Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

german6012007
Дата 18.02.2016 - 23:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Может я не догоняю, тема и разговор об одном и тоже ? СТ и ЛРТ всё таки разные вещи , не по сути , конечно , а по назначению. Все ли правильно понимают? СТ в центре , по узким улицам , без ограждения или обособления , это нонсенс. Да ещё со скоростью 15км/ч , если не меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 19.02.2016 - 08:36
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Может я не догоняю, тема и разговор об одном и тоже ? СТ и ЛРТ всё таки разные вещи , не по сути , конечно , а по назначению. Все ли правильно понимают? СТ в центре , по узким улицам , без ограждения или обособления , это нонсенс. Да ещё со скоростью 15км/ч , если не меньше.

Я тоже не специалист, но наверное, возможен вариант, когда на определенных участках трамвай - скоростной, а там где нет возможности (денег) сделать выделенку - там он обычный.
Рассказывали (сам не был к сожалению), что в Волгограде не вся линия СТ по факту такая уж скоростная, есть обычные участки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 19.02.2016 - 10:05
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111763
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





poloten4ik
Цитата
Опять же, к вопросу насчет инвесторов. Инвесторы, которые будут потом раскрашивать вагоны в свои логотипы, размещать свои ларьки на остановке - нахрен нужны. Вспомните крашенные лавки "мегафон" в центре города, позорище. Трамвай не должен быть таким. Сугубо в муниципальном владении и только!
Гораздо важнее найти в Ярославле СПОНСОРОВ, а не инвесторов!

какое раскрашивание? там речь о десятке миллиардов рублей. dry.gif
Саморитянин
Цитата
Здается мне уважаемый, что у Вас розовые очки
Я свои уже давно снял
На сегодняшний день прислушиваются часте к тем, кто хорошо "дует в уши"

а, ну ради бога. продолжайте тогда дальше про откаты в карманы, вместе с Кибальчичем.
это ж гораздо интересней и продуктивней, чем с рабочей группой пообщаться вживую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 19.02.2016 - 10:05
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111763
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (Тельцов @ 18.02.2016 - 21:42)
Цитата (poloten4ik @ 18.02.2016 - 22:29)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 18.02.2016 - 21:47)
poloten4ik
Цитата
эта рабочая группа где все проектирует? С жителями города она взаимодействует?
Было бы неплохо, если бы они создали группу вк и все туда бы скидывали план-схемы размещения трамвая, а они бы комментировали.

вы наверно не поняли немного.
рабочей группе поставлено две задачи.
1. дать ответ - инвесторы готовы дать денег на трамвай или нет.
2. дать ответ - технически есть возможность провести ЛРТ через центр или нет.

тут не нужна группа в ВК. у нас и так каждый суслик агроном.
только инвесторы из ВЭБа или KPMG принимают решение не по группе "подслушано в Ярославле", а немножко по другим критериям.

ВОПРОС 1. инвесторы готовы дать денег на трамвай или нет.
ОТВЕТ: ИНВЕСТОРЫ - НЕИЗВЕСТНО, НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА - ДА

ВОПРОС 2. технически есть возможность провести ЛРТ через центр или нет.
ОТВЕТ: ДА. Ответа "нет" здесь быть не может. Вообще странный вопрос!

Я вот о том же. До 1977го он как-то через центр ходил??? Или это называлось немодно-трамвай?

кол-во машин по сравнению с 1977 годом не выросло?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 19.02.2016 - 10:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
кол-во машин по сравнению с 1977 годом не выросло?

Выросло. Будет расти и дальше. Каждый день в часы пик стоит Ленинградский и Московский. Через 5 лет встанет весь город. Платные парковки не решат проблему. Тут нужен метод пряника. Предоставить населению комфортный и современный ОТ, который станет реальной альтернативой автомобилю. Исторический центр - это сердце города. Место наивысшей деловой и общественной активности граждан. Современный ОТ обязан там проходить и связывать остальные районы города. Даже в ущерб проезда личного авто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 19.02.2016 - 10:54
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111763
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





syrex
стесняюсь спросить, при чем тут ПП, если тема про ЛРТ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 19.02.2016 - 10:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата
какое раскрашивание? там речь о десятке миллиардов рублей.

И каким образом инвесторы будут окупать этот трамвай? Только если размещением на нем своей рекламы + фирменные ларьки на остановках + надбавка окупаемости на проезд.
В топку инвесторов и в топку такой трамвай.

Твои 10 млрд рублей херня для совокупности Ярославских компаний. Если правильно их замотивировать, они и 15 дадут чтобы спонсировать. Чего стоит один только Тензор.
PM
Top
syrex
Дата 19.02.2016 - 11:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Вячеслав Малежик
Потому что одно немыслимо рассматривать без другого. Можно представить метафорой) Транспорт - это кровеносная система жизнеобеспечения города. ПП - это капилляры ) Они работают сообща. Так вот нам надо начинать с первого, а когда это будет работать, переходить ко второму.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 19.02.2016 - 11:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Вячеслав Малежик, ЯрДорМосту за одну только уборку города от снегопада мэрия платит более одного миллиарда рублей, и то они не убирают город. Дак возьмите и не заплатите им за такую отвратительную уборку, и сразу деньги на трамвай появятся

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 19.02.2016 - 11:36
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 19.02.2016 - 11:46
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111763
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 19.02.2016 - 13:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





user posted image
Вот более-менее реализуемая схема движения трамвая, ответ на второй вопрос Малежика. Однако, что делать с трамваем дальше Московского вокзала - хз, ибо Московский на данном участке уже идет узкий...
PM
Top
вмв
Дата 19.02.2016 - 13:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Однако, что делать с трамваем дальше Московского вокзала - хз, ибо Московский на данном участке уже идет узкий...

biggrin.gif Пустить по ж/д рельсам до Полянок.
Top
полотеньчик
Дата 19.02.2016 - 13:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (poloten4ik @ 19.02.2016 - 13:18)
Однако, что делать с трамваем дальше Московского вокзала - хз, ибо Московский на данном участке уже идет узкий...

узкий дальше московского вокзала?, может наоборот?

Цитата
Пустить по ж/д рельсам


бывает и такое

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 19.02.2016 - 13:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 19.02.2016 - 16:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (полотеньчик @ 19.02.2016 - 14:39)
Цитата (poloten4ik @ 19.02.2016 - 13:18)
Однако, что делать с трамваем дальше Московского вокзала - хз, ибо Московский на данном участке уже идет узкий...

узкий дальше московского вокзала?, может наоборот?

Нет, с правой стороны Московский от центра до вокзала довольно широкий
user posted image
PM
Top
poloten4ik
Дата 19.02.2016 - 16:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Думаю можно чуть-переделать мост ж/д, расширить его для проезда трамвая.
Займется его расширением "РЖД"
PM
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru