Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
BELKA_ |
Дата 14.03.2016 - 17:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 95684 Регистрация: 30.01.2012 - 16:11 |
Вы столько раз повторяете какие вы замечательные и как много у вас клиентов... зачем? Кому? В оздоровительном салоне самое важное и самое главное должно быть ЧИСТО, КОМФОРТНО, УЮТНО. А вы всё про количество клиентов да деньги. Знаете, я вот хожу на массаж в один салон, уже не первый год и мне там все нравится. И дружелюбное отношение и уют со спокойствием и чай-кофе. А вы, вместо того, чтобы услышать мнения и отзывы ваших клиентов - нападаете и всячески пытаетесь сделать так, чтобы клиентов у вас стало меньше. Работайте над собой, работайте со своими сотрудниками, улучшайтесь и заботьтесь о своих клиентах! И будем вам счастье!)) |
||
Нефтида |
Дата 14.03.2016 - 20:19
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
Наверное, это была ночь. Тогда "ОБЕРЕГ" действительно пустует.
Но, "Магунушка", очень легко и просто поливать грязью и говорить неправду, скрываясь за ником. Вы можете, не афишируя себя тут, на форуме, назваться в личке. Думаем, сразу расставятся все точки над "И". Обычно, в тех случаях, когда у нас действительно косяки, клиенты не боятся сообщать об этом руководству. Только тогда можно что-то исправить, - конкретная претензия, с фамилиями и фактами нарушений, - конкретный ответ, извинения и исправления ситуации с бонусами. А так, больше похоже на треп конкурентов. |
Нефтида |
Дата 14.03.2016 - 20:21
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
BELKA, одно дело услышать отзывы клиентов, поработать над ошибками, если они действительно есть, другое дело - защищаться от клеветы анонима, который вполне может быть представителем конкурентов. У нас есть где принять отзывы реальных клиентов, они не скрываются, прямо все говорят, как и должны делать честные люди.
|
Магунушка |
Дата 15.03.2016 - 11:52
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8072 Пользователь №: 99754 Регистрация: 11.03.2012 - 12:28 |
Нефтида, Бог с вами, меня пол форума лично знает))))))))))
только автор темы спросил отзывы не о Магунушке, а об обереге. Кому-то интересно копаться в ваших косяках и жаловаться руководству, у меня на это ни времени ни желания не было на тот момент, составила свое мнение о заведении и отказалась от "услуг". Погуглила отзывы. Ситуация и сейчас не изменилась видимо. Везде про грязь и хамство пишут)))) |
Нефтида |
Дата 15.03.2016 - 17:22
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
- тут настоящие, не анонимные отзывы. Уж, если кто-то может себе позволить бездоказательно и анонимно облить грязью, то будет честно дать возможность узнать и другие мнения. |
Магунушка |
Дата 15.03.2016 - 17:41
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8072 Пользователь №: 99754 Регистрация: 11.03.2012 - 12:28 |
конечно, на площадках где ты сам модератор, очень просто "неугодных" пользователей забанить, а их отзывы удалить.
другая картина появляется при открытии независимых ресурсов, где высказаться может каждый пользователь)))) |
Нефтида |
Дата 15.03.2016 - 17:45
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
все так, возможно кто-то и делает. Но, что не оспоришь, - это то, что пользователи, оставившие отзывы по ссылкам, указанными нами, - реальны, их странички и адреса - действующие и они кому угодно подтвердят свои слова. Ваши сомнения теряют силу при таких аргументах, не правда ли?
|
Магунушка |
Дата 15.03.2016 - 17:55
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8072 Пользователь №: 99754 Регистрация: 11.03.2012 - 12:28 |
ботами для накрутки рейтингов никого не удивить нынче.
хотя, конечно, чистотой и вежливостью тоже никого не удивить, но без этого никак. поработайте над этими аспектами вместо оправданий на форумах, тогда и негативных отзывов меньше станет. |
Нефтида |
Дата 15.03.2016 - 18:01
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
Мы работаем так, как многим не снилось. Часто в две смены, каждый мастер по 10-12 клиентов в день на самом высоком уровне отрабатывает.
В этом плане, как и в плане "антисанитарии" и "хамства" наша совесть абсолютно чиста. А то, что вы называете "оправдываниями" - на самом деле - альтернативное Вашему мнение. Уж терпите, раз позволяете себе лгать. Будем возражать, имеем полное право. |
Магунушка |
Дата 15.03.2016 - 18:29
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8072 Пользователь №: 99754 Регистрация: 11.03.2012 - 12:28 |
Вот теперь дошло до меня.
Нефтида это и есть конкурент)))) Ибо даже второсортный оберег в таком идиотском свете не стал бы себя выставлять))) однако, лихо вы всех развели, я правда поверила сначала, что вы сотрудник оберега. но вы не честно поступаете. писать отзывы после посещения это честно, а выдавать себя за сотрудника салона, и выставлять себя дураком, простите, но это вообще не справедливо, даже по отношению к оберегу с низким качеством обслуживания. |
Нефтида |
Дата 16.03.2016 - 08:03
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
Глупее вывода не сделать)
А смысл этой полемике с Вашей стороны, - сделать хорошую мину при плохой игре, опарафинившись с лживыми и безапелляционными утверждениями. Если бы вас действительно интересовало что-то об "ОБЕРЕГЕ" и обо мне, - давно бы написали в личку, благо такая возможность есть, представились бы и получили информацию обо мне. А так - можете продолжать кудахтать, это уже стало скучным. Анонимно писать отзывы - не честно, как ни обеляйте себя. А я - не просто сотрудник салона, а руководство салона. И мне не все равно, какие камни кидают туда, куда мы вкладываем все свои силы и душу. Насчет "второсортности" "ОБЕРЕГА", - все наши постоянные клиенты в курсе, что мы - "социальное" учреждение, созданной как раз не для "богатеньких снобов", а для тех, кому не по карману ходить в шикарные места за большие деньги, где будут облизывать и угождать. Мы и бесплатно много работаем, с малоимущими семьями, пенсионерами и бюджетниками. Богатенькие - тоже ходят, кто умеет считать. Так что обвинение во "второсортности" нас как раз не обижает. То, что мы делаем лучше всех, - это массаж. То, что делаем его в условиях, одобренных роспотребнадзором, со своевременной уборкой и соблюдением "санпинов" - это факт. А за остальным, как уже было сказано выше, - пожалуйста, в элитные салоны с приходящими временными массажистами. |
olgafurkalo |
Дата 16.03.2016 - 08:10
|
||
орфоманьяк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34851 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 |
Магунушка
я тебя поздравляю, ты нынче в хамы-хабалки записана, не ожидала единственная, видимо, недовольная из тысяч довольных клиентов Нефтида с такой тактикой,, называя кудахтающими, глупыми и тд не оч довольных клиентов, вы, пожалуй, далеко не уйдёте а те, кто тему читает, уже сделали свои выводы |
||
Магунушка |
Дата 16.03.2016 - 10:38
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8072 Пользователь №: 99754 Регистрация: 11.03.2012 - 12:28 |
olgafurkalo
я бы и хамство смогла бы пережить, но одну общую пеленку на кушетке на всех клиентов, одну общую сменную обувь-шлепки на всех клиентов (блин, бахилы в опте копейки стоят), запах сигарет и туалета от рук мастера - ну не могу я ни бесплатно ни за деньги, брезгую. на массаже голову освобождать от мыслей положено, а у меня в голове схемы лечения кожных инфекций и грибков крутиться начинают)))) |
BELKA_ |
Дата 16.03.2016 - 18:36
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 95684 Регистрация: 30.01.2012 - 16:11 |
Интересно, а когда вы сообщаете клиентам, что вы "социальное учреждение"? Впервые об этом узнала прям сейчас Не лукавьте, с уборкой у вас явные проблемы. Я это абсолютно точно знаю (если вдруг вы подумали, что я снова ваш конкурент или анонимный отзыв))) , от моей близкой родственницы. Хотела она стать вашей постоянной клиенткой, но из-за грязи и пыли в салоне.... уж извините, не смогла |
||
Нефтида |
Дата 16.03.2016 - 22:00
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
Ну, уговаривать не будем) А "социальным" стали по умолчанию. Сначала, принимая в одном маленьком кабинете, за символическую цену. А, когда очередь выросла в месяц и больше, стали приходить ученики, желающие работать так же. Запасов денег не было, чтобы создать шикарный антураж, только руки, которыми делали массаж. И трудолюбие.
Потом, когда клиентопоток вырос в несколько раз, цены так и не повысили. Не хотели, чтобы перестали ходить те, у кого не так много денег. Но на них и не зарабатывали. Нам всегда хватало тех денег, которые слегка "капали" сверху иногда. Из тех денег и делали ремонты, что-то покупали. Так и сейчас работаем. Поэтому - мы явно "социальный" дом здоровья))) Благотворительные сеансы тоже делаем. Просто так, не для рекламы. Насчет грязи и пыли, - люди приходят с улицы, их очень много. Конечно, приносят грязь. Ее убирает и помощник админа, и хозяйка сама по выходным, иногда по ночам. Честно, делаем это практически без перерыва. Сегодня приходил с проверкой Роспотребнадзор, - отметил чистоту везде. Будет официальный протокол, разместим на сайте обязательно) Поэтому, конечно, цепляет несправедливая клевета и насчет хамства, и насчет антисанитарии. Ну, и насчет одних тапочек на всех, тогда, как мы бесплатно выдаем бахилы всем клиентам, а несколько чистых дежурных пар тапочек просто всегда стоят на всякий случай... И насчет "одной простыни на всех", тогда как простыни стираются тщательно после кажного клиента, а по требованию стелятся одноразовые, как и предписано САНПИНами... Вот так как то))) |
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)