![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (103) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
dfase |
Дата 30.10.2015 - 15:48
|
||
![]() Сыровар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 ![]() |
Угу. Учитывая пробелы со строительством и нехваткой парковочных мест - очень быстро можно отучить людей парковать свои корыта там где не надо. Покупка машины != наличие места для парковки бесплатного. Его надо купить. Не можешь купить место для парковки = не покупай машину. |
||
крепатура |
Дата 30.10.2015 - 16:18
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Депутаты ГД вообще по 450 тыр в месяц получают, можно и придумать что-то полезное за такую зряплату. |
||
крепатура |
Дата 30.10.2015 - 16:19
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Пешеходов тоже можно некоторых штрафануть. За выброс мусора в неположенном месте, за курение-распитие. |
||
Акила |
Дата 30.10.2015 - 16:32
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 ![]() |
крепатура
Так не некоторых, а всех. Был бы человек - нарушение найдется. На красный, в неположенном месте, нецензурная лексика, оскорбление чувств кого то там, шум после 10 вечера, выгул собак без намордника и тд. dfase Слишком толсто и совершенно не оригинально, уже тысячи раз обсуждалось. |
крепатура |
Дата 30.10.2015 - 17:04
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Так вроде все дельные нарушения перечислили, за которые надо штрафовать. Разве только кроме оскорбления чувств кого-нибудь там слишком чувствительного. |
||
saw123 |
Дата 30.10.2015 - 18:20
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11841 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
не можешь купить квартиру - издохни, да? |
||||
saw123 |
Дата 30.10.2015 - 18:21
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11841 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
дык скажи им |
||||
крепатура |
Дата 30.10.2015 - 19:44
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Сравнение некорректное. Если я ружье куплю - обязаны ли будут власти в таком случае построить для меня бесплатный тир в шаговой доступности? |
||
Акила |
Дата 30.10.2015 - 22:17
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 ![]() |
Не обязаны, но если ружо будет у каждого пятого и у власти будут не дураки - будут бесплатные тиры и полигоны через каждые 50 метров, через каждые 100 метров будут оружейные магазины с патронами, запчастями и экипировкой, на каждом углу филиалы общества охотников и рыболовов С автомобилями сейчас примерно такая ситуация, ибо в отличие от пешеходов (от которых только одни убытки) водители - это кошельки, причем платящие почти всегда и помногу. И только идиот будет законодательно водителей прессовать, запрещать и ограничивать, зная, что их можно ненавязчиво доить. Это сообщение отредактировал Акила - 30.10.2015 - 22:18 |
||||
крепатура |
Дата 31.10.2015 - 08:17
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
А если в примере заменить ружье на танк, будут ли обязаны власти построить танковые полигоны через каждые 50 метров в тесном городе? |
||
M<< |
Дата 31.10.2015 - 09:00
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Ну в Европе видимо совсем идиоты - они ж доят бабло как раз таки прессуя и ограничивая водителей. При этом почти у каждого есть авто, но никто не превращает дворы в автостоянки, газоны в грязное месево и т.д. Т.е. да, заставляют отказываться от удовольствия поставить под окном, иногда и от удовольствия поездок в центр города, от того, чтобы использовать авто как ежедневное средство перемещения жопы на работу и обратно, но при этом не запрещают авто и не сокращают их количество на душу населения. Хочешь использовать авто в свое удовольствие: ставить где удобно, оставлять машину на загруженной проезжей части, пока 9 часов сидишь на работе, пользоваться узкими загруженными автодорогами центра города и т.д. - плати! Ибо автомобилизация наносит ущерб городской среде. Ну а не хочешь платить - общественный транспорт, велосипед и пеший ход ждет тебя. А у нас все бесплатно и безнаказанно - ну так получите говнодороги и еще более херовые дворы.
не можешь купить - бери в аренду. не можешь позволить обеспечить место для своей будущей тачки - пользуйся общественным транспортом.
Так, как вы рассуждаете, рассуждали в Америке 30х годов и Европе 60х. Теперь до нас это докатилось. Правда на западе уже совесм по-другому думают. Ну ничего, скоро тоже осознаем, что на грабли наступаем и ничему у них не учимся. Так вот. От водителей как раз-таки одни убытки для общества. Дороги строить надо, парковки строить надо, экологию губят, городская среда разрушается (особенно в старых городах, спроектированных под редкие телеги с лошадьми при царе и под общественный транспорт при совке), колоссальные деньги уходят на борьбу с пробками вместо разрешения более важных проблем и т.д. а пешеходы чего? тротуары и общественный транспорт в расчете на 1 чел. в десятки-сотни раз дешевле обойдется, чем инфраструктура для автомобилистов. Ну а наличие автомобиля и "кошелек" - какая тут связь? ну продаст человек автомобиль, допустим, или станет меньше на нем ездить, он после этого меньше что ли станет зарабатывать? наоборот, будет больше денег тратить не тупо на бензин и запчасти, а на другие вещи. невыгодно это будет только автопрому, нефтяникам, и структурам, распиливающим народное бабло на строительстве дорог. для остальных отраслей экономики частичный отказ от повсеместного использования авто - это наоборот прилив доп. денег, которые до этого уходили в бензин, дороги и т.д. Это сообщение отредактировал M<< - 31.10.2015 - 09:33 |
||||||
Акила |
Дата 31.10.2015 - 09:36
|
||||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 ![]() |
В Европе другая проблема приводит к такому эффекту - там и пешеходу то пройти негде, воздуха на всех не хватает, куда уж там еще и на авто.
Как показывает практика - на общественном транспорте зачастую передвигаться дороже, чем на личном. По городу дешевле, если хотя бы с одним пассажиром, на межгороде - даже в одиночку.
Нет у нас других отраслей, и не будет в ближайшие годы. Либо добывающая промышленность, либо транспорт с сопутствующими структурами, остальное при нынешнем состоянии экономики востребовано не будет.
И водитель сам голосует за это рублем и долларом. Удобно же - заранее известно, куда и когда человек понесет деньги. За счет этого человека и строится вся инфраструктура: дороги - это основа жизнедеятельности государства, а платит (причем добровольно и с радостью) за это население. С пешехода попробуй стряси налоги за тротуары - хрен, оно должно быть как бы бесплатно и для всех, а споткнется, поскользнется - еще и по судам всех затаскает за ненадлежащее содержание. Это сообщение отредактировал Акила - 31.10.2015 - 09:40 |
||||||||
Акила |
Дата 31.10.2015 - 09:44
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 ![]() |
Если гонки по городу на танках будут основной составляющей экономики страны - город перестанет быть тесным, на рельсах дома будут перемещать, часть под снос пойдет, город будет расширяться под танкодромы. Опять же, тесный город - это понятие очень условное, в Европах там всяких действительно с пространством проблемы, а вот на территории Необъятной не найти место для всех и каждого - это нонсенс. |
||||
крепатура |
Дата 31.10.2015 - 10:15
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Только почему-то всех так и тянет в центр. Ездили бы себе по окружной и между городами, но нет же, надо обязательно до работы на своей личной жоповозке доехать. |
||
M<< |
Дата 31.10.2015 - 10:20
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
согласен, в нашей стране пока так и есть. но вообще так быть не должно. ну с вводом платных парковок баланс уже будет смещен в правильную сторону, надеюсь.
сегодня за автомобилистов платит все общество - и лошадные, и безлошадные. какого хрена пешеход должен платить за тротуары, если он платит даже за парковки, магистрали и прочий бред, который ему в общем-то не нужен? (только не говорите, что автобусы ездят по дорогам, во-первых, автобусу нужна только одна полоса. а во-вторых, есть такой вид транспорта, как трамвай, которому дорога вообще не нужна).
если говорить о городах, то сильных различий в планировке между нашей и европейской застройкой нет. а учитывая последние тенденции уплотнительной застройки... ну вы сами поняли. просторы нашей необъятной - так они ж пустуют. и использовать их никто не будет по крайней мере в ближайшее время. Рос. городам на нашем веку не стать 1-этажной америкой, где есть деловой многоэтажный центр и сотни километров частного сектора вокруг. в таких условиях, как в одноэтажных городах США, автомобиль действительно эффективнее, чем любые другие виды транспорта. так что увы - у нас один путь - двигаться по опыту Европы и не наступать на ее грабли. Это сообщение отредактировал M<< - 31.10.2015 - 10:30 |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)