Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

Вячеслав Малежик
Дата 12.02.2016 - 14:02
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111763
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Да греет, но только пятую точку.

а вам какую точку надо греть?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 12.02.2016 - 15:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (Геральт из Ривии @ 12.02.2016 - 13:59)
Самый тёплый вид ОТ! Дубак - это троллейбусы...

В новых троллейбусах понаставили аж по 4 тепловентилятора - жара, находится невозможно, а в старых гармошках всего 2 и прохладно.
PM
Top
german6012007
Дата 13.02.2016 - 00:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Alexandes
Цитата
Ну вообще нужно определится, где он должен быть. Это Ленинградский проспект (конечная 15 мкрн), Тутаевское шоссе, Московский проспект (конечная в конце), Фрунзенский проспект (конечная так же где-нибудь подальше).

3 маршрута: 1. Нефтяники-Труфанова-Центр-Москвский15 мкрн; 2. Волгоградская- 9 больница-Блюхера-Центр-Московский-Фрунзе. 3. Чкалова - Автотранс; 4. Яр.Главный - Мукомольный

Причём конечную второго маршрута можно потом сделать в Норском и оставить хорду: Волгоградская - Блюхера

* По Брагино: построить участок Волгоградская - 15 мкрн; построить участок 9-больница - Блюхера; достроить пути на кольцах: Волгоградская, Блюхера.

* По центру: (движение восстанавливается почти как было до закрытия). Свердлова-Победы-Большая Октябрьская-Толбухина-Московский вокзал. А также Яр.Главный- Мукомольный.

* Дальше прокладка Московский вокзал - Фрунзе, Московский вокзал- Нефтяники.

Естественно ввести бесплатную пересадку по всей системе или хотя бы 90 минут. Минуем начало Московского, так как места там для трамвая нет (с точки зрения ширины дороги и с точки зрения безопасности выхода пассажиров трамвая и безрельсового транспорта). Дальше пути идут обособленно по краю дороги (по стороне проспекта, где стоит Макдональдс). Через ЖД пути придётся делать мост или тоннель.

В районе Московского вокзала

Вы сами то понимаете , что из этого выйдет?
Все начинают с вершков ,почему то! Успокойтесь и посмотрите под ноги ,прежде чем что то фантазировать. В подобных темах уже столько писалось об этом, хоть раз кто нибудь читал? А уж про выше стоящих вообще молчу (а может и зря biggrin.gif )

Это сообщение отредактировал german6012007 - 13.02.2016 - 00:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 13.02.2016 - 11:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Все начинают с вершков ,почему то! Успокойтесь и посмотрите под ноги ,прежде чем что то фантазировать. В подобных темах уже столько писалось об этом, хоть раз кто нибудь читал? А уж про выше стоящих вообще молчу (а может и зря )


Да живите в говне, мне жалко что ли? laugh.gif

Я не пишу здесь для шайки пи@@асов, которые сейчас управляют городом. Мои мысли, не более. Так как некоторыми данными (пассажиропоток, планы коммуникаций, будущие направления застройки города и т.п.) я не обладаю.
PM
Top
german6012007
Дата 13.02.2016 - 20:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Alexandes
Я тоже не обладаю! Но , я просто долго живу в этом городе , раньше , когда работал на ЯМП , бывал в разных городах союз , есть что и с чем сравнивать (хотя бы тот же киевский скоростной трамвай). Дело в том что решения как правило находятся у всех на виду, так сказать, под ногами , и они более просты , чем кажется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V100
Дата 14.02.2016 - 11:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Пользователь №: 78225
Регистрация: 11.07.2011 - 08:19





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 15.02.2016 - 01:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





V100
НЕ совсем в эту тему!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 15.02.2016 - 01:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





А сколько у нас крупных пересадочных узлов? Кто как считает!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 15.02.2016 - 10:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (german6012007 @ 15.02.2016 - 01:20)
А сколько у нас крупных пересадочных узлов? Кто как считает!

Ни одного. Зато на сайте Ястребова пробегала информация, что существует проект по созданию нескольких ТПУ в разных районах города! Только он так и не представлен общественности. Да и непонятно будет ли реализован.
Цитата
На заседании представили проект транспортно-ориентированного развития Ярославля, основой которого являются транспортно-пересадочные узлы, которые появятся в нескольких районах города и будут включать наземный городской транспорт, пригородный и междугородний пассажирский транспорт, а также легкорельсовый транспорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.02.2016 - 11:02
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
ТПУ с городским, пригородным и междугородним одновременно всё-таки один есть - Ярославль-Главный. Поезда, электрички, городской транспорт, пригородные и междугородние автобусы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 15.02.2016 - 11:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Макс И
Согласен ) Вокзал по умолчанию всегда таким будет ) Только в плане полноценного ТПУ я рассматриваю еще и трамвайные пути cool.gif

Это сообщение отредактировал syrex - 15.02.2016 - 11:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 15.02.2016 - 15:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





А чем вариант частично-надземного метро плох?
user posted image

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 15.02.2016 - 15:31
PM
Top
вмв
Дата 15.02.2016 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (poloten4ik @ 15.02.2016 - 15:30)
А чем вариант частично-надземного метро плох?
user posted image

Щас это увидит Блохин и ...
Человек и так нездоровый, горячечный.
Скоро весна.
А тут такие картинки.
Top
полотеньчик
Дата 15.02.2016 - 16:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (poloten4ik @ 15.02.2016 - 15:30)
А чем вариант частично-надземного метро плох?

что значит частично-надземного, думаю большинство крупных метрополитенов мира частично-надземные

в нашем городе строить тяжелое, советское метро не целесообразно в любом случае, частично надземное, полностью подземное, не важно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпсатов
Дата 15.02.2016 - 17:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 99317
Регистрация: 5.03.2012 - 19:39





poloten4ik
вмв
Что схеме, что комменту - аплодировалъ весь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru