Ярославль


Страницы: (188) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС

krot
Дата 16.06.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





fainovka если права ущемляют, пишите претензии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fainovka
Дата 16.06.2011 - 18:47
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 63206
Регистрация: 8.12.2010 - 00:34





krot писала, а толку?! напишешь, потом ждешь ответа.. Да и компания уже забила.. Указываешь в претензии сумму в которой ты оцениваешь неудобства.. потом приходит смс что ваша претензия удовлетворена в полном размере и на счет переводится сумма.. Нет это конечно удобно, услуги можешь оплачивать раз в 2 месяца, но извините, НАДОЕЛО! Слабо предоставлять услуги как надо?! а не искать отговорки?! "Ой, а у нас работы проводятся..", "Ой, а приоритет отдается голосовым вызовам"(да-да в 4 часа утра люди прямо названивают друг другу, что на интернет не хватает скорости) и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 16.06.2011 - 19:13
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





fainovka я Вас уверяю,в Би и Меге то же самое. Предпочтение отдается "тяжелым" клиентам,кто много платит. Вот им все блага wink.gif
У них персональный менеджер есть даже) Скажите пожалуйста,а как Вы оценили неудобства?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fainovka
Дата 16.06.2011 - 19:45
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 63206
Регистрация: 8.12.2010 - 00:34





оценивала конечно трезво, мне чужого не надо... сравнивала качество услуг и оплату за них.. переоценивала.. как выяснилось с моей переоценкой компания всегда соглашалась и разницу возвращалаbiggrin.gif А может в мало просто оценивала, могла больше biggrin.gif


Интересно, вам то зачем данная информация?!

Это сообщение отредактировал fainovka - 16.06.2011 - 20:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Focusник
Дата 16.06.2011 - 20:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2400
Пользователь №: 39539
Регистрация: 30.06.2009 - 20:59





Цитата
Предпочтение отдается "тяжелым" клиентам,кто много платит.

Каковыми должны быть расходы, чтоб попасть в данный список....?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 16.06.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fainovka
Дата 18.06.2011 - 19:59
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 63206
Регистрация: 8.12.2010 - 00:34





Цитата
я Вас уверяю,в Би и Меге то же самое


krot ну начнем с того, что не тоже самое.. У них другие проблемы, хотя мозги тоже пудрят не меньше, чем МТС. Что касается разговоров и звонков, МТС устраивает на все 100%, а вот что касается интернета - процент близкий к нулю(( У Мегофона в этом плане покрытие сети намного лучше, и проблем с интернетом даже в области почти не наблюдается.. МТС хорош, если речь идет о городе.. если в область, то лучше искать другого оператора

Еще раз убедилась, что "справка МТС" Это только одно название.. Перед тем как набрать хорошо известный номер, в мыслях пронеслось, что единственное что я услышу это - "А у нас расширение сети 3G" //оно похоже никогда не закончится.. Хотя оператор не хотел долго признаваться в этом, стремился узнать номер по которому якобы у меня возникли проблемы.. Вот только эти проблемы возникли не у меня одной.. автоответчик сразу встречает фразой "если у вас низкая скорость выхода в интернет нажмите 7" а на другой мой вопрос услышала фразу "извините, я не могу уточнить эту информацию, обратитесь в офис компании". Вывод, можно не терять времени на 0890 и сразу идти в офис компании, они туда часто посылают(и сразу с претензией biggrin.gif )



хиии, высказалась, теперь могу спать спокойно biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 19.06.2011 - 07:15
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





fainovka везде хорошо,где нас нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вовчик
Дата 19.06.2011 - 19:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3991
Пользователь №: 34658
Регистрация: 13.12.2008 - 19:27





Просветите, может, кто в курсе??? Третий день звоню на номер МТС (причем звонил на него каждую неделю) и мне отвечают, что номер набран неверно. Кто сталкивался? С чем это может быть связано?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 20.06.2011 - 05:39
Цитировать сообщение




Unregistered












А как набираешь (без последних цифр номера) и откуда?
Top
Вовчик
Дата 20.06.2011 - 12:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3991
Пользователь №: 34658
Регистрация: 13.12.2008 - 19:27





Цитата
А как набираешь (без последних цифр номера) и откуда?

Да уж по всякому пробовал и с телефонной книжки и номер набирал (а почему без последних цифр???)

Это сообщение отредактировал Вовчик - 20.06.2011 - 12:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 20.06.2011 - 16:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вовчик @ 20.06.2011 - 13:58)
Цитата
А как набираешь (без последних цифр номера) и откуда?

Да уж по всякому пробовал и с телефонной книжки и номер набирал (а почему без последних цифр???)

Первые цифры, паузы между ними, если делаешь, с какого номера звонишь, откуда. А последние цифры замени на ****, чтобы спамеры на этот номер и на твой названивать не начали.
Может, человек банально SIM-карту выбросил за ненадобностью и на другого оператора перешёл? Или мтс-овский номер сменил, чтобы от надоедников избавиться? Или просто тебя в "чёрный список" добавил. Была тут такая тема.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 20.06.2011 - 16:39
Top
Shpak777
Дата 25.06.2011 - 16:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Пользователь №: 61093
Регистрация: 10.11.2010 - 11:24





каким образом можно вывести деньги с номера МТС? (не расторгая договор)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Timoxa789
Дата 29.06.2011 - 09:44
Цитировать сообщение




Пишем сайты на заказ, нужно? Пиши в личку! Дешего!
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Пользователь №: 76631
Регистрация: 16.06.2011 - 11:55





а разве щас нет 3G в ярославле? Хм вроде скоро обещали, я думал уже есть huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 29.06.2011 - 11:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
а разве щас нет 3G в ярославле? Хм вроде скоро обещали, я думал уже есть 

есть и давно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (188) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0455 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru