Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 629 630 [631] 632 633 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

eleko
Дата 5.11.2013 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Временно не обслуживаются банкомат и терминал на остановке ул. Панина (Ленинградский, 54) уже минимум две недели...
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.11.2013 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












solo1
По всей вероятности, у вас стоит ограничение по географии использования карт. Филиппины входят в список так называемых фродоопасных стран (страны с повышенным риском мошенничества при безналичных операциях). Как правило, ограничение ставит либо сам пользователь, либо инициирует банк.
Рекомендую позвонить по 8-800-200-37-47 и попробовать снять ограничение.
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.11.2013 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












eleko
Да, к сожалению, в данном офисе самообслуживания проблема по электричеству. Идут переговоры с Яргорэлектросетью.
Top
solo1
Дата 5.11.2013 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Я не понятно написал? Я сижу под пальмой, позвонить, прождать пока освободится оператор и заплатить за это 100-200 баксов я не хочу. Я перед поездкой два раза звонил и сначала снимал ограничение, а второй раз проверял у другого оператора. У меня до 11 ноября нет ограничений на Филиппины. Из средств связи у меня только интернет, так как МТС тоже обгадился(роуминг не работает).
Top
reaper
Дата 5.11.2013 - 20:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
New-York
Дата 5.11.2013 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Понимаю негодование solo1. Остаться с копейкой в кармане на краю света всегда неприятно. Особенно раздражает, когда ты со своей стороны сделал все нужные действия, а система (чаще люди) сработала из рук вон плохо.

У меня такая ситуация была в Германии, когда банкомат с карты Сбера отказывался выдавать наличку. Но, как оказалось, дело было в самом устройстве. Попробовал на другом и все прошло. Бодрит, скажу я вам smile.gif

Сейчас самый оптимальный вариант все-таки связаться с банком (куями покрывать, дело не решит) как советует reaper - skype. Если есть интернет, значит через него позвонить самый оптимум. Ну, или на крайний случай родных напрячь, предварительно снабдив всеми водными данными.
Top
solo1
Дата 6.11.2013 - 01:56
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper
Скорость интернета слишком мала. Скайп не вариант. Я занял денег, уехать я смогу. Но такой отпуск сломали черти, сижу и думаю - как бы их проучить.
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.11.2013 - 07:20
Цитировать сообщение




Unregistered












solo1
По всей вероятности, непонятно. В первом вашем сообщении не было ни слова о том, что вы снимали ограничение по географии использования карты. Этот вариант предположил я.
Предлагаю такие варианты действий:
- жалоба на https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow
- отправляете мне в личную почту ФИО и серию-номер паспорта. Разумеется, я не могу обещать, что смогу помочь в этой ситуации, так как эту блокировку по мерам безопасности снимает только сам держатель карты. Но по крайней мере проясним ситуацию.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 6.11.2013 - 07:21
Top
Dextor
Дата 6.11.2013 - 08:38
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





что это значит?
user posted image
почему не приходят смс?
мобильный банк подключен. расход/приход денег смской сообщаются, а оплатить не могу unsure.gif

Это сообщение отредактировал Dextor - 6.11.2013 - 08:39
PM
Top
Dextor
Дата 6.11.2013 - 09:39
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ах да забыл
еще на маяке из терминала оплаты пропала строчка для внесения налички. почему?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.11.2013 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Вы в последнее время меняли паспорт? получали новую карту?
Top
Dextor
Дата 6.11.2013 - 12:16
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
да. менял карту. старая не читалась
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.11.2013 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
По всей вероятности, у новой карты нет мобильного банка. Нужно подключить в банкомате или в филиале.
Top
Dextor
Дата 6.11.2013 - 12:20
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
хм. а у меня за старую карту (которая уже уничтожена) не будут снимать бабосы?
а то подключу второй банк и в месяц будет улетать как за 2 мб unsure.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.11.2013 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Должен отключиться автоматически, но рекомендую оформить заявление на отключение МБ.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 629 630 [631] 632 633 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0760 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru