Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
poloten4ik |
Дата 7.04.2016 - 09:51
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Физически не возможен и невозможен по СНиП - это две разные вещи |
||
poloten4ik |
Дата 7.04.2016 - 09:52
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Не надо было представлять это мэрии, вот чем такие предложения заканчиваются |
||
Макс И |
Дата 7.04.2016 - 10:19
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
poloten4ik
Не представлять в мэрию ещё хуже, это однозначно работать в стол. |
Вячеслав Малежик |
Дата 7.04.2016 - 10:24
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111753 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
завтра должны рассказать, чего планируется.
то, что трамвай через Которосль в центр сейчас не пустить - это было сразу понятно, и хорошо, что это наконец озвучили, несмотря на реплики "а ведь раньше тут ходила конка". Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 7.04.2016 - 10:24 |
Макс И |
Дата 7.04.2016 - 10:26
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Вячеслав Малежик Игорь, вот ответь мне - а зачем было изначально кричать по новостям про скоростной трамвай? Ведь первый же вопрос был про трассировку в центре, а все невнятно блеяли про то, что нужно всё просчитать, посоветоваться...
Это сообщение отредактировал Макс И - 7.04.2016 - 10:31 |
||||
poloten4ik |
Дата 7.04.2016 - 11:23
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Ходила конка? Ходил трамвай! Полноценный, около 10 лет всего-то прошло. Если очень хочется оставить 6 полос на Толбухинском мосту под Карабулинку, то ничего не мешает построить новый мост трамвайный, я уже предлагал это сделать несколько страниц ранее, он выйдет дешевле автомобильного (ВЭБ вполне потянет) |
||
Макс И |
Дата 7.04.2016 - 11:49
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
По Октября, Ушинского, Комсомольской, Московскому? |
||||
Вячеслав Малежик |
Дата 7.04.2016 - 11:51
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111753 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
poloten4ik
да вы что? 10 лет назад? с московского через центр? |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 7.04.2016 - 11:52
|
||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111753 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
а и действительно. ничего не мешает. подумаешь, фигня какая.
а, ну раз уже предлагали, значит всё осуществимо. |
||||
Вячеслав Малежик |
Дата 7.04.2016 - 11:55
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111753 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
Макс И
так вот ты в цитате всё правильно выделил. в нынешней ситуации никто денег не даст на рельсы. Там цены космические получаются. |
||
poloten4ik |
Дата 7.04.2016 - 12:08
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
по Толбухинскому мосту. Читайте внимательно сообщения |
||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 7.04.2016 - 12:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Что за понятия - даст не даст! Никто не даст ничего просто так, мы не Крым. Если кто-то даст, то это должно окупиться, а если бы трамвай мог окупаться, он бы и сейчас при некоторых телодвижениях окупался. Следовательно окупится только при наличии субсидирования из бюджета города - а там дыра. Помимо этого рельсы хороши обособленностью и большим пассажиропотоком, а у нас этого нет. ни рельс, ни подходящих для него пассажиропотоков. Разговоры про пассажиропоток на "Пятерке" для фанатов. Трамвай не должен работать одним вагоном. Вот ради того, чтобы в одной единице транспорта ехало 300-400 человек, а не 150 и строят рельсы. 150чел и ЛИАЗ 6213 перевезет не напрягаясь по полосе "А" А у нас даже полосу не могут сделать "А" |
||
poloten4ik |
Дата 7.04.2016 - 12:16
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
У нас 40-местные ПАЗы по пятерке катаются, которые компенсирует трамвай, везя остальных 150 человек |
||||
Макс И |
Дата 7.04.2016 - 12:18
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
poloten4ik
Посчитай средний интервал ПАЗов и сколько они вывозят для начала. |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 7.04.2016 - 13:12
|
||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Из той же оперы... Лиговский проспект в Санкт-Петербурге с выделенной полосой посередине для трамваев и автобусов почему бы нет... только ширина проспекта там несравнимо больше чем в Ярославле все проспекты |
||
Страницы: (38) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)