![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (137) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
|||||
|
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры , уже настроенные для подключения (договор и наш кабель все равно нужны):
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать:
На компании По почте Обратить в службу тех. поддержки по телефону 646-646 Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
|
|
| lavv17 |
Дата 8.04.2013 - 09:42
|
|
Питоныч
www.netis.ru поправили, адрес изменился. Это сообщение отредактировал lavv17 - 8.04.2013 - 09:44 |
|
|
|
| Nord_30 |
Дата 8.04.2013 - 23:28
|
|
|
Jetty
+1. нет там никого. если днем в будни кто-то и отвечает, то ни вечером, ни в выходные просто никто не берет трубку живой человек уже давно мертв. |
||
|
|
| outsayder |
Дата 9.04.2013 - 08:54
|
|||
да +100500 |
||||
| lavv17 |
Дата 9.04.2013 - 11:56
|
|
Nord_30
не надо волну гнать. Дежурный сидит, звонки принимает. Все звонки записываются, и видно, что дежурный работает и ночью и в выходные. Телефон 646-646. |
|
|
|
| СЮЗИ |
Дата 9.04.2013 - 15:17
|
|
|
||
| Jetty |
Дата 9.04.2013 - 18:03
|
|
|
Я очень люблю вашу компанию, но в следующий раз, когда у меня будут тех. проблемы (благо очень редко они бывают) - я буду записывать видео, как до вашего дежурного дозваниваюсь. Попробуйте потом сказать что он -
|
||
| s_kosenkov |
Дата 10.04.2013 - 08:13
|
|||
Просто вы не один. И если оператор уже разговаривает, то звонок переводиться на инженеров, которых в выходных и по ночам нет. Сигнала занятости при этом нет и создается ощущение что все вообще отсутствуют. К слову оператор может разговаривать с одним абонентом и 5 и 10 минут - народ у нас любит общаться. |
||||
|
|
| Nord_30 |
Дата 10.04.2013 - 22:09
|
|
переводится без "ь". настроите/купите новую/ свою УАТС так, чтобы абонент и вечером/в выходные/ мог знать о занятости оператора и вообще знал, куда попал - гораздо солиднее так то кстати, в субботу 6.04 с 20 до 22.30 трубку никто не брал, но после 10-го гудка включался факс. после этого на минуту #646646 становился занятым (именно столько длится ожидание факса) и далее снова повторялось - свободно-10 КПВ-факс-занято. Что-то не похоже на перенаправление вызова А честно, - так-то пох. В целом за два года косяков и проблем было немного, но пришло время расставаться |
||
|
|
| lavv17 |
Дата 11.04.2013 - 07:46
|
|
|
Nord_30 Звонки в тех. поддержку за период:
Я согласен, что телефонная очередь с информатором лучше. Но тех. поддержка у нас работает.
|
||
|
|
| Ешка |
Дата 13.04.2013 - 10:08
|
|
сегодня всё утро вылетает интернет, поработает пару минут и снова нет. Дозвониться по вышеуказанному телефону не получается
|
|
|
|
| lavv17 |
Дата 13.04.2013 - 10:15
|
|
Ешка
уже починили. Если у вас проблема сохраняется, попробуйте выключить и снова включить маршрутизатор. |
|
|
|
| YUKEN |
Дата 13.04.2013 - 13:55
|
|
У вас проблема началась еще ночью, после 00-30 , и сохранялась все утро. Я всю ночь долбался в надежде подконнектиться. Прошу вернуть мне часы простоя
|
|
|
|
| lavv17 |
Дата 13.04.2013 - 22:27
|
|
YUKEN
лицевой счет укажите |
|
|
|
| outsayder |
Дата 15.04.2013 - 06:44
|
|
понедельник, а инет сошёл вместе со снегом...
до ТП фиг дозвонишься.... |
|
| lavv17 |
Дата 15.04.2013 - 08:38
|
|
outsayder
поконкретнее, пожалуйста, с указанием лицевого счёта. |
|
|
|
Страницы:
(137) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.