Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
german6012007 |
Дата 18.02.2016 - 23:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Может я не догоняю, тема и разговор об одном и тоже ? СТ и ЛРТ всё таки разные вещи , не по сути , конечно , а по назначению. Все ли правильно понимают? СТ в центре , по узким улицам , без ограждения или обособления , это нонсенс. Да ещё со скоростью 15км/ч , если не меньше.
|
aleck17 |
Дата 19.02.2016 - 08:36
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Я тоже не специалист, но наверное, возможен вариант, когда на определенных участках трамвай - скоростной, а там где нет возможности (денег) сделать выделенку - там он обычный. Рассказывали (сам не был к сожалению), что в Волгограде не вся линия СТ по факту такая уж скоростная, есть обычные участки |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 19.02.2016 - 10:05
|
||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111763 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
poloten4ik
какое раскрашивание? там речь о десятке миллиардов рублей. Саморитянин
а, ну ради бога. продолжайте тогда дальше про откаты в карманы, вместе с Кибальчичем. это ж гораздо интересней и продуктивней, чем с рабочей группой пообщаться вживую. |
||||
Вячеслав Малежик |
Дата 19.02.2016 - 10:05
|
||||||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111763 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
кол-во машин по сравнению с 1977 годом не выросло? |
||||||||
syrex |
Дата 19.02.2016 - 10:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Выросло. Будет расти и дальше. Каждый день в часы пик стоит Ленинградский и Московский. Через 5 лет встанет весь город. Платные парковки не решат проблему. Тут нужен метод пряника. Предоставить населению комфортный и современный ОТ, который станет реальной альтернативой автомобилю. Исторический центр - это сердце города. Место наивысшей деловой и общественной активности граждан. Современный ОТ обязан там проходить и связывать остальные районы города. Даже в ущерб проезда личного авто. |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 19.02.2016 - 10:54
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111763 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
syrex
стесняюсь спросить, при чем тут ПП, если тема про ЛРТ? |
poloten4ik |
Дата 19.02.2016 - 10:55
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
И каким образом инвесторы будут окупать этот трамвай? Только если размещением на нем своей рекламы + фирменные ларьки на остановках + надбавка окупаемости на проезд. В топку инвесторов и в топку такой трамвай. Твои 10 млрд рублей херня для совокупности Ярославских компаний. Если правильно их замотивировать, они и 15 дадут чтобы спонсировать. Чего стоит один только Тензор. |
||
syrex |
Дата 19.02.2016 - 11:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Вячеслав Малежик
Потому что одно немыслимо рассматривать без другого. Можно представить метафорой) Транспорт - это кровеносная система жизнеобеспечения города. ПП - это капилляры ) Они работают сообща. Так вот нам надо начинать с первого, а когда это будет работать, переходить ко второму. |
poloten4ik |
Дата 19.02.2016 - 11:36
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Вячеслав Малежик, ЯрДорМосту за одну только уборку города от снегопада мэрия платит более одного миллиарда рублей, и то они не убирают город. Дак возьмите и не заплатите им за такую отвратительную уборку, и сразу деньги на трамвай появятся
Это сообщение отредактировал poloten4ik - 19.02.2016 - 11:36 |
Вячеслав Малежик |
Дата 19.02.2016 - 11:46
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111763 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
|
poloten4ik |
Дата 19.02.2016 - 13:18
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Вот более-менее реализуемая схема движения трамвая, ответ на второй вопрос Малежика. Однако, что делать с трамваем дальше Московского вокзала - хз, ибо Московский на данном участке уже идет узкий... |
вмв |
Дата 19.02.2016 - 13:25
|
||
Unregistered |
Пустить по ж/д рельсам до Полянок. |
||
|
полотеньчик |
Дата 19.02.2016 - 13:39
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
узкий дальше московского вокзала?, может наоборот?
бывает и такое Это сообщение отредактировал полотеньчик - 19.02.2016 - 13:40 |
||||
poloten4ik |
Дата 19.02.2016 - 16:02
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Нет, с правой стороны Московский от центра до вокзала довольно широкий |
||||
poloten4ik |
Дата 19.02.2016 - 16:16
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Думаю можно чуть-переделать мост ж/д, расширить его для проезда трамвая.
Займется его расширением "РЖД" |
Страницы: (38) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)