Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 7.04.2016 - 19:42
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
так пассажиры в 95% случаев ничего толкового, кроме беспересадочной быдловозки от своего подъезда до своей же работы, предложить не могут... |
||
german6012007 |
Дата 7.04.2016 - 20:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
M<<
Так то да , но, а для кого всё это делается! Всё зависит от того , как спросить! |
АЛТЫН |
Дата 7.04.2016 - 20:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 363 Пользователь №: 21616 Регистрация: 1.08.2007 - 16:13 |
Нет 25 и 32, правда появился 31
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 7.04.2016 - 21:05
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Все логично. Заводы давно перестали быть центрами притяжения людей, потому людям более принципиально будет ехать в центр, города, а не в бок от центра к заводу.
|
Тельцов |
Дата 7.04.2016 - 21:16
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Извините,если где-то не догоняю... 6 ярдов на рельсовый вариант (не мной озвучивалось)-это космос. Но это путь,по которому идут везде,кроме нас. А 4 ярда на 30 бусов и 20 троллейбусов,пусть даже ОБВ и идущих по некой эмпирической выделенке-это на ЧТО? Это опять какой-то наш особый подход,в отдельно взятой стране? |
||||
german6012007 |
Дата 7.04.2016 - 21:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
А в результате, когда мани будут освоены, вернутся к актуализации скоростного ТРАМВАЯ! |
||
Тельцов |
Дата 7.04.2016 - 21:44
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Нет,ну нас же здесь призывают к здравому смыслу люди в теме. Так 4 ярда на 30 автобусов и 20 троллейбусов-это он и есть? |
||||
syrex |
Дата 7.04.2016 - 23:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Тут еще какое дело. Допустим сделают ставку на метробус. Хорошо. Только он получил распространение в теплых странах, где и снега то не видели, не говоря уже об отменных дорогах. У нас как бы с тем и другим проблема. Зима в очередной раз заставила коммунальщиков врасплох)) Как правило, на самих остановках и случался полный трэш в виде наледи. Тролли знатно буксовали один за другим ) А покуда у нас есть такие подрядчики как ООО "Трасса", любой инвестор сбежит куда подальше ))
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 8.04.2016 - 08:28
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Поэтому не надо ломать копья над чем то сверхестественным. Данные маршруты и расчеты пассажиропотока сделаны на основе корреспонденций исследования СпБ 2013 года. Все эти маршруты и количество транспорта сбалансировано и в целом сохраняют общую пассажировместимость относительно сегодняшнего дня (-5-7%) Все эти маршруты позволяют 94% корреспонденций октября 2013 года совершать без пересадок, как и со старой схемой. Например №81 - беспересадочно от Свободы до Суздалки по сути никого нет №61 - Пивзавод - далее от Богоявления никто не ездит и т.д. Да да и даже №25, вместо него есть №83 НИКТО = не более 6% - это нормальный допуск недовольных. |
||
Тельцов |
Дата 8.04.2016 - 10:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Похоже,можно подытожить...В результате напряженной работы по кардинальному изменению транспортной инфрастуктуры с целью сделать перемещение ярославцев по городу комфортным мы получим:
1. Существующая конфигурация сети недосчитается троллебусной ветки по Полушкиной Роще и трамвайной по Блюхера. 2.Держим в уме ликвидацию 1го депо. 3.Город получит 30 автобусов ОБВ и (может быть) 20 троллейбусов. 4.Появится некая удивительная выделенка от Рио до Альтаира,которую все бросятся уважать и соблюдать настолько,что весь маршрут будет занимать 30-40 минут. Здесь вспомним,что недавно "за ненадобностью" отменена единственная выделенка на МП,с которой хоть кто-то считался. 5.Эта транспортная революция обойдется порядка 4 млрд рублей,в т.ч. наших налогов. Вспомним,что менее года назад на уровне правительства области озвучивалась цифра 6 млрд на 2 трамвайных ветки. Как ни грустно,Гора в очередной раз родила мышь. Даже не мышь,а блеф. Блеф о том,что этот город,наконец,получит достойный 21 века ОТ. Что еше? А,да. Михаил Крупин проиграл пари Сергею Балабаеву. Если оно было заключено. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 8.04.2016 - 10:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Это моя "самодеятельность" осени 2015 года. Что сейчас родит гора - не знаю
|
Dmitry1 |
Дата 8.04.2016 - 10:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
С распределением транспорта по маршрутам тоже полный бардак. Например: Тм7, продленный до больницы - 10 шт, Тм5 - 26 шт. Сейчас-то при 14 шт в Тм7 по утрам проблематично залезть, зато Тм5 идет полупустой.
Непонятно, зачем Ав30 и 33, которые и так ходят целые, предлагается заменить на ПАЗы. За Газели на Ав26 жители Филино думаю скажут большое "спасибо". Хотя здравые идеи есть. Например, ликвидация Ав3 с целью увеличения выпуска на Ав7. |
Вячеслав Малежик |
Дата 8.04.2016 - 11:29
|
||||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111751 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
6 - это было в ценах 2014 года. щас можно смело на 2 умножать |
||||||
aleck17 |
Дата 8.04.2016 - 11:43
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Кстати да, про выделенку. Ну допустим ее нарисуют, и что? Автолюбители последнее время уже настолько оборзели, что ОТ подчас вынужден высаживать вторым рядом. Переход, ни переход, остановка, тротуао, всем уже давно насрать, где мне удобно там и еду и паркуюсь. Даже если какую то полосу выделят физическим разделителем, все равно будут разрывы в нем, на перекрестках, например, и если в таких местах не поставить шлагбаум с автоматчиками, вся эта затея превратится в фарс. |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 8.04.2016 - 11:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Зрите шире: 30 до главного хватит СВ, Паралельно с ним частоходящий 83 на БВ 33 до больницы хватит СВ. А до Совхозной есть много чего другого. 26 газелями? А сколько их? Лучше газель раз в 15 мин, чем БВ раз в час (образно) / общая вместимость та же. Помимо этого учитывалась обстановка в городе - сильный прирост БВ не возможен. |
||
Страницы: (38) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)