Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (560) « Первая ... 472 473 [474] 475 476 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Vitaly77 |
Дата 3.11.2010 - 12:24
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 |
И правда, почему водители не пользуются путепроводом по Гагарина и по Суздальскому? |
||
вмв |
Дата 3.11.2010 - 13:05
|
||
Unregistered |
arencour
Сейчас вас зассут кипятком любители прокатить свою задницу от подъезда до подъезда, по прямой между соседними домами. Кстати можно поднять еще тему: ПОЧЕМУ(какого хуя)???!!! нет прямой дороги Автовокзал -Сокол, например. Там напрямую с пару километров, а приходится объезжать(!!!) через Мск. проспект-Мск. вокзал-пр.Фрунзе на километр больше. Непорядок!!! П@здоболы, вперед! |
||
|
Dremlin |
Дата 3.11.2010 - 13:08
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
Авессалом
Поздравляю, вы только что обосновали отсутствие необходимости в карабулинской развязке |
larsa |
Дата 3.11.2010 - 14:41
|
||
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6478 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
она есть на бумаге- (ген. план города). Мы должны гордиться, что власти ставят себе такие цели. Вот только все деньги уходят на московский проспект. |
||
nixtel |
Дата 3.11.2010 - 14:55
|
||
Unregistered |
Зачем же так утрировать! Этот поворот налево со Слепнева раньше абс никому не мешал, все кто ехал на выезд из города или на окружную (представляете, ещё и туда ездят, а не ограничиваются маршрутом школа №18 - ДК Нефтяник) вполне спокойно делали подобный маневр, а что теперь стало? Ведь пешеходный переход так и остался и люди по нему ходят под светофор, в это время очень удобненько можно было бы повернуть влево, но уже никак. |
||
|
=ice= |
Дата 3.11.2010 - 14:57
|
||||
чистый и прозрачный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 312 Пользователь №: 52149 Регистрация: 25.05.2010 - 15:48 |
Да, да, да... В Москве еще в начале 90-х был "не такой и большой поток транспорта" (с). Дальше собственного носа смотреть не умеем? |
||||
вмв |
Дата 3.11.2010 - 15:07
|
||
Unregistered |
Dremlin
Ее нет и не будет в обозримое время, вне зависимости от "обоснований". А что касается истошных воплей "любителей ездить", там где разумней пешком пройти - остаюсь при своем мнении. P.s. Кстати есть такое наблюдение: в некоторых сельских населенных пунктах нашей области считается особым шиком ездить в сарай за дровами на машине, при том, что сарай находится в 5 метрах от дома. И не важно, что у тебя ржавая копейка или салонная иномарка. Так делают многие, потому что это КРУТО. Можно сказать, что это развлечение для местной гопоты, а можно сказать, что "люди стремятся к комфорту и удобству." |
||
|
=ice= |
Дата 3.11.2010 - 15:20
|
||||
чистый и прозрачный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 312 Пользователь №: 52149 Регистрация: 25.05.2010 - 15:48 |
arencour Авессалом Закрадываются смутные сомнения, что вы имеете какое-то отношение к реконструкции. Найдите хоть одно объяснение, зачем ликвидировали выезд со Слепнева налево в сторону Крестов? Пешеходный переход у Павлова все равно остался, транспортный поток на светофоре все равно стоит. P.S. В искренность ваших забот о нашем здоровье что-то не верится |
||||
вмв |
Дата 3.11.2010 - 15:56
|
||
Unregistered |
=ice=
По пунктам: 1.К реконструкции никакого отношения не имею. Как и все "немного потерпел" и теперь испытываю некоторые неудобства от "перемен". 2.Ничего против, конкретно выезда со Слепнева не имею. 3.Без привязки к конкретному месту, не понимаю и не поддерживаю тех, кому обязательно надо "ЕХАТЬ", причем по ПРЯМОЙ ДОРОГЕ там где можно спокойно пройти пешком или проехать недалеко в объезд. |
||
|
nixtel |
Дата 3.11.2010 - 18:25
|
||
Unregistered |
Вы повторяетесь! Думаю, все уже увидели у Вас этот глубокий и мучающий вас комплекс "Наши люди в булочную на такси не ездят!" вот примерно из этой оперы. Не стоит кому-то что-то доказывать, указывать и советовать. |
||
|
arencour |
Дата 3.11.2010 - 20:57
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 49805 Регистрация: 4.04.2010 - 16:53 |
Для удобства по тем же пунктам, что и Авессалом: 1. Аналогично. 2. Я не против перекрёстка, но на мой взгляд: а) его обязательно нужно выпрямить(!), состыковав Слепнёва и Павлова; б) использовать его не только как выезд на Московский, но и как транзитную магистраль; в) в нынешнем виде он был пригоден, когда за цикл светофора проезжало 2-3 машины. Если поток машин резко возрастёт, то из-за его кривой формы затор обеспечен (привет новому ТЦ!), или водители будут просто игнорировать пешеходный переход. 3. Полностью согласен, именно с этого вопроса и началось для меня участие в дискуссии. P.S. Можете считать, что я беспокоюсь о своём здоровье, чем меньше машин - тем чище воздух |
||
вмв |
Дата 3.11.2010 - 22:19
|
||||
Unregistered |
Ну, гопота то, никакими комплексами не страдает...))) что то тут доказывать не имеет смысла. Езжайте "за дровами"...) Это сообщение отредактировал Авессалом - 3.11.2010 - 22:27 |
||||
|
segamega |
Дата 3.11.2010 - 22:58
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 911 Пользователь №: 18572 Регистрация: 18.05.2007 - 15:53 |
С этим поворотом левым фигню конечно сделали. Но я б его оставил, а запретил бы правый. Догадайтесь. почему? (Подсказка: живу на Ушакова)
|
Dmiit |
Дата 3.11.2010 - 23:06
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
И почему? (Подсказка: живу на Ушакова)
|
segamega |
Дата 3.11.2010 - 23:11
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 911 Пользователь №: 18572 Регистрация: 18.05.2007 - 15:53 |
Dmiit
Ну подождите, может кто догадается. (Подсказка: на Ушакова эта неприятность только нечетных домов касается, а особенно 1 и 1а. Я живу в одном из них.) |
Страницы: (560) « Первая ... 472 473 [474] 475 476 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)