Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вячеслав Малежик |
Дата 4.05.2015 - 00:05
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111761 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
анник
страдаешь)) при чем постоянно))) ты же весь заврался)) и это ты против трамвая, раз сам написал, что тебе жалко 130 рублей на билет))) Макс И всё-всё, ок. щас заберу эту тявкающую шнягу с собой))) Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 4.05.2015 - 00:09 |
Путилов |
Дата 4.05.2015 - 07:39
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
За 130 рублей я бы тоже на трамвае не поехал. И дело здесь не в любви к трамваю. А просто жалко денег. |
||
Irka |
Дата 4.05.2015 - 08:43
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 46132 Регистрация: 20.01.2010 - 15:26 |
Здорово про венский трамвай написали. А Можно про Барселону чуток? А то только про Бас Туристик прочитала. Помню питерский трамвай, теперь, действительно, приходится париться в пробках в душных тесных маршрутках, вонючих и пыльных. Я как-то на курсах повышения квалификации месяц жила в Питере и каждый день на трамвае с проспекта Непокоренных каталась в Московский район на трамвае через весь город, минуя метро, автобусы и толчею. И в центре было удобно на трамвае подъехать.
|
анник |
Дата 4.05.2015 - 15:34
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56369 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Тоже присоединяюсь к просьбе. |
||
Тельцов |
Дата 5.05.2015 - 00:06
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Друзья,от первого лица смогу рассказать про трамвай Барселоны в сентябре,когда собираюсь туда в плановый отпуск. Пока-краткая историческая справка. Когда смотришь старые фотографии этого уникального города, музея под открытым небом, понимаешь, что по крайней мере до 2й мировой это был очень трамвайный город. На площади Каталонии существовало такоооое путевое развитие, которое лично я могу сравнить с таковым на пл Восстания в Ленинграде 20-30х гг. Кому интересно,покопайтесь в этой удивительной схеме;какой-то известный путеец на ней сделал диссертацию. В те годы под трамваем погиб главный зодчий Барселоны Антонио Гауди. Он настолько с головой ушел в свое главное детище-собор Саграда Фамилия,что под его стенами не заметил проходящего трамвая. С тех пор Святое Семейство стоит недостроенным, а трамвай на несколько десятилетий исчез с карты города. То ли каталонцы не простили ему гибель национального героя, то ли вмешался режим Франко и война, то ли сыскался местный А.И.Болтовнин и попытался заменить рельсовый транспорт троллейбусом. В итоге, к моменту моего открытия Барселоны в 90х там не было ни трамвая,ни троллейбуса. Правда, было сильное метро,интегрированное в сеть пригородных поездов. Т.е.,приезжая электричкой с курорта Каллея, можно было выйти из-под земли где-нибудь под триумфальной аркой, а можно-проехать еще пару станций на метро.Все это было бы неплохо, если б не получалось так,что сама Барселона, туристская мекка,оставалась у вас где-то за пределами ничем не интересных тоннелей. К тому же, при тамошнем климате и весьма неглубокой прокладке,они раскаляются,как адская сковородка, и +38 на улице (в теньке) начинают казаться вам легким океанским бризом. Никогда не забуду обуявший меня ужас при первом таком спуске в барселонскую подземку. Короче, в первой половине 00х сюда вернулся трамвай,хотя до былой плотности сети еще как до луны. Собственно,и единая сеть пока не сформировалась:есть 3-4 ветки на юге города,сходящиеся к пл Франческ Масья (это,применительно к Ярику,Гигант), и столько же-на севере,заканчивающиеся Вилла Олимпика и парком Цитаделья (буферная зона старого города) Само собой,напрашивается их объединение по авениде Диагональ,и,думаю,если б не кризис,так бы уже и было. Все составы-Siemens двухкабинного типа,и венской ностальгии по 70м здесь вы не испытаете. Ну, а подробнее и с картинками,как и обещал, в начале осени. |
||
Тельцов |
Дата 5.05.2015 - 15:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Кстати, касаемо Вены, хотелось бы еще добавить несколько фотографий местных электробусов. Этот вид транспорта был разработан специально для узких центральных улочек и используется в качестве подвозящего транспорта. Подзарядка аккумуляторной батареи производится на конечной станции (электробус поднимает токоприемник к контактной сети) и во время торможения.
|
Тельцов |
Дата 6.05.2015 - 14:22
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
На самом деле столько вы заплатите, если приобретете билет на разовую поездку, и это если евро\рубль по 65 считать, а он сейчас попросел. Гораздо правильней,как здесь упоминалось, приобретать wochenkarte,недельный проездной на все виды транспорта, за 16,20 евро. При этом,даже осуществляя всего 2 поездки в день,вы уже вдвое снизите стоимость,а если с пересадками и много передвигаться, то и в наши 18р уложитесь. Только качество этих поездок будет сами понимаете. И при средней зарплате по Австрии 1300е (75-80 т р на сегодня) венцы предпочитают как раз такой выбор. |
||||
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)