Ярославль


Страницы: (188) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС

дядя Саша
Дата 9.03.2011 - 19:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mass @ 9.03.2011 - 11:13)
дядя Саша
А Вы сами пробовали когда-нибудь заключить срочный договор с оператором мобильной связи?

Не было надобности. Но предъявлять в разных офисах цитаты из законов и правил, о которых там не знают, приходилось. В Сбербанке, например. В первый раз отказали, уверяя, что такого они не делают, второй раз пришёл - их уже этому научили. Если по закону я имею право заключить срочный договор, значит, при необходимости, их научат такие договора заключать.
Top
Mass
Дата 9.03.2011 - 19:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Пользователь №: 35437
Регистрация: 22.01.2009 - 14:01





Ага а они имеют полное право отказать, или же не отказывая выставить такие условия что сам откажешься.
Вобще если судить по законам мы живем в отличной стране
PM
Top
krot
Дата 9.03.2011 - 21:46
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





izzi ,держите в курсе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 10.03.2011 - 01:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Mass
Цитата
они имеют полное право
Где это их право прописано?
Цитата
или же не отказывая выставить такие условия что сам откажешься
Могут. Но не придумывая же эти условия на лету?
Действительно, трудно что-то утверждать, не проверив на практике.
Top
Mass
Дата 10.03.2011 - 10:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Пользователь №: 35437
Регистрация: 22.01.2009 - 14:01





Цитата
Могут. Но не придумывая же эти условия на лету?

почему на лету? я бы заранее прописал в инструкциях такие условия для "требовательных клиентов"
Цитата
трудно что-то утверждать, не проверив на практике.

в принципе для этого тезиса я и начал дискуссию smile.gif wink.gif
PM
Top
izzi
Дата 10.03.2011 - 11:34
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





дядя Саша
Цитата
Могут. Но не придумывая же эти условия на лету?

Но, вообще, наверное в ГК все четко прописано насчет срочных договоров- ничего выдумывать не надоsmile.gif
PM
Top
дядя Саша
Дата 10.03.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mass @ 10.03.2011 - 10:52)
я бы заранее прописал в инструкциях такие условия для "требовательных клиентов"

Это для лохов. Требовательные знают, что, если инструкция противоречит закону - действовать должен закон, а не придуманная на лету или заранее инструкция.
Top
izzi
Дата 14.03.2011 - 10:06
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Звонили из МТС.
Сказали, что долг списали, принесли извинения.
Вот такsmile.gif
PM
Top
CRUEL
Дата 14.03.2011 - 10:56
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





izzi
smile.gif
Тоже написали претензию. Ждем ответа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Danko-san
Дата 14.03.2011 - 15:32
Цитировать сообщение




Ночной гость
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Пользователь №: 17417
Регистрация: 19.04.2007 - 00:16





Сам сижу на мегафоне и претензий к МТС не имею
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 14.03.2011 - 16:30
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Danko-san
Цитата
Сам сижу на мегафоне и претензий к МТС не имею

этот пост вообще о чем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 16.03.2011 - 19:30
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206691
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





МТС запускает магазин приложений

16 марта 2011 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске магазина мобильных приложений «МТС Магазин», содержащего более чем 7000 приложений: брендированные приложения от МТС, книги, игры, словари, фото- и видеоконтент, виджеты для спорта, отдыха, развлечений и решения повседневных задач от ведущих мировых разработчиков программных продуктов для мобильных телефонов.

«Приложение «МТС Магазин» – это новая пользовательская среда, открывающая нашим абонентам удобный доступ к большому количеству полезных сервисов прямо с мобильного телефона. Сервис не требует регистрации пользователя и предусматривает возможность оплаты платного контента с лицевого счета мобильного телефона клиента МТС», - отметил вице-президент по коммерции Михаил Герчук.

Сервис «МТС Магазин» реализован в рамках партнерства с компанией Vodafone. В настоящее время пользоваться магазином приложений МТС могут владельцы смартфонов на базе операционной системы Android, в ближайшее время - владельцы смартфонов на базе Symbian и других операционных систем.

Большая часть приложений представленных в «МТС Магазине» предоставляется бесплатно. Оплата доступа к платным приложениям или контенту производится с лицевого счета пользователя.

В «МТС Магазине» реализован удобный поиск приложений, также можно воспользоваться каталогизированным списком контента по категориям: Бесплатные, Популярные, Рекомендуемые, Лучшие, Высокие оценки покупателей, Новые. Кроме того, в магазине также есть раздел брендированных приложений МТС, где абонент может бесплатно скачать самые популярные приложения оператора: «Вторая память» для резервирования контактов, «Легкий платеж» для платежей с мобильного телефона, «МТС Навигатор» и другие. Клиент может посмотреть историю покупок по оплате доступа к приложениям через личный кабинет.

Как подключить
Подключиться к сервису «МТС Магазин» можно, набрав с мобильного телефона команду *111*360# . В ответном SMS-сообщении абонент получит ссылку на скачивание программного приложения, которое необходимо установить на свой мобильный телефон.

Для отключения сервиса достаточно удалить приложение из памяти своего мобильного телефона.

Как воспользоваться
Для работы с сервисом «МТС Магазин» необходим доступ в Интернет и наличие подключенной услуги передачи данных (GPRS) на мобильной телефоне пользователя. Чтобы загрузить интересующие абонента приложения, необходимо запустить приложение «МТС Магазин» на своем телефоне и выбрать интересующий раздел в меню сервиса.

«МТС Магазин» работает на мобильных телефонах Google Android (версии 1.5 и выше). Актуальный список моделей телефонов, поддерживающих работу с сервисом можно посмотреть на сайте www.mts.ru. Список поддерживаемых моделей телефонов постоянно расширяется.

Отслеживать и скачивать актуальные версии программы «МТС Магазин» на телефонах HTC Wildfire и Nokia 5230, которые продаются только в салонах МТС можно с помощью раздела «Обновления». Для пользователей других моделей телефонов обновление приложения «МТС Магазин» происходит автоматически при запуске сервиса, в случае если имеется более новая версия программы.

Сколько стоит
Установка приложения «МТС Магазин» на телефон, его использование, закачка обновлений версии программного обеспечения приложения при помощи сервиса «Обновления», а также Интернет-трафик при скачивании контента предоставляются бесплатно при нахождении абонента в сети МТС на территории РФ. В международном роуминге оплата производится в соответствии с роуминговыми тарифами.

Стоимость доступа к контенту сервиса «МТС Магазин» зависит от типа приложения и составляет:
• Программные приложения для мобильных телефонов от 0 рублей до 500 рублей.
• Игры 110 рублей.

Предложение доступно для абонентов МТС любых тарифных планов, кроме тарифного плана «Классный» всей территории России.
PM
Top
Fandor
Дата 16.03.2011 - 19:53
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Beirut
Самое странное что на сайтах МТС нет ни слова про это.
PM
Top
R0Mi0
Дата 16.03.2011 - 22:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bes-Govorun
Дата 19.03.2011 - 11:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1104
Пользователь №: 37851
Регистрация: 24.04.2009 - 09:53





Уважаемые работник МТС. Вот объясните мне плиз такую ситуевину. У меня на счету -1,8 руб. Захотел я сайта сделать обещанный платеж, т.к. нужно срочно позвонить. Залез на сайт, все ввел. И тут получаю вот такю хрень.

user posted image

Напрашивается вопрос, а нахрена такая услуга нужна, если для ее выполнения на счету должен быть положительный баланс????

Вот объясните мне...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (188) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0199 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru