![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 629 630 [631] 632 633 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
eleko |
Дата 5.11.2013 - 14:04
|
Unregistered ![]() |
Временно не обслуживаются банкомат и терминал на остановке ул. Панина (Ленинградский, 54) уже минимум две недели...
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.11.2013 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
solo1
По всей вероятности, у вас стоит ограничение по географии использования карт. Филиппины входят в список так называемых фродоопасных стран (страны с повышенным риском мошенничества при безналичных операциях). Как правило, ограничение ставит либо сам пользователь, либо инициирует банк. Рекомендую позвонить по 8-800-200-37-47 и попробовать снять ограничение. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.11.2013 - 14:26
|
Unregistered ![]() |
eleko
Да, к сожалению, в данном офисе самообслуживания проблема по электричеству. Идут переговоры с Яргорэлектросетью. |
|
solo1 |
Дата 5.11.2013 - 19:00
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Я не понятно написал? Я сижу под пальмой, позвонить, прождать пока освободится оператор и заплатить за это 100-200 баксов я не хочу. Я перед поездкой два раза звонил и сначала снимал ограничение, а второй раз проверял у другого оператора. У меня до 11 ноября нет ограничений на Филиппины. Из средств связи у меня только интернет, так как МТС тоже обгадился(роуминг не работает). |
|
reaper |
Дата 5.11.2013 - 20:23
|
Unregistered ![]() |
|
|
New-York |
Дата 5.11.2013 - 22:25
|
Unregistered ![]() |
Понимаю негодование solo1. Остаться с копейкой в кармане на краю света всегда неприятно. Особенно раздражает, когда ты со своей стороны сделал все нужные действия, а система (чаще люди) сработала из рук вон плохо.
У меня такая ситуация была в Германии, когда банкомат с карты Сбера отказывался выдавать наличку. Но, как оказалось, дело было в самом устройстве. Попробовал на другом и все прошло. Бодрит, скажу я вам ![]() Сейчас самый оптимальный вариант все-таки связаться с банком (куями покрывать, дело не решит) как советует reaper - skype. Если есть интернет, значит через него позвонить самый оптимум. Ну, или на крайний случай родных напрячь, предварительно снабдив всеми водными данными. |
|
solo1 |
Дата 6.11.2013 - 01:56
|
Unregistered ![]() |
reaper
Скорость интернета слишком мала. Скайп не вариант. Я занял денег, уехать я смогу. Но такой отпуск сломали черти, сижу и думаю - как бы их проучить. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.11.2013 - 07:20
|
Unregistered ![]() |
solo1
По всей вероятности, непонятно. В первом вашем сообщении не было ни слова о том, что вы снимали ограничение по географии использования карты. Этот вариант предположил я. Предлагаю такие варианты действий: - жалоба на - отправляете мне в личную почту ФИО и серию-номер паспорта. Разумеется, я не могу обещать, что смогу помочь в этой ситуации, так как эту блокировку по мерам безопасности снимает только сам держатель карты. Но по крайней мере проясним ситуацию. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 6.11.2013 - 07:21 |
|
Dextor |
Дата 6.11.2013 - 08:38
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() | |
Dextor |
Дата 6.11.2013 - 09:39
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ах да забыл
еще на маяке из терминала оплаты пропала строчка для внесения налички. почему? |
Андрей Тихонов |
Дата 6.11.2013 - 11:14
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Вы в последнее время меняли паспорт? получали новую карту? |
|
Dextor |
Дата 6.11.2013 - 12:16
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
да. менял карту. старая не читалась |
Андрей Тихонов |
Дата 6.11.2013 - 12:18
|
Unregistered ![]() |
Dextor
По всей вероятности, у новой карты нет мобильного банка. Нужно подключить в банкомате или в филиале. |
|
Dextor |
Дата 6.11.2013 - 12:20
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
хм. а у меня за старую карту (которая уже уничтожена) не будут снимать бабосы? а то подключу второй банк и в месяц будет улетать как за 2 мб ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 6.11.2013 - 14:08
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Должен отключиться автоматически, но рекомендую оформить заявление на отключение МБ. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)