Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (186) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
reaper |
Дата 19.03.2011 - 11:11
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
R0Mi0 |
Дата 19.03.2011 - 12:20
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 |
Bes-Govorun
позвони им в суппорт? заодно расскажешь, что они ответили... ибо вешь-то такая... необходимая. и хочется знать, как вести себя в будущем |
Bes-Govorun |
Дата 19.03.2011 - 16:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1104 Пользователь №: 37851 Регистрация: 24.04.2009 - 09:53 |
reaper
|
Jen |
Дата 19.03.2011 - 17:19
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 721 Пользователь №: 51982 Регистрация: 21.05.2010 - 15:49 |
Я думаю, что данная услуга действительно подразумевает, что чел должен позаботиться заранее о подобной ситуации. Я зная, что деньги всегда заканчиваются в самый нужный момент - подключила ее всем членам семьи, когда у тех был положительный баланс.
|
R0Mi0 |
Дата 19.03.2011 - 18:45
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 |
мне однажды по телефону положили обещанный платеж.. так же залез в минус P.S. у мтс стало очень удобно пополнять баланс с карточки - как раз из интернет-помощника. без процентов и без геморра... |
||
VSN |
Дата 21.03.2011 - 01:19
|
циник и скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2002 Пользователь №: 40515 Регистрация: 7.08.2009 - 21:42 |
Эх, и меня МТС нажог! Купил жене на день рождения телефон. Ушёл от Билайна с их поднявшимися ценниками. Подключиться к МТС сын насоветовал. Жена жалуется: никому не звоню, а не успеваю денег подкладывать. Узнал. Оказывается подключена услуга отправки бесплатных SMS и MMS, за которые кажный день по 3,5 снимают. Ну наглецы. Услугу оператор отключил, пойду в понедельник писать заявление на перерасчёт...
|
Fandor |
Дата 21.03.2011 - 07:20
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
VSN
Надо внимательно смотреть на описание тарифа, а не пенять на кого-то. У меня по осени было тоже самое. За неделю утёк 21 р. Не звонил никуда, СМС не отправлял, а денежки тю-тю. Позвонил в ТП, мне всё разъяснили и услугу отключили. В описании тарифа такая услуга была прописана, поэтому о каком перерасчёте могла идти речь? Сам виноват, надо было при подключении её отключать. |
R0Mi0 |
Дата 21.03.2011 - 12:06
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 |
ну тут можно разобраться... может, неверное объяснили в офисе продаж - а это значит уже косяк МТС... правда, доказывать сей факт придется в суде... не думаю, чтобы из-за даже 500 руб кто-то пошел в суд. а значит, провайдеру пох)) |
||
VSN |
Дата 21.03.2011 - 17:07
|
||
циник и скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2002 Пользователь №: 40515 Регистрация: 7.08.2009 - 21:42 |
Я очень внимательно прочёл договор перед тем как идти в офис МТС. Ни слова о дополнительных услугах не нашёл. Если б что-то было, конечно бы и не сунулся к ним. Договор напечатан на обёрточной бумаге, думаю через год рассыплется в прах. Попросил у менеджера бланк претензии, в свободной форме описал своё желание произвести перерасчёт. На всякий случай вписал фразу: в противном случае буду вынужден обратиться в Россвязьнадзор и суд. Менеджер внимательно прочитал, возражать не стал, пообещал в течение 10 дней принять решение по претензии и известить. Похоже я не одинок... |
||
New-York |
Дата 21.03.2011 - 18:36
|
Simon's Cat Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 |
То, что МТС самовольно любит подключать услуги, это факт. Симка лежала, а они денежку снимали. Узнал, что я им "должен" после того как грозное письмо получил. После звонка в АО, оказалось, что я оказывается подключил СМС-запросом услугу, с абонентской платой. Жулики.
|
VSN |
Дата 21.03.2011 - 21:13
|
циник и скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2002 Пользователь №: 40515 Регистрация: 7.08.2009 - 21:42 |
Вот, дождусь, когда МТС денежку вернёт и напишу жалобу на них в Россвязьнадзор. Не вернет, тоже напишу...
|
CRUEL |
Дата 21.03.2011 - 21:50
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
а тарифный план изучил? |
||
VSN |
Дата 22.03.2011 - 01:01
|
||||
циник и скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2002 Пользователь №: 40515 Регистрация: 7.08.2009 - 21:42 |
Конечно. У меня и дочь на этом тарифном плане, но ей вот ничего не подсунули. Поразило другое: менеджер не сказал ни слова. Просто прочитал мою претензию. Думаю, такие как я его уже достали, чтобы чего-то ещё обсуждать или доказывать. А может тихо ругает своё руководство, которое эту бодягу задумало и воплощает. Это сообщение отредактировал VSN - 22.03.2011 - 01:04 |
||||
Mass |
Дата 22.03.2011 - 20:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 199 Пользователь №: 35437 Регистрация: 22.01.2009 - 14:01 |
вот кстати интересное наблюдение. на меня записаны три номера у всех троих годовые контракты, или как там это есйчас называется, никаких подклбчений услуг непонятно пропадающих денег за 3 года не было. А вот у знакомой 2 номера МТС так без контрактов и кутерьма с биллингом и непонятными услугами раз в 3 месяца возникает. нет ли здесь связи?
|
Dextor |
Дата 22.03.2011 - 21:21
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
годовые контракты на 3 года? я совсем ничо не понял
|
Страницы: (186) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)