Ярославль


Страницы: (186) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС

reaper
Дата 19.03.2011 - 11:11
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 19.03.2011 - 12:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Bes-Govorun
позвони им в суппорт? заодно расскажешь, что они ответили... ибо вешь-то такая... необходимая. и хочется знать, как вести себя в будущем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bes-Govorun
Дата 19.03.2011 - 16:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1104
Пользователь №: 37851
Регистрация: 24.04.2009 - 09:53





reaper biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jen
Дата 19.03.2011 - 17:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Пользователь №: 51982
Регистрация: 21.05.2010 - 15:49





Я думаю, что данная услуга действительно подразумевает, что чел должен позаботиться заранее о подобной ситуации. Я зная, что деньги всегда заканчиваются в самый нужный момент - подключила ее всем членам семьи, когда у тех был положительный баланс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 19.03.2011 - 18:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата (Jen @ 19.03.2011 - 17:19)
Я думаю, что данная услуга действительно подразумевает, что чел должен позаботиться заранее о подобной ситуации. Я зная, что деньги всегда заканчиваются в самый нужный момент - подключила ее всем членам семьи, когда у тех был положительный баланс.

мне однажды по телефону положили обещанный платеж..
так же залез в минус

P.S. у мтс стало очень удобно пополнять баланс с карточки - как раз из интернет-помощника. без процентов и без геморра...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VSN
Дата 21.03.2011 - 01:19
Цитировать сообщение




циник и скептик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2002
Пользователь №: 40515
Регистрация: 7.08.2009 - 21:42





Эх, и меня МТС нажог! Купил жене на день рождения телефон. Ушёл от Билайна с их поднявшимися ценниками. Подключиться к МТС сын насоветовал. Жена жалуется: никому не звоню, а не успеваю денег подкладывать. Узнал. Оказывается подключена услуга отправки бесплатных SMS и MMS, за которые кажный день по 3,5 снимают. Ну наглецы. Услугу оператор отключил, пойду в понедельник писать заявление на перерасчёт...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.03.2011 - 07:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





VSN
Надо внимательно смотреть на описание тарифа, а не пенять на кого-то.
У меня по осени было тоже самое. За неделю утёк 21 р. Не звонил никуда, СМС не отправлял, а денежки тю-тю.
Позвонил в ТП, мне всё разъяснили и услугу отключили. В описании тарифа такая услуга была прописана, поэтому о каком перерасчёте могла идти речь? Сам виноват, надо было при подключении её отключать.
PM
Top
R0Mi0
Дата 21.03.2011 - 12:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
Сам виноват, надо было при подключении её отключать.

ну тут можно разобраться... может, неверное объяснили в офисе продаж - а это значит уже косяк МТС... правда, доказывать сей факт придется в суде...
не думаю, чтобы из-за даже 500 руб кто-то пошел в суд. а значит, провайдеру пох))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VSN
Дата 21.03.2011 - 17:07
Цитировать сообщение




циник и скептик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2002
Пользователь №: 40515
Регистрация: 7.08.2009 - 21:42





Цитата (Fandor @ 21.03.2011 - 08:20)
Надо внимательно смотреть на описание тарифа, а не пенять на кого-то.
У меня по осени было тоже самое. За неделю утёк 21 р. Не звонил никуда, СМС не отправлял, а денежки тю-тю.
Позвонил в ТП, мне всё разъяснили и услугу отключили. В описании тарифа такая услуга была прописана, поэтому о каком перерасчёте могла идти речь? Сам виноват, надо было при подключении её отключать.

Я очень внимательно прочёл договор перед тем как идти в офис МТС. Ни слова о дополнительных услугах не нашёл. Если б что-то было, конечно бы и не сунулся к ним. Договор напечатан на обёрточной бумаге, думаю через год рассыплется в прах. Попросил у менеджера бланк претензии, в свободной форме описал своё желание произвести перерасчёт. На всякий случай вписал фразу: в противном случае буду вынужден обратиться в Россвязьнадзор и суд. Менеджер внимательно прочитал, возражать не стал, пообещал в течение 10 дней принять решение по претензии и известить.
Похоже я не одинок...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
New-York
Дата 21.03.2011 - 18:36
Цитировать сообщение




Simon's Cat
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 46594
Регистрация: 29.01.2010 - 17:19





То, что МТС самовольно любит подключать услуги, это факт. Симка лежала, а они денежку снимали. Узнал, что я им "должен" после того как грозное письмо получил. После звонка в АО, оказалось, что я оказывается подключил СМС-запросом услугу, с абонентской платой. Жулики.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VSN
Дата 21.03.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




циник и скептик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2002
Пользователь №: 40515
Регистрация: 7.08.2009 - 21:42





Вот, дождусь, когда МТС денежку вернёт и напишу жалобу на них в Россвязьнадзор. Не вернет, тоже напишу...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 21.03.2011 - 21:50
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
Я очень внимательно прочёл договор перед тем как идти в офис МТС. Ни слова о дополнительных услугах не нашёл.

а тарифный план изучил? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VSN
Дата 22.03.2011 - 01:01
Цитировать сообщение




циник и скептик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2002
Пользователь №: 40515
Регистрация: 7.08.2009 - 21:42





Цитата (CRUEL @ 21.03.2011 - 22:50)
Цитата
Я очень внимательно прочёл договор перед тем как идти в офис МТС. Ни слова о дополнительных услугах не нашёл.

а тарифный план изучил? smile.gif

Конечно. У меня и дочь на этом тарифном плане, но ей вот ничего не подсунули.
Поразило другое: менеджер не сказал ни слова. Просто прочитал мою претензию. Думаю, такие как я его уже достали, чтобы чего-то ещё обсуждать или доказывать. А может тихо ругает своё руководство, которое эту бодягу задумало и воплощает.

Это сообщение отредактировал VSN - 22.03.2011 - 01:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mass
Дата 22.03.2011 - 20:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Пользователь №: 35437
Регистрация: 22.01.2009 - 14:01





вот кстати интересное наблюдение. на меня записаны три номера у всех троих годовые контракты, или как там это есйчас называется, никаких подклбчений услуг непонятно пропадающих денег за 3 года не было. А вот у знакомой 2 номера МТС так без контрактов и кутерьма с биллингом и непонятными услугами раз в 3 месяца возникает. нет ли здесь связи? smile.gif
PM
Top
Dextor
Дата 22.03.2011 - 21:21
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





годовые контракты на 3 года? я совсем ничо не понял blink.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (186) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0181 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru