![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (560) « Первая ... 470 471 [472] 473 474 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
=ice= |
Дата 1.11.2010 - 19:02
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Со Слепнева должен быть поворот как направо в центр, так и налево в область и на Павлова. Обратите внимание на перспективный план города ( У "Голубого топаза" строится торговый центр. Т.е. еще до постройки 3-го моста нагрузка на перекресток возрастет. Напоминаю, что до реконструкции на этом перекрестке была нормальная схема движения и с поворотом налево на Слепнева под отдельную стрелку, и со Слепнева с поворотами в обе стороны, и с выездом на Павлова. При новой схеме движения нетрудно спрогнозировать бессмысленное увеличение потоков на Московском пр-те от Слепнева до Гагарина и обратно, а также заторы на развороте. |
||||||||
|
Йолка |
Дата 1.11.2010 - 19:14
|
![]() бубусик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5893 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 ![]() |
мда ну и пробки сейчас)))
правда на повороте к вокзалу авария уже... изза того что из первого ряда ехала машина прямо, а из второго ряда поворачивала направо... и все равно остаеца достаточно много идиотов едущих прямо и налево... и естессна их не пускают))) |
reaper |
Дата 1.11.2010 - 19:25
|
Unregistered ![]() |
|
|
Дата 1.11.2010 - 19:25
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Йолка
Ну, это всегда так. Через несколько дней все рассосется. А знак, запрещающий поворот налево установили? |
reaper |
Дата 1.11.2010 - 19:28
|
Unregistered ![]() |
|
|
xelena |
Дата 1.11.2010 - 22:06
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2962 Пользователь №: 49946 Регистрация: 7.04.2010 - 14:36 ![]() |
Тогда тем более не понятно такое растранжиривание денег. Сначала везде бордюры поставить и благоустроить, а затем все разобрать и еще раз благоустроить. |
||
arencour |
Дата 1.11.2010 - 22:11
|
||
Unregistered ![]() |
Когда построят третий мост через Волгу и поток из-за Волги будет идти в обход центра - тогда перекрёсток определённо будет нужен. Но, учитывая сколько недостроек осталось после юбилея, этот проект будет реализован ещё не скоро. Если делать перекрёсток ради торгового центра, то практически гарантированно появится ещё один источник пробок - как на Гоголя и Фрунзе. Если уж планируется сделать из Слепнёва транспортную магистраль, то можно двигаться и в другом направлении, например пока сделать правый поворот со Слепнёва на Суздальское в область. |
||
|
xelena |
Дата 1.11.2010 - 22:39
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2962 Пользователь №: 49946 Регистрация: 7.04.2010 - 14:36 ![]() |
Зачем убрали все заборы вдоль Московского проспекта? Теперь пешеходы переходят, где им вздумается, а там еще и освещение не везде. А те, кто ходят пешком не понимают, что в темноте их не видно. Видимо пока всех не передавят заборы не появятся. Куда смотрят руководители не понятно.
![]() |
Дата 1.11.2010 - 22:43
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
xelena
Проснулись... Уж вовсю устанавливают. |
xelena |
Дата 1.11.2010 - 23:22
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2962 Пользователь №: 49946 Регистрация: 7.04.2010 - 14:36 ![]() |
И где же,что-то я не заметила. |
||
segamega |
Дата 2.11.2010 - 01:13
|
||
Unregistered ![]() |
Т.е. проснулись и начали устанавливать? Ещё б кто проснулся, да делом занялся. ![]() |
||
|
eugen |
Дата 2.11.2010 - 02:46
|
||
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4076 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
Не будет, как все привыкнут! Думаю Гоголя на очереди. Поток будет уходит направо к автовокзалу, разворачиваться и пересекать проспект через перекресток. Перепробег 200 метров, но левый ряд "полетит" |
||
nixtel |
Дата 2.11.2010 - 08:29
|
||
Unregistered ![]() |
Я живу на Слепнева и вожу ребенка каждый день в садик на Павлова, поэтому очень вас понимаю. Совершенно не хочется делать такой круг с разворотом. А этот светофор под облаками на выезде со Слепнева на Московский пр-т, чтобы его наблюдать, надо остановиться в метрах 200 от него! |
||
|
>LeXuS< |
Дата 2.11.2010 - 08:37
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11342 Пользователь №: 7903 Регистрация: 4.05.2006 - 17:48 ![]() |
На Слепнева куча места и возможностей сделать нормальный перекресток с нормальным светофором. Чтоб поворачивать на нем можно было в любую сторону. Просто у планировщика (если он был) не хватило мозгов сделать все по человечески. Как, собственно говоря, и на перекрестке Фрунзе/Колмогорова.
Это сообщение отредактировал >LeXuS< - 2.11.2010 - 10:03 |
=ice= |
Дата 2.11.2010 - 09:56
|
||
Unregistered ![]() |
Гениально! Т.е. чтобы доехать от 18 школы до ДК Нефтяников, придется спуститься на Суздальское, повернуть на Калинина, затем на Московский и, наконец, на Павлова. Да Вы мыслите масштабно! Так оптимизировать транспортные потоки еще никто не догадался. Именно такие масштабные мыслители превратили Москву в сплошную пробку. Ни на Гоголя, ни на Фрунзе ТАКИХ пробок никогда не было. Источник пробок не перекрески, а зоны отправки и прибытия транспорта. По обеим сторонам Московского пр-та жилые массивы. Запрещая повороты на перекресках, количество транспорта, движущегося из / в эти массивы, не уменьшить. Наоборот, чем меньше съездов, тем дальше по проспекту должна проехать каждая отдельно взятая машина, чтобы достичь своей зоны прибытия, а в сумме - тем интенсивнее транспортные потоки. Еще раз напоминаю, что нормальный перекресток на Слепнева всегда был. Задайтесь вопросом накуя его "реконструировали"? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.