![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (137) « Первая ... 97 98 [99] 100 101 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
|||||
|
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры , уже настроенные для подключения (договор и наш кабель все равно нужны):
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать:
На компании По почте Обратить в службу тех. поддержки по телефону 646-646 Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
|
|
| lavv17 |
Дата 15.04.2013 - 09:00
|
|
BTW, исправили настройки АТС, теперь вместо длинных гудков должны быть короткие
|
|
|
|
| YUKEN |
Дата 16.04.2013 - 14:16
|
|
Мой номер лицевого 13753 |
||
|
|
| lavv17 |
Дата 17.04.2013 - 12:31
|
|
YUKEN
Вернули 9.17 за 1/2 суток. Это сообщение отредактировал lavv17 - 17.04.2013 - 12:31 |
|
|
|
| Jetty |
Дата 17.04.2013 - 16:38
|
|
Вот она справедливость!!11
|
|
| YUKEN |
Дата 17.04.2013 - 18:55
|
|
Спасибо:-) дело даже не в копейках этих, а то что признали и загладили вину:-) |
||
|
|
| YUKEN |
Дата 19.04.2013 - 14:56
|
|
Что-то часто интернет стал отваливаться, приходиться переподключаться. Прокомментируйте, пожалуйста. То что это не у меня-точно
|
|
|
|
| lavv17 |
Дата 22.04.2013 - 09:26
|
|
YUKEN
Технических проблем с нашей стороны не нашел. |
|
|
|
| YUKEN |
Дата 22.04.2013 - 15:31
|
|
Это точно?! У меня почему то именно ночью дисконнекты идут с разной частотой. Днем се отлично работает, а ночью в промежутке с 1 до 5 идут дисконекты. Переподключаюсь и опять все норм до следующего дисконнекта. Раньше такого не было, стали проблемы после последнего большого сбоя с вашей стороны. В чем проблема может быть?
|
|
|
|
| Jetty |
Дата 22.04.2013 - 16:14
|
|
YUKEN в вашем оборудовании например
|
|
| YUKEN |
Дата 22.04.2013 - 17:16
|
|
Jetty это вряд ли, я никаких настроек не менял, марашрутизатор не трогал. Почему то именно ночью происходят дисконнекты, днем все отлично.
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 22.04.2013 - 17:38
|
|
YUKEN
Техника есть техника. Иногда имеет свойство ломаться. Вот у меня вчера вдруг мой роутер по Wi-Fi исчез. Соседские роутеры ноут видит, а свой в 1,5 м нет. Подключился к нему кабелем. Все настройки на месте, а сетки нет. Помогла только перезагрузка. Чего с ним случилось так и не понял. |
|
|
|
| outsayder |
Дата 23.04.2013 - 07:59
|
|
млять п@здец...... это просто п@здец господа провайдеры/операторы...... 1,5 часа не могу дозвониться до живого человека...... с сотового последние цифры 00-00 и городского 78-78....... кароче, на республиканской 49а ни инета ни IP телефонии нет....
|
|
| Sedan1 |
Дата 23.04.2013 - 08:03
|
|
outsayder
за такое время пешком бы уж дошел до их офиса))) |
|
| outsayder |
Дата 23.04.2013 - 08:13
|
|
вроде поднялось, но этот "живой человек" это ппц просто........ |
||
| lavv17 |
Дата 23.04.2013 - 08:59
|
|
outsayder
На транзитном узле не было электричества. |
|
|
|
Страницы:
(137) « Первая ... 97 98 [99] 100 101 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.