Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Тельцов |
Дата 29.04.2015 - 17:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Австрийская столица - рай для любителей трамвая с ностальгической ноткой. Сеть из 30 маршрутов (кольцевая в центре с радиальным развитием к окраинам) охватывает весь мегаполис плюс соседний курортный Баден. Подвижной состав представлен вагонами Bombardie второй половины 70х и низкопольными Siemensами, ходящими по отдельному расписанию. Вероятно,во многом благодаря этому, в числе первых вещей замечаешь непривычно большой процент перемещающихся по городу людей с ограниченными возможностями, инвалидов-колясочников, родителей с грудными детьми - все те категории,которые в нашей действительности вычеркнуты из активной жизни.
Крупнейший транспортный узел Scottentor располагается у подножия средневековой готической кирхи и в двух шагах от главного входа в университет, отмечающий свое 650-летие. Представляет собой он двухуровневое трамвайное кольцо, к которому стягивается десяток маршрутов. Вся пересадка заключается в том,чтобы перейти с пути на путь, либо подняться/спуститься на эскалаторе.Здесь же переход на станцию метро, хотя спускаться в него у меня ни разу за 10 дней не возникло необходимости. Главная транспортная артерия Вены - Ring - аналог московского Садового кольца. К сожалению, радиусностью все сходство и заканчивается.Если в нашей столице это широченное раскаленное и загазованное пространство,задыхающееся в собственном смраде (а ведь когда то здесь действительно цвели сады!), то в Вене это уютная зеленая аллея, где автотранспорту отведено 3 полосы, а основной перевозчик - трамвай. Съемка велась в разгар рабочего дня,и ни намека на пробку! При этом пути (даже идущие против основного потока!) не обособлены ничем, кроме разметки. Как раз в эти дни 800-метровый участок Ринга с тысячей извинений закрывался на замену рельсового полотна. Я успел там не по разу проехаться и думаю, в нашей действительности по этим путям ездили бы еще лет 50... постараюсь сегодня продолжить фотоотчет Это сообщение отредактировал Тельцов - 29.04.2015 - 17:45 |
полотеньчик |
Дата 29.04.2015 - 17:47
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
|
анник |
Дата 30.04.2015 - 13:33
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56369 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Очень интересно пути расположены по окраине дороги.Вот и у нас на пятерке могли бы так уложить.Пассажирам не приходилось бы на середину дороги выбегать.
|
4х4 |
Дата 30.04.2015 - 13:56
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
анник
если бы такое сделали у нас на пятерке, то две крайние полосы занял бы трамвай, крайние автомобильные полосы заняла бы парковка, а весь автотранспорт двигался бы по одной средней полосе) вот весело то.. |
Вячеслав Малежик |
Дата 30.04.2015 - 14:01
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111761 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
вот кстати обратите внимание: у них на остановочных комплексах - есть ларьки. где можно купить шаурму, хот-дог, пиццу и прочий стрит-фуд. и что самое интересное - из напитков там можно приобрести маленькие бутылочки виски, егермайстера, бренди и прочего. всего по 2,5 евра за мерзавчик))) взял себе кофейку, плеснул туда бальзамчику и гуляй дальше. и никто тебя не осудит и косо не посмотрит))) а из-за трамвайных проводов - у меня так и не получилось сделать нормальную фотку Парламента, чтоб он целиком вошел и чтоб ничего не висело на переднем плане. |
Тельцов |
Дата 30.04.2015 - 23:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Как и обещал, продолжу.
Вообще, Ring - нетипично широкая для Вены магистраль. Более характерны вот такие улочки<10 метров в ширину, только-только для 2-путки, ну и припарковаться хватает. Как высказывался в недалеком прошлом авторитетный транспортник А.И. Болтовнин, "в таких условиях (на совмещенке, раза в 2 уже наших Б.Октябрьской и Б.Федоровской) "трамвай утрачивает все свои преимущества" и потому подлежит демонтажу". На счастье,эта теория не докатилась до Австрии; трамваи ходят,как швейцарские часы, на радость венцам и туристам. Кстати,вот примеры, как можно закольцевать трамвай практически в огороде и организовать конечную в подворотне у стен средневекового здания. Фото сделаны в предместьях Венского леса, знаменитого по вальсам Штрауса. Сама поездка в трамвае по Вене - сплошной восторг. Не говоря уже о том, что за окнами - сердце Европы с шедеврами архитектуры и истории на каждом метре, трамвай предоставляет возможность созерцать это с максимумом комфорта. Честно говоря, по плавности и безшумности хода,отсутствию паразитных шумов, обзору вагоны 70х дают низкопольникам 2000х 100 очков вперед. Последние предпочитают,как здесь упоминалось,маломобильные категории. И во всех случаях остается констатировать образцовую пассажирскую культуру; 40-летний ПС-как с конвейера, а места для инвалидов и мамаш будут дожидаться их свободными даже в час пик |
Тельцов |
Дата 1.05.2015 - 00:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Отдельного упоминания заслуживает междугородняя трамвайная линия "Вена-Баден" По сути это трамвай-поезд,представляющий сцепку современного и ретро-составов. Их дизайн и окраска выделяют эти вагоны из огромного числа обслуживающих внутригородские линии.
Маршрут стартует с отдельного пути перед главным фетишем Вены-государственной оперой и первое время следует по центру со всеми остановками. В районе ж-д вокзала ветка уходит под землю. На время оказываешься в обстановке сюрреалистичного метро - с подземными пересечениями в одном уровне, когда из перпендикулярного туннеля в окне мелькает подвижной состав с другого направления. Весь этот подземный лабиринт построен с одной целью - высадить пассажира перед эскалатором на перрон (к сожалению, фотографий этого участка нет). Далее, езда уже окраинами Вены и наконец, трамвай оказывается на выделенке и превращается в поезд. Перегоны удлиняются, у состава словно вырастают крылья, и легко опережая потоки автотранспорта, он оказывается собственно в Бадене - тихом средневековом городке с минеральными термами. На конечную станцию, ввиду узости баденских улочек, трамвай прибывает по однопутному участку и встает в тупичок под 100-летней сосной. Это-единственное направление в Вене, где работает двухкабинный и челночный подвижной состав; во всех остальных случаях практикуются оборотное кольцо\квартал |
анник |
Дата 1.05.2015 - 00:45
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56369 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
За то пассажирам удобно.А автомобилисты пусть сами думают,ехать на личном транспорте или пересесть на общественный.Почему приоритет им должен быть. |
||
анник |
Дата 1.05.2015 - 00:51
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56369 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Давно надо было трамвай в центр Ярославля возвращать.Где то читал про ветку с Альтаира до Вернисажа.Если бы построили,сколько маршруток можно было бы сократить.Завидую я жителям Вены черной завистью.Наша власть до такой красоты еще не доросла.
|
Вячеслав Малежик |
Дата 1.05.2015 - 01:11
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111761 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
только пусть еще автор напишет, сколько стоит метро в Вене и трамвай.
потому что если тому же аннику скажут, что поездка в ОТ будет стоить 130 рублей (2,5 евро), он же первый будет возмущаться и говорить, что его старый трамвай устраивает. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 1.05.2015 - 01:13 |
Вячеслав Малежик |
Дата 1.05.2015 - 01:19
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111761 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 | |
анник |
Дата 1.05.2015 - 01:38
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56369 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Малежик,если ты начал сравнивать.Может и зарплату тогда сравним там и здесь.У меня вот 15 тысяч,сколько это на евро перевести.Получая зарплату,как там,может 130 рублей это и не так уж много. |
||
+500 |
Дата 1.05.2015 - 10:01
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
анник
что бы там работать шиноваром,нужно несколько лет учиться.здесь это необязательно.есть ещё вопросы про зарплату? |
||
Тельцов |
Дата 1.05.2015 - 13:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Конечно дошел и поклонился. Специально для Вас: Вместо проливного дождя был фонтан со шквалистым ветром. Просто ветка транспортная и тема соответствующая. А так можно было б и про Stephansdome, и про верхний/нижний Бельведер,и про Шенбрун, Хофбург и прочие Сецессионы. Не только ж про стрит-фуд, в самом деле. О стоимости проезда: покупаете wockenkarte (местный проездной) за 16,20 евро (940р) и катаетесь всеми видами транспорта хоть круглые сутки в течение недели. Цена одной поездки снижается обратно пропорционально их количеству и может приятно удивить. З.Ы. Парламент без трамвайной КС и прочего визуального мусора отлично кадрируется с юго-восточного направления. Это сообщение отредактировал Тельцов - 1.05.2015 - 13:13 |
анник |
Дата 1.05.2015 - 14:50
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56369 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Вы работали на вулканизации?Даже здесь 3 месяца надо учеником проработать прежде чем тебе дадут разряд.А чтобы стать классным вулканизаторщиком,не один год должен пройти.А работа такая,что там,что здесь.Вы на шинном производстве были,чтобы так судить. |
||||
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)