Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (137) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать: Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
YUKEN |
Дата 23.04.2013 - 12:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 846 Пользователь №: 90239 Регистрация: 29.11.2011 - 13:31 |
Кстати до тех поддержки реально проблематично дозвониться( сегодня ночью, кстати ни одного дисконекта не было, я ни С оборудованием, ни с настройками ничего не делал.
|
melkii |
Дата 31.05.2013 - 22:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1413 Пользователь №: 107720 Регистрация: 13.06.2012 - 13:01 |
Где интернет???? Где техподдержка ??? Если нет ее зачем тогда пишите про нее? Два дня нет нормального соединения, а вам все похрен, кто перерасчет делать будет за неоказанные услуги??
|
talionyar |
Дата 31.05.2013 - 22:14
|
---------------------- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19205 Пользователь №: 39855 Регистрация: 13.07.2009 - 18:45 |
интернет еле еле ползает....постоянные обрывы.
|
SimKa |
Дата 4.06.2013 - 18:41
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
А можно уточнить, сколько времени обрабатывается заявка и как долго потом устраняются неполадки? Бедный абон с четверга сидит без интернета, с утра субботы его кормят завтраками, сегодня сказали, что заявка не рассматривалась и хз когда до нее доберутся.
|
joun |
Дата 4.06.2013 - 19:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
SimKa
В доме других провайдеров нет? Заметил что "домомонополисты" ни во что не ставят абонентов... |
SimKa |
Дата 4.06.2013 - 20:07
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
joun
да есть самое то удивительное, что со слов сотрудников того же нетиса в двух наших домах оборудование общее, у меня то вот с утра пятницы все работает, а в доме напротив, где живет бедный абон, ничо не работает и только саппорт охает - авария у них из-за ливня и вот завтра то они точно поломку устранят зы. а ведь много лет никаких нареканий. сглазили что ли? |
filogin |
Дата 4.06.2013 - 21:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 |
SimKa
не Батова? |
Рыжа |
Дата 4.06.2013 - 21:55
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6394 Пользователь №: 48362 Регистрация: 6.03.2010 - 15:06 |
SimKa
аналогичная ситуация, только у нас эта ситуация уже превращается в бедствие, так как наша организация сидит на телефонах этой фирмочки, с четверга кормят завтраками, или говорят, что Ваша заявка исполнена, все устранено, и опять все по новой, бардак полный |
||
SimKa |
Дата 4.06.2013 - 22:06
|
||
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
некрасова |
||
filogin |
Дата 5.06.2013 - 19:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 |
SimKa
странно, вроде по центру все хорошо должно быть.. и от конторы недалеко, и с доступом проблем нету..а у абонента не поломалось, случаем? а то с момента дождика несколько случаев уже было, что сетевушки погорели.. |
SimKa |
Дата 5.06.2013 - 22:47
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
filogin
да кто ж его знает-то... саппорт, выслушав, что на длинке не горит лампочка интернет и при втыкании провода прям в ноут вываливается 651 ошибка, сказал, что ему, саппорту, кажется, понятно, в чем дело, и вот уже завтра, а может даже и сегодня (дело было в сб), все исправят, и скорее всего даже без участия абонента... до сих пор тишина |
filogin |
Дата 5.06.2013 - 22:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 |
SimKa
скорее всего порт на свитче выгорел дофига их сдохло за эти две грозы... вероятно, рук не хватает все починить просто. у ярнета те же проблемы, насколько я слышал |
SimKa |
Дата 5.06.2013 - 23:02
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
filogin
ну я не знаю что там у ярнета)) у мну с нетисом перебои были только до утра пятницы. Уж предупредили бы "неделю - не меньше! (с)" чтобы человеки не нервничали, вместо того чтобы обещать что вот-вот уже щас исправим |
lavv17 |
Дата 12.07.2013 - 17:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Обновился список бесплатных каналов Нетиса!
Это сообщение отредактировал lavv17 - 16.07.2013 - 13:54 |
lavv17 |
Дата 15.07.2013 - 08:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Теперь более 100 каналов, в т.ч. 7 HD.
|
Страницы: (137) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)