Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дядя Фёдор |
Дата 1.10.2009 - 09:15
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
На КАМАЗе начинает работу российско-американское СП
6 октября заработает «Федерал Могул Набережные Челны» На следующей неделе, 6 октября, на «КАМАЗе» планируется запуск производства совместного российско-американского предприятия ООО «Федерал Могул Набережные Челны». Предприятие будет выпускать поршни, гильзы, поршневые кольца и другие детали цилиндропоршневой группы для грузовых автомобилей КАМАЗ. Соглашение о создании СП между Federal Mogul Corporation (США) и ОАО «КАМАЗ» было подписано 10 марта 2008 года. Производство развёрнуто на ранее освобождённых и специально реконструированных площадях «КАМАЗ-Дизеля». С июня 2009 года оно работало в режиме пуско-наладки. «Федерал Могул Набережные Челны» выйдет на проектную мощность в 2011 году, когда годовой объём выпускаемой продукции составит 2,8 млрд. рублей. Предприятие полностью обеспечит потребности «КАМАЗа» в деталях ЦПГ для производства двигателей. Отливки для них и их механическая обработка будут производиться на «КАМАЗе», поэтому локализация производства сразу же достигнет 90%. В перспективе СП намерено стать крупным поставщиком деталей ЦПГ как на предприятия группы «КАМАЗ», так и на другие автомобильные предприятия России и стран СНГ. © За рулём |
Дядя Фёдор |
Дата 1.10.2009 - 10:13
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
СИБУР катит шины на импорт
Компания просит поднять пошлины на грузовые шины Газета «Коммерсантъ» № 182 (4237) от 01.10.2009 "СИБУР — Русские шины" (СИБУР-РШ) и "Нижнекамскшина" просят правительство ужесточить импорт в Россию грузовых шин. Оба холдинга реализуют крупные инвестпроекты в этой области (на $300 млн и $500 млн соответственно). Если правительство согласится поднять пошлины, шинники могут попросить также ужесточить условия импорта легковых покрышек. Вчера заместитель гендиректора СИБУР-РШ Игорь Караваев заявил, что холдинг направил в комиссию по защитным мерам при правительстве предложение ужесточить импорт в Россию новых грузовых шин. СИБУР-РШ предлагает поднять пошлины на шины с нынешних 15% до 25%. Эту инициативу поддержал холдинг "Татнефть-Нефтехим" (контролирует "Нижнекамскшину") — его руководитель Загит Шарафеев пояснил, что заградительные пошлины на импорт шин действуют в США, Бразилии, Турции, Индии и Китае. Комиссия соберется в октябре, уточнил "Ъ" господин Караваев. Желание СИБУР-РШ и "Нижнекамскшины" ужесточить импорт грузовых шин в Россию объясняется тем, что два этих производителя реализуют крупнейшие инвестпроекты в этой области: оба строят комплексы по выпуску грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин. У СИБУР-РШ проект оценивается в $250-300 млн (1,05 млн шин в год), у "Нижнекамскшины" — в $500 млн (1,2 млн шин в год). По словам Игоря Караваева, из всех грузовых шин, импортируемых в Россию (на импорт приходится где-то 15-20% рынка), шины ЦМК составляют 80-90%. Это один из наиболее маржинальных сегментов, подчеркивает господин Караваев. Весь рынок грузовых и сельскохозяйственных шин в России (за исключением легкогрузовых) холдинг оценивает примерно в $1,5 млрд в год. СИБУР-РШ уже выступал за повышение пошлин на грузовые шины в ноябре 2008 года, но до оформления документов и подачи их в комиссию по таможенно-тарифной политике (ее возглавляет первый вице-премьер Виктор Зубков) дело дошло только сейчас. Холдингу было важно заручиться поддержкой в этом вопросе "Нижнекамскшины". Изначально СИБУР-РШ выступал за повышение пошлин и на легковые шины (с 20% до 30%), но пока этого делать не планируется, говорит господин Караваев. Сейчас важнее добиться повышения пошлин на грузовые шины, чтобы в кризис инвестпроекты могли окупиться, поясняет топ-менеджеров. Телефоны импортеров грузовой резины (в частности, Michelin и Bridgestone) вчера вечером не отвечали. Если вопрос с повышением пошлин на грузовые шины будет решен, СИБУР-РШ может вернуться к идее роста пошлин и на легковые шины, отмечает Игорь Караваев. Этот самый большой сегмент российского рынка по стоимости (около $2 млрд), но продажи в нем сильнее всего упали из-за кризиса (на 32%). Наряду с обострившейся конкуренцией, в первую очередь с азиатскими производителями, это создает проблемы отечественным шинникам, говорит топ-менеджер. Виталий Крюков из ИФД "Капиталъ" считает, что правительство может пойти навстречу шинникам и повысить пошлины на грузовые шины, чтобы поддержать таким образом их инвестпроекты. Возможно, это будет некая временная мера, которую отменят, как только ситуация на шинном рынке хоть как-то стабилизируется, думает аналитик. С ним согласен Михаил Пак из ИК "Атон", который, впрочем, полагает, что даже если комиссия господина Зубкова согласится ужесточить импорт грузовой резины, то импорт легковых покрышек она ужесточать наверняка не рискнет — это может вызвать очередные протесты автомобилистов. Во всяком случае правительство и Госдума в недавнем прошлом думали ужесточить импорт в Россию автомобилей с правым рулем (с помощью техрегламента), но затем отказались от этой идеи, опасаясь протестов. Дмитрий Ъ-Беликов http://www.kommersant.ru/daily/ |
Дядя Фёдор |
Дата 1.10.2009 - 13:29
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Daimler наладит на КАМАЗе производство грузовиков Mercedes-Benz
Daimler Trucks и КАМАЗ подписали сегодня протокол о намерениях по созданию на паритетной основе СП для производства, импорта и сбыта грузовых автомобилей Mercedes-Benz в России. «Мерседес-Бенц Тракс Восток» («Mercedes-Benz Trucks Vostok») станет эксклюзивным импортером и партнером для дилеров грузовых автомобилей Mercedes-Benz, а также автобусов Mercedes-Benz и Setra. Для усиления позиций Daimler на российском рынке новое СП в краткосрочной перспективе займется созданием производства грузовых автомобилей Mercedes-Benz на КАМАЗе. Как сообщил агентству Reuters представитель КАМАЗа Олег Афанасьев, выпуск немецких грузовиков начнется со сборки, после чего, возможно, будет налажено полномасштабное производство. Объемы выпуска будут определены после подписания соглашения о создании СП. Предполагается, что проектная мощность этого производства составит 10 тысяч автомобилей в год, на этот объем планируется выйти в течение нескольких лет, сказал источник на КАМАЗе. По его оценке, стороны вложат в СП на первом этапе 10-15 млн. долларов. Кроме того, в рамках стратегического партнерства, возникшего в результате приобретения Daimler 10% акций КАМАЗа в декабре 2008 года, достигнута договоренность о дальнейших конкретных проектах. Так, в рамках дальнейшего сотрудничества Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), ведущий производитель коммерческих автомобилей в Азии с 85-процентным участием Daimler AG, и КАМАЗ до конца октября завершат переговоры по созданию СП «Фузо КАМАЗ Тракс РУС». Его целью будет сбыт на российском рынке грузовых автомобилей марки Fuso. Производство автомобилей будет организовано на КАМАЗе. В первую очередь в России будут выпускаться и продаваться легкие грузовики Fuso Canter. Daimler Trucks и КАМАЗ также заключили договор о сотрудничестве в области совместных закупок. Дальнейшие проекты предполагают введение управленческого ноу-хау Daimler AG на КАМАЗе. АВТОСТАТ |
Дядя Фёдор |
Дата 1.10.2009 - 14:03
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Новый Volkswagen Touareg: по обе стороны Атлантики
1 октября 2009 г. 14:14 Один из самых популярных немецких кроссоверов Volkswagen Touareg в будущем году предстанет перед автомобильной общественностью в новом виде. Сегодня инженеры компании продолжают почти круглосуточно тестировать новое поколение модели, которое проходит дорожные испытания сразу в нескольких странах. Последние четкие "шпионские" снимки машины были сделаны на юге Германии, хотя до этого машины неоднократно видели в Северной Америке. Пока "спецзащита" скрывает под собой переднюю часть и "корму" Volkswagen Touareg 2011 модельного года, но общие очертания "лица" автомобиля свидетельствуют о том, что дизайн модели во многом напоминает оформление хэтчбека Volkswagen Golf. В задней части кроссовера появятся новая пятая дверь, измененный бампер и новые фонари, которые помогут любому водителю сразу же узнать кроссовер, не глядя на шильдик Touareg. Как удалось выяснить журналистам, новый кроссовер Volkswagen Touareg, который разделит одну платформу с Porsche Cayenne и Audi Q7, станет легче своего предшественника на 250-300 кг, что, конечно, сделает автомобиль более экономичным и чистым. Предполагается, что кроссовер с тремя рядами сидений будет копмлектоваться не только ДВС, но и гибридной силовой установкой, в состав которой войдут 3 л бензиновый мотор мощностью 333 л.с. и 52-сильный электрический "движок". Также в линейке моторов окажутся 3.6 л мотор V6 и V-образная "восьмерка" объемом 4.2 л, пишет WCF. По последним данным, мировая премьера нового кроссовера Volkswagen Touareg 2011 модельного года состоится в январе на международном мотор-шоу в Детройте. К дилерам модель поступит ближе к весне. © Колёса |
Дядя Фёдор |
Дата 2.10.2009 - 10:03
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Грузовики Mitsubishi Fuso Canter будут выпускать в Набережных Челнах
Создано СП КАМАЗа и японского концерна Автоконцерн Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. до конца года намерен начать выпуск малогабаритных грузовиков на заводе "КАМАЗа" в Набережных Челнах. Объем производства составит "несколько тысяч автомобилей модели Canter в год", сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе японской корпорации. "В рамках этого проекта Mitsubishi Fuso и "КАМАЗ" на равных долях создают совместное предприятие. Предварительная договоренность об этом уже достигнута, однако официально она будет подтверждена в конце текущего месяца", - подчеркнул представитель автоконцерна. Он добавил, что свою продукцию Mitsubishi Fuso намерен реализовывать через дистрибьюторскую сеть российского партнера. Немецкая автокорпорация Daimler AG владеет 85 проц акций японского концерна и в декабре минувшего года приобрела 10 проц акций Камского автомобильного завода. Президент Mitsubishi Fuso Альберт Кирхман накануне заявил, что "соглашение о сотрудничестве между двумя компаниями позволит удвоить их мощь". "КАМАЗ" является лидером на рынке в России, а Fuso - один из ведущих производителей автомобилей для грузовых перевозок в Азии, - заметил он. - Конкурентоспособная продукция Fuso и знания рынка, прочные позиции на нем "КАМАЗа" в сочетании дают нам многообещающую стартовую позицию". © За рулём |
Дядя Фёдор |
Дата 2.10.2009 - 10:09
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
ГИБДД меняет кадровую политику
Камеры будут фиксировать и выезд на встречку В Госдуму внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), позволяющие ГИБДД штрафовать водителей на 5 тыс. руб. за выезд на встречную полосу, если это нарушение зафиксировала камера в автоматическом режиме. Пока камеры контролируют лишь скоростной режим. Как сообщили "Ъ" в комитете Мособлдумы по законности, в Госдуму направлен проект поправок в статью 12.15 КоАПа. Его авторы, депутаты Мособлдумы и представители ГИБДД, предлагают штрафовать водителей на 5 тыс. руб. за выезд на встречную полосу с целью обгона, если это нарушение зафиксировано камерой в автоматическом режиме. Сегодня водителя могут оштрафовать по данным с камеры только за превышение скорости (нарушителю приходит по почте квитанции о штрафе и фото автомобиля с данными о его скорости), наказать за выезд на встречную полосу невозможно из-за особенностей КоАПа. В 2007 году по инициативе ГИБДД были установлены разные санкции на это нарушение: при выезде на встречку для поворота налево или разворота полагается штраф до 1,5 тыс. руб. (ст. 12.15.3 кодекса), для обгона — лишение водительского удостоверения (ст. 12.15.4). Однако комплексы видеофиксации не могут в автоматическом режиме выносить решение о лишении прав, так как это прерогатива суда. Законопроект же вводит альтернативное наказание за выезд на встречную полосу с целью обгона — штраф. Отметим, что документ вносится в Госдуму уже не первый раз. 24 сентября его первая редакция рассматривалась на думском комитете по госстроительству. Документ поддержал замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, однако депутаты попросили отредактировать законопроект. "Любые меры, которые могут уменьшить количество ДТП, должны приветствоваться,— заявил "Ъ" глава комитета, единоросс Владимир Плигин.— Но нормы должны быть технически выверены". Депутатов, в частности, не устроило, что в рамках одного законопроекта, помимо наказания за выезд на встречку, авторы хотят увеличить штрафы за езду с нечитаемыми номерами и без техосмотра. В Мособлдуме "Ъ" сообщили, что указанные нормы исключены из текста и поправленный документ уже направлен в Госдуму. Пока неясно, каким образом камера будет в автоматическом режиме отличать выезд на встречную полосу с целью обгона от выезда с целью поворота налево. В ГИБДД Мособласти "Ъ" заверили, что система будет делать несколько снимков и анализировать их. Владимир Кузин пояснил "Ъ", что если машина на снимке снята боком, значит, это разворот или поворот. Кроме того, если камера зафиксировала выезд на встречную полосу с целью обгона, то водитель, будучи оштрафованным в автоматическом режиме, фактически несет меньшую ответственность, чем если бы его остановил инспектор — в этом случае он гарантированно лишается прав через суд. Судя по интернет-форумам, многие водители уже пользуются этой "дыркой" в кодексе: они ездят с превышением скорости под камерами, отделываясь только штрафом, хотя за нарушение скоростного режима более чем на 60 км/ч предусмотрено лишение прав. "Фактическое смягчение ответственности за обгон по встречке — одно из самых тяжких нарушений ПДД — выглядит не очень логичным на фоне борьбы за снижение смертности на дорогах,— считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.— Кроме того, бывают ситуации, когда водитель вынужден выезжать на встречную полосу, например, для объезда препятствия. Сможет ли камера распознать такие ситуации?" Господин Похмелкин считает, что следует вообще отказаться от внесения каких-либо поправок в КоАП на ближайшие несколько лет. "ПДД и все документы, связанные с ними, должны быть максимально стабильными, чтобы водители к ним привыкли,— отметил правозащитник.— Если их менять каждые полгода, то это будет всех нервировать". Иван Ъ-Буранов Газета «Коммерсантъ» № 183 (4238) от 02.10.2009 http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1248193 |
Дядя Фёдор |
Дата 2.10.2009 - 10:14
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Отменен фитосанитарный контроль за ввозом иномарок
Россельхознадзор прекратил проверки подержанных автомобилей с 22 сентября Россельхознадзор отменил обязательную проверку на границе поступающих в Россию подержанных иномарок, которая была введена в середине июля текущего года, сообщил РИА Новости пресс-секретарь Россельхознадзора Алексей Алексеенко. "Соответствующий приказ - об отмене пограничного контроля за подержанными иномарками - был подписан ведомством 22 августа", - сказал он. Алексеенко уточнил, что основанием для приказа послужило предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Перечень подкарантинной продукции и товаров, подлежащих государственному фитосанитарному контролю, был утвержден Россельхознадзором 27 мая и согласован с ФТС 4 июня этого года. В список попали все типы легковых, грузовых автомобилей, тракторы и некоторые виды спецтехники - от автокранов до пожарных машин. В ФТС РИА Новости подтвердили отмену обязательных проверок автотехники на границе. "По предписанию ФАС мы прекратили проверки", - сообщил агентству представитель пресс-службы ФТС, добавив, что служба в этом случае играет "техническую роль". © За рулём |
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)