Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
анник |
Дата 6.04.2016 - 21:20
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55668 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Ну не уроды.В маленькой Турции вовсю развивают трамвай,а у нас только пилят.А потом заявляют,что они любят трамвай.Любят,но не у нас, а в Европе.Когда же эта власть подавится на своих откатах.
|
Макс И |
Дата 6.04.2016 - 21:50
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11853 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Тельцов
Казалось, реальный интервал на 91 порядка 5 минут в часы пик. На 97 примерно столько же, если их сложить, то по Московскому в пик только эти два маршрута будут ехать с интервалом в 2-3 минуты. |
76yar |
Дата 6.04.2016 - 22:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Подкорректируют, окажется, что надо не 30, а 20 автобусов |
||
M<< |
Дата 6.04.2016 - 22:20
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
и не гармошек, а пазиков |
||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 6.04.2016 - 22:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Эта идея была просчитана мною и представлена в мэрию еще прошлым летом.
И речь шла вот про эти гармошки |
Лученецкий Ярослав |
Дата 6.04.2016 - 23:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Вот такая в той концепции планировалась маршрутная сеть.
Без понятия "маршрутки" PS: Где то даже презенташка была с анализом и расчетами Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 6.04.2016 - 23:01 |
76yar |
Дата 6.04.2016 - 23:06
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
|
||
poloten4ik |
Дата 6.04.2016 - 23:12
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Ну это хреново, ибо это никак не разрешит ситуацию, поможет только скоростной трамвай. А автобусы и троллейбусы надо само-собой закупать и обновлять, но не в ущерб созданию LRT-трамвая |
||
poloten4ik |
Дата 6.04.2016 - 23:14
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
шестой трамвай зачем убрал? |
||
syrex |
Дата 6.04.2016 - 23:34
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Если эту схему возьмут за основу и потратят 4 млрд, то на трамваи можно ставить большой и жирный крест. В целом как и говорил, объединенный 8 и 9 тб, вот их главная цель. Зачем при этом запускать 9 на вокзал, создавая дублера 76 тоже непонятно. Без маршруточный вариант конечно симпатичен, но утопичен. За трамвай как-то страшно. Были же планы соединить кольца на Блюхера и 9 больницы. Неужели всем этим планам не суждено сбыться даже в отдаленной перспективе ? =( Это сообщение отредактировал syrex - 6.04.2016 - 23:34 |
||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 7.04.2016 - 07:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
LRT в центре физически не возможен по СНиП.
Объединенный 8 и 9 в нынешнем разговоре это пыль в глаза Выделенная, физически отделенная полоса для АБ и ТБ одновременно - мистика. А вот так можно в принципе - PS: Представьте здесь обрыв или какой косяк с троллейбусом? |
syrex |
Дата 7.04.2016 - 09:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Лученецкий Ярослав
Что конкретно СНиП запрещает? Там же написано, что если средняя скорость выше 24 км/ч, то он становится скоростным, и не все ли равно, если по исторической части он будет идти с малой скоростью ? Главное обособить и ускорить вылетные магистрали. Как пример трамвай в Праге. Один и тот же маршрут , едет в итоге со средней скоростью 26 км/ч! Все реально, было бы желание |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 7.04.2016 - 09:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Габариты приближения к зданиям. Ну и много еще каких проблем по мелочам. |
||
Макс И |
Дата 7.04.2016 - 09:09
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11853 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
Расстояние от путей до домов. Ширина проспекта Октября на участках от Красной до Республиканской и от Победы до К.Маркса не позволит проложить пути. |
Dmitry1 |
Дата 7.04.2016 - 09:23
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Там раньше трамвай ходил. Поэтому, если проложить по старым трассам, то при желании можно это провести как реконструкцию, тогда СНИПам подчиняться не нужно будет. А так реально - трамвай через центр - утопия. Надо закольцевать в Брагино Тм5 и 6 и в центре куда-нибудь продлить. Например, ширина ул. Свободы на участке от Победы до вокзала позволяет пустить трамвай. Можно рассмотреть такой вариант однопутной трассы в центре: от пл. Маркса по пр-ту Ленина, Юбилейной пл, пр-ту Толбухина, ул. Свободы, ул. Победы, Кучерскому пер, ул. Володарского. |
||
Страницы: (38) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)