Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

syrex
Дата 20.02.2016 - 11:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (aleck17 @ 20.02.2016 - 10:43)
Цитата
У нас огромная территория и земли дохера

В масштабах страны может быть, а в городах особенно в центральной части я чего то не замечаю лишнего места

Начнем с того, что в центральной части вообще не должно быть излишнего автомобильного трафика. Относительно других исторических городов, места у нас много. Возьмем Милан. Там вообще, в центре все улицы односторонние. Въезд для авто платный, причем трамваю отданы основные линии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 20.02.2016 - 13:18
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111762
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





syrex
про Милан и прочие Праги всё понятно.
там туристический центр - отдельно, административный и жилой - отдельно.
в Венеции ж , например, вопрос ПП остро не стоит в центре, по известным причинам.

а у нас, так вот сложилось, всё сразу и вместе. тут и живут, и работают, тут же и туристы ходят.
и как тут делать заездные карманы, подземные паркинги и ЛРТ, не содрогаясь от ежеминутных окриков г-жи Мазановой и прочих защитников культурного слоя - решительно непонятно.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 20.02.2016 - 14:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Вячеслав Малежик @ 20.02.2016 - 14:18)
syrex
про Милан и прочие Праги всё понятно.
там туристический центр - отдельно, административный и жилой - отдельно.
в Венеции ж , например, вопрос ПП остро не стоит в центре, по известным причинам.

а у нас, так вот сложилось, всё сразу и вместе. тут и живут, и работают, тут же и туристы ходят.
и как тут делать заездные карманы, подземные паркинги и ЛРТ, не содрогаясь от ежеминутных окриков г-жи Мазановой и прочих защитников культурного слоя - решительно непонятно.

Вспомнилась инициатива ЕРУ:мерию со всеми департаментами переселить в корпуса,на Перекоп. А если б еще и БД туда же-глядишь,и разрузится центр. А Мазанова большое дело делает, без нее всякие Николы Мокрые уже на задворках элитного жилья бы стояли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 20.02.2016 - 16:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Вячеслав Малежик
Все так. Город сложный. Это и показывает необходимость основательного подхода. Если бы в так называемую рабочую группу входили лучшие архитекторы урбанисты, транспортники из Alstom и прочие специалисты с опытом, я был бы уверен в результате. А пока у нас будут такие "знатоки транспорта", как Степанов из ДГХ, и иже с ними, ждать чуда особо не приходится. Городу нужна серьезная модернизация. В свое время Екатерина II провела градостроительную реформу. Благодаря ее заслугам мы живем в уникальном городе по своей архитектуре и функциональности. Теперь мы должны сохранить эту красоту и сделать его еще более удобным. Почему бы не позвать к нам, в рамках культурного обмена, архитектора-урбаниста вроде Яна Гейла? К примеру Алмата прибегала к его услугам, перед проектированием LRT. Как итог. Нужен актуальный генеральный план развития города на десятилетия вперед. Только тогда город будет представлять из себя единое целое вместе с жителями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.02.2016 - 20:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (полотеньчик @ 20.02.2016 - 10:26)
Цитата (poloten4ik @ 19.02.2016 - 16:02)

Нет, с правой стороны Московский от центра до вокзала довольно широкий

после вокзала он все равно шире

а что там сейчас кстати снипы на счет трамвая говорят? какое расстояние от линии до домов допустимо?

20 метров до зданий.
правда, в москве этот снип обошли с позволения правительства
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 20.02.2016 - 22:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (4х4 @ 20.02.2016 - 20:03)

правда, в москве этот снип обошли с позволения правительства

внушает оптимизм, а что за участок в столице?

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 20.02.2016 - 22:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 20.02.2016 - 22:25
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
а что там сейчас кстати снипы на счет трамвая говорят? какое расстояние от линии до домов допустимо?

20 метров до зданий.
правда, в москве этот снип обошли с позволения правительства

Какого правительства Москвы или РФ? Значит если нельзя, но очень хочется, то можно. А наша мэрия может локально отменить часть СНиПа? То есть остановку 55-му у ЦНТИ сделать

Это сообщение отредактировал aleck17 - 20.02.2016 - 22:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 21.02.2016 - 01:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Какого правительства Москвы или РФ? Значит если нельзя, но очень хочется, то можно. А наша мэрия может локально отменить часть СНиПа? То есть остановку 55-му у ЦНТИ сделать


Правительства Москвы. Москва - отдельный субъект Федерации, поэтому и законы может сама устанавливать.

Это сообщение отредактировал Alexandes - 21.02.2016 - 01:21
PM
Top
dominusego
Дата 21.02.2016 - 18:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Я бы сказал, что ничего у нас не будет. В ближайшие лет 20 уж точно. У города была возможность себя показать на федеральном уровне, перед инвесторами в 2010 году, но... Хорошо хоть такой трамвай остался, для жителей Брагино единственная возможность быстро добраться домой во время пробки у развязки на новом мосту через Волгу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Кордукав
Дата 21.02.2016 - 19:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пользователь №: 111955
Регистрация: 12.08.2012 - 23:50





Цитата
поставлен срок - два месяца, чтоб окончательно определиться, есть техническая и финансовая возможность строить ЛРТ или нет.

Тогда все предельно ясно. Дано 2 месяца, чтобы обосновать что ЛРТ городу не нужен. Остаток трамвайной сети в нынешнем виде работает еще некоторое время, пока не придет в негодность. Сначала уберут пути от Свердлова до Гиганта, далее линию на Блюхера, ну и в самом конце ликвидируют последнюю ветку с Пятерки в Брагино, т.к. двум трамвайным путепроводам (у ЯМЗ и лакокраски) придет конец, а реконструкция будет слишком дорогая. Занавес.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 21.02.2016 - 22:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Алексей Кордукав @ 21.02.2016 - 20:10)
Цитата
поставлен срок - два месяца, чтоб окончательно определиться, есть техническая и финансовая возможность строить ЛРТ или нет.

Тогда все предельно ясно. Дано 2 месяца, чтобы обосновать что ЛРТ городу не нужен. Остаток трамвайной сети в нынешнем виде работает еще некоторое время, пока не придет в негодность. Сначала уберут пути от Свердлова до Гиганта, далее линию на Блюхера, ну и в самом конце ликвидируют последнюю ветку с Пятерки в Брагино, т.к. двум трамвайным путепроводам (у ЯМЗ и лакокраски) придет конец, а реконструкция будет слишком дорогая. Занавес.

И пустят ПАЗики на замену трамваю! Это будет полный фейл...
PM
Top
bezlik
Дата 22.02.2016 - 20:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Пользователь №: 158466
Регистрация: 19.04.2014 - 20:11





Цитата (dominusego @ 21.02.2016 - 19:23)
Я бы сказал, что ничего у нас не будет. В ближайшие лет 20 уж точно.

Я бы даже сказал лет 30. При таком бюджете , ценах на нефть, экономическом укладе хозяйства всей страны реально говорить лишь о выживании, но ни о развитии. А инвесторы вдолгую у нас не играют, вроде это общеизвестный факт. Каким таким калачом можно заманить его на подобный проект, что за ноу хау, это что то из области фантастики.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.02.2016 - 23:38
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (bezlik @ 22.02.2016 - 21:38)
Цитата (dominusego @ 21.02.2016 - 19:23)
Я бы сказал, что ничего у нас не будет. В ближайшие лет 20 уж точно.

Я бы даже сказал лет 30. При таком бюджете , ценах на нефть, экономическом укладе хозяйства всей страны реально говорить лишь о выживании, но ни о развитии. А инвесторы вдолгую у нас не играют, вроде это общеизвестный факт. Каким таким калачом можно заманить его на подобный проект, что за ноу хау, это что то из области фантастики.

Ну хз, во Львове сейчас как-то умудряются новые линии строить. Хотя, вроде Украина, все дела..


user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 23.02.2016 - 00:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Можно подумать , что при СССР , в Ярославле строительство трам.линий зависело от цены на нефть. Мне , кажется , это больше зависит от желания верхушек (точнее от их карманов и аппетита) , ну в какой то степени!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 23.02.2016 - 08:19
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (german6012007 @ 23.02.2016 - 00:22)
Можно подумать , что при СССР , в Ярославле строительство трам.линий зависело от цены на нефть. Мне , кажется , это больше зависит от желания верхушек (точнее от их карманов и аппетита) , ну в какой то степени!

А зачем им это? У них есть личное авто.

Это сообщение отредактировал Путилов - 23.02.2016 - 08:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0145 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru