Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
poloten4ik |
Дата 19.02.2016 - 17:07
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Остальная часть над московским |
4х4 |
Дата 19.02.2016 - 18:35
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
как бы сказал т-щ Ястребов, "всё надо делать в комплексе". |
||
german6012007 |
Дата 19.02.2016 - 18:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Всё таки определитесь , что есть центр! Исторический это одно , деловой -это другое! Центр , это администрации города и области , Советская (Ильинская) , Подбелка( Богоявленская) ? А мукомольный, цирк, планетарий? На примере Москвы (условно) , что ж через Красную площадь транспорт не пускают , там такая активность! И центр, мне думается , что исторический центр должен быть более пешеходный , для всех ! Это сообщение отредактировал german6012007 - 19.02.2016 - 18:47 |
||
Тельцов |
Дата 19.02.2016 - 19:23
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Я тут пару страниц назад предлагал... |
||||||
Тельцов |
Дата 19.02.2016 - 19:32
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Количество-то выросло. Только большинством автомобилисты не стали. В ОТ в разы больше людей перемещается. А демократия-это власть большинства над меньшинством. Не может ОБЩЕСТВЕННОЕ выступать помехой ЛИЧНОМУ. Так что пока происходящее на наших улицах,когда в угоду увеличению пропускной способности трамвай,по сути,уничтожили,а теперь выясняют,есть ли возможность привести его в центр-это с больной головы на здоровую. |
||||
poloten4ik |
Дата 19.02.2016 - 19:48
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Что за Американский мост? вы о чем? На Собинова уходить - делать крюк т.к. по кривому мосту трамвай не поедет из-за конструктивных особенностей моста. Нужен отдельный мост, исключительно для трамвая (стоимость строительство такого намного ниже автомобильного) |
||
Тельцов |
Дата 19.02.2016 - 19:54
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Пристройка к кривому мосту. А Американский-старый. |
||||
Начальник |
Дата 19.02.2016 - 23:12
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Тельцов
Демократия должна учитывать интересы меньшинства. Если все будет так как большинство, то будет п@здец. Должна быть максимизация счастья и минимизация несчастья для всех. Не встанет город. Во-первых спрос на машины рухнул. Во-вторых нет у нас пробок по мировым меркам. Часы пик не считайте. Я по 10-12 часов на работе и в заторах почти не стою. В третьих, огромный резерв по уже имеющимся дорогам. Они в х@евом состоянии, много где по факту 1 полоса а не 2. Светофоры не отрегулированы под нормальную скорость в 40-50 кмч, нет остановочных карманов. На Московском-Фрунзе однозначно нужна эстакада или тоннель. Не говорю уже о стремной маршрутной сети и отсутствии пересадочных хабов. Трамвай нужен, но это дорогой вид транспорта, намного дороже маршрутки. На него нет денег. Если власти пустят кучу денег на этот трамвай, а дороги останутся в таком же состоянии, то будут феерическими мудаками. |
M<< |
Дата 19.02.2016 - 23:39
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Это внебюджетные деньги, причем тут нахрен дороги? |
||
german6012007 |
Дата 20.02.2016 - 01:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Дело не в том , что их плохо делают или плохо чистят , а в том (надо зреть в корень) просто дорог мало :на нефтестрой 2 , на перекоп 1,5 , за волгу , на липовую- 2 , в брагино- 3. Поэтому и перегруз на покрытие. |
||
Alexandes |
Дата 20.02.2016 - 08:05
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Наоборот, с противоположоной стороны. Там идёт дублёр Московского. Его то и можно подрезать
До Московского вокзала на Московский проспект смысла соваться нет, так как нет места для трамвая. Под ж/д путями сделать тоннель с выходом к московскому вокзалу. Это сообщение отредактировал Alexandes - 20.02.2016 - 08:09 |
||||
полотеньчик |
Дата 20.02.2016 - 09:26
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
после вокзала он все равно шире а что там сейчас кстати снипы на счет трамвая говорят? какое расстояние от линии до домов допустимо? |
||
syrex |
Дата 20.02.2016 - 09:54
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
"В комплексе не будет". Не того полёта наша область. Сравнивать разные по калибру и масштабу проекты не стоит. Парковки с их 300 млн.р. против 6 млрд.р трамвая. Первые окупаются за 3-5 лет, вторые лет 50, или вообще никогда. Первые не вкладывают ни рубл@ в инфраструктуру, вторые меняют её полностью. Притом про нулевую эффективность ПП не писал только ленивый. Европа пришла к этому не от хорошей жизни. Высокая плотность застройки, и отсутствие свободного клочка земли. При организации наземной или подземной парковки, в приоритете всегда будет подземная. У нас огромная территория и земли дохера. Дороги надо строить и транспорт развивать. ПП это уже мелочь, на которую надо обращать внимание в последний момент. |
||||
Тельцов |
Дата 20.02.2016 - 10:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Я как раз предлагал,как этого не делать. На дамбе выделенка,от Св.Георгия до вокзала-дублерами с массовой застройкой.А на МП в этой части и жилья-то нет. |
||
aleck17 |
Дата 20.02.2016 - 10:43
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
В масштабах страны может быть, а в городах особенно в центральной части я чего то не замечаю лишнего места |
||
Страницы: (38) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)