![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (188) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 9.03.2011 - 19:14
|
||
Unregistered ![]() |
Не было надобности. Но предъявлять в разных офисах цитаты из законов и правил, о которых там не знают, приходилось. В Сбербанке, например. В первый раз отказали, уверяя, что такого они не делают, второй раз пришёл - их уже этому научили. Если по закону я имею право заключить срочный договор, значит, при необходимости, их научат такие договора заключать. |
||
|
Mass |
Дата 9.03.2011 - 19:48
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 199 Пользователь №: 35437 Регистрация: 22.01.2009 - 14:01 ![]() |
Ага а они имеют полное право отказать, или же не отказывая выставить такие условия что сам откажешься.
Вобще если судить по законам мы живем в отличной стране |
krot |
Дата 9.03.2011 - 21:46
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
izzi ,держите в курсе
|
дядя Саша |
Дата 10.03.2011 - 01:15
|
||||
Unregistered ![]() |
Mass
Где это их право прописано?
Могут. Но не придумывая же эти условия на лету?
Действительно, трудно что-то утверждать, не проверив на практике. |
||||
|
Mass |
Дата 10.03.2011 - 10:52
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 199 Пользователь №: 35437 Регистрация: 22.01.2009 - 14:01 ![]() |
почему на лету? я бы заранее прописал в инструкциях такие условия для "требовательных клиентов"
в принципе для этого тезиса я и начал дискуссию ![]() ![]() |
||||
izzi |
Дата 10.03.2011 - 11:34
|
||
![]() десять тысяч пушистых пушистиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 ![]() |
дядя Саша
Но, вообще, наверное в ГК все четко прописано насчет срочных договоров- ничего выдумывать не надо ![]() |
||
дядя Саша |
Дата 10.03.2011 - 21:08
|
||
Unregistered ![]() |
Это для лохов. Требовательные знают, что, если инструкция противоречит закону - действовать должен закон, а не придуманная на лету или заранее инструкция. |
||
|
izzi |
Дата 14.03.2011 - 10:06
|
![]() десять тысяч пушистых пушистиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 ![]() |
Звонили из МТС.
Сказали, что долг списали, принесли извинения. Вот так ![]() |
CRUEL |
Дата 14.03.2011 - 10:56
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
izzi
![]() Тоже написали претензию. Ждем ответа. |
Danko-san |
Дата 14.03.2011 - 15:32
|
![]() Ночной гость ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 524 Пользователь №: 17417 Регистрация: 19.04.2007 - 00:16 ![]() |
Сам сижу на мегафоне и претензий к МТС не имею
|
CRUEL |
Дата 14.03.2011 - 16:30
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
Danko-san
этот пост вообще о чем? |
||
Beirut |
Дата 16.03.2011 - 19:30
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206691 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
МТС запускает магазин приложений
16 марта 2011 г. Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске магазина мобильных приложений «МТС Магазин», содержащего более чем 7000 приложений: брендированные приложения от МТС, книги, игры, словари, фото- и видеоконтент, виджеты для спорта, отдыха, развлечений и решения повседневных задач от ведущих мировых разработчиков программных продуктов для мобильных телефонов. «Приложение «МТС Магазин» – это новая пользовательская среда, открывающая нашим абонентам удобный доступ к большому количеству полезных сервисов прямо с мобильного телефона. Сервис не требует регистрации пользователя и предусматривает возможность оплаты платного контента с лицевого счета мобильного телефона клиента МТС», - отметил вице-президент по коммерции Михаил Герчук. Сервис «МТС Магазин» реализован в рамках партнерства с компанией Vodafone. В настоящее время пользоваться магазином приложений МТС могут владельцы смартфонов на базе операционной системы Android, в ближайшее время - владельцы смартфонов на базе Symbian и других операционных систем. Большая часть приложений представленных в «МТС Магазине» предоставляется бесплатно. Оплата доступа к платным приложениям или контенту производится с лицевого счета пользователя. В «МТС Магазине» реализован удобный поиск приложений, также можно воспользоваться каталогизированным списком контента по категориям: Бесплатные, Популярные, Рекомендуемые, Лучшие, Высокие оценки покупателей, Новые. Кроме того, в магазине также есть раздел брендированных приложений МТС, где абонент может бесплатно скачать самые популярные приложения оператора: «Вторая память» для резервирования контактов, «Легкий платеж» для платежей с мобильного телефона, «МТС Навигатор» и другие. Клиент может посмотреть историю покупок по оплате доступа к приложениям через личный кабинет. Как подключить Подключиться к сервису «МТС Магазин» можно, набрав с мобильного телефона команду *111*360# . В ответном SMS-сообщении абонент получит ссылку на скачивание программного приложения, которое необходимо установить на свой мобильный телефон. Для отключения сервиса достаточно удалить приложение из памяти своего мобильного телефона. Как воспользоваться Для работы с сервисом «МТС Магазин» необходим доступ в Интернет и наличие подключенной услуги передачи данных (GPRS) на мобильной телефоне пользователя. Чтобы загрузить интересующие абонента приложения, необходимо запустить приложение «МТС Магазин» на своем телефоне и выбрать интересующий раздел в меню сервиса. «МТС Магазин» работает на мобильных телефонах Google Android (версии 1.5 и выше). Актуальный список моделей телефонов, поддерживающих работу с сервисом можно посмотреть на сайте www.mts.ru. Список поддерживаемых моделей телефонов постоянно расширяется. Отслеживать и скачивать актуальные версии программы «МТС Магазин» на телефонах HTC Wildfire и Nokia 5230, которые продаются только в салонах МТС можно с помощью раздела «Обновления». Для пользователей других моделей телефонов обновление приложения «МТС Магазин» происходит автоматически при запуске сервиса, в случае если имеется более новая версия программы. Сколько стоит Установка приложения «МТС Магазин» на телефон, его использование, закачка обновлений версии программного обеспечения приложения при помощи сервиса «Обновления», а также Интернет-трафик при скачивании контента предоставляются бесплатно при нахождении абонента в сети МТС на территории РФ. В международном роуминге оплата производится в соответствии с роуминговыми тарифами. Стоимость доступа к контенту сервиса «МТС Магазин» зависит от типа приложения и составляет: • Программные приложения для мобильных телефонов от 0 рублей до 500 рублей. • Игры 110 рублей. Предложение доступно для абонентов МТС любых тарифных планов, кроме тарифного плана «Классный» всей территории России. |
Fandor |
Дата 16.03.2011 - 19:53
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Beirut
Самое странное что на сайтах МТС нет ни слова про это. |
R0Mi0 |
Дата 16.03.2011 - 22:39
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() | |
Bes-Govorun |
Дата 19.03.2011 - 11:02
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1104 Пользователь №: 37851 Регистрация: 24.04.2009 - 09:53 ![]() |
Уважаемые работник МТС. Вот объясните мне плиз такую ситуевину. У меня на счету -1,8 руб. Захотел я сайта сделать обещанный платеж, т.к. нужно срочно позвонить. Залез на сайт, все ввел. И тут получаю вот такю хрень.
![]() Напрашивается вопрос, а нахрена такая услуга нужна, если для ее выполнения на счету должен быть положительный баланс???? Вот объясните мне... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)