Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Yana693 |
Дата 3.02.2016 - 13:58
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 701 Пользователь №: 40909 Регистрация: 24.08.2009 - 14:41 |
Спасибо за ответ! Как мы можем предъявить требования к застройщику, если мы (жители) не можем доказать факт отсутствия этого датчика? Это все известно со слов инженера УК. Жителей в подвальное помещение не пускают, нам не выдают ключи - это раз, и два - даже если пустят жителей, то человек, который далек от этого, не сможет сообразить есть этот датчик или нет? и документации никакой нет, в которой бы было указано, что при сдаче дома, этот датчик должен быть там-то. Какую именно жалобу писать в жил.инспекцию? о перетопе? или с просьбой проверить факт наличия датчика? |
||
Fantom Rider |
Дата 3.02.2016 - 15:23
|
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
Yana693, добрый день!
О перетопе - к нам. А вот что касается датчика и претензии, Вы можете от УК получить письмо, информирующее об отсутствии датчика и неисполнении застройщиком своих обязанностей, и тогда уже обращаться к застройщику вполне обоснованно. Также Вы можете задать вопрос в ИГСН (инспекция стройнадзора) о том, должен ли был быть такой датчик, поскольку именно данная инспекция ведет надзор за соответствием построенного объекта проектной документации. |
ДАХ |
Дата 4.02.2016 - 14:50
|
||||
ganja blower, bass drum lover Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Пользователь №: 3645 Регистрация: 1.06.2005 - 12:08 |
Раз у них желания не наблюдается, то хотелось бы их призвать к ответственности. 1. На заявление в бумажном виде от соседей и электронном виде от меня реакции 0, 2. На составлении акта только линейный участок пришел 3. Не дозвониться. В какой форме подавать в вашу службу претензии? Желательно индивидуально или коллективно? Копий утвержденных актов о протечке нет. Можем предоставить копию заявления с отметкой о приеме и собственно видео осмотра. Это сообщение отредактировал ДАХ - 4.02.2016 - 14:56 |
||||
Fantom Rider |
Дата 5.02.2016 - 15:34
|
||
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
ДАХ, Вы можете подать жалобу в письменном виде, воспользовавшись услугами почты, либо доставив ее самостоятельно к нам по адресу (Чехова, 5), либо направить жалобу в электронном виде Видео нам не требуется, спасибо |
||
Adrei82 |
Дата 11.02.2016 - 10:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 49955 Регистрация: 7.04.2010 - 16:04 |
Добрый день, вопрос:
в квитанциях за январь 2016 отдельной строкой появились 3 новые услуги: сортировка и брикетирование 0,42, захоронение ТБО 0,57, захоронение КГМ0,06 руб. с кв.м, при этом тариф за СиРЖ остался без изменений и дополнительно УК выполнила перерасчет за 5 месяцев (с 01.08.2015), т.е. с момента принятия Постановления № 1428 от 24.07.2015. Поясните пожалуйста, насколько правомерно УК выполнила перерасчет за утилизацию (захоронение) мусора за прошлый период?? На основании какого нормативно-правового акта выполнен именно данный перерасчет?? Как мы понимаем, законных оснований нет на перерасчет, поэтому с какой даты в нашем случае должна быть включена плата за данную услугу в квитанциях? |
Adrei82 |
Дата 11.02.2016 - 11:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 49955 Регистрация: 7.04.2010 - 16:04 |
Дополнения к вопросу:
с 01.08.2015 в квитанции указан тариф СиРЖ (18,43), который складывается след.образом : [18,82 (по пост.мэрии) - 0,39 (т/о газ.обор.) = 18,43, т.е. тариф соответствует постановлению. Вопрос - как быть с перерасчетом УК за прошлый период??? |
Fantom Rider |
Дата 11.02.2016 - 12:08
|
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
Adrei82, добрый день! Ответить на Ваш вопрос по существу можно только после проведения контрольно-надзорных мероприятий. Вы можете написать нам жалобу по данному вопросу, и она станет правовым основанием для осуществления контроля.
|
ludmila26 |
Дата 11.02.2016 - 14:57
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11591 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
Добрый день, мы из другого района города, но УК у нас та же ПИК, мы тоже озадачены таким перерассчетом, помимо этого нас постоянно перегревают. Мы запросили журналы учёта тепловой энергии, их предоставили, по счёту все так, но увидеть, что у нас маленький съём тепла мне, человеку никогда с этим не сталкивающимся, сложно, я могу только сравнивать наши счета за отопление со счетами подобных домов и у нас они выше. Вопрос в следующем: должна ли УК контролировать температуру или достаточно приходить раз в месяц снимать показания? Спасибо |
||
Fantom Rider |
Дата 11.02.2016 - 16:53
|
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
ludmila26, добрый день!
В соответствии с требованиями пунктов 5.2.25.-5.2.27. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170, персонал организации, обслуживающей жилищный фонд, должен ежедневно заносить показания контрольно-измерительных приборов, установленных в тепловом пункте, в журнал регистрации. Рекомендуется применение дистанционного управления и контроля из диспетчерского пункта. Осмотр технического состояния теплового пункта, оборудованного средствами автоматического регулирования, следует производить по графику, утвержденному специалистами организации по обслуживанию жилищного фонда, но не реже одного раза в сутки (при отсутствии диспетчерского контроля). Проверку поддержания автоматическими регуляторами заданных параметров теплоносителя следует производить при каждом осмотре. |
ludmila26 |
Дата 11.02.2016 - 17:33
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11591 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
Большое спасибо за ответ, я правильно понимаю, что раз в день кто-то должен к нам заглянуть. Судя по журналу регистраций, показания передаются автоматически, ведь там ежедневные записи, но к нам никто не ходит. Но раз показания передаются, получается, что представители УК должны видеть, что перетоп, но ничего не предпринимают, ведь для этого нужно доехать до нас и проверить срабатывает ли автоматика и вообще настроена ли она корректно, это вторая зима нашего нового дома и в прошлую было ровно так же. Я так понимаю, их не особо интересует сколько мы в итоге переплатим за то что улицу греем, открывая окна. Как мы можем воздействовать на них, есть ли какие-то "рычаги" |
||
ismnatali |
Дата 13.02.2016 - 00:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1305 Пользователь №: 172523 Регистрация: 24.01.2015 - 18:33 |
Извините, не туда написа Это сообщение отредактировал ismnatali - 13.02.2016 - 09:47 |
verdyuchka |
Дата 21.02.2016 - 04:55
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Fantom Rider Разъясните, плжалуйста, как прошла проверка.
|
||
Fantom Rider |
Дата 24.02.2016 - 10:08
|
||
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
verdyuchka, результаты проверок, проводимых иными органами, департамент не комментирует. Что касается конкретных фактов, ООО "ЯЖУК "Комфортсервис" лицензию не получило. Решение лицензионной комиссии не отменялось. |
||
Izumov |
Дата 24.02.2016 - 10:24
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Просто некоторые не любят Юль.
|
ia1984 |
Дата 24.02.2016 - 22:20
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Странно, а счета от них приходят. |
||||
Страницы: (25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)