Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
old |
Дата 7.02.2017 - 02:57
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 56844 Регистрация: 5.09.2010 - 14:19 |
Спасибо, полезно было почитать про пелотон.
|
Marfan |
Дата 9.02.2017 - 14:01
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 | |
Marfan |
Дата 10.02.2017 - 13:18
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Клуб Караван-Марафон выбрал платформу Telegram основной для контроля прохождения контрольных пунктов при отсутствии судьи. Преимущества мессенджера:
• Наличие приложений для всех операционных систем • Отправка гео-метки использует значительно меньше трафика, в отличие от фото или MMS • Мессенджер сохраняет не отправленную информацию в случае отсутствия соединения, и отправляет ее, как только появляется связь gprs/3G/LTE • По сообщениям в групповом чате судьи, марафонцы и болельщики могут отслеживать прохождение контрольных пунктов всех участников бревета, что значительно упростит расчет времени на пункте для судей, выбора команды для участников, а так же выявление проблем при прохождении маршрута и поиск помощи • В ближайшее время планируется бот для мгновенного оформления результатов |
Marfan |
Дата 12.02.2017 - 12:17
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
|
Marfan |
Дата 12.02.2017 - 13:17
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Велоклуб Караван-Марафон открывает новый сезон 2017 года!
Февраль откроет следующий сезон, Да будет так! Долой пальто и шубы! Ведь этот зимний веломарафон Уже давно в традиции у клуба. Семь лет назад пять храбрых человек Явили подвиг преданности цели И несмотря на грязь, и лёд, и снег Преодолеть дистанцию сумели. Двухсоткилометровое кольцо, - Прекрасный вызов, тонна интереса! Нам не помеха дующий в лицо Холодный ветер “Зимнего Экспресса”! Всех смелых приглашаем на бревет, И вместе мы свернём любые горы! Есть сила духа и - велосипед, - Удачи всем на трассе, рандоннёры! 24 февраля состоится первый официальный бревет на 200 км по международной системе ACP с возможностью получения марафонского зачета и заказа памятных медалей из Франции! Зимний Экспресс продолжает традиции наших зимних веломарафонов, начало которым положено в 2008 году, когда несмотря на весьма непростую климатическую обстановку, пятеро смелых и отважных участников преодолели эту снежно-грязе-водо-ледяную дистанцию и были отмечены особым почетом и уважением. Посмотрим, кто же ныне сможет повторить сей велоподвиг. Приглашаем всех смелых и отважных желающих! Напоминаем, что бреветы - вовсе не гонки, и главное пройти дистанцию за определенный установленный лимит времени, а именно 200 км за 13,5 часов. Участники могут быть на велосипедах, веломобилях, самокатах и прочих средствах передвижения, использующих исключительно мускульную силу человека. Главная информация Главный руководитель: Архипцов Константин, +7 (985) 305-06-73. Второй руководитель: Место старта: г. Москва, ул. Большая Бронная, д. 29, Сбор и регистрация участников с 07:45 до 08:00. Старт в 08:00. Как добраться: м. Тверская/м. Пушкинская. Регистрация внутри McDonalds, старт - на бульваре. Судья на старте: Архипцов Константин, +7 (985) 305-06-73. Регистрация и оплата I. Регистрация: - перед регистрацией внимательно ознакомьтесь с - для участия в мероприятии регистрируемся и оплачиваем стартовый взнос через сервис Reg.Place: - зарегистрированным считается участник, оплативший стартовый взнос II. Стоимость и способы оплаты: - стоимость участия при предварительной регистрации[/color] составляет 300 руб., предварительная регистрация закрывается 19 февраля - в случае невыхода на старт предоплата не возвращается, но участнику предоставляется возможность проехать маршрут в течение 7 дней после даты старта и получить официальный зачёт по международной системе ACP с возможностью заказа памятных медалей из Франции при предоставлении записанного трека - стоимость участия незарегистрированным участникам при оплате на старте составляет 500 руб. III. Медаль финишера: - стоимость медали составляет 500 руб. и оплачивается по окончании бревета непосредственно на финише - медали будут выдаваться на Новогодних каникулах. О дате раздачи будет сообщено дополнительно IV. Правила указания транслитерации Фамилии и Имени участника в протоколе: - по умолчанию транслитерация указывается в соответствии с Приказом №211 ФМС России от 26 марта 2014 г. - пункт 28.1.8 Приказа №211 ФМС России от 26 марта 2014 г. допускает также иную транслитерацию, поэтому, если вы имеете действующий загранпаспорт, то просьба отправить на электронную почту Caravan-Marathon@mail.ru его скан. В нашей базе данных будет делаться специальная отметка "Подтверждено загранпаспортом" - особо прошу обратить на это внимание тем, кто собираются участвовать в зарубежных бреветах, для которых нужна предварительная квалификация V. Правила указания клуба участника в в протоколе: - по умолчанию для участника указывается один из рандоннерских клубов в соответствии с местом проживания, указанным при регистрации, с полным перечнем рандоннерских клубов можно ознакомиться на - если вы состоите в другом рандоннерском клубе, просьба написать об этом организаторам на электронную почту Caravan-Marathon@mail.ru Контрольные пункты Расширенная информация о КП: КП1: Обнинск, 106 км, Судейский контроль: Архипцов Константин, 11:07-15:04 Киевское ш., д. 36, McDonalds, слева КП2: Лукошкино, 157 км, Telegram контроль, 12:37-18:28 Варшавское ш., Финиш: Москва, 201 км, Судейский контроль: Архипцов Константин, 13:53-21:30 ул. Кировоградская, д. 9, корп. 4, стр. 3, На финише рекомендуется не ждать светофоров, а пересечь Варшавское шоссе по подземному переходу в точке, где заканчивается трек и выйти сразу к McDonalds, так безопаснее и вы сможете сэкономить несколько минут. |
Marfan |
Дата 12.02.2017 - 14:51
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 | |
Marfan |
Дата 13.02.2017 - 12:32
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
По итогам 2016 года клуб Караван-Марафон занял 23е место из 469ти.
|
Marfan |
Дата 14.02.2017 - 11:32
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Новый выпуск журнала Марафонец
|
Marfan |
Дата 19.02.2017 - 15:18
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
600 км. Дождь был только перед Багратом, и в самом городе. Ехали вчетвером - Сергей, Василий, Вячеслав и Я. Перед Багратионовском отстал от них, а Вячеслав еще дальше. Приехал, во время ливня сидел в машине, ел гречку.
На втором КП поел бутербродов с икрой, запил это бульоном. Доехали до Озерска, одел под штаны спортивные леггинсы , перчатки теплые, приготовил кофе, поел макароны с помидорами и базиликом, едем дальше. На трассе отстал, включил Страву (она мне помогла после Виштынца), ребята подождали на повороте, после так и доехали до озера. Моя музыка нас бодрила. На Виштынец приехали в 0:48, спальное КП было очень хорошее, такой приятный прием с вкусной едой - спасибо большое. Выехали оттуда в 1:23 Через три км отстал, поехал один. До Ульяново остается немного, вижу как спит Константин, еду дальше))). И тут меня догоняют Василий и Константин, доехали до Ульяново вместе, там подкрепившись, поехали дальше. Опять отстал, скорость постоянно не больше 20-ти. Поел в Талпаках, заправился водой, поехал дальше, по пути в Заречье заехал на заправку поесть хот-дог. Отметился в Заречье, купил Сникерс, выпил Фруто Няню и дальше. В азовском не знал куда повернуть, позвонил на финиш - мне объяснили. На финише встретили как родного. Надеюсь, и у меня на лице была радость, а не мУка) И вот еще: Проехал этот бревет на икре и на литре кофе - очень бодрит такое сочетание) Чтобы не уснуть придумал напрягать лицо Спасибо ребятам за компанию и поддержку. Всем спасибо, все молодцы))) За 15 км до Заречья познакомился с глюком 😨. Слышу, Сергей говорит: "Марк передай Василию". Отстегиваю от педали правую ногу, смотрю - а я-то один, никого нет. А еще казалось, что собаки по полям прыгали, и меня несколько раз кто-то звал. Спасибо Василию, Сергею и Константину - даже в ваше отсутствие вы не покидали меня |
Marfan |
Дата 21.02.2017 - 10:47
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Легкий велосипед или легкий велосипедист: вечный холивар
На форумах народ годами спорит, что эффективнее: купить легкий велосипед или немного похудеть самому. Обычно такие темы возникают из обсуждений особо рьяных весоборцев, сражающихся за каждый грамм на своем байке. Для начала давайте вообще разберем, почему легкий велосипед катит лучше, чем тяжелый. Колеса — это маховики, которые раскручиваются силой мышц ездока. В идеальных условиях, казалось бы, тяжелые колеса были бы предпочтительнее — раскрутив их, движению помогала бы инерция. Но в реальной жизни езда на байке динамична — дорога идет то на спуск, то на подъем, постоянно изменяются условия, нужно притормаживать и разгоняться. Из-за этого вес системы «велосипед-велосипедист» оказывает большое влияние на затраты энергии при движении. Облегчать или худеть В моменты обострения споров весоборцев о том, сколько грамм можно сэкономить при помощи титановых болтиков и карбоновых флягодержателей, в тему обязательно десантируется толстый тролль и спросит, почему бы не начать облегчение с себя и не скинуть десяток килограмм с тушки счастливого владельца супероблегченного карбонового байка. Сколько выдающихся аргументов в защиту позиции легкого велосипеда я слышал… Например:
Аргументы, согласитесь, более чем спорные. Значение веса велосипеда сильно преувеличено любителями облегчения, ведь по факту, влияние имеет место в основном на подъемах. Но и тут не всё так просто. Система «велосипед-велосипедист» Так что, разве вес не влияет на катимость велосипеда? Разумеется, влияет, чем он легче, тем меньше приходится затрачивать энергии, но! Рассматривать вопрос снижения веса велосипеда можно только в комплексе с ездоком. Масса системы «велосипед-велосипедист», в свою очередь, делится на две части: масса маховиков (колес) и статическая масса. Несмотря на то, что мы не сидим спокойно в седле, а постоянно крутим педали и привстаем, в данной системе мы тоже входим в статическую массу. Одежда, багаж, инструменты, вода — и это статическая масса. С точки зрения физики нет разницы между массой ездока и безколесной массой велосипеда (говорим только о затратах энергии, не о управляемости). Нет никакой разницы, с чего вы срезали килограмм веса — с рамы байка или собственной талии: килограмм это килограмм. В этом свете облегчение велосипеда начинает смотреться по меньшей мере несерьезно: представьте, что путем немалых финансовых затрат вам удалось снизить вес байка с 10 до 9 кг. Ого, целых 10 процентов! А теперь включается безжалостная физика и говорит, что вес вашей общей системы 91 кг + 9 кг = 100 кг. Потратив кучу денег на облегченные компоненты, вам удалось снизить вес на 1%, но никак не на 10! Если бы вы просто оставили дома телефон и флягу с водой, то эффект от облегчения был бы аналогичный, бесплатно! 🙂 Вы понимаете, насколько глупо фанатично заботиться о снижении веса велосипеда, пока вес вашего тела не идеален с точки зрения соотношения мышцы/жир? Облегчать в первую очередь колеса Я не просто так заметил ранее про «безколесную» массу велосипеда. Колеса — маховики, и вот уж где вес имеет значение, так это здесь. Причем, влияние веса на катимость растет с удаленностью компонента от оси вращения, поэтому, меньшую роль играет вес втулки, а самую большую — резины и ободов. Чем более динамична ваша езда, тем важнее иметь легкие колеса. По опыту могу сказать, что хорошие легкие колеса в сочетании с легкими покрышками дают ощутимую прибавку катимости, на подъемах и разгонах это ощущается даже на коротких дистанциях. Но даже признавая важность облегчения велосипедных колес, прошу смотреть на вопрос с позиции здравого смысла: надо понимать, что эффект проявляется в динамике, там, где есть скорость, много разгонов и подъемов На ситибайках тяжеленные колеса, но почему-то эти велосипеды всё равно едут нормально. Причина в том, что катаются на них медленно, спокойно и размеренно, в основном по равнинному ландшафту. Если вы не спортсмен, не гоняете по синглтрекам и не участвуете в соревнованиях, то на мой взгляд, облегчение колес (весьма недешевое занятие) не окажет на вашу езду ошеломляющего влияния. Похудеть — это не просто сбросить вес Я агитирую за похудение собственной тушки, а не за облегчение велосипеда, но ситуации бывают разные. Например, владелец байка и так уже сухой, ему худеть некуда (в реальности, такие варианты очень редки). В этом случае, конечно, имеет смысл идти дальше, и «срезать» лишний вес с велосипеда и экипировки. Наверно, именно на этом этапе каждый грамм начинает иметь значение — вес есть вес, и чем он меньше, тем меньше затрачивается энергии на передвижение, в горки закатывается быстрее, а длинные дистанции проходятся легче. Но рассмотрите еще такой аспект, как соотношение веса, жира и мышц. Вполне возможно, что тупо скинув вес, вы пустили в расход немалую часть мышц, которые имеют свойство уменьшаться в объеме при длительных кардио нагрузках. В результате, ваша мощность в целом падает, положительный эффект проявляется только на затяжных подъемах, но в рывках по ровняку и дальнобойных марафонах вы ощущаете, как быстро начал заканчиваться «бензин». Решение: сбалансированная диета с упором на белковую составляющую и гоу в спортзал, приседать со штангой. Лучше всего такая терапия катит перед началом сезона. Было дело, как-то однажды я зимой скинул почти 20 кг, и всю раннюю весну провел за силовыми упражнениями. С началом раскатки не мог себя узнать: ноги сами крутили в подъемы, в которые ранее заползал с трудом на самой низкой передаче. В облегченном теле — здоровый дух Минус десять килограммов с тушки — это не то же самое, что и десять килограммов, снятые с багажника. Как минимум, это меньший пульс, меньшее давление, выше тестостерон и лучше общее самочувствие. Здесь нельзя мерить чистой физикой: меньший вес системы «велосипед-велосипедист», конечно, зачтется на подъемах, но гораздо больший эффект вы получите в физическом плане. Эффект плацебо — легкий велосипед лучше катит Глупо спорить с тем, что кататься на хорошем легком велосипеде всегда приятно. Весь процесс взаимодействия с таким байком вызывает положительные эмоции — он быстр на подъемах и разгоняется силой мысли. Проблема только в том, насколько дорого это вам обходится и стоят ли вложенные средства полученного результата. Облегчение велосипеда — это игра для взрослых дядь, которые тратят свои зарплаты на покупку дорогих и часто ненадежных компонентов, чтобы… Чтобы что? Чтобы поиграться, осознавая это? Нет проблем, тогда речь просто о потраченных на игру деньгах. Но если это фанатическая вера с попытками убедить окружающих в том, что велосипед обязательно должен быть легким, даже путем снижения его надежности, то это явно не то, что я могу порекомендовать своим читателям. Зачем вообще снижать вес велосипеда Кто-то может сказать, а зачем снижать энергозатраты путем уменьшения веса, ведь если мы рассматриваем велосипед в качестве спортивного снаряда и инструмента для похудения, то может быть, наоборот, лучше байк потяжелее, для усиления тренировочного эффекта? Даешь тяжелый велосипед! Так то оно так, но есть такая штука, как ощущения от езды и легкость хода. Это самое пресловутое «катит-не катит». Когда велосипед летит, то и душа поёт. Не надо думать, что ходкий байк хуже для тренировок и похудения. Да, он превращает мускульную энергию в движение более эффективно, но уровень расхода энергии регулируете вы, а не велосипед. Легко идет — дай ему жара! Итак, мои рекомендации перед новым сезоном в последовательности:
И тогда к маю вы сильно удивите своих сокатальцев, которые только начнут выползать в хорошую погоду. 🙂 |
Marfan |
Дата 27.02.2017 - 11:08
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 | |
shader |
Дата 27.02.2017 - 19:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 367 Пользователь №: 157189 Регистрация: 29.03.2014 - 18:59 |
2 новости за то, чтобы избегать наших дорог
|
Marfan |
Дата 28.02.2017 - 12:25
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
shader
В прошлом году на форуме Каравана обсуждался случай, как один из участников клуба попал в больницу с множеством переломов, когда спускался по лестнице в подъезде с велосипедом. Так что бросайте эту глупость! |
BigLLL |
Дата 3.03.2017 - 09:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 769 Пользователь №: 99728 Регистрация: 11.03.2012 - 08:54 |
Хочется в апреле проехать "круг выходного дня":
Ярик - Рыбинск - Мышкин - Углич(ночевка) - Борисоглеб - Ростов - Ярик Суммарно чуть больше 300км. Только асфальт, шоссер на 25мм резине. Без багажа, ночевка в хостеле/гестхаузе. Как тренька перед бреветами.... Мысли, советы, критика? |
Marfan |
Дата 5.03.2017 - 12:40
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
BigLLL
Углич - Борисоглеб - Ростов - дорога контрастов. Делают, но очень медленно. |
Страницы: (26) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)