Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

Alexandes
Дата 17.02.2016 - 01:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Он и так перегружен всеми видами транспорта


Ну так сократить число скотовозок и личных авто в центре

Цитата
например частных авто не парковаться


Легко. Знак платной парковки и знак "работает эвакуатор".

И время на них надо потратить, и деньги (их). С такой политикой далеко не уйдёшь.
PM
Top
german6012007
Дата 17.02.2016 - 01:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Ну так сократить число скотовозок и личных авто в центре

И как это реально сделать? Может как с платными парковками!? Год по обсуждаем , потом дополнения , пояснения, изменения , а ещё через год отменим , денюжки то освоены!
Цитата
Легко. Знак платной парковки и знак "работает эвакуатор".

И что работает? У европы как стояли , так и стоят , даже на островках! Центр -это сплошная парковка!
Цитата
И время на них надо потратить, и деньги (их). С такой политикой далеко не уйдёшь.


Может не политикой и демагогией заниматься , а конкретными делами , а то деньги и время тратится в пустую (причем наши).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 17.02.2016 - 10:55
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Нарушающих (плюющих) всегда будет предостаточно , и по моему на данный момент не хрен на это тратить ни время , ни деньги , ни нервы.

Ну если так рассуждать, то у нас скоро окончательно разделение на классы произойдет: элита (на машинах) и плебс (безлошадные). Они и так уже борзеют все больше и больше. Недавно наблюдал такую картину: площадка перед цирком во время представления вся забита машинами, остановка вся в машинах. Представление кончилось народ выходит с детьми и пробирается между машин, часть из которых начинает сразу отъезжать, дурдом! Буквально несколько месяцев назад все-таки сюда заезжали не в таком количестве. Щас полный 3,14дец - никаких ограничений для этих засранцев, их останавливает только бетонный блок или шлагбаум. И что дальше то делать, если этот элитный класс людей не ограничивать, то боюсь, мы окажемся на положении рабов.

Вспомнилось, кто то из фантастов писАл антиутопию, как в будущем машины захватят власть над миром, чет напоминает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 17.02.2016 - 10:58
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Ну так сократить число скотовозок и личных авто в центре

И как это реально сделать? Может как с платными парковками!?

можно и проще, начать наконец-то штрафовать и эвакуировать (второе предпочтительней). И не выборочно, а каждый день
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 17.02.2016 - 11:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (german6012007 @ 17.02.2016 - 01:17)
Лично я категорически против тащить трам в исторический центр. Он и так перегружен всеми видами транспорта и надо быть наивным , что разными приказными способами можно заставить , например частных авто не парковаться. Нарушающих (плюющих) всегда будет предостаточно , и по моему на данный момент не хрен на это тратить ни время , ни деньги , ни нервы. А из-за таких ( им насрать на какой то трам везущих каких то не удачников (без лошадных)) смысл скоростного маршрута сводится к нулю , то есть рентабельность 0 , только лишние проблемы! По центру едет около 40 маршрутов , может достаточно!

В нормальных странах и городах есть такая штука как штраф-стоянка и эвакуатор. Захотел в Барселоне машину в центре припарковать там, где это запрещено разметкой или знаком - через час на автобусе добираешься в другой конец города забирать свою жоповозку, пересчитывая в кармане 100-евровые купюры для оплаты штрафа.
Ты с себя начни, нигде такого быдла как у нас в городе нет, с такими речами на форумах и ходом мыслей. Пинай мэрию чтобы организовала эвакуатор, избавлялась от 100500 ПАЗиков в центре и проводила там трамвай, как во всем цивилизованном мире

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 17.02.2016 - 11:16
PM
Top
полотеньчик
Дата 17.02.2016 - 13:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





german6012007
если не тащить его в исторический центр, то смысл в таком трамвае, в развитых странах(да даже в африке) трамвай будучи магистральным транспортом всегда проезжает через центр или под ним, в идеале у нас бы закопать трамвай, не так и много нужно, километра 3-4, понятно что денег на это нет и не будет, значит нужно искать другие способы, отдать под трамвай переферийные улицы центральной части города, где кроме трамваев и пешеходов ничего не будет, тоже распространенная практика

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 17.02.2016 - 13:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 17.02.2016 - 13:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





user posted image
Через центр его можно по республиканской пустить, примерно так
PM
Top
poloten4ik
Дата 17.02.2016 - 13:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Вариант со спуском трамвая под землю в центральной части города
user posted image
PM
Top
Elka
Дата 17.02.2016 - 16:51
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Мне кажется, не надо под землю трамвай пускать - долго, дорого и опасно это. Имхо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 17.02.2016 - 17:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Под землю не надо. Вполне хватит и надземного исполнения. Улицу Первомайскую делать трамвайно-пешеходной, автомобильный трафик уводить на Б.Октябрьскую
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 17.02.2016 - 17:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (syrex @ 17.02.2016 - 18:26)
Под землю не надо. Вполне хватит и надземного исполнения. Улицу Первомайскую делать трамвайно-пешеходной, автомобильный трафик уводить на Б.Октябрьскую

нет, тогда зачем 2 рядом моста через Которосль строили? один из них ловит поток машин из центра!
Я считаю, трамвая по республиканской будет достаточно

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 17.02.2016 - 17:46
PM
Top
german6012007
Дата 17.02.2016 - 17:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





poloten4ik
Цитата
Ты с себя начни, нигде такого быдла как у нас в городе нет, с такими речами на форумах и ходом мыслей. Пинай мэрию чтобы организовала эвакуатор

Если честно , лично я устал (да и надоело )выглядеть идиотом. Почему я, ты , мы должны их пинать , они обязаны заниматься этим! wink.gif cool.gif Да к тому же и боязно уже!
Цитата
user posted image Через центр его можно по республиканской пустить, примерно так

А смысл , если под землю , то по прямее можно.
Да кто ж против то , но у меня знакомый есть , бывший горный инженер, он объяснил мне популярно , что это дорого и не оправдано. Хотя и здесь есть варианты! Даже бурмашину можно найти недорого!(это серьёзно) Но лёгких путей никто искать не будет!
Elka
Цитата
Мне кажется, не надо под землю трамвай пускать - долго, дорого и опасно это. Имхо

Не только вы так думаете!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 17.02.2016 - 17:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Но это всё бла,бла....!
А если серьёзно , на первом этапе достаточно реконструировать именно брагинскую скоростную ветку с устройством пересадочного узла у Гиганта, с привязкой ветки на Чкалова. Поверьте даже для этого понадобится много времени , нервов и денег , работы очень много , но это даст толчок и перспективу к следующим шагам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 17.02.2016 - 18:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





user posted image
Часть первомайской можно оставить для трамвая, часть для машин. Основной поток машин из центра направить по новому мосту на Московский проспект, старый мосn на Московский проспект отдать трамваю

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 17.02.2016 - 18:04
PM
Top
poloten4ik
Дата 17.02.2016 - 18:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (german6012007 @ 17.02.2016 - 18:55)
Но это всё бла,бла....!
А если серьёзно , на первом этапе достаточно реконструировать именно брагинскую скоростную ветку с устройством пересадочного узла у Гиганта, с привязкой ветки на Чкалова. Поверьте даже для этого понадобится много времени , нервов и денег , работы очень много , но это даст толчок и перспективу к следующим шагам.

Увы, согласен.
PM
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru