Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

poloten4ik
Дата 19.02.2016 - 17:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





user posted image
Остальная часть над московским biggrin.gif
PM
Top
4х4
Дата 19.02.2016 - 18:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (syrex @ 19.02.2016 - 12:01)
Так вот нам надо начинать с первого, а когда это будет работать, переходить ко второму.

как бы сказал т-щ Ястребов, "всё надо делать в комплексе".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 19.02.2016 - 18:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Исторический центр - это сердце города. Место наивысшей деловой и общественной активности граждан.

Всё таки определитесь , что есть центр! Исторический это одно , деловой -это другое! Центр , это администрации города и области , Советская (Ильинская) , Подбелка( Богоявленская) ? А мукомольный, цирк, планетарий? На примере Москвы (условно) , что ж через Красную площадь транспорт не пускают , там такая активность! biggrin.gif И центр, мне думается , что исторический центр должен быть более пешеходный , для всех !

Это сообщение отредактировал german6012007 - 19.02.2016 - 18:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 19.02.2016 - 19:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Тельцов @ 18.02.2016 - 20:37)
Цитата (Тельцов @ 17.02.2016 - 23:21)
Цитата (poloten4ik @ 17.02.2016 - 14:24)
user posted image
Через центр его можно по республиканской пустить, примерно так

По Пушкина,считаю,ровней будет. Все-таки,дублер Свободы,обслуживаются уже полноценно пл.Труда,Старый город, Дура,Шинник,цирк.

И еще. Не проще ли не трогать Республиканскую, Первомайскую с Американским мостом, а с Пушкина уходить через менее напряженные Собинова и Мукомольный прямиком на Кривой? Остановка у Власьевского сквера- та же пл.Волкова. Пересечка с Б.О.-130 м до Подбелки. И в старый МП не лезть,хватит там остальных 100500 маршрутов. По краю дамбы-Св. Георгий-по М.Пролетарской-на Б,Павловскую (у к/т Мир),там сейчас массовая застройка самая,остановки Б.Федоровская и Нагорная,дальше перекидкой к Московскому вокзалу- ветки на Нефтягу и Сокол.

Я тут пару страниц назад предлагал...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 19.02.2016 - 19:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (syrex @ 19.02.2016 - 11:53)
Цитата
кол-во машин по сравнению с 1977 годом не выросло?

Выросло. Будет расти и дальше. Каждый день в часы пик стоит Ленинградский и Московский. Через 5 лет встанет весь город. Платные парковки не решат проблему. Тут нужен метод пряника. Предоставить населению комфортный и современный ОТ, который станет реальной альтернативой автомобилю. Исторический центр - это сердце города. Место наивысшей деловой и общественной активности граждан. Современный ОТ обязан там проходить и связывать остальные районы города. Даже в ущерб проезда личного авто.

Количество-то выросло. Только большинством автомобилисты не стали. В ОТ в разы больше людей перемещается. А демократия-это власть большинства над меньшинством. Не может ОБЩЕСТВЕННОЕ выступать помехой ЛИЧНОМУ. Так что пока происходящее на наших улицах,когда в угоду увеличению пропускной способности трамвай,по сути,уничтожили,а теперь выясняют,есть ли возможность привести его в центр-это с больной головы на здоровую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 19.02.2016 - 19:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата
И еще. Не проще ли не трогать Республиканскую, Первомайскую с Американским мостом, а с Пушкина уходить через менее напряженные Собинова и Мукомольный прямиком на Кривой?

Что за Американский мост? вы о чем?
На Собинова уходить - делать крюк т.к. по кривому мосту трамвай не поедет из-за конструктивных особенностей моста. Нужен отдельный мост, исключительно для трамвая (стоимость строительство такого намного ниже автомобильного)
PM
Top
Тельцов
Дата 19.02.2016 - 19:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (poloten4ik @ 19.02.2016 - 20:48)
Цитата
И еще. Не проще ли не трогать Республиканскую, Первомайскую с Американским мостом, а с Пушкина уходить через менее напряженные Собинова и Мукомольный прямиком на Кривой?

Что за Американский мост? вы о чем?
На Собинова уходить - делать крюк т.к. по кривому мосту трамвай не поедет из-за конструктивных особенностей моста. Нужен отдельный мост, исключительно для трамвая (стоимость строительство такого намного ниже автомобильного)

Пристройка к кривому мосту. А Американский-старый.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 19.02.2016 - 23:12
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Тельцов
Демократия должна учитывать интересы меньшинства. Если все будет так как большинство, то будет п@здец. Должна быть максимизация счастья и минимизация несчастья для всех.

Не встанет город. Во-первых спрос на машины рухнул. Во-вторых нет у нас пробок по мировым меркам. Часы пик не считайте. Я по 10-12 часов на работе и в заторах почти не стою. В третьих, огромный резерв по уже имеющимся дорогам. Они в х@евом состоянии, много где по факту 1 полоса а не 2. Светофоры не отрегулированы под нормальную скорость в 40-50 кмч, нет остановочных карманов. На Московском-Фрунзе однозначно нужна эстакада или тоннель. Не говорю уже о стремной маршрутной сети и отсутствии пересадочных хабов.

Трамвай нужен, но это дорогой вид транспорта, намного дороже маршрутки. На него нет денег. Если власти пустят кучу денег на этот трамвай, а дороги останутся в таком же состоянии, то будут феерическими мудаками.
PM
Top
M<<
Дата 19.02.2016 - 23:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Начальник @ 19.02.2016 - 23:12)
Если власти пустят кучу денег на этот трамвай, а дороги останутся в таком же состоянии, то будут феерическими мудаками.

Это внебюджетные деньги, причем тут нахрен дороги?
PM
Top
german6012007
Дата 20.02.2016 - 01:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
а дороги останутся в таком же состоянии,

Дело не в том , что их плохо делают или плохо чистят , а в том (надо зреть в корень) просто дорог мало :на нефтестрой 2 , на перекоп 1,5 , за волгу , на липовую- 2 , в брагино- 3. Поэтому и перегруз на покрытие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 20.02.2016 - 08:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Нет, с правой стороны Московский от центра до вокзала довольно широкий


Наоборот, с противоположоной стороны. Там идёт дублёр Московского. Его то и можно подрезать

Цитата
Пристройка к кривому мосту. А Американский-старый.


До Московского вокзала на Московский проспект смысла соваться нет, так как нет места для трамвая.
Под ж/д путями сделать тоннель с выходом к московскому вокзалу.

Это сообщение отредактировал Alexandes - 20.02.2016 - 08:09
PM
Top
полотеньчик
Дата 20.02.2016 - 09:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (poloten4ik @ 19.02.2016 - 16:02)

Нет, с правой стороны Московский от центра до вокзала довольно широкий

после вокзала он все равно шире

а что там сейчас кстати снипы на счет трамвая говорят? какое расстояние от линии до домов допустимо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 20.02.2016 - 09:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (4х4 @ 19.02.2016 - 18:35)
Цитата (syrex @ 19.02.2016 - 12:01)
Так вот нам надо начинать с первого, а когда это будет работать, переходить ко второму.

как бы сказал т-щ Ястребов, "всё надо делать в комплексе".

"В комплексе не будет". Не того полёта наша область. Сравнивать разные по калибру и масштабу проекты не стоит. Парковки с их 300 млн.р. против 6 млрд.р трамвая. Первые окупаются за 3-5 лет, вторые лет 50, или вообще никогда. Первые не вкладывают ни рубл@ в инфраструктуру, вторые меняют её полностью. Притом про нулевую эффективность ПП не писал только ленивый. Европа пришла к этому не от хорошей жизни. Высокая плотность застройки, и отсутствие свободного клочка земли. При организации наземной или подземной парковки, в приоритете всегда будет подземная. У нас огромная территория и земли дохера. Дороги надо строить и транспорт развивать. ПП это уже мелочь, на которую надо обращать внимание в последний момент.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 20.02.2016 - 10:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата
До Московского вокзала на Московский проспект смысла соваться нет, так как нет места для трамвая.
Под ж/д путями сделать тоннель с выходом к московскому вокзалу.

Я как раз предлагал,как этого не делать. На дамбе выделенка,от Св.Георгия до вокзала-дублерами с массовой застройкой.А на МП в этой части и жилья-то нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 20.02.2016 - 10:43
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
У нас огромная территория и земли дохера

В масштабах страны может быть, а в городах особенно в центральной части я чего то не замечаю лишнего места
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0140 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru