Ярославль


Страницы: (560) « Первая ... 471 472 [473] 474 475 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Реконструкция Московского проспекта

>LeXuS<
Дата 2.11.2010 - 08:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11342
Пользователь №: 7903
Регистрация: 4.05.2006 - 17:48





На Слепнева куча места и возможностей сделать нормальный перекресток с нормальным светофором. Чтоб поворачивать на нем можно было в любую сторону. Просто у планировщика (если он был) не хватило мозгов сделать все по человечески. Как, собственно говоря, и на перекрестке Фрунзе/Колмогорова.

Это сообщение отредактировал >LeXuS< - 2.11.2010 - 10:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
=ice=
Дата 2.11.2010 - 09:56
Цитировать сообщение




чистый и прозрачный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Пользователь №: 52149
Регистрация: 25.05.2010 - 15:48





Цитата (arencour @ 1.11.2010 - 23:11)
Если делать перекрёсток ради торгового центра, то практически гарантированно появится ещё один источник пробок - как на Гоголя и Фрунзе. Если уж планируется сделать из Слепнёва транспортную магистраль, то можно двигаться и в другом направлении, например пока сделать правый поворот со Слепнёва на Суздальское в область.

Гениально! Т.е. чтобы доехать от 18 школы до ДК Нефтяников, придется спуститься на Суздальское, повернуть на Калинина, затем на Московский и, наконец, на Павлова. Да Вы мыслите масштабно! Так оптимизировать транспортные потоки еще никто не догадался. Именно такие масштабные мыслители превратили Москву в сплошную пробку.

Ни на Гоголя, ни на Фрунзе ТАКИХ пробок никогда не было. Источник пробок не перекрески, а зоны отправки и прибытия транспорта. По обеим сторонам Московского пр-та жилые массивы. Запрещая повороты на перекресках, количество транспорта, движущегося из / в эти массивы, не уменьшить. Наоборот, чем меньше съездов, тем дальше по проспекту должна проехать каждая отдельно взятая машина, чтобы достичь своей зоны прибытия, а в сумме - тем интенсивнее транспортные потоки.

Еще раз напоминаю, что нормальный перекресток на Слепнева всегда был. Задайтесь вопросом накуя его "реконструировали"?
PM
Top
вмв
Дата 2.11.2010 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












=ice=
Цитата
Т.е. чтобы доехать от 18 школы до ДК Нефтяников, придется спуститься на Суздальское, повернуть на Калинина, затем на Московский и, наконец, на Павлова

А зачем туда ЕХАТЬ ?
Пешком пять минут ходьбы.
Top
arencour
Дата 2.11.2010 - 10:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 49805
Регистрация: 4.04.2010 - 16:53





Цитата (=ice= @ 2.11.2010 - 10:56)
Цитата (arencour @ 1.11.2010 - 23:11)
Если делать перекрёсток ради торгового центра, то практически гарантированно появится ещё один источник пробок - как на Гоголя и Фрунзе. Если уж планируется сделать из Слепнёва транспортную магистраль, то можно двигаться и в другом направлении, например пока сделать правый поворот со Слепнёва на Суздальское в область.

Гениально! Т.е. чтобы доехать от 18 школы до ДК Нефтяников, придется спуститься на Суздальское, повернуть на Калинина, затем на Московский и, наконец, на Павлова. Да Вы мыслите масштабно! Так оптимизировать транспортные потоки еще никто не догадался. Именно такие масштабные мыслители превратили Москву в сплошную пробку.

Ни на Гоголя, ни на Фрунзе ТАКИХ пробок никогда не было. Источник пробок не перекрески, а зоны отправки и прибытия транспорта. По обеим сторонам Московского пр-та жилые массивы. Запрещая повороты на перекресках, количество транспорта, движущегося из / в эти массивы, не уменьшить. Наоборот, чем меньше съездов, тем дальше по проспекту должна проехать каждая отдельно взятая машина, чтобы достичь своей зоны прибытия, а в сумме - тем интенсивнее транспортные потоки.

Еще раз напоминаю, что нормальный перекресток на Слепнева всегда был. Задайтесь вопросом накуя его "реконструировали"?

Хм, я уже высказал своё отношение к поездкам от 18 школы до ДК Нефтяников - не та это задача, ради которой нужно дороги проектировать. Основной поток со Слепнёва идет в Центр - по Московскому, меньший в область - можно и по Суздальскому. Надо использовать все дороги, а не один проспект.

Был нормальный перекрёсток? Слепнёва и Павлова не стыкуются, нужно было делать приличную диагональ по проспекту. Это не критично, когда поток совсем небольшой, как сейчас. А если из-за нового ТЦ он резко вырастет, то очень вероятно, что там всё будет стоять не хуже, чем на Фрунзе.

Если уж там делать перекрёсток, то переносить дороги и выпрямлять. Судя по генеральному плану, так и хотят сделать. Только когда - это вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
=ice=
Дата 2.11.2010 - 10:56
Цитировать сообщение




чистый и прозрачный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Пользователь №: 52149
Регистрация: 25.05.2010 - 15:48





Шк.18 и дома вокруг - это одна зона отправки и прибытия транспорта, ДК Нефтяников и близлежащие дома - другая. Между ними обязательно будет поток транспорта, как бы противно кому-то ни было. Это так же неизбежно, как восход Солнца. Проектировать дороги по принципу "эти плебеи здесь и пешком дойдут" неправильно. Еще раз Москва вам в пример.
PM
Top
olegbmw
Дата 2.11.2010 - 11:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Пользователь №: 33825
Регистрация: 5.11.2008 - 10:25





Всё правильно, надо, как и говорилось уже выше, просто превратить Московский пр-т в трассу без перекрёстков, поворотов и съездов от Богоявленки до Крестов. Просто, тупо - М8 и всё тут. А кому надо "куда-то проехать" ещё, кроме, как в Москву - должны были уже за год научиться искать объезды по дворам, Перекопу и пр.
Вместо того, чтобы МП проспект, как неотъемлимую часть города сделать удобнее для движения в обе стороны, проще превратить его в широкую магистраль, которую ни переехать ни перейти...
А кому надо - это их проблемы.
Перспектива МП в будущем должна, наверное, чем-то напоминать Ярославское шоссе, проходящее через Мытищи. Там похожий "пейзаж".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 2.11.2010 - 12:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





неоднократно писал и цапался с "казачками" по вопросу реконструкции МП и постройки кривого моста. изначально было понятно, что это не решает проблему транспортных потоков Ярославля. мое субъективное мнение: 1 - ремонт перекопских дорог и "шестого троллейбуса", с обязательным поворотом грузового транзита на него, как временная мера, существенно снизит поток легкового транзитного транспорта по МП; 2 - центр перенасыщен всевозможными торговыми точками, офисами и т.д. (что делать - каждый домысливает в меру своих способностей).
PM
Top
пессимист
Дата 2.11.2010 - 13:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





Ярославль не одинок - из свежего смотри НТВ про Терентьево Красноярского края.
PM
Top
reaper
Дата 2.11.2010 - 13:39
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nixtel
Дата 2.11.2010 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 2.11.2010 - 14:39)
пессимист и в чем связь?

кстати, за поворот через сплошную лишение не предусмотрено, только штраф 1500. может там водители сначала по встречке едут?

именно так, там до поворота нужно по встречке проехать
Top
Дата 2.11.2010 - 15:34
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





xelena
Ну, так проедтесь до Кривова для начала, потом и пишите!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 2.11.2010 - 16:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





связь не в повороте через встречку, а в том, что дорогу сделали (согласно репортажу) не учитывая интересов и безопасности жителей Терентьево. кроме того, съезд к деревне, вааще, планируют заделать отбойниками. цитата "бу-бу-бу, бла-бла-бла, вся разметка и организация движения на участке сделаны верно. нужно повернуть - через три км есть разворот." про пешеходов и отсутствие перехода - тишина, как и про планы "отбить" трассу от деревни. а Вы про неудобства слепнева/МП - какие-то 200 или 600 метров...
PM
Top
reaper
Дата 2.11.2010 - 18:57
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
=ice=
Дата 3.11.2010 - 10:17
Цитировать сообщение




чистый и прозрачный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Пользователь №: 52149
Регистрация: 25.05.2010 - 15:48





Цитата (olegbmw @ 2.11.2010 - 12:04)
Перспектива МП в будущем должна, наверное, чем-то напоминать Ярославское шоссе, проходящее через Мытищи. Там похожий "пейзаж".

Если сравнивать М8 в Мытищах и у нас, то в Ярославской области все сделано грамотно. Трасса в сторону Москвы проложена вдали от населенных пунктов без развязок в одном уровне. Построено 7 мостов, с помощью которых сохранились транспортные потоки к населенным пунктам по обе стороны трассы.

Нынешние инвалиды умственного труда, сделавшие проект реконструкции, и криворукие строители только испортили Московский пр-т. Деньги потрачены немалые, эффект нулевой. Все в духе Лужкова-Батуриной. Господин Вахруков, не пора ли в отставку?
PM
Top
arencour
Дата 3.11.2010 - 12:18
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 49805
Регистрация: 4.04.2010 - 16:53





Цитата (=ice= @ 2.11.2010 - 11:56)
Шк.18 и дома вокруг - это одна зона отправки и прибытия транспорта, ДК Нефтяников и близлежащие дома - другая. Между ними обязательно будет поток транспорта, как бы противно кому-то ни было. Это так же неизбежно, как восход Солнца. Проектировать дороги по принципу "эти плебеи здесь и пешком дойдут" неправильно. Еще раз Москва вам в пример.

Не такой и большой там сейчас поток транспорта. А одной из проблем мне видится именно то, что имея машину, некоторые люди начинают фанатично её использовать, даже когда особой необходимости нет.

Небольшие расстояния можно пройти пешком, проехать на велосипеде... И для здоровья полезнее.

Цитата (olegbmw @ 2.11.2010 - 12:04)
Всё правильно, надо, как и говорилось уже выше, просто превратить Московский пр-т в трассу без перекрёстков, поворотов и съездов от Богоявленки до Крестов. Просто, тупо - М8 и всё тут. А кому надо "куда-то проехать" ещё, кроме, как в Москву -  должны были уже за год научиться искать объезды по дворам, Перекопу и пр.
Вместо того, чтобы МП проспект, как неотъемлимую часть города сделать удобнее для движения в обе стороны, проще превратить его в широкую магистраль, которую ни переехать ни перейти...
А кому надо - это их проблемы.
Перспектива МП в будущем должна, наверное, чем-то напоминать Ярославское шоссе, проходящее через Мытищи. Там похожий "пейзаж".

А в чём проблема пользоваться объездными путями? Водителям гордость не позволяет? Если уж ехать, то по главной магистрали?

Московский проспект несомненно должен быть удобным, но не нужно делать из него единственную дорогу. Если с одной стороны будет нормальный путепровод по Гагарина, с другой - по Суздальскому, то почему бы их не использовать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (560) « Первая ... 471 472 [473] 474 475 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0512 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru