Ярославль


Страницы: (137) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Нетис Телеком, Обсуждение услуг доступа в Интернет

lavv17
Дата 10.09.2009 - 09:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





Бонусная программа «Берегите деньги!»

Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%.

Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку!
Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только
на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию.
Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом.
В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы.
Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года.


Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой".
Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт.


Будь с нами - скоро новые акции!


Тарифные планы для домашних пользователей:
Цитата
«Zoom»**   
Подключение:    0
Абонентская плата: 299 рублей
Скорость ограничена: 20 000 кбит/с
Скорость ночью***: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

«Zoom-1»
Подключение: 0
Абонентская плата: 449 рублей
Скорость ограничена: 40 000 кбит/с
Скорость ночью***: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

«Zoom-60»*
Подключение: 0
Абонентская плата: 499 рублей
Скорость ограничена: 60 000 кбит/с
Скорость ночью***: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

«Zoom-100»*
Подключение: 0
Абонентская плата: 590 рублей
Скорость ограничена: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

* Подключение по данным тарифам проводить при наличии технической возможности оказывать услуги по данному тарифу по конкретному адресу.
** Тарифный план предоставляется абонентам при первоначальном подключении, переход на него с других тарифных планов невозможен. По истечении 6 месяцев с момента подключения абонент автоматически переводится на тарифный план «Zoom-1».
*** Ночное ускорение действует с 01:00 по 10:00 при наличии технической возможности по конкретному адресу.

1. АБОНЕНТ бесплатно получает "белый" статический IP адрес для подключения (авторизация PPPoE). Также доступен IPv6.
2. Подключение производится после заключения договора и внесения авансового платежа в размере 600 руб.
3. Все цены указаны с учетом НДС.

Данные тарифные планы вступают в силу с 1 июня 2015 г.


Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Цитата
ADSL - «Zoom»**
Подключение: 0
Абонентская плата: 299 рублей
Скорость ограничена: 4000 кбит/с ****
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

ADSL - «Zoom-1»
Подключение: 0
Абонентская плата: 449 рублей
Скорость ограничена: 8000 кбит/с ****
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

** Тарифный план предоставляется абонентам при первоначальном подключении, переход на него с других тарифных планов невозможен. По истечении 6 месяцев с момента подключения абонент автоматически переводится на тарифный план ADSL - «Zoom-1».
**** Реальная скорость может также ограничиваться физическими особенностями технологии ADSL (зависит от длины и качества абонентской линии до АТС).

1. АБОНЕНТ бесплатно получает "белый" статический IP адрес для подключения (авторизация PPPoE). Также доступен IPv6. В бесплатное подключение не входит стоимость оборудования (ADSL-модема и ADSL-сплиттера).  Установка сплиттера и модема выполняется абонентом самостоятельно.
2. Подключение производится после заключения договора и внесения авансового платежа в размере 600 руб.
3. Все цены указаны с учетом НДС.

Данные тарифные планы вступают в силу с 20 декабря 2011 г.


Услуга «Wi-Fi без забот»
Роутеры MikroTik, уже настроенные для подключения (договор и наш кабель все равно нужны):Возможна рассрочка на 12 месяцев.

Бесплатное Интернет-телевидение для абонентов.

Тарифные планы для юридических лиц:
Цитата
Подключение:    0
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

Профи-1* 1000 кбит/с 699 руб/мес
Профи-2  2000 кбит/с 1299 руб/мес
Профи-3  4000 кбит/с 1999 руб/мес
Профи-4  6000 кбит/с 2998 руб/мес
Профи-5  8000 кбит/с 3999 руб/мес
Профи-6  10000 кбит/с 4999 руб/мес
Профи-7  12000 кбит/с 5999 руб/мес
Профи-8  14000 кбит/с 6999 руб/мес
Профи-9  16000 кбит/с 7999 руб/мес
Профи-10  18000 кбит/с 8999 руб/мес
Профи-11  20000 кбит/с 10000 руб/мес
Профи-15  30000 кбит/с 14999 руб/мес
Профи-20  40000 кбит/с 20000 руб/мес

* Тарифный план предоставляется абонентам при первоначальном подключении или для абонентов бюджетных форм финансирования.

1. АБОНЕНТ бесплатно получает "белый" статический IP адрес для подключения (авторизация PPPoE). Также доступен IPv6.
2. Подключение производится после заключения договора и внесения авансового платежа в размере 1000 руб.
3. Все цены указаны с учетом НДС.

Данные тарифные планы вступают в силу с 14 февраля 2016 г.


Проверить подключен ли Ваш дом
Полный перечень тарифных планов для физических лиц
Полный перечень тарифных планов для юридических лиц
Оставить заявку на подключение
Как пополнить лицевой счёт.

user posted image

ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС:
Rys'Ka user posted image

Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646
По вопросам подключения обращаться 42-70-17


Претензии по качеству услуг можно писать:
    В этой теме
    На форуме компании
    По почте
    Обратить в службу тех. поддержки по телефону 646-646


Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04
PM
Top
lavv17
Дата 25.02.2013 - 15:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





outsayder
За 1 час 20 минут перерыва - компенсация около 6 рублей на вашем тарифе.
PM
Top
ExcStar
Дата 25.02.2013 - 16:37
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Цитата (lavv17 @ 25.02.2013 - 16:18)
outsayder
За 1 час 20 минут перерыва - компенсация около 6 рублей на вашем тарифе.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 26.02.2013 - 10:32
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





опять....не единого разрыва...
но хотябы дозвонился...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 26.02.2013 - 12:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (lavv17 @ 25.02.2013 - 15:18)
За 1 час 20 минут перерыва - компенсация около 6 рублей на вашем тарифе.

Интересно, Нетис, тоже, как и МТС, заставляет своих клиентов для получения компенсации ехать в офис и писать заявление, как бы издеваясь над ними? laugh.gif

Это сообщение отредактировал alexypt - 26.02.2013 - 12:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lavv17
Дата 26.02.2013 - 13:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





alexypt
нам достаточно e-mail на support @ netis.ru, или даже просьбы на форуме.

Это сообщение отредактировал lavv17 - 26.02.2013 - 13:27
PM
Top
alexypt
Дата 26.02.2013 - 14:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





OK, спасибо за ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 10.03.2013 - 19:49
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Ребята, Ленина, д.25 вы так и не собираетесь к нам? Пока у Билайна проблемы. есть шанс получить много абонентов!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lavv17
Дата 11.03.2013 - 09:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





ExcStar
Вроде бы даже оптика до здания есть. Позвоните менеджерам 427017
PM
Top
Fandor
Дата 11.03.2013 - 09:58
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





ExcStar
У МТС в доме несколько узлов.
PM
Top
ExcStar
Дата 11.03.2013 - 10:11
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Цитата (Fandor @ 11.03.2013 - 10:58)
ExcStar
У МТС в доме несколько узлов.

Не хочу к МТСу, личное просто, разочаровал один человек там!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 11.03.2013 - 10:22
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





ExcStar
Хозяин - барин.
А может оно и к лучшему.
PM
Top
СЮЗИ
Дата 14.03.2013 - 10:29
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





что там с Фурманова 1?
тоже хочу компенсацию biggrin.gif
фарм эпик бижи прошел вчера без меня sad.gif

кстати, дозвонилась в 20-30 с первого гудка smile.gif

Это сообщение отредактировал СЮЗИ - 14.03.2013 - 10:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lavv17
Дата 14.03.2013 - 12:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





Цитата (СЮЗИ @ 14.03.2013 - 10:29)
тоже хочу компенсацию biggrin.gif

Указывайте, пожалуйста, лицевой счёт и период, за который нужна компенсация абон.платы
PM
Top
СЮЗИ
Дата 14.03.2013 - 12:51
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





1983
со вчерашнего вечера до момента починки (починили ли? смогу проверить только после 18ти)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lavv17
Дата 14.03.2013 - 13:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





СЮЗИ
починили в 10:19
PM
Top

Опции темы Страницы: (137) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0208 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru