Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвай в Вене, от первого лица

Вячеслав Малежик
Дата 4.05.2015 - 00:05
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111761
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





анник
страдаешь)) при чем постоянно))) ты же весь заврался))
и это ты против трамвая, раз сам написал, что тебе жалко 130 рублей на билет)))
Макс И
всё-всё, ок. щас заберу эту тявкающую шнягу с собой)))


Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 4.05.2015 - 00:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 4.05.2015 - 07:39
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Вячеслав Малежик @ 4.05.2015 - 01:05)
анник
страдаешь)) при чем постоянно))) ты же весь заврался))
и это ты против трамвая, раз сам написал, что тебе жалко 130 рублей на билет)))
Макс И
всё-всё, ок. щас заберу эту тявкающую шнягу с собой)))

За 130 рублей я бы тоже на трамвае не поехал. И дело здесь не в любви к трамваю. А просто жалко денег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Irka
Дата 4.05.2015 - 08:43
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 46132
Регистрация: 20.01.2010 - 15:26





Здорово про венский трамвай написали. А Можно про Барселону чуток? А то только про Бас Туристик прочитала. Помню питерский трамвай, теперь, действительно, приходится париться в пробках в душных тесных маршрутках, вонючих и пыльных. Я как-то на курсах повышения квалификации месяц жила в Питере и каждый день на трамвае с проспекта Непокоренных каталась в Московский район на трамвае через весь город, минуя метро, автобусы и толчею. И в центре было удобно на трамвае подъехать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 4.05.2015 - 15:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56369
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Irka @ 4.05.2015 - 09:43)
Здорово про венский трамвай написали. А Можно про Барселону чуток?

Тоже присоединяюсь к просьбе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 5.05.2015 - 00:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Irka @ 4.05.2015 - 09:43)
Здорово про венский трамвай написали. А Можно про Барселону чуток? А то только про Бас Туристик прочитала. Помню питерский трамвай, теперь, действительно, приходится париться в пробках в душных тесных маршрутках, вонючих и пыльных. Я как-то на курсах повышения квалификации месяц жила в Питере и каждый день на трамвае с проспекта Непокоренных каталась в Московский район на трамвае через весь город, минуя метро, автобусы и толчею. И в центре было удобно на трамвае подъехать.

Друзья,от первого лица смогу рассказать про трамвай Барселоны в сентябре,когда собираюсь туда в плановый отпуск. Пока-краткая историческая справка. Когда смотришь старые фотографии этого уникального города, музея под открытым небом, понимаешь, что по крайней мере до 2й мировой это был очень трамвайный город. На площади Каталонии существовало такоооое путевое развитие, которое лично я могу сравнить с таковым на пл Восстания в Ленинграде 20-30х гг. Кому интересно,покопайтесь в этой удивительной схеме;какой-то известный путеец на ней сделал диссертацию. В те годы под трамваем погиб главный зодчий Барселоны Антонио Гауди. Он настолько с головой ушел в свое главное детище-собор Саграда Фамилия,что под его стенами не заметил проходящего трамвая. С тех пор Святое Семейство стоит недостроенным, а трамвай на несколько десятилетий исчез с карты города. То ли каталонцы не простили ему гибель национального героя, то ли вмешался режим Франко и война, то ли сыскался местный А.И.Болтовнин и попытался заменить рельсовый транспорт троллейбусом. В итоге, к моменту моего открытия Барселоны в 90х там не было ни трамвая,ни троллейбуса. Правда, было сильное метро,интегрированное в сеть пригородных поездов. Т.е.,приезжая электричкой с курорта Каллея, можно было выйти из-под земли где-нибудь под триумфальной аркой, а можно-проехать еще пару станций на метро.Все это было бы неплохо, если б не получалось так,что сама Барселона, туристская мекка,оставалась у вас где-то за пределами ничем не интересных тоннелей. К тому же, при тамошнем климате и весьма неглубокой прокладке,они раскаляются,как адская сковородка, и +38 на улице (в теньке) начинают казаться вам легким океанским бризом. Никогда не забуду обуявший меня ужас при первом таком спуске в барселонскую подземку. Короче, в первой половине 00х сюда вернулся трамвай,хотя до былой плотности сети еще как до луны. Собственно,и единая сеть пока не сформировалась:есть 3-4 ветки на юге города,сходящиеся к пл Франческ Масья (это,применительно к Ярику,Гигант), и столько же-на севере,заканчивающиеся Вилла Олимпика и парком Цитаделья (буферная зона старого города) Само собой,напрашивается их объединение по авениде Диагональ,и,думаю,если б не кризис,так бы уже и было. Все составы-Siemens двухкабинного типа,и венской ностальгии по 70м здесь вы не испытаете. Ну, а подробнее и с картинками,как и обещал, в начале осени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 5.05.2015 - 15:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Кстати, касаемо Вены, хотелось бы еще добавить несколько фотографий местных электробусов. Этот вид транспорта был разработан специально для узких центральных улочек и используется в качестве подвозящего транспорта. Подзарядка аккумуляторной батареи производится на конечной станции (электробус поднимает токоприемник к контактной сети) и во время торможения.


user posted image

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 6.05.2015 - 14:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Путилов @ 4.05.2015 - 08:39)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 4.05.2015 - 01:05)
анник
страдаешь)) при чем постоянно))) ты же весь заврался))
и это ты против трамвая, раз сам написал, что тебе жалко 130 рублей на билет)))
Макс И
всё-всё, ок.  щас заберу эту тявкающую шнягу с собой)))

За 130 рублей я бы тоже на трамвае не поехал. И дело здесь не в любви к трамваю. А просто жалко денег.

На самом деле столько вы заплатите, если приобретете билет на разовую поездку, и это если евро\рубль по 65 считать, а он сейчас попросел. Гораздо правильней,как здесь упоминалось, приобретать wochenkarte,недельный проездной на все виды транспорта, за 16,20 евро. При этом,даже осуществляя всего 2 поездки в день,вы уже вдвое снизите стоимость,а если с пересадками и много передвигаться, то и в наши 18р уложитесь. Только качество этих поездок будет сами понимаете. И при средней зарплате по Австрии 1300е (75-80 т р на сегодня) венцы предпочитают как раз такой выбор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru