Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
poloten4ik |
Дата 15.02.2016 - 17:25
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Схема то загруженная слишком. Самая адекватная и реализуемая в ближайшее время данная схема: Это сообщение отредактировал poloten4ik - 15.02.2016 - 17:26 |
||
полотеньчик |
Дата 15.02.2016 - 17:32
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
что в ней адекватного?, бред сивой кобылы) |
||
poloten4ik |
Дата 15.02.2016 - 17:36
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Почему бред? Опустим сейчас физическую нереализуемость метрополитена в Ярославле из-за нашей власти Но, если представить что вот-вот его собираются построить, то данный план наиболее адекватен, в сравнении с предыдущим, где предлагается пустить линию метро на Чурилковское клатбище Это сообщение отредактировал poloten4ik - 15.02.2016 - 17:37 |
||||
вмв |
Дата 15.02.2016 - 19:40
|
||
Unregistered |
Ну а че? Помирать так с музыкой! Пусть шумит метро под Чурилковым. |
||
|
Начальник |
Дата 15.02.2016 - 20:40
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
poloten4ik
Если бы у нас были такие четкие трамвайные маршруты, преимущественно с выделенной полосой, я б на них молился. |
4х4 |
Дата 15.02.2016 - 20:51
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
правильно полотеньчик говорит. метро с тяжелыми электропоездами с нижним токосъемом (как в мск и спб) мы не то чтобы не осилим... оно нам просто без надобности. Скоростной трамвай с подземными участками гораздо логичнее и более функционален. Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.02.2016 - 20:51 |
||||
Alexandes |
Дата 15.02.2016 - 23:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Пока ПАЗиками пассажиры увозится, строить не надо |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 15.02.2016 - 23:54
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Дороги для авто не резиновые и пропустить больше своей физической возможности в век возрастающей в геометрической прогрессии автомобилей не смогут и давно пора не то что задуматься,а уже начать активно действовать и строить трамвай с подземными участками в центре города. Или Единая Россия будет ждать когда встанет город в коллапсе? Мало то на многих участках дорог из-за аварийного их состояния уже сейчас просто так возникают заторы - пара примеров - на Лакокраске в сторону Брагино на жд путях, на проспекте Ленина перед трам путями и до Советской из-за ухабов и глубоких ям, и так можно долго перечислять огрехи дорожных служб. Если уже сейчас не может поддерживать в достойном качестве автодороги, то хеппи энда не будет!
|
german6012007 |
Дата 15.02.2016 - 23:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
4х4
+1 |
полотеньчик |
Дата 16.02.2016 - 00:08
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
потому что это просто цветные каракули нарисованные от балды, эта схема не адекватна и не реализуима, ни при каких условиях Это сообщение отредактировал полотеньчик - 16.02.2016 - 00:16 |
||
Тельцов |
Дата 16.02.2016 - 00:20
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Ржач,конечно... Между тем,в Софии,столице самой нищей европейской страны,к центральному кладбищу сходятся 3 мощных трамвайных ветки. В Вене- 2 трамвайных маршрута делают 4 остановки у разных входов,а по самой территории курсирует с минимальными интервалами автобусный маршрут. Метрополитен,правда,подтянуть не догадались. |
||||
полотеньчик |
Дата 16.02.2016 - 10:21
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Тельцов
чурилково разве в центре находится?, ну и бедная София как бы столица государства и развивает свой общественный транспорт на деньги ЕС и как понимаю кладбища и там и там находятся в плотной жилой застройке, логично что там много транспорта Это сообщение отредактировал полотеньчик - 16.02.2016 - 12:26 |
german6012007 |
Дата 16.02.2016 - 21:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Какое метро!? Хватит фонтанировать фантастику! Я не зря спрашивал про пересадочные узлы , самый близкий к маршрутам трамвая (в т.ч. скоростной линии) это у Гиганта. Здесь тоже есть почти все условия как и у Главного. Без этого нет перспективы в дальнейшем. Денег нет и не будет , но если и начинать , то с брагинской линии до Гиганта , со всеми вытекающими реконструкциями. Да, это дорого , но дешевле и реальнее , чем московский , центр и тем более туношна!
|
полотеньчик |
Дата 16.02.2016 - 22:55
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
german6012007
полностью согласен что начинать нужно с брагино, но все же не до гиганта, а до центра |
german6012007 |
Дата 17.02.2016 - 00:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Лично я категорически против тащить трам в исторический центр. Он и так перегружен всеми видами транспорта и надо быть наивным , что разными приказными способами можно заставить , например частных авто не парковаться. Нарушающих (плюющих) всегда будет предостаточно , и по моему на данный момент не хрен на это тратить ни время , ни деньги , ни нервы. А из-за таких ( им насрать на какой то трам везущих каких то не удачников (без лошадных)) смысл скоростного маршрута сводится к нулю , то есть рентабельность 0 , только лишние проблемы! По центру едет около 40 маршрутов , может достаточно!
|
Страницы: (38) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)