Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Alexandes |
Дата 17.02.2016 - 01:16
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Ну так сократить число скотовозок и личных авто в центре
Легко. Знак платной парковки и знак "работает эвакуатор". И время на них надо потратить, и деньги (их). С такой политикой далеко не уйдёшь. |
||||
german6012007 |
Дата 17.02.2016 - 01:30
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
И как это реально сделать? Может как с платными парковками!? Год по обсуждаем , потом дополнения , пояснения, изменения , а ещё через год отменим , денюжки то освоены!
И что работает? У европы как стояли , так и стоят , даже на островках! Центр -это сплошная парковка!
Может не политикой и демагогией заниматься , а конкретными делами , а то деньги и время тратится в пустую (причем наши). |
||||||
aleck17 |
Дата 17.02.2016 - 10:55
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Ну если так рассуждать, то у нас скоро окончательно разделение на классы произойдет: элита (на машинах) и плебс (безлошадные). Они и так уже борзеют все больше и больше. Недавно наблюдал такую картину: площадка перед цирком во время представления вся забита машинами, остановка вся в машинах. Представление кончилось народ выходит с детьми и пробирается между машин, часть из которых начинает сразу отъезжать, дурдом! Буквально несколько месяцев назад все-таки сюда заезжали не в таком количестве. Щас полный 3,14дец - никаких ограничений для этих засранцев, их останавливает только бетонный блок или шлагбаум. И что дальше то делать, если этот элитный класс людей не ограничивать, то боюсь, мы окажемся на положении рабов. Вспомнилось, кто то из фантастов писАл антиутопию, как в будущем машины захватят власть над миром, чет напоминает |
||
aleck17 |
Дата 17.02.2016 - 10:58
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
можно и проще, начать наконец-то штрафовать и эвакуировать (второе предпочтительней). И не выборочно, а каждый день |
||
poloten4ik |
Дата 17.02.2016 - 11:15
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
В нормальных странах и городах есть такая штука как штраф-стоянка и эвакуатор. Захотел в Барселоне машину в центре припарковать там, где это запрещено разметкой или знаком - через час на автобусе добираешься в другой конец города забирать свою жоповозку, пересчитывая в кармане 100-евровые купюры для оплаты штрафа. Ты с себя начни, нигде такого быдла как у нас в городе нет, с такими речами на форумах и ходом мыслей. Пинай мэрию чтобы организовала эвакуатор, избавлялась от 100500 ПАЗиков в центре и проводила там трамвай, как во всем цивилизованном мире Это сообщение отредактировал poloten4ik - 17.02.2016 - 11:16 |
||
полотеньчик |
Дата 17.02.2016 - 13:09
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
german6012007
если не тащить его в исторический центр, то смысл в таком трамвае, в развитых странах(да даже в африке) трамвай будучи магистральным транспортом всегда проезжает через центр или под ним, в идеале у нас бы закопать трамвай, не так и много нужно, километра 3-4, понятно что денег на это нет и не будет, значит нужно искать другие способы, отдать под трамвай переферийные улицы центральной части города, где кроме трамваев и пешеходов ничего не будет, тоже распространенная практика Это сообщение отредактировал полотеньчик - 17.02.2016 - 13:16 |
poloten4ik |
Дата 17.02.2016 - 13:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Через центр его можно по республиканской пустить, примерно так |
poloten4ik |
Дата 17.02.2016 - 13:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Вариант со спуском трамвая под землю в центральной части города
|
Elka |
Дата 17.02.2016 - 16:51
|
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Мне кажется, не надо под землю трамвай пускать - долго, дорого и опасно это. Имхо
|
syrex |
Дата 17.02.2016 - 17:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Под землю не надо. Вполне хватит и надземного исполнения. Улицу Первомайскую делать трамвайно-пешеходной, автомобильный трафик уводить на Б.Октябрьскую
|
poloten4ik |
Дата 17.02.2016 - 17:43
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
нет, тогда зачем 2 рядом моста через Которосль строили? один из них ловит поток машин из центра! Я считаю, трамвая по республиканской будет достаточно Это сообщение отредактировал poloten4ik - 17.02.2016 - 17:46 |
||
german6012007 |
Дата 17.02.2016 - 17:49
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
poloten4ik
Если честно , лично я устал (да и надоело )выглядеть идиотом. Почему я, ты , мы должны их пинать , они обязаны заниматься этим! Да к тому же и боязно уже!
А смысл , если под землю , то по прямее можно. Да кто ж против то , но у меня знакомый есть , бывший горный инженер, он объяснил мне популярно , что это дорого и не оправдано. Хотя и здесь есть варианты! Даже бурмашину можно найти недорого!(это серьёзно) Но лёгких путей никто искать не будет! Elka
Не только вы так думаете! |
||||||
german6012007 |
Дата 17.02.2016 - 17:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Но это всё бла,бла....!
А если серьёзно , на первом этапе достаточно реконструировать именно брагинскую скоростную ветку с устройством пересадочного узла у Гиганта, с привязкой ветки на Чкалова. Поверьте даже для этого понадобится много времени , нервов и денег , работы очень много , но это даст толчок и перспективу к следующим шагам. |
poloten4ik |
Дата 17.02.2016 - 18:01
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Часть первомайской можно оставить для трамвая, часть для машин. Основной поток машин из центра направить по новому мосту на Московский проспект, старый мосn на Московский проспект отдать трамваю Это сообщение отредактировал poloten4ik - 17.02.2016 - 18:04 |
poloten4ik |
Дата 17.02.2016 - 18:05
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Увы, согласен. |
||
Страницы: (38) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)