Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвай в Вене, от первого лица

Тельцов
  Дата 29.04.2015 - 17:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Австрийская столица - рай для любителей трамвая с ностальгической ноткой. Сеть из 30 маршрутов (кольцевая в центре с радиальным развитием к окраинам) охватывает весь мегаполис плюс соседний курортный Баден. Подвижной состав представлен вагонами Bombardie второй половины 70х и низкопольными Siemensами, ходящими по отдельному расписанию. Вероятно,во многом благодаря этому, в числе первых вещей замечаешь непривычно большой процент перемещающихся по городу людей с ограниченными возможностями, инвалидов-колясочников, родителей с грудными детьми - все те категории,которые в нашей действительности вычеркнуты из активной жизни.


user posted image


user posted image

Крупнейший транспортный узел Scottentor располагается у подножия средневековой готической кирхи и в двух шагах от главного входа в университет, отмечающий свое 650-летие. Представляет собой он двухуровневое трамвайное кольцо, к которому стягивается десяток маршрутов.

user posted image


user posted image


user posted image


user posted image




Вся пересадка заключается в том,чтобы перейти с пути на путь, либо подняться/спуститься на эскалаторе.Здесь же переход на станцию метро, хотя спускаться в него у меня ни разу за 10 дней не возникло необходимости.


user posted image


user posted image




Главная транспортная артерия Вены - Ring - аналог московского Садового кольца. К сожалению, радиусностью все сходство и заканчивается.Если в нашей столице это широченное раскаленное и загазованное пространство,задыхающееся в собственном смраде (а ведь когда то здесь действительно цвели сады!), то в Вене это уютная зеленая аллея, где автотранспорту отведено 3 полосы, а основной перевозчик - трамвай. Съемка велась в разгар рабочего дня,и ни намека на пробку! При этом пути (даже идущие против основного потока!) не обособлены ничем, кроме разметки.


user posted image


user posted image


user posted image


user posted image


Как раз в эти дни 800-метровый участок Ринга с тысячей извинений закрывался на замену рельсового полотна. Я успел там не по разу проехаться и думаю, в нашей действительности по этим путям ездили бы еще лет 50...


user posted image


user posted image


user posted image

постараюсь сегодня продолжить фотоотчет

Это сообщение отредактировал Тельцов - 29.04.2015 - 17:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 29.04.2015 - 17:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 30.04.2015 - 13:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56379
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Очень интересно пути расположены по окраине дороги.Вот и у нас на пятерке могли бы так уложить.Пассажирам не приходилось бы на середину дороги выбегать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 30.04.2015 - 13:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





анник
если бы такое сделали у нас на пятерке, то две крайние полосы занял бы трамвай, крайние автомобильные полосы заняла бы парковка, а весь автотранспорт двигался бы по одной средней полосе) вот весело то..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 30.04.2015 - 14:01
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111762
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





user posted image

вот кстати обратите внимание: у них на остановочных комплексах - есть ларьки.
где можно купить шаурму, хот-дог, пиццу и прочий стрит-фуд. и что самое интересное - из напитков там можно приобрести маленькие бутылочки виски, егермайстера, бренди и прочего. всего по 2,5 евра за мерзавчик)))
взял себе кофейку, плеснул туда бальзамчику и гуляй дальше.
и никто тебя не осудит и косо не посмотрит)))

а из-за трамвайных проводов - у меня так и не получилось сделать нормальную фотку Парламента, чтоб он целиком вошел и чтоб ничего не висело на переднем плане.
dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 30.04.2015 - 23:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Как и обещал, продолжу.


Вообще, Ring - нетипично широкая для Вены магистраль.


user posted image


Более характерны вот такие улочки<10 метров в ширину, только-только для 2-путки, ну и припарковаться хватает.

user posted image


user posted image


Как высказывался в недалеком прошлом авторитетный транспортник А.И. Болтовнин, "в таких условиях (на совмещенке, раза в 2 уже наших Б.Октябрьской и Б.Федоровской) "трамвай утрачивает все свои преимущества" и потому подлежит демонтажу". На счастье,эта теория не докатилась до Австрии; трамваи ходят,как швейцарские часы, на радость венцам и туристам. Кстати,вот примеры, как можно закольцевать трамвай практически в огороде


user posted image



и организовать конечную в подворотне у стен средневекового здания. Фото сделаны в предместьях Венского леса, знаменитого по вальсам Штрауса.


user posted image


user posted image


user posted image


user posted image



Сама поездка в трамвае по Вене - сплошной восторг. Не говоря уже о том, что за окнами - сердце Европы с шедеврами архитектуры и истории на каждом метре, трамвай предоставляет возможность созерцать это с максимумом комфорта.


user posted image


user posted image


user posted image


user posted image



Честно говоря, по плавности и безшумности хода,отсутствию паразитных шумов, обзору вагоны 70х дают низкопольникам 2000х 100 очков вперед. Последние предпочитают,как здесь упоминалось,маломобильные категории. И во всех случаях остается констатировать образцовую пассажирскую культуру; 40-летний ПС-как с конвейера, а места для инвалидов и мамаш будут дожидаться их свободными даже в час пик


user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 1.05.2015 - 00:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Отдельного упоминания заслуживает междугородняя трамвайная линия "Вена-Баден" По сути это трамвай-поезд,представляющий сцепку современного и ретро-составов. Их дизайн и окраска выделяют эти вагоны из огромного числа обслуживающих внутригородские линии.


user posted image


Маршрут стартует с отдельного пути перед главным фетишем Вены-государственной оперой и первое время следует по центру со всеми остановками.


user posted image


user posted image


В районе ж-д вокзала ветка уходит под землю. На время оказываешься в обстановке сюрреалистичного метро - с подземными пересечениями в одном уровне, когда из перпендикулярного туннеля в окне мелькает подвижной состав с другого направления. Весь этот подземный лабиринт построен с одной целью - высадить пассажира перед эскалатором на перрон (к сожалению, фотографий этого участка нет).
Далее, езда уже окраинами Вены


user posted image


и наконец, трамвай оказывается на выделенке и превращается в поезд. Перегоны удлиняются, у состава словно вырастают крылья, и легко опережая потоки автотранспорта, он оказывается собственно в Бадене - тихом средневековом городке с минеральными термами. На конечную станцию, ввиду узости баденских улочек, трамвай прибывает по однопутному участку и встает в тупичок под 100-летней сосной. Это-единственное направление в Вене, где работает двухкабинный и челночный подвижной состав; во всех остальных случаях практикуются оборотное кольцо\квартал


user posted image


user posted image


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 1.05.2015 - 00:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56379
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (4х4 @ 30.04.2015 - 14:56)
анник
если бы такое сделали у нас на пятерке, то две крайние полосы занял бы трамвай, крайние автомобильные полосы заняла бы парковка, а весь автотранспорт двигался бы по одной средней полосе) вот весело то..

За то пассажирам удобно.А автомобилисты пусть сами думают,ехать на личном транспорте или пересесть на общественный.Почему приоритет им должен быть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 1.05.2015 - 00:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56379
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Давно надо было трамвай в центр Ярославля возвращать.Где то читал про ветку с Альтаира до Вернисажа.Если бы построили,сколько маршруток можно было бы сократить.Завидую я жителям Вены черной завистью.Наша власть до такой красоты еще не доросла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 1.05.2015 - 01:11
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111762
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





только пусть еще автор напишет, сколько стоит метро в Вене и трамвай.

потому что если тому же аннику скажут, что поездка в ОТ будет стоить 130 рублей (2,5 евро), он же первый будет возмущаться и говорить, что его старый трамвай устраивает.


Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 1.05.2015 - 01:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 1.05.2015 - 01:19
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111762
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





а если с Ринга свернуть и пройти буквально 200 метров - будет памятник Советскому солдату, у которого всегда лежат живые цветы.

жаль, что автор не дошел.
а мы дошли, несмотря на проливной дождь

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 1.05.2015 - 01:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 1.05.2015 - 01:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56379
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Вячеслав Малежик @ 1.05.2015 - 02:11)
только пусть еще автор напишет, сколько стоит метро в Вене и трамвай.

потому что если тому же аннику скажут, что поездка в ОТ будет стоить 130 рублей (2,5 евро), он же первый будет возмущаться и говорить, что его старый трамвай устраивает.

Малежик,если ты начал сравнивать.Может и зарплату тогда сравним там и здесь.У меня вот 15 тысяч,сколько это на евро перевести.Получая зарплату,как там,может 130 рублей это и не так уж много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 1.05.2015 - 10:01
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





анник
Цитата
Может и зарплату тогда сравним там и здесь.У меня вот 15 тысяч,сколько это на евро перевести.Получая зарплату,как там,может 130 рублей это и не так уж много.

что бы там работать шиноваром,нужно несколько лет учиться.здесь это необязательно.есть ещё вопросы про зарплату?
PM
Top
Тельцов
Дата 1.05.2015 - 13:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Вячеслав Малежик @ 1.05.2015 - 02:19)
а если с Ринга свернуть и пройти буквально 200 метров - будет памятник Советскому солдату, у которого всегда лежат живые цветы.

жаль, что автор не дошел.
а мы дошли, несмотря на проливной дождь

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Конечно дошел и поклонился. Специально для Вас:

user posted image


Вместо проливного дождя был фонтан со шквалистым ветром. Просто ветка транспортная и тема соответствующая. А так можно было б и про Stephansdome, и про верхний/нижний Бельведер,и про Шенбрун, Хофбург и прочие Сецессионы. Не только ж про стрит-фуд, в самом деле. О стоимости проезда: покупаете wockenkarte (местный проездной) за 16,20 евро (940р) и катаетесь всеми видами транспорта хоть круглые сутки в течение недели. Цена одной поездки снижается обратно пропорционально их количеству и может приятно удивить. З.Ы. Парламент без трамвайной КС и прочего визуального мусора отлично кадрируется с юго-восточного направления.

Это сообщение отредактировал Тельцов - 1.05.2015 - 13:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 1.05.2015 - 14:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56379
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (+500 @ 1.05.2015 - 11:01)
анник
Цитата
Может и зарплату тогда сравним там и здесь.У меня вот 15 тысяч,сколько это на евро перевести.Получая зарплату,как там,может 130 рублей это и не так уж много.

что бы там работать шиноваром,нужно несколько лет учиться.здесь это необязательно.есть ещё вопросы про зарплату?

Вы работали на вулканизации?Даже здесь 3 месяца надо учеником проработать прежде чем тебе дадут разряд.А чтобы стать классным вулканизаторщиком,не один год должен пройти.А работа такая,что там,что здесь.Вы на шинном производстве были,чтобы так судить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru