Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Департамент госжилнадзора Ярославской области, новости, разъяснения

Yana693
Дата 3.02.2016 - 13:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Пользователь №: 40909
Регистрация: 24.08.2009 - 14:41





Цитата (Fantom Rider @ 1.02.2016 - 11:31)
Yana693, добрый день!

Во-первых, дом находится на гарантии (если 5-летний срок с момента ввода не истек), так что можете направить претензию застройщику, и если он не удовлетворит ее в добровольном порядке, то тогда придется обращаться в суд с иском о понуждении к выполнению соответствующих действий.

Во-вторых, если УК не реагирует на Ваши обращения, можете написать жалобу к нам. В случае выявления нарушений в ходе проверки будет выдано предписание на устранение нарушений, а УК будет привлекаться к административной ответственности. Конкретное решение по ситуации в данном случае возможно только после проведения проверки и получения подтверждения (или опровержения) изложенных Вами обстоятельств.

Ссылка для написания жалобы: http://www.yarregion.ru/depts/gjiD/tmpPages/sendrequest.aspx

Спасибо за ответ!
Как мы можем предъявить требования к застройщику, если мы (жители) не можем доказать факт отсутствия этого датчика?
Это все известно со слов инженера УК.

Жителей в подвальное помещение не пускают, нам не выдают ключи - это раз, и два - даже если пустят жителей, то человек, который далек от этого, не сможет сообразить есть этот датчик или нет? и документации никакой нет, в которой бы было указано, что при сдаче дома, этот датчик должен быть там-то.

Какую именно жалобу писать в жил.инспекцию? о перетопе? или с просьбой проверить факт наличия датчика?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fantom Rider
Дата 3.02.2016 - 15:23
Цитировать сообщение




Inspector
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Пользователь №: 57417
Регистрация: 15.09.2010 - 21:59





Yana693, добрый день!

О перетопе - к нам. А вот что касается датчика и претензии, Вы можете от УК получить письмо, информирующее об отсутствии датчика и неисполнении застройщиком своих обязанностей, и тогда уже обращаться к застройщику вполне обоснованно. Также Вы можете задать вопрос в ИГСН (инспекция стройнадзора) о том, должен ли был быть такой датчик, поскольку именно данная инспекция ведет надзор за соответствием построенного объекта проектной документации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДАХ
Дата 4.02.2016 - 14:50
Цитировать сообщение




ganja blower, bass drum lover
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3494
Пользователь №: 3645
Регистрация: 1.06.2005 - 12:08





Цитата (Fantom Rider @ 1.02.2016 - 10:34)
Цитата
Не хотим наказывать, если устранят протечку. Пока что желания не наблюдается.


ДАХ, тогда могу посоветовать только самостоятельно работать со своей УК или обращаться в суд с иском о понуждении к выполнению работ.

Наша функция - пресечение правонарушений и привлечение к ответственности за их совершение.

Раз у них желания не наблюдается, то хотелось бы их призвать к ответственности.
1. На заявление в бумажном виде от соседей и электронном виде от меня реакции 0,
2. На составлении акта только линейный участок пришел
3. Не дозвониться.
В какой форме подавать в вашу службу претензии? Желательно индивидуально или коллективно? Копий утвержденных актов о протечке нет. Можем предоставить копию заявления с отметкой о приеме и собственно видео осмотра.

Это сообщение отредактировал ДАХ - 4.02.2016 - 14:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fantom Rider
Дата 5.02.2016 - 15:34
Цитировать сообщение




Inspector
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Пользователь №: 57417
Регистрация: 15.09.2010 - 21:59





Цитата
В какой форме подавать в вашу службу претензии? Желательно индивидуально или коллективно? Копий утвержденных актов о протечке нет. Можем предоставить копию заявления с отметкой о приеме и собственно видео осмотра.


ДАХ, Вы можете подать жалобу в письменном виде, воспользовавшись услугами почты, либо доставив ее самостоятельно к нам по адресу (Чехова, 5), либо направить жалобу в электронном виде
http://www.yarregion.ru/depts/gjiD/tmpPages/sendrequest.aspx

Видео нам не требуется, спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Adrei82
Дата 11.02.2016 - 10:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Пользователь №: 49955
Регистрация: 7.04.2010 - 16:04





Добрый день, вопрос:
в квитанциях за январь 2016 отдельной строкой появились 3 новые услуги:
сортировка и брикетирование 0,42, захоронение ТБО 0,57, захоронение КГМ0,06 руб. с кв.м, при этом тариф за СиРЖ остался без изменений и дополнительно УК выполнила перерасчет за 5 месяцев (с 01.08.2015), т.е. с момента принятия Постановления № 1428 от 24.07.2015.
Поясните пожалуйста, насколько правомерно УК выполнила перерасчет за утилизацию (захоронение) мусора за прошлый период?? На основании какого нормативно-правового акта выполнен именно данный перерасчет?? Как мы понимаем, законных оснований нет на перерасчет, поэтому с какой даты в нашем случае должна быть включена плата за данную услугу в квитанциях?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Adrei82
Дата 11.02.2016 - 11:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Пользователь №: 49955
Регистрация: 7.04.2010 - 16:04





Дополнения к вопросу:
с 01.08.2015 в квитанции указан тариф СиРЖ (18,43), который складывается след.образом :
[18,82 (по пост.мэрии) - 0,39 (т/о газ.обор.) = 18,43, т.е. тариф соответствует постановлению.
Вопрос - как быть с перерасчетом УК за прошлый период???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fantom Rider
Дата 11.02.2016 - 12:08
Цитировать сообщение




Inspector
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Пользователь №: 57417
Регистрация: 15.09.2010 - 21:59





Adrei82, добрый день! Ответить на Ваш вопрос по существу можно только после проведения контрольно-надзорных мероприятий. Вы можете написать нам жалобу по данному вопросу, и она станет правовым основанием для осуществления контроля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludmila26
Дата 11.02.2016 - 14:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11591
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Цитата (Fantom Rider @ 11.02.2016 - 13:08)
Adrei82, добрый день! Ответить на Ваш вопрос по существу можно только после проведения контрольно-надзорных мероприятий. Вы можете написать нам жалобу по данному вопросу, и она станет правовым основанием для осуществления контроля.

Добрый день, мы из другого района города, но УК у нас та же ПИК, мы тоже озадачены таким перерассчетом, помимо этого нас постоянно перегревают. Мы запросили журналы учёта тепловой энергии, их предоставили, по счёту все так, но увидеть, что у нас маленький съём тепла мне, человеку никогда с этим не сталкивающимся, сложно, я могу только сравнивать наши счета за отопление со счетами подобных домов и у нас они выше. Вопрос в следующем: должна ли УК контролировать температуру или достаточно приходить раз в месяц снимать показания? Спасибо
PM
Top
Fantom Rider
Дата 11.02.2016 - 16:53
Цитировать сообщение




Inspector
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Пользователь №: 57417
Регистрация: 15.09.2010 - 21:59





ludmila26, добрый день!

В соответствии с требованиями пунктов 5.2.25.-5.2.27. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170, персонал организации, обслуживающей жилищный фонд, должен ежедневно заносить показания контрольно-измерительных приборов, установленных в тепловом пункте, в журнал регистрации. Рекомендуется применение дистанционного управления и контроля из диспетчерского пункта.
Осмотр технического состояния теплового пункта, оборудованного средствами автоматического регулирования, следует производить по графику, утвержденному специалистами организации по обслуживанию жилищного фонда, но не реже одного раза в сутки (при отсутствии диспетчерского контроля).
Проверку поддержания автоматическими регуляторами заданных параметров теплоносителя следует производить при каждом осмотре.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludmila26
Дата 11.02.2016 - 17:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11591
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Цитата (Fantom Rider @ 11.02.2016 - 17:53)
ludmila26, добрый день
Осмотр технического состояния теплового пункта, оборудованного средствами автоматического регулирования, следует производить по графику, утвержденному специалистами организации по обслуживанию жилищного фонда, но не реже одного раза в сутки (при отсутствии диспетчерского контроля).

Большое спасибо за ответ, я правильно понимаю, что раз в день кто-то должен к нам заглянуть. Судя по журналу регистраций, показания передаются автоматически, ведь там ежедневные записи, но к нам никто не ходит. Но раз показания передаются, получается, что представители УК должны видеть, что перетоп, но ничего не предпринимают, ведь для этого нужно доехать до нас и проверить срабатывает ли автоматика и вообще настроена ли она корректно, это вторая зима нашего нового дома и в прошлую было ровно так же. Я так понимаю, их не особо интересует сколько мы в итоге переплатим за то что улицу греем, открывая окна. Как мы можем воздействовать на них, есть ли какие-то "рычаги"
PM
Top
ismnatali
Дата 13.02.2016 - 00:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1305
Пользователь №: 172523
Регистрация: 24.01.2015 - 18:33






Извините, не туда написа

Это сообщение отредактировал ismnatali - 13.02.2016 - 09:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verdyuchka
  Дата 21.02.2016 - 04:55
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





Fantom Rider
Разъясните, плжалуйста, как прошла проверка.
Цитата
Обращение Пепеляевой Ю.В. и Овчинниковой Ю.А. от 27 апреля 2015 г. № 4886 (зарегистрировано в Минстрое России 29 апреля 2015 года за № 38146/МС) по вопросу немотивированного отказа в предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

По результатам рассмотрения обращения было направлено письмо директору ООО «Ярославская жилищная управляющая компания «Комфортсервис» Бондарь Н.А. от 4 июня 2015 г. № 17343-ММ/04, о решении Минстроя России о проведении проверок в отношении Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области и Лицензионной комиссии Ярославской области.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fantom Rider
Дата 24.02.2016 - 10:08
Цитировать сообщение




Inspector
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Пользователь №: 57417
Регистрация: 15.09.2010 - 21:59





Цитата
Разъясните, плжалуйста, как прошла проверка.


verdyuchka, результаты проверок, проводимых иными органами, департамент не комментирует. Что касается конкретных фактов, ООО "ЯЖУК "Комфортсервис" лицензию не получило. Решение лицензионной комиссии не отменялось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Izumov
Дата 24.02.2016 - 10:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16840
Пользователь №: 24718
Регистрация: 30.09.2007 - 15:52





Просто некоторые не любят Юль. biggrin.gif
PM
Top
ia1984
Дата 24.02.2016 - 22:20
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Fantom Rider @ 24.02.2016 - 10:38)
Цитата
Разъясните, плжалуйста, как прошла проверка.


verdyuchka, результаты проверок, проводимых иными органами, департамент не комментирует. Что касается конкретных фактов, ООО "ЯЖУК "Комфортсервис" лицензию не получило. Решение лицензионной комиссии не отменялось.

Странно, а счета от них приходят.
PM
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0094 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru