Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
perepelka |
Дата 16.03.2016 - 22:04
|
статус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 743 Пользователь №: 189116 Регистрация: 7.01.2016 - 23:23 |
А что такое "благотворительные сеансы" и когда они проводятся?
|
Нефтида |
Дата 17.03.2016 - 07:07
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
"Благотворительные" (бесплатные) сеансы мы иногда делаем по выходным (воскресеньям). Они включают в себя получасовой массаж спины с консультацией старшего мастера Олега. О них оповещаем заранее в наших группах в Контакте.
|
yuliashka87 |
Дата 28.03.2016 - 15:51
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 103070 Регистрация: 15.04.2012 - 12:10 |
Ужасное отношение к клиентам. Приехав в назначенное время, меня поставили перед фактом, что после длительной проверки Роспотребнадзора вся запись сместилась и принять меня не смогут в этот день. На мою просьбу дать жалобную книгу, мне отказали, сославшись на то , что ее у них вообще нет. Никому не посоветую посещать это место.
|
Фитоняшка |
Дата 28.03.2016 - 15:53
|
||
Unregistered |
это всё жалобщики портальские виноваты yuliashka87 судя по отзывам, и к лучшему, что не приняли ) |
||
|
Нефтида |
Дата 28.03.2016 - 20:17
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
Привожу выдержку из объяснительной администратора: "... 26 марта, в 15-оо пришла посетительница (фамилию пока не назову) в сопровождении матери. В журнале записи была записана, но, к сожалению, не оставила свой номер . Поэтому, проводя коррекцию расписания из-за проверки Роспотребнадзора, предупредить ее о переносе сеанса не представилось возможным. Поскольку посетительница потратила свое время, я признала нашу вину и неоднократно попросила прощения за неудобство. Помимо этого, как и всегда в подобных случаях, сохранив несделанный сеанс, дополнительно предложила бонусный сеанс в качестве компенсации. В ответ на это посетительница стала оскорбл@ть меня лично, коллектив "ОБЕРЕГА", употребл@я неприличные выражения и нецензурные слова. Все это происходило в присутствии ее матери, помощника администратора, двух мастеров и двух постоянных клиенток, ожидавших своего сеанса. Когда одна из наших клиенток попыталась вступиться за нас, успокоить разбушевавшуюся посетительницу, та в грубой форме послала ее подальше. После этого я отказала ей в дальнейшем обслуживании и не стала активировать предоставленный биглионовский купон, чтобы посетительница сохранила потраченные деньги. Все вышеописанное зафиксировано на видеокамеру, расположенную в зоне рецепшна..." |
||
Нефтида |
Дата 28.03.2016 - 20:23
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
Что мы имеем в итоге?
Предложив наилучший для клиентки выход из сложившейся ситуации, в которой сложно найти вину администратора, в ответ услышали подзаборную брань и оскорбления от молодой женщины, матери (она сообщала, что у нее маленький ребенок). В результате она выбрала возможность облаять, оскорбить и унизить людей вместо того, чтобы получить свой сеанс, плюс к нему еще один сеанс в качестве подарка. Думаем, она довольна таким выбором. А мы всегда избавляемся от таких клиентов. А насчет того, что "жалобщики с форума спровоцировали проверку", - просьбы не обольщаться. Те, кто способен инкогнито соврать на весь интернет, побоятся в открытую написать какое-либо заявление в официальные органы, когда предъявить нечего. Уже выяснено должностное лицо, спровоцировавшее проверку на основании ложных сведений о том, что в "ОБЕРЕГЕ" обучают массажу за деньги с выдачей сертификатов. Всех наших клиентов мы об этом предупреждали, вот ссылка - |
yuliashka87 |
Дата 29.03.2016 - 08:26
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 103070 Регистрация: 15.04.2012 - 12:10 |
Прочитав отзывы, я тоже так решила. |
||
yuliashka87 |
Дата 29.03.2016 - 08:50
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 103070 Регистрация: 15.04.2012 - 12:10 |
Не оставила свой номер телефона, т. к. администратор его не уточнила, когда записывала меня на сеанс. И как можно было отменить этот сеанс, если вы заранее знали, что я об этом не проинформирована, я не понимаю, ведь в назначенную дату проверка уже закончилась. Так же я не понимаю, почему мне отказались дать жалобную книгу, сославшись на то, что ее попросту нет. Но в подобных заведениях жалобная книга обязана быть. |
||
Нефтида |
Дата 29.03.2016 - 15:36
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
Вы, Юлия, продолжаете обвинять администратора, в чем смысла НОЛЬ, так как она и так несколько раз перед вами извинилась за ошибку своей предшественницы. Вы были правы в том, что администраторы накосячили, и все это признали там перед вами, никто не отрицал своей вины.
Вам лучше бы стало, если бы они перед вами там же застрелились от переизбытка своей никчемности? Все, что можно было предложить в такой ситуации - было предложено. Но вы предпочли не оставаться культурной и интеллигентной девушкой, оставив гадкое впечатление о себе перед всеми, кто там находился в это время. В любой ситуации нужно оставаться человеком. Никто Вас не обижал, никому вы не были там врагом. И заступившейся за администратора клиентке - тоже не были врагом. Зачем вы ее оскорбили? Вот и получили то, что имеете сейчас. |
Фитоняшка |
Дата 29.03.2016 - 15:43
|
||
Unregistered |
Нефтида
я считаю, запись неплохо было бы выложить сюда, для очной ставки так сказать |
||
|
yuliashka87 |
Дата 29.03.2016 - 16:00
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 103070 Регистрация: 15.04.2012 - 12:10 |
При чем тут клиентка вообще не понятно, уж ей то точно никто плохого слова не сказал. А вы так и не объяснили почему у вас нет жалобной книги, одни обвинения в мой адрес. |
||
Нефтида |
Дата 29.03.2016 - 16:18
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
и книга есть, лежит там, где ей и положена, вместе с книжкой о законе потребителей, на специальном столике. Уж поверьте, проверивший нас РОспотребнадзор не оставил бы без внимания ее отсутствие. Фокус в том, что никто эти книжки не читает, так как давно есть интернет. Вот вы тут выложили свою кляузу, - ее видят остальные, и мы реагируем сразу.
А клиентка при том, что вы ее оскорбили. И она это помнит. И все это помнят. В ваш адрес, Юлия - не столько обвинения, сколько описание фактов, касающееся и вас, и ваших необоснованных слов. Мы уже выше писали одной такой кляузнице, - имеете совесть выкладывать ерунду в интернете о тех, кто работает на совесть, - имейте и терпение читать ответы. Они могут не понравиться. В следующий раз будете думать, и как себя вести, и что куда выкладывать, не боясь разоблачений самих себя. По поводу выкладывания видео, lavazza, это было бы хорошей мыслью. Однако, это противозаконно, так как там есть люди, чьего разрешения на это нужно спрашивать в письменном виде и со свидетелями. Ну, разве что, было бы заявление в полицию, - тогда это видео приложилось бы к делу. |
yuliashka87 |
Дата 29.03.2016 - 16:36
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 103070 Регистрация: 15.04.2012 - 12:10 |
Как раз на видео и можно увидеть, как администратор с невозмутимым лицом отказалась дать книгу жалоб, сославшись на ее отсутствие
|
Нефтида |
Дата 29.03.2016 - 16:46
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
можно, и мы смотрели. Только не отказалась с "невозмутимым видом", а, растерявшись от вашего неадекватного поведения, сказала, что ее нету, забыв о ней. Не отрицаем.
Но вас, похоже, не смущает ваше хамство? Это тоже там видно. Видно, и как перед вами извинялись, и предлагали даже не один, а два сеанса бонусом за неудобство. Ну, слава богу, что не пришлось вас принимать по этим бонусам, чувствую, что с такой клиенткой были бы сложности и дальше. Так, что все к лучшему, и вы, как мы видим, тоже этому рады. |
Фитоняшка |
Дата 29.03.2016 - 16:51
|
Unregistered |
Нефтида
так затрите лица |
|
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)