![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (189) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| дядя Саша |
Дата 9.03.2011 - 19:14
|
|
Не было надобности. Но предъявлять в разных офисах цитаты из законов и правил, о которых там не знают, приходилось. В Сбербанке, например. В первый раз отказали, уверяя, что такого они не делают, второй раз пришёл - их уже этому научили. Если по закону я имею право заключить срочный договор, значит, при необходимости, их научат такие договора заключать. |
||
|
|
| Mass |
Дата 9.03.2011 - 19:48
|
|
Ага а они имеют полное право отказать, или же не отказывая выставить такие условия что сам откажешься.
Вобще если судить по законам мы живем в отличной стране |
|
|
|
| krot |
Дата 9.03.2011 - 21:46
|
|
izzi ,держите в курсе
|
|
| дядя Саша |
Дата 10.03.2011 - 01:15
|
|||
|
Mass
Где это их право прописано?
Могут. Но не придумывая же эти условия на лету?
Действительно, трудно что-то утверждать, не проверив на практике. |
||||
|
|
| Mass |
Дата 10.03.2011 - 10:52
|
|||
почему на лету? я бы заранее прописал в инструкциях такие условия для "требовательных клиентов"
в принципе для этого тезиса я и начал дискуссию |
||||
|
|
| izzi |
Дата 10.03.2011 - 11:34
|
|
|
дядя Саша
Но, вообще, наверное в ГК все четко прописано насчет срочных договоров- ничего выдумывать не надо |
||
|
|
| дядя Саша |
Дата 10.03.2011 - 21:08
|
|
Это для лохов. Требовательные знают, что, если инструкция противоречит закону - действовать должен закон, а не придуманная на лету или заранее инструкция. |
||
|
|
| izzi |
Дата 14.03.2011 - 10:06
|
|
Звонили из МТС.
Сказали, что долг списали, принесли извинения. Вот так |
|
|
|
| CRUEL |
Дата 14.03.2011 - 10:56
|
|
izzi
Тоже написали претензию. Ждем ответа. |
|
| Danko-san |
Дата 14.03.2011 - 15:32
|
|
Сам сижу на мегафоне и претензий к МТС не имею
|
|
|
|
| CRUEL |
Дата 14.03.2011 - 16:30
|
|
|
Danko-san
этот пост вообще о чем? |
||
| Beirut |
Дата 16.03.2011 - 19:30
|
|
МТС запускает магазин приложений
16 марта 2011 г. Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске магазина мобильных приложений «МТС Магазин», содержащего более чем 7000 приложений: брендированные приложения от МТС, книги, игры, словари, фото- и видеоконтент, виджеты для спорта, отдыха, развлечений и решения повседневных задач от ведущих мировых разработчиков программных продуктов для мобильных телефонов. «Приложение «МТС Магазин» – это новая пользовательская среда, открывающая нашим абонентам удобный доступ к большому количеству полезных сервисов прямо с мобильного телефона. Сервис не требует регистрации пользователя и предусматривает возможность оплаты платного контента с лицевого счета мобильного телефона клиента МТС», - отметил вице-президент по коммерции Михаил Герчук. Сервис «МТС Магазин» реализован в рамках партнерства с компанией Vodafone. В настоящее время пользоваться магазином приложений МТС могут владельцы смартфонов на базе операционной системы Android, в ближайшее время - владельцы смартфонов на базе Symbian и других операционных систем. Большая часть приложений представленных в «МТС Магазине» предоставляется бесплатно. Оплата доступа к платным приложениям или контенту производится с лицевого счета пользователя. В «МТС Магазине» реализован удобный поиск приложений, также можно воспользоваться каталогизированным списком контента по категориям: Бесплатные, Популярные, Рекомендуемые, Лучшие, Высокие оценки покупателей, Новые. Кроме того, в магазине также есть раздел брендированных приложений МТС, где абонент может бесплатно скачать самые популярные приложения оператора: «Вторая память» для резервирования контактов, «Легкий платеж» для платежей с мобильного телефона, «МТС Навигатор» и другие. Клиент может посмотреть историю покупок по оплате доступа к приложениям через личный кабинет. Как подключить Подключиться к сервису «МТС Магазин» можно, набрав с мобильного телефона команду *111*360# . В ответном SMS-сообщении абонент получит ссылку на скачивание программного приложения, которое необходимо установить на свой мобильный телефон. Для отключения сервиса достаточно удалить приложение из памяти своего мобильного телефона. Как воспользоваться Для работы с сервисом «МТС Магазин» необходим доступ в Интернет и наличие подключенной услуги передачи данных (GPRS) на мобильной телефоне пользователя. Чтобы загрузить интересующие абонента приложения, необходимо запустить приложение «МТС Магазин» на своем телефоне и выбрать интересующий раздел в меню сервиса. «МТС Магазин» работает на мобильных телефонах Google Android (версии 1.5 и выше). Актуальный список моделей телефонов, поддерживающих работу с сервисом можно посмотреть на сайте www.mts.ru. Список поддерживаемых моделей телефонов постоянно расширяется. Отслеживать и скачивать актуальные версии программы «МТС Магазин» на телефонах HTC Wildfire и Nokia 5230, которые продаются только в салонах МТС можно с помощью раздела «Обновления». Для пользователей других моделей телефонов обновление приложения «МТС Магазин» происходит автоматически при запуске сервиса, в случае если имеется более новая версия программы. Сколько стоит Установка приложения «МТС Магазин» на телефон, его использование, закачка обновлений версии программного обеспечения приложения при помощи сервиса «Обновления», а также Интернет-трафик при скачивании контента предоставляются бесплатно при нахождении абонента в сети МТС на территории РФ. В международном роуминге оплата производится в соответствии с роуминговыми тарифами. Стоимость доступа к контенту сервиса «МТС Магазин» зависит от типа приложения и составляет: • Программные приложения для мобильных телефонов от 0 рублей до 500 рублей. • Игры 110 рублей. Предложение доступно для абонентов МТС любых тарифных планов, кроме тарифного плана «Классный» всей территории России. |
|
| Fandor |
Дата 16.03.2011 - 19:53
|
|
Beirut
Самое странное что на сайтах МТС нет ни слова про это. |
|
|
|
| R0Mi0 |
Дата 16.03.2011 - 22:39
|
|
Fandor
|
|
|
|
| Bes-Govorun |
Дата 19.03.2011 - 11:02
|
|
Уважаемые работник МТС. Вот объясните мне плиз такую ситуевину. У меня на счету -1,8 руб. Захотел я сайта сделать обещанный платеж, т.к. нужно срочно позвонить. Залез на сайт, все ввел. И тут получаю вот такю хрень.
Напрашивается вопрос, а нахрена такая услуга нужна, если для ее выполнения на счету должен быть положительный баланс???? Вот объясните мне... |
|
|
|
Страницы:
(189) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.