Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
syrex |
Дата 20.02.2016 - 11:41
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Начнем с того, что в центральной части вообще не должно быть излишнего автомобильного трафика. Относительно других исторических городов, места у нас много. Возьмем Милан. Там вообще, в центре все улицы односторонние. Въезд для авто платный, причем трамваю отданы основные линии. |
||||
Вячеслав Малежик |
Дата 20.02.2016 - 13:18
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111762 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
syrex
про Милан и прочие Праги всё понятно. там туристический центр - отдельно, административный и жилой - отдельно. в Венеции ж , например, вопрос ПП остро не стоит в центре, по известным причинам. а у нас, так вот сложилось, всё сразу и вместе. тут и живут, и работают, тут же и туристы ходят. и как тут делать заездные карманы, подземные паркинги и ЛРТ, не содрогаясь от ежеминутных окриков г-жи Мазановой и прочих защитников культурного слоя - решительно непонятно. |
Тельцов |
Дата 20.02.2016 - 14:59
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Вспомнилась инициатива ЕРУ:мерию со всеми департаментами переселить в корпуса,на Перекоп. А если б еще и БД туда же-глядишь,и разрузится центр. А Мазанова большое дело делает, без нее всякие Николы Мокрые уже на задворках элитного жилья бы стояли. |
||
syrex |
Дата 20.02.2016 - 16:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Вячеслав Малежик
Все так. Город сложный. Это и показывает необходимость основательного подхода. Если бы в так называемую рабочую группу входили лучшие архитекторы урбанисты, транспортники из Alstom и прочие специалисты с опытом, я был бы уверен в результате. А пока у нас будут такие "знатоки транспорта", как Степанов из ДГХ, и иже с ними, ждать чуда особо не приходится. Городу нужна серьезная модернизация. В свое время Екатерина II провела градостроительную реформу. Благодаря ее заслугам мы живем в уникальном городе по своей архитектуре и функциональности. Теперь мы должны сохранить эту красоту и сделать его еще более удобным. Почему бы не позвать к нам, в рамках культурного обмена, архитектора-урбаниста вроде Яна Гейла? К примеру Алмата прибегала к его услугам, перед проектированием LRT. Как итог. Нужен актуальный генеральный план развития города на десятилетия вперед. Только тогда город будет представлять из себя единое целое вместе с жителями. |
4х4 |
Дата 20.02.2016 - 20:03
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
20 метров до зданий. правда, в москве этот снип обошли с позволения правительства |
||||
полотеньчик |
Дата 20.02.2016 - 22:23
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
внушает оптимизм, а что за участок в столице? Это сообщение отредактировал полотеньчик - 20.02.2016 - 22:28 |
||
aleck17 |
Дата 20.02.2016 - 22:25
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Какого правительства Москвы или РФ? Значит если нельзя, но очень хочется, то можно. А наша мэрия может локально отменить часть СНиПа? То есть остановку 55-му у ЦНТИ сделать Это сообщение отредактировал aleck17 - 20.02.2016 - 22:26 |
||
Alexandes |
Дата 21.02.2016 - 01:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Правительства Москвы. Москва - отдельный субъект Федерации, поэтому и законы может сама устанавливать. Это сообщение отредактировал Alexandes - 21.02.2016 - 01:21 |
||
dominusego |
Дата 21.02.2016 - 18:23
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Я бы сказал, что ничего у нас не будет. В ближайшие лет 20 уж точно. У города была возможность себя показать на федеральном уровне, перед инвесторами в 2010 году, но... Хорошо хоть такой трамвай остался, для жителей Брагино единственная возможность быстро добраться домой во время пробки у развязки на новом мосту через Волгу.
|
Алексей Кордукав |
Дата 21.02.2016 - 19:10
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 111955 Регистрация: 12.08.2012 - 23:50 |
Тогда все предельно ясно. Дано 2 месяца, чтобы обосновать что ЛРТ городу не нужен. Остаток трамвайной сети в нынешнем виде работает еще некоторое время, пока не придет в негодность. Сначала уберут пути от Свердлова до Гиганта, далее линию на Блюхера, ну и в самом конце ликвидируют последнюю ветку с Пятерки в Брагино, т.к. двум трамвайным путепроводам (у ЯМЗ и лакокраски) придет конец, а реконструкция будет слишком дорогая. Занавес. |
||
poloten4ik |
Дата 21.02.2016 - 22:04
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
И пустят ПАЗики на замену трамваю! Это будет полный фейл... |
||||
bezlik |
Дата 22.02.2016 - 20:38
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 471 Пользователь №: 158466 Регистрация: 19.04.2014 - 20:11 |
Я бы даже сказал лет 30. При таком бюджете , ценах на нефть, экономическом укладе хозяйства всей страны реально говорить лишь о выживании, но ни о развитии. А инвесторы вдолгую у нас не играют, вроде это общеизвестный факт. Каким таким калачом можно заманить его на подобный проект, что за ноу хау, это что то из области фантастики. |
||
4х4 |
Дата 22.02.2016 - 23:38
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Ну хз, во Львове сейчас как-то умудряются новые линии строить. Хотя, вроде Украина, все дела.. |
||||
german6012007 |
Дата 23.02.2016 - 00:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Можно подумать , что при СССР , в Ярославле строительство трам.линий зависело от цены на нефть. Мне , кажется , это больше зависит от желания верхушек (точнее от их карманов и аппетита) , ну в какой то степени!
|
Путилов |
Дата 23.02.2016 - 08:19
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А зачем им это? У них есть личное авто. Это сообщение отредактировал Путилов - 23.02.2016 - 08:20 |
||
Страницы: (38) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)