Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (137) « Первая ... 93 94 [95] 96 97 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать: Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
lavv17 |
Дата 21.02.2013 - 11:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
теперь у нас 61 канал IP-TV бесплатно всем клиентам (по услуге доступа в Интернет)!
|
outsayder |
Дата 21.02.2013 - 11:39
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
lavv17 когда будет подтверждение ваших слов
|
||
lavv17 |
Дата 21.02.2013 - 13:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
outsayder
Если Вам не удалось дозвониться, то возможно дежурный оператор разговаривал с другим клиентом. На телефоне в выходные и по ночам сидит один человек. |
sd1982 |
Дата 24.02.2013 - 10:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
блин, никак не могу настроить ип-тв на планшете через вай-фай (((
|
eSC@PER |
Дата 24.02.2013 - 11:34
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
sd1982
Мультикаст на рутике правильно прописал? Какой планшет, какой плеер на нем стоит..? |
outsayder |
Дата 24.02.2013 - 13:34
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
в течении 3 часов, не переставая не мог дозвониться...... это не п@здец ли........ НЕТ вообще никакой тех поддержки, просто нет..... |
||
s_kosenkov |
Дата 24.02.2013 - 16:24
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52 Пользователь №: 40680 Регистрация: 14.08.2009 - 14:04 |
может уже пора в студию номер л/с и дату со временем когда вы так мучительно пытались дозвониться, да бы мы если факты подтвердятся могли принять меры. А так как то все выглядит бла-бла-бла |
||||
outsayder |
Дата 24.02.2013 - 16:47
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
Конечно.
Договор 120416/04 л/с 11818 16 февраля с 12 до 18, пытался я и директор, и 18 февраля с 7 до 8 ..... Никого.... |
YUKEN |
Дата 24.02.2013 - 23:20
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 846 Пользователь №: 90239 Регистрация: 29.11.2011 - 13:31 |
А какая у вас операционка на планшете? |
||
lavv17 |
Дата 25.02.2013 - 08:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
sd1982
Если на андроиде, то надо установить IPTV Player, MX Player и указать UDP proxy, см. наш форум |
lavv17 |
Дата 25.02.2013 - 08:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
outsayder
16 февраля с 12 до 18 наш оператор принял 28 звонков, длительных перерывов не видно, звонки равномерно распределены в этом временном интервале. Все звонки записаны. |
outsayder |
Дата 25.02.2013 - 09:27
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
lavv17
у вас многоканальный телефон??... т.е. при дозвоне какие гудки должны быть, короткие или обычный длинные??...... Вот как вы думаете, мне стало легче от того что он всё таки был на работе????.... мне требовалась техподдержка, а её х@й было... не не так, ЕЁ БЛЯТЬ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО....... за 4 часа не прерывного дозвона, я не попал в вашу лотерею по приему звонка.........а пока тех.п занимались херней, моя компания понесла убыток, вы их скомпенсируете за всё время не работы инета???..... Меня не интересует кол-во звонков и прочие ваши внутренние отчеты и проблемы, вы обязаны клиенту предоставить: своевременную тех.поддержку и постоянную связь передачи данных. И пока я не услышу внятного ответа, так и дальше буду поносить.... Это сообщение отредактировал outsayder - 25.02.2013 - 09:28 |
lavv17 |
Дата 25.02.2013 - 09:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
outsayder
Мы можем вернуть только абон.плату. Если у вас большие убытки от перерыва связи - подключите двух провайдеров. По нашей системе мониторинга перерыв связи был у вас 16 февраля с 13:40 до 15:00. |
outsayder |
Дата 25.02.2013 - 10:53
|
||||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
ну хоть чтото..... в документах за февраль надеюсь отразится......
спс...уже рассматриваю предложения...... И так же надеюсь, что подобного не повторится, если говорите "Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646" , так пусть он будет живым, а не виртуальным.......... исправляйтесь...... И еще пару вопросов, наверно в личке уже.... |
||||
YUKEN |
Дата 25.02.2013 - 15:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 846 Пользователь №: 90239 Регистрация: 29.11.2011 - 13:31 |
Выпросил:-) :-) :-)
|
Страницы: (137) « Первая ... 93 94 [95] 96 97 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)