Ярославль


Страницы: (947) « Первая ... 791 792 [793] 794 795 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

В Мосейцево женщину заподозрили в смерти приемной, дочери

galkagalka
Дата 16.04.2016 - 14:41
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





galadriel
Ссылка некорректна, поправьте, пожалуйста.
PM
Top
d0nc0va
Дата 16.04.2016 - 14:43
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Цитата (анкерболт @ 16.04.2016 - 15:38)
Цитата (+500 @ 16.04.2016 - 15:34)
анкерболт
Цитата
за спиной в клетке сидела её мать...

полагаете?

Есть какие то сомнения в том, что свидетель семенова Ксения александровна является дочерью подсудимый семеновой гюзель рашитовны?
Свидетель на прямой вопрос, кем вам является эта женщина, ответила "матерью".

Биологической?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 16.04.2016 - 14:45
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата
Николаева Наталья Григорьевна Московская область город Пушкино телефон 89031953532

http://www.list-ip.org/man/1017308
Подмосковная недвижимость, однако.
PM
Top
наталия волкова
Дата 16.04.2016 - 14:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1966
Пользователь №: 129791
Регистрация: 6.03.2013 - 22:04





Наталья Николаевна!Вам не кажется странным что защищать Мосейцевских женщин прибыл из другой области о.Макарий,который их никогда не руководил и почему-то совсем на суде не присутствуют отец Димитрий,которому они Духовные чада и отец Пантелеймон к которому они еженедельно по выходным ездили несколько лет кряду для окормления?Как это отсутствие святых отцов можно объяснить?Почему они бросили своих пасомых?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galadriel
  Дата 16.04.2016 - 15:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Пользователь №: 52022
Регистрация: 22.05.2010 - 16:19





Пути Господни неисповедимы....

Это сообщение отредактировал galadriel - 21.04.2016 - 00:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 16.04.2016 - 15:03
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата
. При этом у свидетелей, участвующих в уголовном деле показания выбивались незаконными методами - угрозами, запугиванием, побоями и проч..

galadriel
Вы выдвигаете довольно серьёзные обвинения.
У вас имеются достоверные данные по этому поводу?
PM
Top
galadriel
Дата 16.04.2016 - 15:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Пользователь №: 52022
Регистрация: 22.05.2010 - 16:19





Отец Макарий (Маркиш) о «мосейцевском деле»
В Ростовском райсуде Ярославской области слушается дело об истязаниях несовершеннолетних девочек, которые жили в православной общине в селе Мосейцево. Защитником одной из подсудимых стал иеромонах Иваново-Вознесенской епархии Макарий (Маркиш).
На прошлой неделе мы писали о новом повороте в печально известном «мосейцевском деле» — защитником одной из подсудимых стал иеромонах Иваново-Вознесенской епархии Макарий (Маркиш). В своем интервью Елене Шакуто он рассказал подробности дела о погибшей девочке.
— На скамье подсудимых по «мосейцевскому делу» — три женщины: приемная мать погибшей девочки Людмила Любимова и две ее помощницы. Кого из них вы защищаете и почему?
— Мне поступила просьба о защите со стороны мамы умершей девочки, Людмилы Любимовой. Она обратилась ко мне через свого адвоката, я ответил, что я монах, священник и нахожусь в подчинении у нашего архиерея, и такого рода запросы должны быть направлены ему. Запрос был направлен, архиерей дал резолюцию «не возражаю», и я стал защитником. Любимова обвиняется по статьям 117-й (истязание) и 156-й (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего).
— Вы были знакомы с Любимовой?
— Лично я ее не знал, но у нас были общие знакомые, разумеется, через духовенство Ивановской епархии. Здесь нас связывает личность покойного игумена Бориса Хромцова из Ярославской епархии, который скончался на территории Ивановской области. Память о нем хранится. Людмила Павловна обратилась в нашу епархию с просьбой о помощи, во многом опираясь на эту память.
— Вас самого не смутило, в чем обвиняют женщин из приемной семьи в Мосейцево? Дело достаточно щекотливое, тем более для церкви.
— Я не в детском саду. Смутило или нет, надо делать дело. Есть уголовное обвинение, каждый гражданин России может просить о защите, и в процессе может участвовать общественный защитник.
— Если исходить из фактов, перечисленных в обвинительном заключении, вы сами как представляете ситуацию с гибелью 13-летней Тани?
— Я могу говорить ровно о том, что было оглашено в судебном заседании. Было оглашено, что обнаружена смерть маленькой девочки. Но естественно, проблема намного глубже, она включает три круга вопросов, которые друг от друга зависят, но не сводятся один к другому. Первый – это безвременная смерть ребенка. Как она произошла? Если есть виновный в этой смерти, он должен понести наказание. Если это произошло в силу случайных причин, этот факт должен быть зафиксирован. Второй круг – семья девочки, ее окружение. Как у них протекала жизнь? Это более широкий круг вопросов. И третий круг, еще более широкий – это православный образ жизни, православное воспитание детей. Напрямую к церкви это не относится. Но относится к православному образу жизни.
— Следователям Людмила Любимова рассказала, что девочка упала в подвал, а потом еще упала с печки, вот и умерла. Но криминалисты обнаружили на теле погибшей следы от порядка 30 ударов, из них 6 гематом на голове. Согласно проведенной экспертизе, ребенок не мог получить такие травмы, упав с высоты собственного роста.
— Обвинительное заключение – это некие предварительные тезисы, которые становятся достоянием общественности, когда их зачитывают в суде. Но они подлежат исследованию суда. Приведу простой пример. В материалах гособвинителей есть протокол допроса свидетеля, которого на прошлой неделе допросили в зале суда. Некий Баранов рассказывал различные истории об истязании, избиении, надругательствах над девочками. Очень серьезные, на первый взгляд, доказательства, которые были бы действительно основанием для инкриминирования различных преступлений. В ходе судебного следствия выяснилось, что информация, которую этот Баранов изложил, получена им из СМИ.
— Он жил в Мосейцево?
— Ничего подобного, он житель Твери. Человек, который по виду, предположительно – подчеркнем, имеет сильные психические отклонения. В обвинительном заключении этого нет. Следователь его допросил, свою задачу выполнил, но в суде его показания были исследованы, и, в общем-то…
— У него была справка о психических отклонениях?
— Нет, справок не было, но стало понятно, где их можно получить, исходя из его заявлений о том, что раньше он был монахом, а потом перестал им быть, как он выразился: «Вашего Бога не желаю больше почитать». Я цитирую по памяти, это мои воспоминания. Он долго общался с прессой в коридоре суда, все им объяснял, рассказывал. А потом, когда вышел перед судом, выяснился очень характерный результат. В этой тщательной работе суда и состоит процесс, но некоторые СМИ этого не знают, не интересуются, не понимают и не хотят понимать.
— Между тем, приют в Мосейцево называли и сектой, и младостарческой общиной. Он же не имел прямого отношения к православной церкви?
— Вчера (24 марта – 1000inf.ru) этот вопрос разбирался в показаниях свидетеля Мухтарова, автора статьи. Он выступал перед судом совершенно другой. Однако, ни один представитель прессы не остался на его допросе. Когда суд решал, будет процесс открытым или же закрытым, пресса была в напряжении. А потом они разошлись, потому что это скучно. А это интереснейшая тема, важная для судебного следствия. Было досадно, конечно. Сами просили об открытом заседании, развернулись и ушли. Так вот, Мухтаров, человек незаинтересованный, сотрудник центра религиоведческих исследований. Профессия – это не значит, что он оракул. В суде выяснилось, что были некоторые пробелы в информации, которой он владеет. Он там полдня провел, не разговаривал ни с самой Любимовой, не разговаривал со служителями церкви, куда они ходили. В общем, не смог собрать исчерпывающую информацию, составить картину. И еще был выявлен крупный дефект в процессуальном оформлении его показаний. Оказалось, что следователь просто взял его статью из СМИ и внес ее протокол допроса. Чего было нельзя делать.
— Но вы сами как считаете – это была православная община или секта?
— Что такое секта? Секта происходит от слова «sectare» — «отделять». Была ли отделена эта группа верующих от РПЦ? Нет. Сам Мухтаров присутствовал при богослужении, в котором участвовала Любимова и ее дети. Можно ли назвать эту семью общиной? Вопрос, далекий от прямого ответа, потому что община требует социальной интеграции. Это была семья, расширенная, где были приживальцы.
— Отец Макарий, вы были в этом приюте?
— Был, уже тогда, когда возбудили уголовное дело. Я не видел детей, потому что Любимову лишили родительских прав, девочек изъяли после того, что произошло в доме. Бог даст, она будет опротестовывать это решение, может быть. Девочки маму свою помнят и любят, мы видели письма, которые они писали.
— Любимова удочерила девочек в младенчестве?
— Она не просто удочерила в младенчестве, это были отказники. Дети, которых взяла Любимова и другие подобные ей люди, принимали в свои семьи детей брошенных.
— Они больны?
— Да. Это были дети наркоманов, проституток, разного рода больных людей, умственно неполноценных. Конечно, все эти девочки имели и продолжают иметь некоторые серьезные проблемы со здоровьем. Некоторое отставание в развитии. Хотя мы в суде слушали показания директора школы, к которой девочки были прикреплены (они проходили домашнее обучение), она сказала, что к этим детям не было претензий. Когда я побывал в приюте, я подумал, что был бы рад, если бы мои дети (но они уже все взрослые) жили в такой обстановке.
— Вы хотите сказать, у них дом — полная чаша?
— Абсолютно.
— А чем занимались дети в семье Любимовой?
— Крестьянским трудом. Деревенская жизнь, как полагается крестьянским детям: и скот, и огород, и работа, и учеба, и церковь, и молитва.
— В 2012 году в связи с приютом также упоминалась нехорошая история: оттуда сбежала некая Марина, страдающая олигофренией, и ее на улице подобрала ярославская семья. Женщина рассказала, что в приюте к девочкам были сексуальные домогательства, девочки рассказывали, что их возили в красивые дома к дяденькам. Как вы это прокомментируете?
— Об этом также говорили в суде. На основании этих событий защита внесла ходатайство о закрытии процесса. Судья его отклонил. Некто Онучина, корреспондент «Комсомольской правды в Ярославле», стала публиковать дезинформацию непристойного характера о Любимовой и ее семье. Последовал судебный иск, он был удовлетворен, Онучина заплатила немалую компенсацию, после чего на публике, обращаясь к Любимовой, сказала: «Я тебя уничтожу». И она это дело продолжает как может. Теперь такое несчастье произошло. Я слышал, как она в коридоре говорила своим коллегам: «Я знаю, что этих детей удочерили, чтобы сделать рабами». Я думаю, что характеристика госпожи Онучиной вполне достаточная. К сожалению, не все СМИ от этой позиции дистанцируются, не все поддерживают нейтральную позицию.
— В каком эмоциональном состоянии сейчас ваша подзащитная?
— Это хороший вопрос, я благодарен, что вы об этом вспомнили. Людмила Любимова и другие женщины, ее помощницы… Есть перед кем преклониться. Какую колоссальную отвагу надо иметь, чтобы выдерживать такие трудности. Удочерить этих несчастных девочек, вместо того, чтобы подумать: «Да о них государство позаботится». Они пошли против всех течений, против этой злобы людской, против уголовного преследования и лишения родительских прав. Они не имеют злобы в себе. Я видел ту заботу, которую они оказывают не только друг другу, но и своим сокамерницам, передают иконы. Это вызывает колоссальное уважение. И эта их уверенность в божественной справедливости и людской, насколько можно на нее рассчитывать. Это просто до слез. Женщина лишилась своей семьи. Это были дети, которым она отдала всю себя. И вот — результат.
1000inf.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 16.04.2016 - 15:13
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





galadriel
Цитата
Отец Макарий (Маркиш) о «мосейцевском деле»
В Ростовском райсуде Ярославской области слушается дело об истязаниях несовершеннолетних девочек, которые жили в православной общине в селе Мосейцево. Защитником одной из подсудимых стал иеромонах Иваново-Вознесенской епархии Макарий (Маркиш).
На прошлой неделе мы писали о новом повороте в печально известном «мосейцевском деле» — защитником одной из подсудимых стал иеромонах Иваново-Вознесенской епархии Макарий (Маркиш). В своем интервью Елене Шакуто он рассказал подробности дела о погибшей девочке.
— На скамье подсудимых по «мосейцевскому делу» — три женщины: приемная мать погибшей девочки Людмила Любимова и две ее помощницы. Кого из них вы защищаете и почему?
— Мне поступила просьба о защите со стороны мамы умершей девочки, Людмилы Любимовой. Она обратилась ко мне через свого адвоката, я ответил, что я монах, священник и нахожусь в подчинении у нашего архиерея, и такого рода запросы должны быть направлены ему. Запрос был направлен, архиерей дал резолюцию «не возражаю», и я стал защитником. Любимова обвиняется по статьям 117-й (истязание) и 156-й (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего).
— Вы были знакомы с Любимовой?
— Лично я ее не знал, но у нас были общие знакомые, разумеется, через духовенство Ивановской епархии. Здесь нас связывает личность покойного игумена Бориса Хромцова из Ярославской епархии, который скончался на территории Ивановской области. Память о нем хранится. Людмила Павловна обратилась в нашу епархию с просьбой о помощи, во многом опираясь на эту память.
— Вас самого не смутило, в чем обвиняют женщин из приемной семьи в Мосейцево? Дело достаточно щекотливое, тем более для церкви.
— Я не в детском саду. Смутило или нет, надо делать дело. Есть уголовное обвинение, каждый гражданин России может просить о защите, и в процессе может участвовать общественный защитник.
— Если исходить из фактов, перечисленных в обвинительном заключении, вы сами как представляете ситуацию с гибелью 13-летней Тани?
— Я могу говорить ровно о том, что было оглашено в судебном заседании. Было оглашено, что обнаружена смерть маленькой девочки. Но естественно, проблема намного глубже, она включает три круга вопросов, которые друг от друга зависят, но не сводятся один к другому. Первый – это безвременная смерть ребенка. Как она произошла? Если есть виновный в этой смерти, он должен понести наказание. Если это произошло в силу случайных причин, этот факт должен быть зафиксирован. Второй круг – семья девочки, ее окружение. Как у них протекала жизнь? Это более широкий круг вопросов. И третий круг, еще более широкий – это православный образ жизни, православное воспитание детей. Напрямую к церкви это не относится. Но относится к православному образу жизни.
— Следователям Людмила Любимова рассказала, что девочка упала в подвал, а потом еще упала с печки, вот и умерла. Но криминалисты обнаружили на теле погибшей следы от порядка 30 ударов, из них 6 гематом на голове. Согласно проведенной экспертизе, ребенок не мог получить такие травмы, упав с высоты собственного роста.
— Обвинительное заключение – это некие предварительные тезисы, которые становятся достоянием общественности, когда их зачитывают в суде. Но они подлежат исследованию суда. Приведу простой пример. В материалах гособвинителей есть протокол допроса свидетеля, которого на прошлой неделе допросили в зале суда. Некий Баранов рассказывал различные истории об истязании, избиении, надругательствах над девочками. Очень серьезные, на первый взгляд, доказательства, которые были бы действительно основанием для инкриминирования различных преступлений. В ходе судебного следствия выяснилось, что информация, которую этот Баранов изложил, получена им из СМИ.
— Он жил в Мосейцево?
— Ничего подобного, он житель Твери. Человек, который по виду, предположительно – подчеркнем, имеет сильные психические отклонения. В обвинительном заключении этого нет. Следователь его допросил, свою задачу выполнил, но в суде его показания были исследованы, и, в общем-то…
— У него была справка о психических отклонениях?
— Нет, справок не было, но стало понятно, где их можно получить, исходя из его заявлений о том, что раньше он был монахом, а потом перестал им быть, как он выразился: «Вашего Бога не желаю больше почитать». Я цитирую по памяти, это мои воспоминания. Он долго общался с прессой в коридоре суда, все им объяснял, рассказывал. А потом, когда вышел перед судом, выяснился очень характерный результат. В этой тщательной работе суда и состоит процесс, но некоторые СМИ этого не знают, не интересуются, не понимают и не хотят понимать.
— Между тем, приют в Мосейцево называли и сектой, и младостарческой общиной. Он же не имел прямого отношения к православной церкви?
— Вчера (24 марта – 1000inf.ru) этот вопрос разбирался в показаниях свидетеля Мухтарова, автора статьи. Он выступал перед судом совершенно другой. Однако, ни один представитель прессы не остался на его допросе. Когда суд решал, будет процесс открытым или же закрытым, пресса была в напряжении. А потом они разошлись, потому что это скучно. А это интереснейшая тема, важная для судебного следствия. Было досадно, конечно. Сами просили об открытом заседании, развернулись и ушли. Так вот, Мухтаров, человек незаинтересованный, сотрудник центра религиоведческих исследований. Профессия – это не значит, что он оракул. В суде выяснилось, что были некоторые пробелы в информации, которой он владеет. Он там полдня провел, не разговаривал ни с самой Любимовой, не разговаривал со служителями церкви, куда они ходили. В общем, не смог собрать исчерпывающую информацию, составить картину. И еще был выявлен крупный дефект в процессуальном оформлении его показаний. Оказалось, что следователь просто взял его статью из СМИ и внес ее протокол допроса. Чего было нельзя делать.
— Но вы сами как считаете – это была православная община или секта?
— Что такое секта? Секта происходит от слова «sectare» — «отделять». Была ли отделена эта группа верующих от РПЦ? Нет. Сам Мухтаров присутствовал при богослужении, в котором участвовала Любимова и ее дети. Можно ли назвать эту семью общиной? Вопрос, далекий от прямого ответа, потому что община требует социальной интеграции. Это была семья, расширенная, где были приживальцы.
— Отец Макарий, вы были в этом приюте?
— Был, уже тогда, когда возбудили уголовное дело. Я не видел детей, потому что Любимову лишили родительских прав, девочек изъяли после того, что произошло в доме. Бог даст, она будет опротестовывать это решение, может быть. Девочки маму свою помнят и любят, мы видели письма, которые они писали.
— Любимова удочерила девочек в младенчестве?
— Она не просто удочерила в младенчестве, это были отказники. Дети, которых взяла Любимова и другие подобные ей люди, принимали в свои семьи детей брошенных.
— Они больны?
— Да. Это были дети наркоманов, проституток, разного рода больных людей, умственно неполноценных. Конечно, все эти девочки имели и продолжают иметь некоторые серьезные проблемы со здоровьем. Некоторое отставание в развитии. Хотя мы в суде слушали показания директора школы, к которой девочки были прикреплены (они проходили домашнее обучение), она сказала, что к этим детям не было претензий. Когда я побывал в приюте, я подумал, что был бы рад, если бы мои дети (но они уже все взрослые) жили в такой обстановке.
— Вы хотите сказать, у них дом — полная чаша?
— Абсолютно.
— А чем занимались дети в семье Любимовой?
— Крестьянским трудом. Деревенская жизнь, как полагается крестьянским детям: и скот, и огород, и работа, и учеба, и церковь, и молитва.
— В 2012 году в связи с приютом также упоминалась нехорошая история: оттуда сбежала некая Марина, страдающая олигофренией, и ее на улице подобрала ярославская семья. Женщина рассказала, что в приюте к девочкам были сексуальные домогательства, девочки рассказывали, что их возили в красивые дома к дяденькам. Как вы это прокомментируете?
— Об этом также говорили в суде. На основании этих событий защита внесла ходатайство о закрытии процесса. Судья его отклонил. Некто Онучина, корреспондент «Комсомольской правды в Ярославле», стала публиковать дезинформацию непристойного характера о Любимовой и ее семье. Последовал судебный иск, он был удовлетворен, Онучина заплатила немалую компенсацию, после чего на публике, обращаясь к Любимовой, сказала: «Я тебя уничтожу». И она это дело продолжает как может. Теперь такое несчастье произошло. Я слышал, как она в коридоре говорила своим коллегам: «Я знаю, что этих детей удочерили, чтобы сделать рабами». Я думаю, что характеристика госпожи Онучиной вполне достаточная. К сожалению, не все СМИ от этой позиции дистанцируются, не все поддерживают нейтральную позицию.
— В каком эмоциональном состоянии сейчас ваша подзащитная?
— Это хороший вопрос, я благодарен, что вы об этом вспомнили. Людмила Любимова и другие женщины, ее помощницы… Есть перед кем преклониться. Какую колоссальную отвагу надо иметь, чтобы выдерживать такие трудности. Удочерить этих несчастных девочек, вместо того, чтобы подумать: «Да о них государство позаботится». Они пошли против всех течений, против этой злобы людской, против уголовного преследования и лишения родительских прав. Они не имеют злобы в себе. Я видел ту заботу, которую они оказывают не только друг другу, но и своим сокамерницам, передают иконы. Это вызывает колоссальное уважение. И эта их уверенность в божественной справедливости и людской, насколько можно на нее рассчитывать. Это просто до слез. Женщина лишилась своей семьи. Это были дети, которым она отдала всю себя. И вот — результат.
1000inf.ru

ну не знаю
PM
Top
rest
Дата 16.04.2016 - 15:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





galadriel
Цитата
Свидетель на показаниях которого строятся обвинения- Баранов М.А., как мне известно имеет психическое заболевание и инвалидность,

Вы думаете, суд не в курсе "психического заболевания", коли таковое есть?
Последний "Ваш" пост с конца марта все участники темы уже наизусть знают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анкерболт
Дата 16.04.2016 - 15:22
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Цитата (info @ 16.04.2016 - 15:41)
Цитата (анкерболт @ 16.04.2016 - 15:35)

А ты и Павлика Морозова осуждаешь? Может, он тоже Иуда?

Странные у тебя ценности, ей-богу!

Нет, млять, он герой - собственного отца сдал. Ради высших идеалов, конечно же.

Он, действительно, герой. И сдал он преступника. А уж какие между павликом и преступником родственные отношения, вовсе не важно. Впрочем, вам язычникам, с вашими языческими святынями, не понять, да.
PM
Top
info
Дата 16.04.2016 - 15:23
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Цитата (galkagalka @ 16.04.2016 - 15:16)

Но сил и ресурсов мало.

Действительно, мало. Особенно когда идет распыление этих скромных сил и ресурсов на заведомо бесперспективное "расследование", которое при любых результатах так и останется вещью в себе.

Я об этом уже неоднократно говорил.

Ну, предположим, изнасиловали вы все себя, провели еще пять лет в кропотливых изысканиях и наконец-то нашли некие доказательства, что да, приют в Мосейцево связан еще с пятью такими же, и за ниточки через сеть местечковых младостарцев дёргает Наум. Вот открылась вам, допустим, эта ослепительная истина.

А дальше-то что? Что вы с этим своим открытием будете делать, если само по себе ни духовное окормление кем-либо частных лиц/семей/приютов, ни наличие связей между приютами, ни факт учредительства граждан, содержащих приюты, еще в каких-то там НКО, преступлением не является?

Ну крикнете вы про "Наума и его сеть" по форумам или по оранжевым газетам, которые приличные люди всё равно не читают. А дальше?

То есть я всё пытаюсь понять, как вы собираетесь применить итоги своих расследований (буде они появятся) к общей пользе. И никаких способов применения не вижу. Вместо этого вижу некую почти религиозную веру в то, каким-то мистическим образом это позволит "изменить ситуацию" и "предотвратить подобные случаи в будущем". Но эта вера лишена рычагов в реальном мире. В сущности, она ведь ничем не отличается от веры мосейцевских бабок в чудо, которое непременно должно случиться, если пожевать землю с "батюшкиной могилки".

Поэтому, конечно, я смотрю на все эти изыскания крайне скептически и даже с сожалением о пропадающей впустую исследовательской энергии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 16.04.2016 - 15:24
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





galadriel
Цитата
Отец Макарий (Маркиш) о «мосейцевском деле»
В Ростовском райсуде Ярославской области слушается дело об истязаниях несовершеннолетних девочек, которые жили в православной общине в селе Мосейцево. Защитником одной из подсудимых стал иеромонах Иваново-Вознесенской епархии Макарий (Маркиш).
На прошлой неделе мы писали о новом повороте в печально известном «мосейцевском деле» — защитником одной из подсудимых стал иеромонах Иваново-Вознесенской епархии Макарий (Маркиш). В своем интервью Елене Шакуто он рассказал подробности дела о погибшей девочке.
— На скамье подсудимых по «мосейцевскому делу» — три женщины: приемная мать погибшей девочки Людмила Любимова и две ее помощницы. Кого из них вы защищаете и почему?
— Мне поступила просьба о защите со стороны мамы умершей девочки, Людмилы Любимовой. Она обратилась ко мне через свого адвоката, я ответил, что я монах, священник и нахожусь в подчинении у нашего архиерея, и такого рода запросы должны быть направлены ему. Запрос был направлен, архиерей дал резолюцию «не возражаю», и я стал защитником. Любимова обвиняется по статьям 117-й (истязание) и 156-й (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего).
— Вы были знакомы с Любимовой?
— Лично я ее не знал, но у нас были общие знакомые, разумеется, через духовенство Ивановской епархии. Здесь нас связывает личность покойного игумена Бориса Хромцова из Ярославской епархии, который скончался на территории Ивановской области. Память о нем хранится. Людмила Павловна обратилась в нашу епархию с просьбой о помощи, во многом опираясь на эту память.
— Вас самого не смутило, в чем обвиняют женщин из приемной семьи в Мосейцево? Дело достаточно щекотливое, тем более для церкви.
— Я не в детском саду. Смутило или нет, надо делать дело. Есть уголовное обвинение, каждый гражданин России может просить о защите, и в процессе может участвовать общественный защитник.
— Если исходить из фактов, перечисленных в обвинительном заключении, вы сами как представляете ситуацию с гибелью 13-летней Тани?
— Я могу говорить ровно о том, что было оглашено в судебном заседании. Было оглашено, что обнаружена смерть маленькой девочки. Но естественно, проблема намного глубже, она включает три круга вопросов, которые друг от друга зависят, но не сводятся один к другому. Первый – это безвременная смерть ребенка. Как она произошла? Если есть виновный в этой смерти, он должен понести наказание. Если это произошло в силу случайных причин, этот факт должен быть зафиксирован. Второй круг – семья девочки, ее окружение. Как у них протекала жизнь? Это более широкий круг вопросов. И третий круг, еще более широкий – это православный образ жизни, православное воспитание детей. Напрямую к церкви это не относится. Но относится к православному образу жизни.
— Следователям Людмила Любимова рассказала, что девочка упала в подвал, а потом еще упала с печки, вот и умерла. Но криминалисты обнаружили на теле погибшей следы от порядка 30 ударов, из них 6 гематом на голове. Согласно проведенной экспертизе, ребенок не мог получить такие травмы, упав с высоты собственного роста.
— Обвинительное заключение – это некие предварительные тезисы, которые становятся достоянием общественности, когда их зачитывают в суде. Но они подлежат исследованию суда. Приведу простой пример. В материалах гособвинителей есть протокол допроса свидетеля, которого на прошлой неделе допросили в зале суда. Некий Баранов рассказывал различные истории об истязании, избиении, надругательствах над девочками. Очень серьезные, на первый взгляд, доказательства, которые были бы действительно основанием для инкриминирования различных преступлений. В ходе судебного следствия выяснилось, что информация, которую этот Баранов изложил, получена им из СМИ.
— Он жил в Мосейцево?
— Ничего подобного, он житель Твери. Человек, который по виду, предположительно – подчеркнем, имеет сильные психические отклонения. В обвинительном заключении этого нет. Следователь его допросил, свою задачу выполнил, но в суде его показания были исследованы, и, в общем-то…
— У него была справка о психических отклонениях?
— Нет, справок не было, но стало понятно, где их можно получить, исходя из его заявлений о том, что раньше он был монахом, а потом перестал им быть, как он выразился: «Вашего Бога не желаю больше почитать». Я цитирую по памяти, это мои воспоминания. Он долго общался с прессой в коридоре суда, все им объяснял, рассказывал. А потом, когда вышел перед судом, выяснился очень характерный результат. В этой тщательной работе суда и состоит процесс, но некоторые СМИ этого не знают, не интересуются, не понимают и не хотят понимать.
— Между тем, приют в Мосейцево называли и сектой, и младостарческой общиной. Он же не имел прямого отношения к православной церкви?
— Вчера (24 марта – 1000inf.ru) этот вопрос разбирался в показаниях свидетеля Мухтарова, автора статьи. Он выступал перед судом совершенно другой. Однако, ни один представитель прессы не остался на его допросе. Когда суд решал, будет процесс открытым или же закрытым, пресса была в напряжении. А потом они разошлись, потому что это скучно. А это интереснейшая тема, важная для судебного следствия. Было досадно, конечно. Сами просили об открытом заседании, развернулись и ушли. Так вот, Мухтаров, человек незаинтересованный, сотрудник центра религиоведческих исследований. Профессия – это не значит, что он оракул. В суде выяснилось, что были некоторые пробелы в информации, которой он владеет. Он там полдня провел, не разговаривал ни с самой Любимовой, не разговаривал со служителями церкви, куда они ходили. В общем, не смог собрать исчерпывающую информацию, составить картину. И еще был выявлен крупный дефект в процессуальном оформлении его показаний. Оказалось, что следователь просто взял его статью из СМИ и внес ее протокол допроса. Чего было нельзя делать.
— Но вы сами как считаете – это была православная община или секта?
— Что такое секта? Секта происходит от слова «sectare» — «отделять». Была ли отделена эта группа верующих от РПЦ? Нет. Сам Мухтаров присутствовал при богослужении, в котором участвовала Любимова и ее дети. Можно ли назвать эту семью общиной? Вопрос, далекий от прямого ответа, потому что община требует социальной интеграции. Это была семья, расширенная, где были приживальцы.
— Отец Макарий, вы были в этом приюте?
— Был, уже тогда, когда возбудили уголовное дело. Я не видел детей, потому что Любимову лишили родительских прав, девочек изъяли после того, что произошло в доме. Бог даст, она будет опротестовывать это решение, может быть. Девочки маму свою помнят и любят, мы видели письма, которые они писали.
— Любимова удочерила девочек в младенчестве?
— Она не просто удочерила в младенчестве, это были отказники. Дети, которых взяла Любимова и другие подобные ей люди, принимали в свои семьи детей брошенных.
— Они больны?
— Да. Это были дети наркоманов, проституток, разного рода больных людей, умственно неполноценных. Конечно, все эти девочки имели и продолжают иметь некоторые серьезные проблемы со здоровьем. Некоторое отставание в развитии. Хотя мы в суде слушали показания директора школы, к которой девочки были прикреплены (они проходили домашнее обучение), она сказала, что к этим детям не было претензий. Когда я побывал в приюте, я подумал, что был бы рад, если бы мои дети (но они уже все взрослые) жили в такой обстановке.
— Вы хотите сказать, у них дом — полная чаша?
— Абсолютно.
— А чем занимались дети в семье Любимовой?
— Крестьянским трудом. Деревенская жизнь, как полагается крестьянским детям: и скот, и огород, и работа, и учеба, и церковь, и молитва.
— В 2012 году в связи с приютом также упоминалась нехорошая история: оттуда сбежала некая Марина, страдающая олигофренией, и ее на улице подобрала ярославская семья. Женщина рассказала, что в приюте к девочкам были сексуальные домогательства, девочки рассказывали, что их возили в красивые дома к дяденькам. Как вы это прокомментируете?
— Об этом также говорили в суде. На основании этих событий защита внесла ходатайство о закрытии процесса. Судья его отклонил. Некто Онучина, корреспондент «Комсомольской правды в Ярославле», стала публиковать дезинформацию непристойного характера о Любимовой и ее семье. Последовал судебный иск, он был удовлетворен, Онучина заплатила немалую компенсацию, после чего на публике, обращаясь к Любимовой, сказала: «Я тебя уничтожу». И она это дело продолжает как может. Теперь такое несчастье произошло. Я слышал, как она в коридоре говорила своим коллегам: «Я знаю, что этих детей удочерили, чтобы сделать рабами». Я думаю, что характеристика госпожи Онучиной вполне достаточная. К сожалению, не все СМИ от этой позиции дистанцируются, не все поддерживают нейтральную позицию.
— В каком эмоциональном состоянии сейчас ваша подзащитная?
— Это хороший вопрос, я благодарен, что вы об этом вспомнили. Людмила Любимова и другие женщины, ее помощницы… Есть перед кем преклониться. Какую колоссальную отвагу надо иметь, чтобы выдерживать такие трудности. Удочерить этих несчастных девочек, вместо того, чтобы подумать: «Да о них государство позаботится». Они пошли против всех течений, против этой злобы людской, против уголовного преследования и лишения родительских прав. Они не имеют злобы в себе. Я видел ту заботу, которую они оказывают не только друг другу, но и своим сокамерницам, передают иконы. Это вызывает колоссальное уважение. И эта их уверенность в божественной справедливости и людской, насколько можно на нее рассчитывать. Это просто до слез. Женщина лишилась своей семьи. Это были дети, которым она отдала всю себя. И вот — результат.
1000inf.ru

ну не знаю...
PM
Top
+500
Дата 16.04.2016 - 15:25
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





info
Цитата
ействительно, мало. Особенно когда идет распыление этих скромных сил и ресурсов на заведомо бесперспективное "расследование", которое при любых результатах так и останется вещью в себе.

Я об этом уже неоднократно говорил.

Ну, предположим, изнасиловали вы все себя, провели еще пять лет в кропотливых изысканиях и наконец-то нашли некие доказательства, что да, приют в Мосейцево связан еще с пятью такими же, и за ниточки через сеть местечковых младостарцев дёргает Наум. Вот открылась вам, допустим, эта ослепительная истина.

А дальше-то что? Что вы с этим своим открытием будете делать, если само по себе ни духовное окормление кем-либо частных лиц/семей/приютов, ни наличие связей между приютами, ни факт учредительства граждан, содержащих приюты, еще в каких-то там НКО, преступлением не является?

Ну крикнете вы про "Наума и его сеть" по форумам или по оранжевым газетам, которые приличные люди всё равно не читают. А дальше?

То есть я всё пытаюсь понять, как вы собираетесь применить итоги своих расследований (буде они появятся) к общей пользе. И никаких способов применения не вижу. Вместо этого вижу некую почти религиозную веру в то, каким-то мистическим образом это позволит "изменить ситуацию" и "предотвратить подобные случаи в будущем". Но эта вера лишена рычагов в реальном мире. В сущности, она ведь ничем не отличается от веры мосейцевских бабок в чудо, которое непременно должно случиться, если пожевать землю с "батюшкиной могилки".

Поэтому, конечно, я смотрю на все эти изыскания крайне скептически и даже с сожалением о пропадающей впустую исследовательской энергии.

далеко не факт
PM
Top
наталия волкова
Дата 16.04.2016 - 15:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1966
Пользователь №: 129791
Регистрация: 6.03.2013 - 22:04





Наталья Григорьевна,извините что раннее описалась-Николаевной!А Вы давали свои показания на защиту Любимовых в СК Ярославля когда велось следствие?Мы вот с Ольгой Ивановной трижды ездили -дабы суд мог непредвзято оценить все плюсы Мосейцева.Вы очень ценный свидетель,пожалуйста,приехайте на суд:Ростов,Бебеля1.Наверняка вы знаете детей по именам и лицам,можете назвать их особенности,раз не единожды у Любимовых проживали.Приезжайте отстаивать Любимову и Гусманову!Ни 6 адвокатов ни отец Макарий не знает этой семьи как ВЫ
Тем более Вам с Подмосковья недалеко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 16.04.2016 - 15:32
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





info
Цитата
Поэтому, конечно, я смотрю на все эти изыскания крайне скептически и даже с сожалением о пропадающей впустую исследовательской энергии.

Ты Жень, конечно же прав. И опыта у тебя в этой сфере больше, и наверное, понимания ситуации.
Но Александр Щербаков написал.
Цитата
Маленькая живая девочка умирала на полу в темноте и одиночестве с искалеченным лицом и связанными руками. Вы только представьте. А такое впечатление, что и дела то особо никому нет кроме горстки безумцев, которые продолжают ездить на суды и добиваться справедливости. Ни власти, ни простым людям. Поохают да и идут дальше по своим делам - кто за посты и тойоты бороться, а кто просто в домик спрятаться, чтобы не дай Бог его кто не тронул. Равнодушие и безразличие.

И я с ним согласна полностью.
PM
Top

Опции темы Страницы: (947) « Первая ... 791 792 [793] 794 795 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0772 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru