Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ворчун |
Дата 26.08.2009 - 10:58
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Похоже, государство окончательно решило переложить изрядную часть кризисного бремени на плечи граждан. Как это обычно бывает, первыми в очереди на "раскулачивание" оказались автомобилисты. Возможно, в высоких государственных кабинетах автомобиль по-прежнему считается роскошью, с владельцев которой сам Бог велел драть по три шкуры.
Итак, крайне неприятным сюрпризом для автовладельцев обещает стать проект федерального закона "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", подготовленный российским Минфином. В соответствии с документом, с 2010 г. ставку дорожного налога предлагается увеличить вдвое. Также законопроект предоставляет субъектам федерации право самим увеличивать ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз, или уменьшать их, но не более чем в десять раз (сейчас субъекты федерации имеют право увеличивать или уменьшать данные ставки не более чем в пять раз). Напомним, что некоторое время назад вице-премьер Александр Жуков заявлял, что в 2010 г. регионы получат право повысить транспортный налог в два раза. Минфин же, по всей видимости, решил не мелочиться. Впрочем, сюрпризы не ограничиваются только дорожным налогом. Одновременно законопроект предлагает в 2010 г. увеличить акцизы на нефтепродукты на 10% по сравнению с уровнем текущего года. Так, акцизная ставка на 80-й бензин (и ниже) может быть увеличена до 2 тыс. 923 руб. за одну тонну. С иным октановым числом – до 3 тыс. 992 руб. за тонну. На дизельное топливо – до 1 тыс. 188 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты, предположительно, будут увеличены на 10% по сравнению с ранее утвержденными ставками. Данное увеличение коснется четвертого и пятого класса автомобильного бензина, бензина, не соответствующего третьему, четвертому или пятому классу, и всех классов дизельного топлива. Что касается автомобильного бензина третьего класса, ставки акцизов по нему на 2011 г. предлагается увеличить на 20,9% по сравнению с ранее утвержденными. Напомним, что технический регламент предусматривает разделение автомобильного бензина на три класса: третий, четвертый и пятый (евро-3, евро-4 и евро-5). При этом производство бензина класса евро-2 было прекращено в 2008 году. Евро-3, согласно техническому регламенту, будет снят с производства 31 декабря 2009 г., евро-4 – 31 декабря 2012 года. В отношении бензина евро-5 ограничения по срокам производства не устанавливаются. По самым приблизительным подсчетам, повышение акциза на бензин и дизельное топливо на 10% приводит к удорожанию горючего в среднем на 5%. Однако на практике к такому "техническому" повышению неизбежно присовокупляются и всевозможные косвенные факторы – удорожание перевозок, приостановки работы НПЗ, монополизм в заправочном бизнесе и пр. В итоге, суммарное повышение цены топлива легко может составить 15% – 20% и более. Заметим, что изменение стоимости моторного топлива является одним из сильнейших инфляционных факторов, так как передается по всей цепочке ценообразования. Впрочем, наиболее "полезным" для потрепанных кризисом кошельков россиян станет, скорее всего, возросший транспортный налог. Что-то невольно подсказывает, что инициатива Минфина упадет на благоприятную почву. Напомним, транспортный налог исчисляется в зависимости от мощности двигателя автомобиля и дифференцируется в зависимости от региона регистрации этого автомобиля. Зависимость от мощности не прямая. Налог с машин с большим объемом двигателя и соответствующей мощностью резко отличается от налога со слабосильных малолитражек. Так, например, если за моторы в 120 – 150 лошадиных сил (весьма популярные на множестве автомобилей среднего и чуть выше класса) владельцу придется заплатить (в зависимости от региона) в среднем 2,5 – 5 тыс. руб., то за спорткары, внедорожники и представительские авто мощностью 400 – 500 "лошадей" придется раскошеливаться на несколько десятков тысяч рублей. Если предложения Минфина будут приняты, многим россиянам придется спешно избавляться от своих "железных коней". Владение автомобилем может оказаться разорительным, даже если тот большую часть времени проводит в гараже, поскольку частота эксплуатации авто на размер налога совершенно не влияет. Самое "смешное" заключается в том, что владельцами достаточно мощных автомобилей зачастую оказываются не толстосумы, а вполне обыкновенные граждане. В большинстве случаев речь идет вовсе не о "понтах", а о банальной необходимости. Так, например, на значительной части территорий Сибири и Дальнего Востока понятие "дорога" весьма расплывчато, и доставить, к примеру, больного ребенка за сотню километров из дальнего поселка до ближайшей больницы без старого, но мощного японского внедорожника порой просто невозможно. Однако совершенно не исключено, что власти этого региона сочтут необходимым воспользоваться предложением Минфина, и, во сколько выльется рядовому гражданину владение подобной машиной, лучше не думать. Самое же печальное заключается в том, что собранные таким образом средства вряд ли будут потрачены на то, чтобы поселок с больницей связывала современная асфальтированная дорога, по которой без труда можно перемещаться на легкой малолитражке. Собранных таким образом средств никогда не хватит на масштабное дорожное строительство, в котором так нуждаются все без исключения регионы страны. Для этого требуются целевые программы с совершенно иным масштабом финансирования. http://www.utro.ru/mega/ |
Boomer |
Дата 26.08.2009 - 11:19
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Прям бальзам на сердце
Однако, с большим нетерпением жду новых налогов на недвижимость, кои ожидаются как ежегодный платеж, около 2% от рыночной стоимости жилья. |
Ворчун |
Дата 26.08.2009 - 11:22
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Boomer, ты мазохист?
|
vanches |
Дата 26.08.2009 - 11:25
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Да уж. Ваще жесть. Особенно если учесть ччто и страховку ОСАГО хотят еще поднять, да и на недвижимость тоже ожидается повышение. Правильно тут кто-то писал, что не нужно стране много налогоплатильшиков, проше поднять налоги.
Все стремимся к европейскому уровню блин. Только вот в еврОПЕ средняя ЗП около 2000 евро при этом около 700-800 евро уходит на текущие платежи и налоги, а если у меня вот зарплата в 500 евро, то как я смогу платить 700 евро налогов? Это сообщение отредактировал ivan-dg - 26.08.2009 - 11:32 |
Boomer |
Дата 26.08.2009 - 11:26
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Ворчун
А есть выбор? |
Katyrn |
Дата 26.08.2009 - 11:52
|
Рано ли поздно, так или иначе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15587 Пользователь №: 32637 Регистрация: 24.08.2008 - 17:10 |
Блин, как жить? Скоро вся з/п будет на налоги уходить.
|
Тюлень_Gin |
Дата 26.08.2009 - 11:54
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
как жить, как жить... транзиты вешать
|
Dr.Help |
Дата 26.08.2009 - 12:04
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 35573 Регистрация: 27.01.2009 - 11:37 |
дак и за них планируют взяться.... как раньше 100рубл@ми уже не отделаешся... |
||
Boomer |
Дата 26.08.2009 - 12:12
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Тюлень_Gin
На транзиты тоже собираются делать болт с хитроумной резьбой |
Тюлень_Gin |
Дата 26.08.2009 - 12:14
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
взяться они уже 100 лет планируют, да все никак не возьмутся. Будем надеяться, что не повысят налог - это раз, не возьмутся за транзиты - это два.
Вопрос с транзитами вообще хохма сплошная, такое ощущение, что согласия в понимании вопроса там ни у кого нет и 1 придумывают новые поборы, а вторые, те, что должны совершенствовать ранее придуманое - в глубокой коме. |
otz |
Дата 26.08.2009 - 12:48
|
Монтажная пена, герметики Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2564 Пользователь №: 36585 Регистрация: 8.03.2009 - 17:08 |
ничего не имею личного против правящей коалиции во главе нашей страны, но такими темпами популярность их будет резко стремится к нулю! а нам автомобилистам по ходу придется поступать точно так же как и хозяевам крупных морских судов, то есть регистрировать их в каких- нибудь третьих странах, где налог ну совсем мизерный или вообще ездить на машинах не зарегистрированных и без прав! а еще лучше и в пьяном виде...
Это сообщение отредактировал otz - 26.08.2009 - 12:49 |
Тюлень_Gin |
Дата 26.08.2009 - 12:51
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
otz
угу, с горя |
||
Boomer |
Дата 26.08.2009 - 13:15
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Тут постили рейтинг (Социс) в разрезе "Кого вы хотите видеть мэром на следующий срок" - 49% до сих пор за батьку. |
||
terrancе |
Дата 26.08.2009 - 13:30
|
||
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
А вот это, кстати, был бы очень полезный шаг. У кого есть голова - тот поймет, почему. |
||
Тюлень_Gin |
Дата 26.08.2009 - 13:34
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
terrancе
а чем вам не угодили собственники нескольких квартир? Ведь вы на них намекали? |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)