![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (188) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
fainovka |
Дата 13.06.2011 - 16:32
|
||
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27 Пользователь №: 63206 Регистрация: 8.12.2010 - 00:34 ![]() |
Да я в курсе, что у вас на протяжение уже года идет постоянные работы на расширение, модернизацию и п.п. Вот только это мало о чем говорит, что касается интернета т.к. приоритет едет на голосовые сигналы.. Но речь собственно не в этом.. меня интересуют больше другие вопросы: 1. Почему на официальном сайте нет форума? не ужели вы так боитесь негативных отзывов, которых будет куча? почему только обратная связь? Неужели вы так боитесь негативных отзывов? Почему будущие абоненты должны сами искать нужную информацию о вашей сети, отзывы абонентов? Вы являетесь оператором №1 в России а форум позволить себе не можете? 2. Что уж касается интернета(я про 2G) но с модема.. Деревня чуть чуть дальше границы города.. Сеть не льзя сказать что нет, но такое чувство что мтс что-то мудрид, чтоб появился хоть какой то интернет, необходимо полностью отключить фильтрацию трафика и первые 5-15 минут разгонять интернет(по сто раз обновляешь страницы пока постепенно сеть не проявится) Ладно если б после этого он никуда не пропадал, а то если свернешь браузер, в аське никто не пишет.. сеть пропадает, и инет заново раскачивать.. Если б знала раньше покупала бы мегафон или билайн и не мучилась.. но доверие к вашей компании подвело( Мне кажется что и на область оператор должен распространятся, тем более по карте покрытия в сети на официальном сайте область моей деревне отмечена как "уверенная область приема" нестыковочка, вышла? Давай те вы будете предоставлять верные сведения своим абонентам или сеть расширять чтоб к вам претензий не было. 3. Когда к вам в справочную службу звонишь, операторы отвечающие на звонок, не всегда компетентны.. Почему они отправляют сообщения к вам на телефон без вашего согласия? и ладно если б сообщения в тему, а то говоришь не надо отправлять, что это и без смс знаешь.. а они отправляют настройки интернета на телефон, при условии, что ты звонил по поводу модемного интернета.. где логика?.. Зачем эта служба если от нее прока никакого, редко когда помогает.. и Чтоб связаться с оператором, надо прослушать кучу сообщений автоответчика.. Почему просто не сделать прямой номер для общения с оператором? |
||
krot |
Дата 13.06.2011 - 19:49
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() | |
krot |
Дата 13.06.2011 - 19:50
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
fainovka , уровень грамотности у Вас крайне низок
![]() ![]() ![]() |
Focusник |
Дата 13.06.2011 - 22:07
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2400 Пользователь №: 39539 Регистрация: 30.06.2009 - 20:59 ![]() |
krot
Может ли влиять на качество уровня принимаемого сигнала срок службы сим карты? (более 10 лет...) |
ItsOnlyGame |
Дата 14.06.2011 - 02:46
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 286 Пользователь №: 39658 Регистрация: 3.07.2009 - 16:31 ![]() |
Я, конечно, не представитель компании/й, но знаю точно, что может. Мое мнение может быть ошибочно. Но по личному опыту знаю (опыт не с МТС, а другим оператором) |
||
дядя Саша |
Дата 14.06.2011 - 05:44
|
Unregistered ![]() |
Сходи в офис, пусть твой номер припишут к новой SIM.
|
|
Focusник |
Дата 15.06.2011 - 13:25
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2400 Пользователь №: 39539 Регистрация: 30.06.2009 - 20:59 ![]() |
Поменял..., действительно стало лучше) |
||
fainovka |
Дата 15.06.2011 - 17:00
|
||||
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27 Пользователь №: 63206 Регистрация: 8.12.2010 - 00:34 ![]() |
Фииииии... И что это?! Официальный сайт компании?! Я была лучшего мнения!
Уровень грамотности у меня достаточный, а парочка опечаточек еще ничего не означает.. и тем более мы не на экзамене по русскому языку! ![]() |
||||
krot |
Дата 15.06.2011 - 20:33
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
fainovka а форум-то зачем Вам на офсайте? Тематический,например,тут-
|
fainovka |
Дата 15.06.2011 - 20:57
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27 Пользователь №: 63206 Регистрация: 8.12.2010 - 00:34 ![]() |
А затем, что гораздо проще задать вопрос на форуме или посмотреть похожие ситуации на форуме, а не рыскать по всему интернету в поисках представителей компании мтс.. Тем более, что далеко не все любители соц. сетей!
Кстати, пока рыскаешь в поисках представителей МТС по сети, находишь уйму всего интересненького..например: бесчисленные иски в вашу компанию, бесконечные жалобы и т.п. Лично мое мнение, компания намеренно не создает общий форум, потому что, не сможет уследить и профильтровать информацию, которая будет поступать на (ведь форум будет огромным, за всем не уследишь) => а значит, минус n% новых абонентов и существующих возможно тоже.. |
krot |
Дата 16.06.2011 - 06:14
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
А что рыскать-то? info@mts.ru blogs@mts.ru Если уж совсем невтерпеж, звонок в службу поддержки 0890. Делов-то
![]() |
fainovka |
Дата 16.06.2011 - 16:37
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27 Пользователь №: 63206 Регистрация: 8.12.2010 - 00:34 ![]() |
Хмммм..))
0890 Оооо! Это моя любимая служба... каждый раз им звонишь и они тебе отправляют в интернет-помощник.. Особенно мне нравится когда интернет не пашет, а они тебя на сайт.. Логика железная.. А потом уважаемый krot как же вы внимательно читали мои посты в этой теме?)) Я по моему черным почти по белому написала, что в службе сидят не вполне компетентные операторы, не всегда понимающие, что от них хотят, но при этом тебя воспринимают как дуру, блондинку и т.п. Единственный способ с ними общаться - это задавать вопросы, ответы на которые ограничиваются ДА или НЕТ. Хотя мой гнев скорей распространяются на девушек операторов, молодые люди как то более понятливые)))) правда их там мало.. И что это за жалкие компенсации которые почти каждый раз предлагают операторы в размере 30 руб?.. Хотя если чуть постараться можно до 50 доторговаться ![]() Вот и приходится рыскать, служба 0890 работает не совсем как должна! А эти службы тоже не идеальны ![]() |
krot |
Дата 16.06.2011 - 16:50
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
fainovka ,на мои жалобы компенсации составляли рублей 300-400. Ну,это в зависимости кто сколько тратит на связь
![]() |
krot |
Дата 16.06.2011 - 16:52
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
fainovka ,берите VIP тариф и звоните по номеру 0990, самое лучшее обслуживание гарантировано) Я так понял Вы крайне требовательный абонент,тогда Вам туда) Любой оператор вылизывает попу абоненту,который много тратит. Стало быть Вы тратите на связь недостаточно
![]() ![]() Это сообщение отредактировал krot - 16.06.2011 - 16:56 |
fainovka |
Дата 16.06.2011 - 18:15
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27 Пользователь №: 63206 Регистрация: 8.12.2010 - 00:34 ![]() |
Я не крайне требовательный абонент, просто не всегда молчу когда ущемляют мои права! И сколько бы я не платила, с МТС заключен контракт, в котором оговорены обязанности сторон!
И не все в этой жизни измеряется деньгами! Лично я пользуюсь услугами МТС более 6 лет, перевела родных и несколько друзей с других операторов.. но чем дальше, тем хуже забота о клиентах!(такое чувство, что компания думает, что раз они с ними так долго, то не куда не денутся) Если и дальше так пойдет, от МТС и старые и новые абоненты побегут к другим! Это сообщение отредактировал fainovka - 16.06.2011 - 18:26 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)