимости кто сколько тратит на связь smile.gif У меня по крайней мере с МТС никогда проблем с обслуживанием не было-всегда выслушают и помогут. Да,стаж у меня в их компании большой)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 16.06.2011 - 16:52
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





fainovka ,берите VIP тариф и звоните по номеру 0990, самое лучшее обслуживание гарантировано) Я так понял Вы крайне требовательный абонент,тогда Вам туда) Любой оператор вылизывает попу абоненту,который много тратит. Стало быть Вы тратите на связь недостаточно biggrin.gif wink.gif

Это сообщение отредактировал krot - 16.06.2011 - 16:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fainovka
Дата 16.06.2011 - 18:15
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 63206
Регистрация: 8.12.2010 - 00:34





Я не крайне требовательный абонент, просто не всегда молчу когда ущемляют мои права! И сколько бы я не платила, с МТС заключен контракт, в котором оговорены обязанности сторон!



И не все в этой жизни измеряется деньгами! Лично я пользуюсь услугами МТС более 6 лет, перевела родных и несколько друзей с других операторов.. но чем дальше, тем хуже забота о клиентах!(такое чувство, что компания думает, что раз они с ними так долго, то не куда не денутся) Если и дальше так пойдет, от МТС и старые и новые абоненты побегут к другим!

Это сообщение отредактировал fainovka - 16.06.2011 - 18:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (188) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0190 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru