Ярославль


Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бреветы, любительские веломарафоны

Marfan
Дата 26.01.2017 - 23:39
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Keeper85
Год назад домен был выставлен на продажу. Видимо не сумел продать. Суть- человек винил окружающих за то, что долго не обращал внимание на боль в коленях, что в итоге привело к необратимым последствия.
В принципе, здесь было обсуждение...будет время- подыму
PM
Top
potoshop
Дата 27.01.2017 - 10:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Пользователь №: 39334
Регистрация: 23.06.2009 - 15:38





Marfan, но он так же призывает - хоть как то информировать новичков о возможных травмах, которые могут возникнут по прохождению дистанции, и как я понял, он призывал организовывать - что то типа, курсов первой помощи.

Про все это не слышал на форуме, мб, конечно, все на старте говорится, но с караванами не ездил, говорить ничего не буду, ибо не знаю.
---------------------
Я например, в свое время, и правил то дорожного движения не знал, кроме одного, что на красный можно, если осторожно. Про боли в коленях и подавно 0 инфы. Но вот мне повезло. Но рассчитывать, что всем повезет - не стоит

А среди горячих голов и начинающих катальцев я так же вижу себя, свои ошибки по незнанию и уверености в своих силах. Так что это не бесполезно. Я лично бы себя образца до 2013 года - нафиг бы не допускал)))

Мне побольше части все равно... а хотелось бы гордится, что в России есть развивающиеся и дружные клубы где всему научать.


но это мое мнение, возможно, что все это есть, ибо я про клуб ничего не знаю - так как не состою в нем) и сейчас все не так как описано в тексте про 2002г+

Это сообщение отредактировал potoshop - 27.01.2017 - 10:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
posean
Дата 27.01.2017 - 10:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 829
Пользователь №: 37190
Регистрация: 30.03.2009 - 23:02





potoshop
Основы первой помощи преподают:
1. В школе на ОБЖ
2. Армия
3. Автошкола
Кто пропустил -- ну книжек полно. Не правильно оказанная ПП -- хуже не оказанной вообще, особенно при вывихах, переломах и тд.
Инструктаж за 10 минут, да даже курс на 3-4 дня по 2 учебных часа каждый(1:30 в сумме) -- это полнейшая ху..та.

Правила дорожного движения -- как ни странно нарушают чаще те, кто их знает и имеет права...

ИМХО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 27.01.2017 - 11:32
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Ссылка заменена на кошерную?
  • за идиотов, как в предыдущей статье, рассуждающих "я думал без боли не будет прогресса, все вокруг, кроме меня, виноваты что не сказали мне что это не так", ни кто отвечать не должен
  • о необходимости правильно подбирать одежду, в том числе и утеплители коленей, тут говорилось многократно. То же самое касается исправности велосипеда.
  • о том, что бреветы не гонка и даже не спортивное мероприятие, информация закреплена во всех шапках. Можно сколько угодно упираться проехать 200 км за 7 часов и хвастаться этими результатами, но к рандонне это не имеет ни какого отношения
PM
Top
BigLLL
Дата 27.01.2017 - 11:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Пользователь №: 99728
Регистрация: 11.03.2012 - 08:54





Marfan
T30
Дяденьки, я в теме. Закатнул бы соточку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 29.01.2017 - 12:44
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23






PM
Top
Marfan
Дата 30.01.2017 - 10:21
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Когда-нибудь катну тут...

PM
Top
Marfan
Дата 31.01.2017 - 10:45
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Мой отчёт по БРЕВЕТу(веломарафон) 400 км "Апрелька".

Результат: 23 часа 33 минуты при лимите 27 часов.

Как всегда хотел выспаться, (всё-таки сутки ехать без сна), но в итоге так же как всегда прособирался и поспал всего 3,5 часа.
Уже не особо доверяя погоде взял с собой и теплые вещи и защиту от дождя. А так же набрал много перекусов в дорогу(милкивеи(7шт), козинаки(3 маленьких), сушеные бананы(2 уп.), свежие бананы(7шт), 1 фруктовое пюре "Рич" и 200гр сваренного геркулеса с медом., 0,5 воды н.з.) - сразу скажу, всё это приехало со мной домой обратно, кроме 4 бананов... smile.gif)
Утром в связи с тем, что мало спал, очень сложно было встать, в итоге опоздал на запланированную электричку(что-бы не ехать лишние 12км), решил ехать на следующей, заодно поел геркулес с медом заготовленные с вечера, 0,5л чая с сахаром и банан.
Опоздал чуточку на старт, но нас дождались , общее фото, поедание банана и старт smile.gif
Изначально поехали своей "мини-компанией" - я, Андрюха А. и Санёк А., сначала Санек что-то отставал, а потом догнал и попер вперед, да так, как-будто у нас не 400-ка, а 100ка, я решил отстать и ехать один.. Через километров 25 стало припекать, остановился, разделся, съел банан и попил воды, торопиться не хотелось, да и как-то не ехалось, УЖЕ! хотелось спать. На 50км увидел вдалеке спину велосипедиста, сразу признав в нем Виталю,не догоняя его, но не теряя из виду так и доехал до кафешки на 75км не спеша, уничтожив почти 1 литр воды и еще один банан.
В кафешке встретил народ, что приятно удивило. Есть особо не хотелось, поэтому взял литр колы, бокал кофе и сосиску в тесте. Двинули в путь дальше, компанией такой же как ехали на 300-ке, только кто-то добавился а кто-то убавился (Андрюха, Санек, Серега, две Оли). Следующая цель была - кафешка в Журавлево, там я уже хотел поесть нормально, но неудачный выбор кафешки сделал дело и съел то же самое, кофе, сосиска в тесте. Запас воды очень быстро заканчивался, взяли карачинскую и в путь на разворот. Почти до поворота на "Красное" ехали сменами. Когда я ехал первый, увидел на обочине кто-то сидит, подумал сначало, что это большой коршун, но когда приблизились, оказалась темно-рыжая лиса, испугалась и быстро убежала от нас в поля smile.gif)) Немного не доезжая "Красного" въехали в "Черемуховый коридор" - с двух сторон трассы было всё в цветущей черемухе, о этот приятный аромат smile.gif Перед поворотом встретили уже возвращающегося Яруса(он был первый на этот раз) и еще нескольких человек, нас ждала красивая дорога по лесу, но в горки.... Пока доехали до КП на озере возле Апрельки, навстречу попались все, кто ехал впереди. Мы подъехали на КП Гранч (огромное спасибо за теплый прием) со сказочным видом на озеро, решили побатониться часик-полтора там. Хотелось поесть булочек, но в то же время как-то не хотелось, толи от жары, толи от нагрузки. В итоге выпил 2 сока по 0,5 и 1 стаканчик чая с с сахаром. 1,5 час пролетели очень быстро, общее фото и обратно, к финишу smile.gif
До поворота на трассу долетели очень быстро, минут за 15, хот в другую сторону ехали около часа(по ощущениям). Ехалось хорошо, но вот мой живот(заболел, ттоли от нагрузки, толи от питания, или все вместе) мне не дал ехать дальше группой, я отстал и поехал медленнее, насладился красивым закатом. В Журавлево встретился снова с ребятами в кафешке. Побыли там минут 10, я съел макорохи с подливом и кофе 3 в 1 и еще взял литр колы и поехали дальше, уже похолодало и потемнело. Хорошо, что взял теплые вещи и зимние перчатки. Снова ехал один, в компании с полной, яркой луной. Запланировал время на прохождение участков по 25 км, до столбика 100км доехал как и планировал долго, периодически останавливаясь, болел и живот и плечо + заправлялся колой что-бы не уснуть. До кафешке на 75 от столбика 100км долетел за час(перевыполнил план этого участка), что-то надоело ехать медленно, хотелось скорее уже приблизиться к финишу. Подъезжаю к кафешке, о радость, там снова вся компания в сборе, кто-то дремлет, кто-то ест, вобщем посидел с ними, снова поел сосиску в тесте с кофе(потому как всё нормальное было съедено до нас). Кто-то поехал, кто-то долго просыпался и немного задержался, вобщем немного разделись. Я снова поехал один, Догнал Саню с Андрюхой(у Сани вырубило фару), потом они меня обогнали, и так то догонял то отставал. На очередной горке остановился сфотать луну и рассвет, и заправиться колой. Доехжаю до кафешки на 53 км и там сидят на улице Саня и Андрюха. Ну тут мы уже поехали вместе, потому как скорость была не большая уже. На спуске в Плотниково нам на пути попался густой туман, въезжали в него как в прохладное облако, это длилост несколько километров. Где-то в 20км от города кто-то из парней сказал давай остановимся, остановились, они грохнулись под банер(или знак) и лежали полуспя, я не стал этого делать, во-первых спасибо колле, во-вторых, если бы я присел/прилёг, то всё, фиг бы меня кто-то разбудил. Еле поднял пацанов, поехали дальше. Въехали в город и откуда не возьмись, появились силы и мы поперли с очень бодрой скоростью на финиш, обгоняя автобусы и маршрутки. Финиш в 7:03

Итого 23:33 минуты в пути(включая отдыхи, остановки, еду итд), самый большой отдых был на развороте - 1,5 часа.
Первые 200 км до разворота сдались за 9 часов 58 минут
Проехал в одно лицо на этом бревете около 180км smile.gif
Еще хочется отметить, что проехал я на покрышках толщиной 2.2 Континенталь Рейс Кинг, это вообще ни разу не слики smile.gif С разблокированной вилкой smile.gif

©

user posted image
PM
Top
Marfan
Дата 1.02.2017 - 10:55
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Отчет Иляхина Николая и Лобас Александра о 400-ке "Козельская тропа"
Еще в прошлом году была мысль прокатить в мае брянский бревет 400. Но по ряду причин не получилось. К лучшему, наверное, потому что в отчетах участниках было много слов про ужасный асфальт в районе Трубчевска, Погара, Стародуба. Опыта прохождения таких дистанций также не было. Жаль конечно, маршрут очень привлекательный места партизанские, непролазные, и юго-запад, запад Брянщины мне видится интереснее, чем прошедший бревет по югу Калужской северо-востоку Брянской областей. В 2016 право проведения 400ки получил Воронеж, вроде бы намного ближе, но маршрут проложили неудачный, поэтому снова нарисовался вариант с Брянском, да и еще с отличным асфальтом по слова организатора (не обманул).
Как обычно за неделю до мероприятия начал присматриваться к прогнозам погоды. Надежда на благоприятные погодные условия (сухо, +15…+20) таяла с каждым проходящим днем. В итоге паззл сложился привычно и буднично: +9…+14, и огромный циклон от Смоленска до Саратова, от Белгорода до Москвы, честно обещающий принятие водных процедур. Ну ладно, плавали уже не раз, знаем.
Благополучно и по графику добрались до Брянска, в 17 часов уже расквартировались у Сергея дома, немедля приступив к сборам. Привезли с собой вещей даже больше, чем необходимо, пришлось скрупулёзно оценивать, что и в каком количестве брать с собой.
Остановился на 2х парах запасных носков (оказалось мало); 1 запасной термухе-водолазке, 1 запасной тонкой джерси с длинным рукавом – с этим не ошибся; на всякий случай взял летние короткие перчатки (не пригодились). Сам же вышел на старт одетый в: джерси с длинным рукавом, куртку виндстоппер—мембрана, на шее бафф, на руках перчатки для межсезонья, на ногах тонкие компрессионые трико, сверху длинные штаны от велоформы. Вот такой месяц май. Поужинали, обсуждая обновленный прогноз погоды, неожиданно пообещавший утренний старт в сухих условиях. Несколько разочарованно восприняли от Сергея информацию, что на старте кроме нас никого больше не будет. В общем наладить контакты с брянскими рандоннерами, кроме Сергея, не получилось. Ну что ж, теперь самим надо не сплоховать перед остальными. Не было ни секунды мыслей о неудачном исходе бревета. Легли спать в 20-30, я отрубился около 21-00.

Просыпаемся, точнее разлепляем глаза в 3 часа ровно. Где я? Что я тут делаю? А, да.. сегодня бревет 400, и мы в Брянске, хорошо. Выглядываю в окно. Там темно и сухо, йес! Разогрели с вечера сваренные макароны. Принимаю 500мг мельдония (А вы чего ждали? Сейчас даже бреветы без допинга не ездят.) и примерно столько же витамина С (у Саши он был припасен в виде капель, которые оказались с отвратительнейшим вкусом, как раз тогда-то я и проснулся, испив эту несусветную горечь). В 3-31 Звонит Женя, напутствует и обещает благоприятный прогноз на первые 2 часа нашего отъезда из Брянска. Гоу, гоу, выходим, едем! Открываем дверь на улицу… Уоттафак, мазафака, уоттафак! Хреначит уверенный такой дождь.Исподтишка причем! Одеваясь в доме, мы не услышали, когда он начался, поэтому успели одеться с прицелом езды посуху. (Цензурной лексикой невозможно передать степень нашего разочарования, поэтому продолжаю повествование.). Теряем порядка 10 минут, распаковывая багаж, надевая бахилы на ботинки. До старта ехать недалеко, порядка 1км. Сергей вызвался нас проводить до места старта. Дождь продолжает идти, с возрастающей интенсивностью. 4-15, сквер имени П.Л.Проскурина, я и Саша на старте, сильный дождь, начало рассветать, обнуляю велокомп, охреневоз, старт, понеслась, поехали!Место старта расположено высоко на холме, первый километр спускаемся по крутому спуску вниз к реке, разрезая покрышками струящиеся потоки холодной воды. Ещё и асфальт плохой, разгоняться страшно, съезжаем на тормозах.Короче еду, весь промок, стараюсь духом не падать, вида не подаю. Саше немного сложнее и похуже. Предлагает остановиться и попробовать запаковать ноги в пакеты. Поздно пить боржоми, когда почки отказали, генацвале! Промокли насквозь, суше уже не станет. Но останавливаемся. «Главное духом не падать», ободряю Сашу.Стало светло. Пока перепаковывались, остановилась машина, у нас попытались узнать, как добраться до жд вокзала. Вы что, с ума сошли, люди? Мы тут не местные, заняты важным делом (бревет едем, уже проехали >1%!), поэтому думать не желаем ни о чем и знать не знаем, где здесь жд вокзал.

Никогда до этого не ездил с пакетами, решил попробовать. Не, фигня полная, во всяком случае на мокрые ноги смысла надевать их точно нет. Едем дальше, город всё никак не кончается. Чувствую, что Саше морально совсем плохо. Поэтому продолжаю честно ему сообщать, что главное не расклеиваться, сейчас раскрутимся постепенно. Как только выехали из Брянска, потихонечку началось время хороших новостей. Ну например километре на 20м закончился дождь, мне не холодно. Велокомп показывает +9,6, но отчего-то мне тепло, нормально. Саша вроде тоже не мерзнет, но невесел, хмур. В пакетах в ногах уже плескается бассейн. Пакеты, не хотел же их надевать, надо дотерпеть до Березовского. Это наш первый КП, всего в 34км от Брянска.И ехали мы до него полтора часа. На 36км сделали очередную остановку. Саша решил вскрыть запас вещей, и побаловать себя парой сухих носков. Снял свой дождевик-скафандр. Я освободил ноги из полиэтиленового заточения, выжал воду из носков. Решил, что так рано начинать расходовать сухие носки слишком расточительно, да и ноги в мокрых у меня оставались теплыми, поэтому снова надел их же. Ух ты, они показались мне почти сухими. Но настроение в коллективе оставалось без изменений - подавленным.

Отметку 40км преодолели за 2 часа. Разумеется график движения, составленный мной на неделе, полетел к чертям, отставание около 40 минут. Маршрут был составлен так, что докрутив до Березовского, надо было развернуться в обратном направлении, проехать 17км и только тогда повернуть на М3 в сторону Калуги/Москвы, то есть нас все время преследовало ощущение топтания на месте, вроде и едем, а вроде от Брянска никуда и не уехали.

М3 встретила нас низким трафиком для федеральной трассы и катучим асфальтом с обочиной порядка 70-80см. Нормально. Половина фур из Беларуси. До первого населенного пункта (Малое Полпино, 57км) дорога шла исключительно вниз. А до второго КП Жиздра (114км) удивила отсутствием серьезных подъемов. Набор высоты шел или в виде длинных и пологих подъемов, или коротких, но невысоких. Нам только на руку, раскрутились, едем 29-33, наверстываем отставание. Трасса проходит сквозь лес, воздух влажный и свежий. Проезжаем немало крохотных лесных речек, поэтому спуски к ним небольшие, но позволяют разгоняться до 36-38 кмч, не затрачивая лишних сил, а после залетать обратно в короткие подъемы, также не теряя скорости. Отмечаю нехарактерную для Черноземья топонимику рек и населенных пунктов: Велья, Потья, Песочня, Овсорок, Ясенок. Вкупе с погодными условиями кажется, будто едем севернее на добрую тысячу километров. Где-нибудь по Карелии.
Первым делом приговорил 2 банана, чтобы облегчить рюкзак (увы, без него не получилось поехать). Изредка выезжая на открытые пространства пытаюсь мониторить обстановку на небе. Там паршиво. Всё затянуто, везде тучи. Несколько раз попадаем под непродолжительный дождь, но уже без особых эмоций, хоть и неприятно.
Доехали до Жиздры, точнее до перекрестка на Жиздру (КП 2), фотографируемся, пост ДПС, Саша спрашивает у дпсников, можно ли примоститься рядом с их зданием на ступеньках, те вроде бы не против, спасибо. Даже воспользовался их туалетом, внутри которого позабавила надпись «Если не хочешь писать, то и не надо». Действительно мудро сказано. Но я хотел, поэтому пописал.
114км пройдено, мы вроде бы живы, едем бодро, настроение улучшилось, однажды даже увидели кусочек чистого синего неба над головой! Саша шутит, что вернется в Липецк и продаст к чертям велосипед. Едем дальше.
После Жиздры наконец-то начались подъемы покруче и посерьезнее. Мы едем по западной окраине центральной части Средне-Русской возвышенности. Заезжая на 149км в один из очередных подъемов открываю запас гелей. Снова достаточно интенсивно влило. Отставание от графика продолжает сокращаться, и на третий КП (развязка Сухиничи 164км) мы приезжаем всего с двенадцатиминутным отставанием, хо-хо! Но тут пришлось немного задержаться (по плану была остановка на 10 минут). Начала звенеть цепь – смазали. Съел 160гр. балыка Дубки, хоть какое-то разнообразие после мюслей и бананов, нажористый кусок мяса. Отметили ухоженный вид остановок на М3. Лавочки, чистота, аккуратность, везде бесплатные и чистые туалеты. Три недели назад ехали по М6, управляющая компания та же – Росавтодор – а впечатление удручающее. Полная противоположность.
Теперь осталось проехать 18км и повернуть с М3 на Кудринскую-Козельск. Леса закончились, а посадки не начались, поэтому ехали по открытым пространствам. Ветер, будучи до этого попутным, или прятавшийся, дующий над лесом, стал мешать, примерно в это же время наша средняя ходовая скорость достигла своего максимума (29,04км/ч), начав постепенно снижаться. После 170км начали появляться первые признаки усталости. По крайней мере у меня. До этого вел больше я, теперь стал больше Саша. Несмотря на холод, вода расходуется интенсивно. Мы снова просохли после дождя, остановились, чтобы Саша, ругаясь на свой антидождевой скафандр, снова снял его. Ушли с М3, начался мордвинд. Едем 21-23. Кудринская порадовала нас указателем на «Мошонки». Даже не смогли мимо проехать, остановились сфотографироваться. Покупаем первый раз воду (1,5л). За 190км ушло 1,15л (дальше счет выпитой жидкости потерял).
Дальше был план доехать до Козельска, транзитом на КП4 (Оптина пустынь, 232км), обратно в Козельск и забуриться в кафе. Очень хотелось съесть уже какой-нибудь теплой человеческой еды вместо углеводного комбикорма. Но ехать еще добрых 40км. Они вместили в себя 2 коротких (минут по 5) но сильных дождя, красивейшие виды на Козельские просторы (216-220км), ради которых мы упорно поднимались на холмы (этот участок очень напомнил курскую дорогу Обоянь-Суджа). Встречный ветер ослаб до приемлемой силы. На середине участка чуть было не схватил бонк, его ни с чем не перепутаешь, испугавшись принял гель, закусив батончиком, вроде снова поехалось.

Безапелляционно, хоть и с претензией к методу проложения маршрута (крюк перед Козельском) повернули на козельскую окружную, чтобы с противоположного конца въехать в райцентр, пересечь транзитом насквозь и доехать до монастырского комплекса. На 232км мы затратили ровно 10 часов. Ну, не так всё и плохо, учитывая, как всё начиналось утром. Церкви нам неинтересны, поэтому быстро фотографируем себя на фоне куполов, туристов и делаем ноги обратно в город (снова начали сгущаться тучи, а мы только просохли, в очередной раз), в кафе, вкусно кушать!
На подъезде к Козельску меня грызло изнутри чувство, что нас с велосипедами ни в одно (из двух) кафе не пустят, и козельца подтвердят делом, что не просто так живут в городе с таким названием, проще говоря, окажутся полными козлами. Первое кафе встретило нас закрытыми дверями с объявлением, что именно сегодня оно не работает. Йес! Поехали искать второе кафе, на меня напал (обычно несвойственный) пространственный кретинизм, накрутили лишние 1,5км, пришлось спрашивать у местных жителей навигацию. Так, вроде бы нашли. Перед входом в заведением думаю, что должен иметь вид человека, которому хочется помочь. На вид обычное кафе, ни одного посетителя. Интересуюсь у девушки-официантки про наличие горячей еды, излагаю ситуацию, кто мы есть и прочее (400км, веломарафон, спорцмэны, очень хотим у вас поесть и потратить деньги), при словах «аккуратно поставить велосипеды в помещение» встречаю попытку неуверенного сопротивления, но добавляя «я вам даже пол протру в том месте после» клиентоориентированность персонала побеждает. Ура! Саша, заходи!
Заказали на двоих 3 солянки, 1 окрошку, 1 пиццу (это была ошибка), 2 чашки чая, 1 безалкогольное пиво 0,5. Пока готовили заказ, а Саша отошел в туалет, случился инцидент, который все-таки подтвердил мои опасения про жителей-козлов в этом городе. Подошла какая-то быдлятина в кожаной куртке и в ультимативной форме потребовала вынести велосипеды из кафе. А, это оказывается хозяин заведения. Пытаюсь переубедить его, разъясняя ситуацию (официант разрешил, мы уберем все после себя и так далее). Нет, ни в какую. Убирай велосипеды, требует, еще и девочке-официантке досталось за клиентоориентированность видимо. Начинаю злиться и сам повышать голос. Возвращается Саша, успокаивает меня (спасибо), трезвым взглядом примечает стол, сидя за которым просматривается коридор (кафе на первом этаже общего здания), куда можно переставить велосипеды, перемещаемся, переносим велосипеды. В туалете надел первые сухие носки (кайфово), расплатились и свалили. Желаю этому заведению убытков и скорейшего закрытия (с таким хозяином). Называется «Фантазия», объезжайте подальше, видимо заточено под православных туристов, которых в этом Козельске полчища.

Успели позвонить Жене, он нас обрадовал, сказал, что дальше мы поедем уже без дождя. Ха-ха.
На выезде закупаемся в Пятерочке (вода, мюсли, паштет), и берем курс на КП5 - Хвастовичи 325км.
Выезжаем на шикарную пустую дорогу, местами даже светит солнце. Саша предлагает поднять темп, едем 30, периодами даже больше. Но запала хватает километров на 20, все-таки в ногах уже 260км. Тут еще и горки, да какие! Ложишься на руль и разгоняешься до 60. А потом ползешь наверх 11кмч. Глушь непролазная. Леса до горизонта, снова едем по мостам через лесные речушки, некоторые названия повторяются, мы пересекали их на М3. Деревни сплошь негазофицированные, национальное достояние сюда еще не добралось, у каждого жилого дома аккуратно лежат дровишки. Кстати на дворе 21 век, а от столицы государства всего 200км по прямой. Ой! Саше вот нравится, говорит, что хотел бы тут домик иметь. Добавляю, что конечно хорошо иметь такой домик в деревне, когда квартира в городе.

Чем дальше уезжаем от Козельска, тем хуже становится обстановка на небе. Мне становится понятно, снова придется мокнуть. На очередные пару литров вылитые на себя через несколько километров даже не обращаем особого внимания. Но снова делаем вынужденную остановку, чтобы Саша снял свой скафандр. На трассе пусто, но при этом умудряются напрягать проносящиеся со стороны Козельска микроавтобусы (догадался, что туристические, доставляющие туристов к монастырю), обгоняют опасно.
Минули Дудоровский. Ух, что началось… Небесные хляби (с) разразились поистине с ужасающей силой. Начался такой ливень, что было реально больно от капель, хлестающих по лицу. Интенсивность оцениваю как 30-35мм за час точно. Может быть из-за свежести впечатлений, но даже на Треугольнике-2014 в самые дождливые минуты так не полоскало. Стена дождя была такая плотная, что через 100 метров видимость начинала ухудшаться. При этом абсолютный штиль, безветрие, грозы нет, только грохот от падающей воды и птицы поют вокруг. А мы едем по очень красивому рельефному участку сквозь лес. (Кто ездил от Заматинской переправы в сторону Задонска, поймет, очень похожее место, только вместо сосен лес лиственный, и длиной отрезок километров 6, а не 1,5.) Никто уже не злится. Мыслей в голове не осталось. Сейчас я уже рад, что довелось испытать подобное, ибо круто. И так мы проехали 9км. С 301 по 310 км. Ливень окончился также внезапно, как и начался, или мы просто выехали из него. К слову, это был последний дождь на бревете.

Солнце начало клониться к закату, выехать на М3 засветло не получалось, увы. Добрались до Хвастовичей. Тут впервые встретили собак, которые пытались посоревноваться с нами в скорости, но какие-то вялые местные собаки, сразу видно, что некому их тренировать, короче говоря, такая дорога пропадает, эх. Последний КП5, до финиша 75км (из Усмани до вокзала, всего-то), но закладывать три часа на них было бы слишком смело.
Успел до закрытия купить в магазинчике айран, и заточил вместе с ним 150гр паштета. Отлично зашло. Переоделись: Саша в новый комплект формы, я в последнюю пару сухих носков и пододел еще одним слоем джерси, наверное зря, потому что ниже +10 температура так до самого финиша и не упала, мы позвонили Жене, он сообщил прогноз (самый верный из всех). Разговорились с местным мужичком у магазина, он из Хвастовичей в Брянск на скутере гоняет, говорит, за час десять доезжает, нам бы так сейчас. Обрадовал новостью, что до М3 не будет рельефа (у меня уже вылетела к концу дня информация о

user posted image

©
PM
Top
Marfan
Дата 1.02.2017 - 15:09
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Как составляется календарь клуба Караван. Почему именно так.

Плотное расписание в мае и начале июня, а так же дальние бреветы в указанный период, обусловлено необходимостью получения допуска на марафоны 1200 км и более, для которого необходимо выполнить всю серию 200/300/400/600 до 17 июня.
Углический Экспресс приурочен к велофестивалю в Угличе.
Традиционный бревет Ярославский Экспресс был перенесён с мая на июль, чтобы привлечь больше участников из Ярославля. Конечно же, к июлю раскатаются больше ярославцев.
Июль и август посвящены дальним марафонам на 1000 и 1200км.
400 и 600км в конце сезона для тех, кто хочет выполнить Super Randonneur.
200км бреветы проводятся каждый месяц, чтобы каждый мог пройти зачётный марафон и получить медаль.
user posted image
PM
Top
Marfan
Дата 4.02.2017 - 11:33
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Омская 400-ка!
Мои впечатления. Перед этой 400кой, перед тем, как ехать, даже на прогноз не глянул. По итогу далась очень тяжело. Вечерком прокатился до Н. Атлетики и вдул в колесья по 100 псей. Т. к своим ручным больше 80 ну никак. Прикатив на старт, с удивлением увидел, что лопнула спица на заднем колесе и оно не крутиться. Вот и качай от души!;) Заезжать дамой и менять спицу - время пожалел, раскрыл тормоз и поехал так. Зуботряс еще тот. Надо что-то делать с великом, раму менять и колесья ставить потолще. Туда долетел махом - чуть не выскочил из трех часов. Причем, не гнал, держал чуть выше тридцатки. Но при подъезде к Москаленкам ветрюган так задул в зад, что сороковник получался не работая. На КП практически не отдыхал сразу рванул далее. Ну ветер в морду! wink.gif До чутка "встречно-боковой", но скорость выше двадцатки не удержать. На выезде на трассу повстречал Пашу, он закололся и я понял, что пройти вмордувинд сменами не получится. Слишком далеко он отстал.
Вот пыхтел пыхтел по жаре трактора ловились какие то бестолковые. Более км в попутном направлении не ехали. Надо было маршрут изменить и начать с Иртыша, пока с утра мордодуй слабый, а потом долететь по Москаленок, и вернуться по слабому вечернему ветру. Вот что значит не смотреть прогноз перед стартом. wink.gif До "Розы ветров" еле доковылял. Реально заголодал и обезводился. В кафехе сожрал окрошку, курицу с макаронами и покатил далее. Хотел подождать Пашу, но не стал, и как выяснилось позже не зря. На Черлакском повстречал трех наших ребят завершающих 200-ку. И поехал в Иртыш. Ветер опять в морду скорость выше 20-ки не поднимается. При подъезде к Речному, встретил Пашу Сарумяна на авто (ехал в Речной к родителям) перекинулись парой слов. До КП добрался на честном слове и проклиная ветер, который на ночь глядя норовил завалиться спать. После отметки в КП поехал в деревню искать воду. Воды нигде не нашел, пришлось купить гадкую сосасолу. И то еле успел отхватить перед самым закрытием магазина. Полетел назад. Не смотря на успокоившийся ветер, скорость выше трицадки. Негодяйские комары, подгоняемые ветром пытаются сожрать на ходу. Пока от них убегал совсем стемнело, стал залетать в ямы и матюкаться от ударов по перекаченным колесьям, которые болью отдавались во всем частях моего тела.
Достать фару и пришпандорить - это значит отдать себя на съедение комарам. И как на зло с подветренной стороны лес ни как не кончался, что бы хоть их ветром немного по сдувало. Но все таки улучшив момент, остановился и сделал все дела. И погнал дальше, а комары потом еще долго ехали на мне и кусали несколько км. Пока я их всех не перебил. Надо было брать с собой рефтамид. Это еще хорошо что не пришлось менять камеру, а то бы сожрали живьем. В город заехал после часу, после трассы щели и кочки доставали не по деццки! Вот наконец то набережная ровная и тока отремонтированная. Хорошо что у нас иногда проводят всякие велоомски и марафоны tongue.gif Поднимаясь к точке финиша увидал кучу строительной техники - укладывали новый асфальт. Какой то джигит на девятке на жуткой скорости пытаясь меня объехать вылетел между асфальтоукдадчиком и катком, на только что уложенный асфальт, расхерачив подвеску! Оказывается по ночам у нас на дорогах кучи дебилов! А днем им развернуться негде! Девочка в киоске ставя отметку посочувствовала, что я самый последний. Не стал ей ничего объяснять, покатил домой под накрапывающим дождиком. Еще одна 400-ка в активе! Причем эта тот марафон которым можно по праву гордиться! Такой сложной трассы я не припомню! wink.gif

©
PM
Top
Marfan
Дата 4.02.2017 - 12:59
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Будьте аккуратнее. Безопасность- прежде всего!!!

2 февраля трагически погиб Бауке Ван Дер Меер, которого многие веломарафонцы могут помнить по участию в бреветах Каравана, а также в ПБП-2015 и ВОЛ-2016.
Он тренировался в Испании, на трассе одного из горных этапов Вуэльты Валенсии, и при неудачном падении на одном из крутых спусков на скорости попал под встречный грузовик.
Смерть наступила практически сразу...


http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=345197
PM
Top
Marfan
Дата 5.02.2017 - 12:34
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Пелотон, как ехать в группе

Пелотоном называется группа велогонщиков. Они не могут перемещаться упорядочено из-за того, что их слишком много. Некоторые гонщики прекращают езду в группе на защищенной позиции и стремятся стать во главе пелотона, пытаясь оживить его, так как здесь не существует общего мнения, каким должен быть темп и порядок, а также как быстро велогонщики должны сменять друг друга. Для одного велогонщика размеренный темп езды навевает скуку, другой и вовсе начинает нервничать. Помимо всего прочего, определенный темп езды для каждого гонщика разнится, то есть в заезде могут участвовать велосипедисты, для которых он может быть запредельным. Непредвиденные обстоятельства могут случаться в группе на протяжении всей гонки. Соблюдение личной безопасности – вот что должно соблюдаться в первую очередь. Притом же все велогонщики преследуют разные цели, для кого-то важнее хорошее времяпрепровождение, а для кого-то поддержание отличной формы тела.

user posted image

Гонщик – придерживайся своей линии

Важнейший навык езды в группе велогонщиков – это перемещение по своей линии. При езде в одиночку гонщику важно следить за различными дорожные препятствиями, конструктивными особенностями дорожного полотна. В группе же следует следить за перемещением впередиидущего гонщика. Чтобы понять, как происходит движение в группе велосипедистов можно представить себе рыбные косяки: рыба внутри них движется как единое целое, друг друга при этом не задевая. В случае когда группа поворачивает направо или налево независимо от выставленных на пути препятствий, велосипедисту необходимо обращать пристальное внимание на гонщика, идущего впереди.

Переднее колесо должно быть защищено

Перемещаясь в составе группы, проще всего устроить завал, зацепившись своим передним колесом за заднее колесо впередиидущего гонщика. Представьте себе дугу, которую описывает передняя часть велосипеда – полукруг, радиус которого равен 2–3 фута, должен быть нетронутым. В случае если какой-то гонщик нарушит это пространство, вам следует немедленно сместиться, чтобы защитить ведущее колесо.

Нормальное явление – выпадение из группы

Многие велосипедисты, которые впервые перемещаются в группе, выпадают из нее. Даже случается, что многие гонщики подвержены этому явлению, если они не находятся в форме. Для новичка в подобных заездах нужно знать основные моменты перегруппировки, чтобы, следуя по новому маршруту, знать как двигаться по нему. На всякий случай возьмите с собой карту, если вы незнакомы с дорогами этой местности. Вы должны помнить о том, что большинство велосипедистов на протяжении всей гонки не в состоянии поддерживать заданный темп езды. Если у вас есть возможность держать оптимальный темп езды после того, как выпадете из группы, то есть вероятность того, что скорость группы впоследствии снизится, и вы без особых проблем сможете ее догнать, прежде чем она перегруппируется.

Следует остерегаться эффекта аккордеона

Общая форма пелотона меняется то, замедляя, то ускоряя свое движение. Группа, состоящая из четырех велосипедистов в ширину и восьми в глубину, способна превратиться в группу в два ряда по шестнадцать велосипедистов либо тридцати двух, следующих в одну цепочку. Все это происходит потому, что все гонщики набирают скорость в определенном темпе в одно и то же время. Задержка в реакции гонщиков происходит потому, что в голове группы велосипедисты ускоряются намного быстрее, чем в хвосте. Для того чтобы не отставать от передних гонщиков задние должны резче реагировать на изменение скорости иначе они могут отстать от группы.

При замедлении группы она сжимается в объеме из-за того, что гонщики, следующие позади, тормозят намного позже по сравнению с велосипедистами, идущими впереди. Следовательно, гонщики впереди группы обязаны снижать скорость настолько, насколько это допустимо. При резкой остановке велогонщика неизбежно столкновение идущих позади.

Научитесь отставать


Чтобы не допустить выпадения из группы нужно перед подъемом или ускорением продвинуться в пелотоне. Это потребует от гонщика определенных знаний и опыта. Если, начиная подъем или ускорение, вы приближаетесь к голове пелотона, то вы имеете возможность провалиться по группе вниз, лучше справиться с ускорением в надежде что темп группы спадет до того момента, когда вы выпадете из своей связки либо достигнете хвоста пелотона. Большинство гонщиков во время езды ориентируются на светофор, чтобы, ожидая быстрого отрезка заезда, оказаться в передней части группы. Следует учитывать то обстоятельство, что многие опытные и профессиональные гонщики не допустят, чтобы рядом с ними ехали новички, особенно если они недостаточно выносливые и сбивают темп езды. Если вы совершили остановку на светофоре, то лучше будет, если вы будете находиться ближе к голове группы, чем непосредственно вначале.

Научитесь продвигаться

Новичкам рекомендуется продвигаться вперед по краю группы. Потребуется время на то, чтобы почувствовать себя более уверенным и когда зазоры в группе открываются, вы сможете продвигаться по ним вперед. Но прежде чем переместиться вперед следует покинуть группу и ждать прибытия следующего гонщика, который пройдет мимо вас и, обеспечив безопасное расстояние, двигайтесь за ним вперед группы.

user posted image

Правильно подбирайте себе место в группе

Именно от позиции в группе будет зависеть дальнейшая езда в ее составе. Спереди едут, как правило, самые сильные велосипедисты – это около десятка смельчаков. Если вам посчастливилось попасть в их число, то вам следует быть готовым заполнять просветы либо быть способным их натягивать. Просвет – это пространство, величина которого равняется длине велосипеда.

В голове группы поддерживается наибольший темп езды. Большинство велосипедистов пытаются намного дольше продержаться вблизи первого ряда гонщиков – это самое оптимальное место в группе. Средняя часть группы бывает переполнена, поэтому становится страшновато ведь именно здесь наиболее заметно ускорение темпа группы. Задняя часть пелотона – тоже неплохой вариант, однако ускорение темпа требует от велосипедиста отличной реакции при ускорении.
Заполняйте оставленные другими гонщиками просветы

Если гонщик, идущий впереди вас, начинает смещаться в сторону, оставляя после себя зазор в шесть футов (около 180 см), то лучшим вариантом дальнейшего развития событий будет, если вы закроете этот просвет. Если вы не можете совершить подобное, то дайте понять другому гонщику, что вы нуждаетесь в помощи и отступите назад.

Во время езды пейте жидкость

Когда вы совершаете многочасовую велогонку необходимо потребл@ть большое количество воды, чтобы пополнить баланс жидкости в организме, которая теряется при потении. При самостоятельной езде либо в составе маленькой группы нужно выделить время на остановку, чтобы утолить жажду. Но если вы перемещаетесь в составе большого пелотона, который не останавливается чтобы попить, то утолять жажду придется в процессе езды.

Помните, если вы пьете на ходу с помощью одной руки, вторая должна управлять, тормозить и переключать скорости. Очень важно уметь взять флягу, выпить воды и поменять её, не глядя на совершаемые действия. Для правшей в идеале эффективно управлять левой рукой, тогда как жажда утоляется при помощи правой руки. Это придаст вам большей уверенности по сравнению с управлением велосипеда при помощи левой руки.




©
PM
Top
Marfan
Дата 5.02.2017 - 17:05
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23






PM
Top
Marfan
Дата 6.02.2017 - 13:15
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23






PM
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru