![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (51) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dmitry1 |
Дата 10.12.2014 - 16:22
|
|
В Ярославле перевозчики отказываются от автобусных маршрутов за Волгу Об этом сегодня шла речь на заседании муниципалитета города Ярославля. Перевозчики могут снять с маршрутов общественного транспорта сразу 49 больших автобусов. Под удар попадают автобусы №21, 21а, 21б, 43, 21с, 32, 22, 24. - ЗАО «Ярославская транспортная компания» направила нам уведомление, что они отказываются от работы на 12 маршрутах в городе, - сообщил директор департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Николай Степанов. - Это 49 единиц больших автобусов. Фактически, если они сейчас уйдут с этого рынка, заменить их будет некем. У ПАТП-1 лишних 50 автобусов нет, частники готовы работать только в сфере маршрутных перевозок. Мы думаем, как эту проблему решать. ПАТП-1 и вовсе терпит финансовое бедствие: на данный момент нет средств для выплаты зарплаты. Более того, денег нет даже на приобретение ГСМ. Не лучше ситуация и с электротранспортом. На имя председателя муниципалитета города Ярославля поступило обращение от работников ОАО «Яргорэлектротранс» о критическом положении с заработной платой на предприятии. Всего под ним стоит 475 подписей. Молодежь из «Ярогорэлектротранса» уходит, остаются одни пенсионеры, и когда они отправятся на заслуженный отдых, работать будет просто некому. На данный момент по плану зарплата на предприятии составляет 15759 рублей, по факту – 17400 рублей. Это достигается за счет работы в выходные и праздничные дни. Доходит до того, что у работников за месяц бывает всего два выходных. |
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 10.12.2014 - 17:04
|
|
Нахрена спрашивается было гробить филиал Ярославского АТП на Резинотехнике и урезать резко количество в самом Ярославском АТП на проспекте Авиаторов? А теперь пожинаем плоды... Заменять некем... В начале 2000-х заменили называется
Это сообщение отредактировал АкварельМедиаГрупп - 10.12.2014 - 18:40 |
|
| Исчезнувший |
Дата 10.12.2014 - 17:08
|
|
|
это точно не боян? вроде ЯТК уже говнялось как то пару лет назад,и не вывело как то автобусы в рейс-из -за того что субсидии не перечислили. вот что мы и имеем. Плата за новые автобусы лучшеб в свое время АТП заволжскому все отдали. убитые автобусы и похер,зато бы хоть ездили,и не манипулировали
я думал шутка |
||
|
|
| Dmitry1 |
Дата 10.12.2014 - 17:22
|
|
В 2008 году ЯТК (тогда еще это был ЯрКАМП) отказалось обслуживать Заволжские маршруты. Но тогда у них был меньше выпуск. Тогда на Ав22 ходило 8 автобусов ПАТП. Но потом (вроде через 1-2 месяца) договорились о компенсациях и автобусы вернулись.
А разве теперь, когда договоры проведены через конкурс, их за это нельзя будет внести в реестр недобросовестных поставщиков? и не под это ли дело создана ЯТК-2? Это сообщение отредактировал Dmitry1 - 10.12.2014 - 17:23 |
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 10.12.2014 - 17:32
|
|
Dmitry1
в то же самое время Ав21 обслуживало временно пару месяцев ПАТП-1, даже 1 гармошка была. |
|
| Михаил Кузнецов |
Дата 10.12.2014 - 17:41
|
|
Dmitry1
ЯТК-2 это под межобласть. Насчет недобросовестности - мэрия не платит компенсации наверное. А ее обязательств тоже никто не отменял. |
|
| Путилов |
Дата 10.12.2014 - 17:48
|
|
А что такое ЯТК-2? Это реорганизованной предприятие или новое?
|
|
| Валерич |
Дата 10.12.2014 - 17:52
|
|
Лишнее подтверждение в пользу частников, реанимировать труп (ПАТП-1) бессмысленно
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 10.12.2014 - 17:57
|
|
Валерич
Частники играют по своим правилам, и никто им не указ. ЯТК жаль, видать 2007 год нашу мэрию ничему не научил... |
|
| dvo |
Дата 10.12.2014 - 17:59
|
|
Так ЯТК - частник.Или частник это ИП с полуразвалившимся Богданом? |
||
| Валерич |
Дата 10.12.2014 - 18:03
|
|||
Богданов то уже не осталось, да и частник уже другой.... нет денег у города, нечего тогда пыжиться, подняли стоимость проезда и вообще денег даже на ГСМ нет, позорище... |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 10.12.2014 - 18:34
|
|
ничо, территория с рем.зоной то сохранилась и до сих пор принадлежит ЯрАТП) осталось только губернатору отслюнявить на 50 новых бусов Это сообщение отредактировал 4х4 - 10.12.2014 - 18:35 |
||
| Макс И |
Дата 10.12.2014 - 18:36
|
|
4х4
Автобусы найти полбеды, где ты водителей нормальных в ЯрАТП найдёшь на их зарплату? |
|
| 4х4 |
Дата 10.12.2014 - 18:46
|
|
Макс И
так с 39, 52 и 88. ну, может, кто из ЯТК перебежит) куда им столько на пригороде |
|
| M<< |
Дата 10.12.2014 - 18:48
|
|||
Ага, частники рулят. Один частник съебывает с маршрутов, и скорее всего не просто так, а чтобы выторговать себе более выгодные условия работы. А другие в сложившейся ситуации помочь городу не хотят, ибо, понимаете ли, их интересует только бесконтрольное расп@здяйство в виде "режима маршрутных такси".
Потому что надо было думать головой, когда автобусы по тарифу с маршрутками равняли. Вот и результат подоспел, то ли еще будет. Это сообщение отредактировал M<< - 10.12.2014 - 18:55 |
||||
Страницы:
(51) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.