Есть производство. У производства есть отдельное направление - сервис производимой продукции и продажа запасных частей и комплектующих.
Объем выпущенной продукции достиг таких пределов, что есть потребность отдельного направления запчастей? Может быть достаточно одного человека формирующего заказы на запасные части и отдающего эти заказы на производство? Если объемы проданной продукции достигли неких критических объемов, можно выстраивать сервисный отдел, который будет работать с базой покупателей (если такая существует), соответственно продажа запчастей может быть встроена в сервисную службу.
Цитата
Клиент не ограничен продукцией собственного производства.
Поясните?
Объем выпущенной продукции далеко не достиг предела. Выделение отдельного направления в виде компании, которая занимается услугой и продажей зап. частей стало необходимо по другим причинам, вполне обоснованным
Клиент компании (сервис, запчасти) - не обязательно только тот клиент, который покупал продукцию собственного производства.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных