Ярославль


Страницы: (51) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЯТК отказывается работать на городских маршрутах, большие автобусы заменят ПАЗиками

syrex
Дата 6.04.2017 - 09:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Вы, любители автобусов ЛИАЗ, можете 1,5 часа из Брагино на Суздалку ехать стоя. Я не возражаю.

Ничего, любители паза тоже поедут стоя с конечных, когда последние лиазы уберут. Во всяком случае все к этому идет.

Если кратко по тезисам, что мне отвечала новая мэрия за этот год.

Цитата
Действующая маршрутная сеть ГПТ сформирована с учётом сложившихся пассажиропотоков, пропускной способности улично-дорожной сети (далее – УДС) города, а также условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения и перевозок пассажиров


Означает, что сеть меняться не будет.

Цитата
В настоящее время полностью исключить дублирования маршрутов ГПТ на определённых участках общей маршрутной сети города с учётом существующей и планируемой жилой застройки не представляется возможным


Цитата
кадровый дефицит водителей и кондукторов, а также недостаток и значительный износ парка подвижного состава не позволяют АО «ПАТП-1 г. Ярославля» и АО «ЯрГЭТ» на данный момент обслуживать всю маршрутную сеть города Ярославля


Маршруты продолжат сливать частникам с пазами.

Цитата
С целью улучшения качества транспортного обслуживания населения департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля на постоянной основе прорабатываются и реализуются различные варианты оптимизации маршрутной сети ГПТ с учётом обращений жителей и организаций города


Подход в селе , пишите нам письма.

Цитата
В настоящее время имеющаяся в городе дорожно-транспортная инфраструктура не позволяет организовать отдельно выделенную полосу для общественного транспорта.


Без комментариев...

И про трамвай..

Цитата
Строительство новой трамвайной линии от остановочного пункта «Улица Блюхера» до ГУЗ «Клиническая больница № 9» является одним из приоритетных мероприятий по развитию маршрутной сети трамвая для АО «ЯрГЭТ», осуществляющего регулярные перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом в городе Ярославле. Реализация такого проекта требует значительных капиталовложений и, в условиях ограниченных финансовых возможностей бюджета города Ярославля и АО «ЯрГЭТ», в краткосрочной перспективе не представляется возможной. В настоящее время АО «ЯрГЭТ» осуществляет предпроектную проработку строительства указанной новой трамвайной линии с учётом финансовых возможностей общества.


В общем и целом я не вижу ни одного светлого пятна в этом дремучем лесу безнадежности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 6.04.2017 - 10:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Если бы мэрия хотела, нашли бы денег на продление Тм6. Тем более, что в том районе идет массовая застройка. Могли бы с застройщиков немного денег получить. Или пусть губернатор в Москве попросит. А то пол миллиарда получил на украшение центра, а 50-100 миллионов просить не хочет.
PM
Top
Gold Rink
Дата 6.04.2017 - 10:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Цитата
Вы, любители автобусов ЛИАЗ, можете 1,5 часа из Брагино на Суздалку ехать стоя. Я не возражаю.
И еще получите хорошую встряску организма при проезде всевозможных неровностей. Понюхаете угарного газику и приедете домой в полной кондиции.

Да-да ph34r.gif
Цитата
щас тебе будут доказывать, что в городском транспорте все должны ехать сидя

У вас в машине сколько сидений? Выкиньте все, кроме водительского, сделайте накопительную площадку и возите на ней свою семью laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 6.04.2017 - 11:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





И вообще, что за недалёкий человек вбил в головы мысль о том, что ПАЗ - это сельский автобус? Это городской автобус. Сельскими были "Кубань" и КаВЗ-капотник. ЛиАЗ - это автобус для мегаполиса, а не для города с населением всего 600 тысяч, распределённым по берегам Волги поселками вперемешку с промзоной на протяжённости в 30 километров. Большая часть Ярославля - это поселки городского типа, отделенные от центра на расстояния 10-15, а теперь уже и 20 километров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 6.04.2017 - 12:35
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (анник @ 6.04.2017 - 03:29)
Цитата (cvarc @ 6.04.2017 - 03:26)

А Мерседес Спринтер позволяет даже выспаться по дороге.

Ну не по ярославским дорогам.

Есть и нормальные дороги.
Я еду по 47 маршруту и сплю без проблем. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 6.04.2017 - 12:38
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (dominusego @ 6.04.2017 - 08:28)
Цитата
Вы, любители автобусов ЛИАЗ, можете 1,5 часа из Брагино на Суздалку ехать стоя.
ПАЗ будет ехать ровно столько же. Там должен быть экспресс, а не экскурсионный маршрут с остановками у каждого столба.

Я и не говорю, что быстрее. Я говорю - комфортнее.
Тем более, что 20-30 минут прибавляют проппки на Московском и Октября.
Экспресс проедет ровно за тоже время, потому, что скорость движения ограничена светофорами и потоками транспорта, а не лимитами ПДД.
Проверено на личном транспорте - экспрессе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 6.04.2017 - 12:40
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (syrex @ 6.04.2017 - 09:58)
Маршруты продолжат сливать частникам с пазами.

А частников с импортными микроавтобусами вы принципиально игнорируете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.04.2017 - 13:33
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 6.04.2017 - 12:40)
Цитата (syrex @ 6.04.2017 - 09:58)
Маршруты продолжат сливать частникам с пазами.

А частников с импортными микроавтобусами вы принципиально игнорируете?

Уж лучше пазы, чем это днище. Вы сами-то думайте хоть, что говорите. Заменять муниципальные 110-180-местные автобусы на 22-местное говно. На крышах этих микроавтобусов что ли ездить-то будем?

Это сообщение отредактировал M<< - 6.04.2017 - 13:39
PM
Top
M<<
Дата 6.04.2017 - 13:37
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
И вообще, что за недалёкий человек вбил в головы мысль о том, что ПАЗ - это сельский автобус?

Потому что 4-рядная компоновка салона, где один узкий проход и понатыкано 25 сидений, узкие двери и т.д. - это автобусы для пригорода, где люди входят и выходят редко, а продолжительность поездки большая.

В городских условиях в час пик такие автобусы возят на подножках, и если вы, госопода, садящиеся на конечных, шикуете, то остальные вынуждены всю дорогу крыть матом убогость этой тесной повозки, где даже 2 человекам разойтись сложно, не говоря уже о том, что кондуктор не может по салону ходить обилечивать и приходится всю дорогу в проходе подрабатывать передастом.

Это сообщение отредактировал M<< - 6.04.2017 - 13:40
PM
Top
Gold Rink
Дата 6.04.2017 - 14:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Цитата
Потому что 4-рядная компоновка салона, где один узкий проход и понатыкано 25 сидений, узкие двери и т.д. - это автобусы для пригорода, где люди входят и выходят редко, а продолжительность поездки большая.

В Ярославле у большинства пассажиров продолжительность поездки большая. Пару остановок и пешком пройти можно. В так называемый час-пик пожалуйста, выводите на линию сараи-скотовозы. Пассажиры с достоинством в автобусах не толкаются и на подножках не висят. Я лучше подожду и уеду чуть позже, чем в месиво полезу. Или другим маршрутом поеду, менее загруженным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 6.04.2017 - 14:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Цитата
вы, госопода, садящиеся на конечных, шикуете, то остальные вынуждены всю дорогу крыть матом убогость этой тесной повозки, где даже 2 человекам разойтись сложно, не говоря уже о том, что кондуктор не может по салону ходить обилечивать и приходится всю дорогу в проходе подрабатывать передастом.

Типичный пример совковой ментальности. Я не хочу себе лучше, а хочу, чтобы всем было плохо одинаково! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 6.04.2017 - 14:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
В Ярославле у большинства пассажиров продолжительность поездки большая

С чего это вдруг ? В центре высаживается почти весь салон. В часы пик по утрам в спальники весь транспорт идет полупустым.

Это сообщение отредактировал syrex - 6.04.2017 - 14:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 6.04.2017 - 14:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Экспресс проедет ровно за тоже время, потому, что скорость движения ограничена светофорами и потоками транспорта, а не лимитами ПДД


Скорость движения ограничена автомобилистами и маршрутками, на перекрестках московского проспекта. Это решается введением полосы для ОТ и закрытием многих маршруток-дублеров, а также переводом некоторых на большие автобусы.
PM
Top
cvarc
Дата 6.04.2017 - 14:42
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 6.04.2017 - 13:33)
Цитата (cvarc @ 6.04.2017 - 12:40)
Цитата (syrex @ 6.04.2017 - 09:58)
Маршруты продолжат сливать частникам с пазами.

А частников с импортными микроавтобусами вы принципиально игнорируете?

Уж лучше пазы, чем это днище. Вы сами-то думайте хоть, что говорите. Заменять муниципальные 110-180-местные автобусы на 22-местное говно. На крышах этих микроавтобусов что ли ездить-то будем?

Вы можете и на крыше или в ЛИАЗе- скотовозке.
А я еду сидя в салоне. cool.gif
И не надо врать про вместимость.
В микроавтобусе 19 СИДЯЧИХ мест.
И стоя еще входит 15 человек.
Итого 34 человека.
А в ЛИАЗ влезает всего 100 человек для езды в нечеловеческих условиях.
По итогу три микроавтобуса прекрасно заменяют один типовой автобус.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 6.04.2017 - 14:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Цитата
Вы можете и на крыше или в ЛИАЗе- скотовозке.
А я еду сидя в салоне.
И не надо врать про вместимость.
В микроавтобусе 19 СИДЯЧИХ мест.
И стоя еще входит 15 человек.
Итого 34 человека.
А в ЛИАЗ влезает всего 100 человек для езды в нечеловеческих условиях.
По итогу три микроавтобуса прекрасно заменяют один типовой автобус.

+100500 Присоединяюсь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (51) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0150 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru