Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

poloten4ik
Дата 15.02.2016 - 17:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Карпсатов @ 15.02.2016 - 18:20)
poloten4ik
вмв
Что схеме, что комменту - аплодировалъ весь

Схема то загруженная слишком. Самая адекватная и реализуемая в ближайшее время данная схема:
user posted image

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 15.02.2016 - 17:26
PM
Top
полотеньчик
Дата 15.02.2016 - 17:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (poloten4ik @ 15.02.2016 - 17:25)
Самая адекватная

что в ней адекватного?, бред сивой кобылы)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 15.02.2016 - 17:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (полотеньчик @ 15.02.2016 - 18:32)
Цитата (poloten4ik @ 15.02.2016 - 17:25)
Самая адекватная

что в ней адекватного?, бред сивой кобылы)

Почему бред? Опустим сейчас физическую нереализуемость метрополитена в Ярославле из-за нашей власти
Но, если представить что вот-вот его собираются построить, то данный план наиболее адекватен, в сравнении с предыдущим, где предлагается пустить линию метро на Чурилковское клатбище

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 15.02.2016 - 17:37
PM
Top
вмв
Дата 15.02.2016 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (poloten4ik @ 15.02.2016 - 17:36)

данный план наиболее адекватен, в сравнении с предыдущим, где предлагается пустить линию метро на Чурилковское клатбище

Ну а че?
Помирать так с музыкой!
Пусть шумит метро под Чурилковым.
Top
Начальник
Дата 15.02.2016 - 20:40
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





poloten4ik
Если бы у нас были такие четкие трамвайные маршруты, преимущественно с выделенной полосой, я б на них молился.
PM
Top
4х4
Дата 15.02.2016 - 20:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (poloten4ik @ 15.02.2016 - 18:25)
Цитата (Карпсатов @ 15.02.2016 - 18:20)
poloten4ik
вмв
Что схеме, что комменту - аплодировалъ весь

Схема то загруженная слишком. Самая адекватная и реализуемая в ближайшее время данная схема:
user posted image

правильно полотеньчик говорит. метро с тяжелыми электропоездами с нижним токосъемом (как в мск и спб) мы не то чтобы не осилим... оно нам просто без надобности. Скоростной трамвай с подземными участками гораздо логичнее и более функционален.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.02.2016 - 20:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 15.02.2016 - 23:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
правильно полотеньчик говорит. метро с тяжелыми электропоездами с нижним токосъемом (как в мск и спб) мы не то чтобы не осилим... оно нам просто без надобности. Скоростной трамвай с подземными участками гораздо логичнее и более функционален.


Пока ПАЗиками пассажиры увозится, строить не надо laugh.gif
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 15.02.2016 - 23:54
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Дороги для авто не резиновые и пропустить больше своей физической возможности в век возрастающей в геометрической прогрессии автомобилей не смогут и давно пора не то что задуматься,а уже начать активно действовать и строить трамвай с подземными участками в центре города. Или Единая Россия будет ждать когда встанет город в коллапсе? Мало то на многих участках дорог из-за аварийного их состояния уже сейчас просто так возникают заторы - пара примеров - на Лакокраске в сторону Брагино на жд путях, на проспекте Ленина перед трам путями и до Советской из-за ухабов и глубоких ям, и так можно долго перечислять огрехи дорожных служб. Если уже сейчас не может поддерживать в достойном качестве автодороги, то хеппи энда не будет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 15.02.2016 - 23:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





4х4
+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 16.02.2016 - 00:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (poloten4ik @ 15.02.2016 - 17:36)

Почему бред?

потому что это просто цветные каракули нарисованные от балды, эта схема не адекватна и не реализуима, ни при каких условиях

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 16.02.2016 - 00:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 16.02.2016 - 00:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (вмв @ 15.02.2016 - 20:40)
Цитата (poloten4ik @ 15.02.2016 - 17:36)

  данный план наиболее адекватен, в сравнении с предыдущим, где предлагается пустить линию метро на Чурилковское клатбище

Ну а че?
Помирать так с музыкой!
Пусть шумит метро под Чурилковым.

Ржач,конечно... Между тем,в Софии,столице самой нищей европейской страны,к центральному кладбищу сходятся 3 мощных трамвайных ветки. В Вене- 2 трамвайных маршрута делают 4 остановки у разных входов,а по самой территории курсирует с минимальными интервалами автобусный маршрут. Метрополитен,правда,подтянуть не догадались.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 16.02.2016 - 10:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Тельцов
чурилково разве в центре находится?, ну и бедная София как бы столица государства и развивает свой общественный транспорт на деньги ЕС и как понимаю кладбища и там и там находятся в плотной жилой застройке, логично что там много транспорта

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 16.02.2016 - 12:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 16.02.2016 - 21:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Какое метро!? Хватит фонтанировать фантастику! Я не зря спрашивал про пересадочные узлы , самый близкий к маршрутам трамвая (в т.ч. скоростной линии) это у Гиганта. Здесь тоже есть почти все условия как и у Главного. Без этого нет перспективы в дальнейшем. Денег нет и не будет , но если и начинать , то с брагинской линии до Гиганта , со всеми вытекающими реконструкциями. Да, это дорого , но дешевле и реальнее , чем московский , центр и тем более туношна!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 16.02.2016 - 22:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





german6012007
полностью согласен что начинать нужно с брагино, но все же не до гиганта, а до центра
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 17.02.2016 - 00:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Лично я категорически против тащить трам в исторический центр. Он и так перегружен всеми видами транспорта и надо быть наивным , что разными приказными способами можно заставить , например частных авто не парковаться. Нарушающих (плюющих) всегда будет предостаточно , и по моему на данный момент не хрен на это тратить ни время , ни деньги , ни нервы. А из-за таких ( им насрать на какой то трам везущих каких то не удачников (без лошадных)) смысл скоростного маршрута сводится к нулю , то есть рентабельность 0 , только лишние проблемы! По центру едет около 40 маршрутов , может достаточно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru