Ярославль


Страницы: (103) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Парковка на газоне, Парковка на газоне

Акила
Дата 31.10.2015 - 10:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





крепатура

Да тыщу лет бы этот центр не видеть, пусть хоть весь под землю уйдет, но транспортная ситуация, работа, жилье, нет общественного транспорта и тд и тп, причины уже много раз обсуждались.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 31.10.2015 - 10:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата
согласен, в нашей стране пока так и есть. но вообще так быть не должно. ну с вводом платных парковок баланс уже будет смещен в правильную сторону, надеюсь.


Маловероятно, хотя какой то части населения будет обеспечен лишний гемор. Задача платных парковок - легкое бабло стричь, а не транспортные проблемы решать..

Цитата
сегодня за автомобилистов платит все общество - и лошадные, и безлошадные.


Об этом и речь - кто же такую кормушку закрывать будет, выгодно же, вся страна вкалывает день и ночь, чтобы я мог на зубиле покататься, и еще миллионы таких же. Печально, но факт.

Цитата
Рос. городам на нашем веку не стать 1-этажной америкой, где есть деловой многоэтажный центр и сотни километров частного сектора вокруг. в таких условиях, как в одноэтажных городах США, автомобиль действительно эффективнее, чем любые другие виды транспорта.


Вот кстати этот вариант тоже вполне возможен, только далеко не все еще осознали. Привыкли жить в стесненных условиях, переплачивать за коммуналку, при этом имея чуть больше, чем нихрена.

Это сообщение отредактировал Акила - 31.10.2015 - 10:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 31.10.2015 - 10:33
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Маловероятно, хотя какой то части населения будет обеспечен лишний гемор. Задача платных парковок - легкое бабло стричь, а не транспортные проблемы решать..

кто-то будет стричь бабло, но хочет он того или нет, транспортная проблема будет тоже решаться - меньше желающих ездить в центр на весь раб.день - это более широкие дороги и меньше пробок в часы пик.
PM
Top
Marfan
Дата 31.10.2015 - 10:34
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Акила
Цитата
Как показывает практика - на общественном транспорте зачастую передвигаться дороже, чем на личном. По городу дешевле, если хотя бы с одним пассажиром, на межгороде - даже в одиночку.

С сегодняшними ценами такси все конкуренции wink.gif
PM
Top
M<<
Дата 31.10.2015 - 10:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Вот кстати этот вариант тоже вполне возможен, только далеко не все еще осознали. Привыкли жить в стесненных условиях,

возможен не в нашей жизни)))) чтобы перестроить города страны в такие "пригороды" у страны тупо нет денег. ни у населения, большинство которого не может себе коттеджи и автомобили позволить, ни у государства, которому под такую застройку надо будет создавать в десятки раз более разветвленную сеть дорог (а оно бл@ть даже существующую скудную сеть дорог не может в приемлемом состоянии содержать(((.

Это сообщение отредактировал M<< - 31.10.2015 - 10:40
PM
Top
Акила
Дата 31.10.2015 - 10:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата (M<< @ 31.10.2015 - 11:33)
Цитата
Маловероятно, хотя какой то части населения будет обеспечен лишний гемор. Задача платных парковок - легкое бабло стричь, а не транспортные проблемы решать..

кто-то будет стричь бабло, но хочет он того или нет, транспортная проблема будет тоже решаться - меньше желающих ездить в центр на весь раб.день - это более широкие дороги и меньше пробок в часы пик.

Увы. Судя по уже проделанным работам - места будут даже там, где это в принципе недопустимо, широких дорог не будет. Кто то и за деньги встанет, кто то номера замаскирует, самые умные будут парковаться на границах вне зоны платной парковки (10 минут пешком это не час в битком набитой маршрутке) и во дворах. Будут те же самые пробки и узкие улицы, просто территориально немного сместятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 31.10.2015 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Пройдет еще много лет, пока не сменится пласт чинуш и прочих , кто не понимает реальности и не может ее понять ввиду неспособности.
Пока нет критической массы автомобилистов, пока еще ходит общ. транспорт...
В итоге:
"газоны" будут закатаны под парковки, а те куски земли с чертополохом, которые и останутся, будут обихожены до вида газонов.
Если кто не понимает этого, это их проблемы.
Top
M<<
Дата 31.10.2015 - 10:43
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Акила
посмотрим. будем надеяться на лучшее, не получится нормально сделать в 2016 году, может спустя несколько лет наладят.

на счет ширины дорог - в той же Москве на некоторых улицах парковку делали, например, вместо елки на обеих сторонах улицы - параллельную и только на одной. с вводом платной парковки же спрос на парк.места снижался, и можно было освободить часть дорог для движения.
PM
Top
Акила
Дата 31.10.2015 - 10:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата (M<< @ 31.10.2015 - 11:36)
Цитата
Вот кстати этот вариант тоже вполне возможен, только далеко не все еще осознали. Привыкли жить в стесненных условиях,

возможен не в нашей жизни)))) чтобы перестроить города страны в такие "пригороды" у страны тупо нет денег. ни у населения, большинство которого не может себе коттеджи и автомобили позволить, ни у государства, которому под такую застройку надо будет создавать в десятки раз более разветвленную сеть дорог (а оно бл@ть даже существующую скудную сеть дорог не может в приемлемом состоянии содержать(((.

Ну кое какие шаги все таки делаются, целые проекты существуют по агломерации "Ярославль-Тутаев-Ростов", в основном упор на частный сектор. Эх, мечты-мечты..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 31.10.2015 - 10:49
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (rer @ 31.10.2015 - 10:42)
Пройдет еще много лет, пока не сменится пласт чинуш и прочих , кто не понимает реальности и не может ее понять ввиду неспособности.
Пока нет критической массы автомобилистов, пока еще ходит общ. транспорт...
В итоге:
"газоны" будут закатаны под парковки
Если кто не понимает этого, это их проблемы.

а потом сменится еще не один пласт чинуш, и начнут ломать многоярусные развязки, делать улицы пешеходными, строить велодорожки, развивать общественный транспорт и конечно же убирать стоянки за пределы дворов и сажать газон на месте асфальта. все это уже прошли развитые страны. и если кто-то этого не понимает, то это тоже печально.

хотя не, о чем это я. в России никто не пойдет по пути запада, а все сделают через жопу.
PM
Top
M<<
Дата 31.10.2015 - 10:52
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Ну кое какие шаги все таки делаются, целые проекты существуют по агломерации "Ярославль-Тутаев-Ростов", в основном упор на частный сектор. Эх, мечты-мечты..

пока в мечтах витают агломерации с частным сектором, реальность такова, что последние более-менее широкие дворы, где можно нормально разместить тачки, точечно застраивают многоэтажками, да так, что даже если убрать весь газон и детские площадки, все желающие автомобили все равно не влезут. и даже такое стесненное и бюджетное жилье позволить себе могут немногие.

Это сообщение отредактировал M<< - 31.10.2015 - 10:53
PM
Top
rer
Дата 31.10.2015 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (M<< @ 31.10.2015 - 10:49)
Цитата (rer @ 31.10.2015 - 10:42)
Пройдет еще много лет, пока не сменится пласт чинуш и прочих , кто не понимает реальности и не может ее понять ввиду неспособности.
Пока нет критической массы автомобилистов, пока еще ходит общ. транспорт...
В итоге:
"газоны" будут закатаны под парковки
Если кто не понимает этого, это их проблемы.

а потом сменится еще не один пласт чинуш, и начнут ломать многоярусные развязки, делать улицы пешеходными, строить велодорожки, развивать общественный транспорт и конечно же убирать стоянки за пределы дворов и сажать газон на месте асфальта. все это уже прошли развитые страны. и если кто-то этого не понимает, то это тоже печально.

хотя не, о чем это я. в России никто не пойдет по пути запада, а все сделают через жопу.

не были вы нигде wink.gif
Нет частного общественного транспорта в развитых странах! biggrin.gif
Родственники в Канаде, если что.
И велодорожки в городах, где зима полгода, это круто! И пешком далеко не уйдешь и ничего не перенесешь.


Как выразился г. Лавров на конференции "дебилы, бл@!"

Это сообщение отредактировал rer - 31.10.2015 - 11:11
Top
M<<
Дата 31.10.2015 - 11:14
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





rer
Канада - это страна, изначально ориентированная на автомобиль, как и США. От Европы сильно отличается и транспортная политика, и застройка. В любом случае, мы не сможем пойти по пути США и Канады из-за особенности застройки городов и отсутствия бабла для перестройки городов под автомобили. 90%, что русские города пойдут по пути Европы, что уже начинает подтверждать политика московских транспортников в отношении автомобилей и альтернативных автомобилю видов транспорта. вопрос только в том, насколько грамотно все будет сделано, или будут наступать на чужие грабли..

Дебилы - это те, кто думает, что мы должны идти по пути Америки / Канады, имея европейскую застройку и не имея никаких денег на автоинфраструктуру.

Это сообщение отредактировал M<< - 31.10.2015 - 11:27
PM
Top
Marfan
Дата 31.10.2015 - 11:15
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (rer @ 31.10.2015 - 12:00)
И велодорожки в городах, где зима полгода, это круто!
Как выразился г. Лавров на конференции "дебилы, бл@!"

Чем зима мешает велодорожкам? Похоже Лавров говорил про тебя...
PM
Top
M<<
Дата 31.10.2015 - 11:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
И велодорожки в городах, где зима полгода, это круто! И пешком далеко не уйдешь и ничего не перенесешь.

это Финляндия, и там с зимой все еще более печально.
user posted image
PM
Top

Опции темы Страницы: (103) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0166 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru