Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

poloten4ik
Дата 7.04.2016 - 09:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 7.04.2016 - 08:35)
LRT в центре физически не возможен по СНиП.

Физически не возможен и невозможен по СНиП - это две разные вещи
PM
Top
poloten4ik
Дата 7.04.2016 - 09:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 6.04.2016 - 23:54)
Эта идея была просчитана мною и представлена в мэрию еще прошлым летом.

Не надо было представлять это мэрии, вот чем такие предложения заканчиваются
PM
Top
Макс И
Дата 7.04.2016 - 10:19
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





poloten4ik
Не представлять в мэрию ещё хуже, это однозначно работать в стол.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 7.04.2016 - 10:24
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109406
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





завтра должны рассказать, чего планируется.

то, что трамвай через Которосль в центр сейчас не пустить - это было сразу понятно, и хорошо, что это наконец озвучили, несмотря на реплики "а ведь раньше тут ходила конка".

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 7.04.2016 - 10:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.04.2016 - 10:26
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Вячеслав Малежик
Игорь, вот ответь мне - а зачем было изначально кричать по новостям про скоростной трамвай? Ведь первый же вопрос был про трассировку в центре, а все невнятно блеяли про то, что нужно всё просчитать, посоветоваться...

Цитата (Вячеслав Малежик @ 7.02.2016 - 22:02)
Цитата
Предполагается, что на это уйдет около двух месяцев. К началу апреля будут сделаны первые выводы о целесообразности и перспективах воплощения идеи.

поскольку я единственный из вас всех там присутствовал, давайте я расскажу.
поставлен срок - два месяца, чтоб окончательно определиться, есть техническая и финансовая возможность строить ЛРТ или нет. Потому что эти разговоры "будет или нет" - всем надоели.
по технической составляющей - должны дать четкий ответ, как проходить мост через Которосль и куда дальше через центр - идти на Победу или еще как-то.
по финансовой - потенциальными инвесторами готовы выступить ВЭБ или KPMG (гугл в помощь). Если будет понимание, что действительно готовы,и есть техническая возможность реализации - будет дальнейшая проработка.
если нет - про ЛРТ забываем и больше не вспоминаем,чтоб больше не фантазировать.


Это сообщение отредактировал Макс И - 7.04.2016 - 10:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 7.04.2016 - 11:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Вячеслав Малежик @ 7.04.2016 - 11:24)
завтра должны рассказать, чего планируется.

то, что трамвай через Которосль в центр сейчас не пустить - это было сразу понятно, и хорошо, что это наконец озвучили, несмотря на реплики "а ведь раньше тут ходила конка".

Ходила конка? Ходил трамвай! Полноценный, около 10 лет всего-то прошло.
Если очень хочется оставить 6 полос на Толбухинском мосту под Карабулинку, то ничего не мешает построить новый мост трамвайный, я уже предлагал это сделать несколько страниц ранее, он выйдет дешевле автомобильного (ВЭБ вполне потянет)
PM
Top
Макс И
Дата 7.04.2016 - 11:49
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (poloten4ik @ 7.04.2016 - 11:23)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 7.04.2016 - 11:24)
завтра должны рассказать, чего планируется.

то, что трамвай через Которосль в центр сейчас не пустить - это было сразу понятно, и хорошо, что это наконец озвучили, несмотря на реплики "а ведь раньше тут ходила конка".

Ходила конка? Ходил трамвай! Полноценный, около 10 лет всего-то прошло.

По Октября, Ушинского, Комсомольской, Московскому?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 7.04.2016 - 11:51
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109406
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





poloten4ik
Цитата
Ходила конка? Ходил трамвай! Полноценный, около 10 лет всего-то прошло.

да вы что?
10 лет назад? с московского через центр?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 7.04.2016 - 11:52
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109406
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
то ничего не мешает построить новый мост трамвайный,

а и действительно. ничего не мешает. подумаешь, фигня какая.

Цитата
я уже предлагал это сделать несколько страниц ранее

а, ну раз уже предлагали, значит всё осуществимо.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 7.04.2016 - 11:55
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109406
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Макс И
Цитата
Игорь, вот ответь мне - а зачем было изначально кричать по новостям про скоростной трамвай? Ведь первый же вопрос был про трассировку в центре, а все невнятно блеяли про то, что нужно всё просчитать, посоветоваться...

так вот ты в цитате всё правильно выделил.
в нынешней ситуации никто денег не даст на рельсы. Там цены космические получаются.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 7.04.2016 - 12:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Вячеслав Малежик @ 7.04.2016 - 12:51)
poloten4ik
Цитата
Ходила конка? Ходил трамвай! Полноценный, около 10 лет всего-то прошло.

да вы что?
10 лет назад? с московского через центр?

по Толбухинскому мосту. Читайте внимательно сообщения
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 7.04.2016 - 12:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Вячеслав Малежик @ 7.04.2016 - 12:55)
в нынешней ситуации никто денег не даст на рельсы. Там цены космические получаются.

Что за понятия - даст не даст! Никто не даст ничего просто так, мы не Крым. Если кто-то даст, то это должно окупиться, а если бы трамвай мог окупаться, он бы и сейчас при некоторых телодвижениях окупался. Следовательно окупится только при наличии субсидирования из бюджета города - а там дыра.
Помимо этого рельсы хороши обособленностью и большим пассажиропотоком, а у нас этого нет. ни рельс, ни подходящих для него пассажиропотоков. Разговоры про пассажиропоток на "Пятерке" для фанатов. Трамвай не должен работать одним вагоном. Вот ради того, чтобы в одной единице транспорта ехало 300-400 человек, а не 150 и строят рельсы. 150чел и ЛИАЗ 6213 перевезет не напрягаясь по полосе "А"
А у нас даже полосу не могут сделать "А"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 7.04.2016 - 12:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 7.04.2016 - 13:08)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 7.04.2016 - 12:55)
в нынешней ситуации никто денег не даст на рельсы. Там цены космические получаются.

Что за понятия - даст не даст! Никто не даст ничего просто так, мы не Крым. Если кто-то даст, то это должно окупиться, а если бы трамвай мог окупаться, он бы и сейчас при некоторых телодвижениях окупался. Следовательно окупится только при наличии субсидирования из бюджета города - а там дыра.
Помимо этого рельсы хороши обособленностью и большим пассажиропотоком, а у нас этого нет. ни рельс, ни подходящих для него пассажиропотоков. Разговоры про пассажиропоток на "Пятерке" для фанатов. Трамвай не должен работать одним вагоном. Вот ради того, чтобы в одной единице транспорта ехало 300-400 человек, а не 150 и строят рельсы. 150чел и ЛИАЗ 6213 перевезет не напрягаясь по полосе "А"
А у нас даже полосу не могут сделать "А"

У нас 40-местные ПАЗы по пятерке катаются, которые компенсирует трамвай, везя остальных 150 человек
PM
Top
Макс И
Дата 7.04.2016 - 12:18
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





poloten4ik
Посчитай средний интервал ПАЗов и сколько они вывозят для начала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 7.04.2016 - 13:12
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 7.04.2016 - 08:35)
LRT в центре физически не возможен по СНиП.
Объединенный 8 и 9 в нынешнем разговоре это пыль в глаза
Выделенная, физически отделенная полоса для АБ и ТБ одновременно - мистика.
А вот так можно в принципе -
user posted image
PS: Представьте здесь обрыв или какой косяк с троллейбусом?

Из той же оперы...
Лиговский проспект в Санкт-Петербурге с выделенной полосой посередине для трамваев и автобусов почему бы нет... только ширина проспекта там несравнимо больше чем в Ярославле все проспекты

user posted image
user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru