Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 628 629 [630] 631 632 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 5.11.2013 - 07:55
Цитировать сообщение




Unregistered












markovaolga
reaper прав. По обозначенным вами параметрам можно предположить что угодно: от того, что ваша карта просто не позволяет оплачивать покупки в интернете до проблем с оплатой в самом магазине.
Рекомендую написать заявление на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl Тогда специалисты на основе данных смогут провести проверку и выяснить, в чем проблема.
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.11.2013 - 08:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Миха_86
Это связано с особенностью отображения лицевых счетов. Но теперь это временная проблема. При оплате телефона деньги уже зачисляются в режиме онлайн. в ближайшее время такая же система будет работать и при платежах за интернет.
Top
путин
Дата 5.11.2013 - 08:01
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.11.2013 - 08:55)
markovaolga
reaper прав. По обозначенным вами параметрам можно предположить что угодно: от того, что ваша карта просто не позволяет оплачивать покупки в интернете до проблем с оплатой в самом магазине.
Рекомендую написать заявление на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl Тогда специалисты на основе данных смогут провести проверку и выяснить, в чем проблема.

можно карту проверить в терминале сбера
вдруг не фунциклирует cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.11.2013 - 08:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Mishk@
Ок. спасибо за сигнал. Сегодня выясню, в чем проблема.

В эти выходные на устройства в Глобусе была пиковая нагрузка, совпавшая с началом месяца (традиционно большой объем платежей за ЖКХ). Были переполнены депозитные модули. Сегодня устройства будут проинкассированы, прием наличных будет возобновлен.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.11.2013 - 08:39
Top
SiR
Дата 5.11.2013 - 08:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Пользователь №: 18675
Регистрация: 21.05.2007 - 15:54





Андрей Тихонов, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию.

Имеется ипотечный кредит и три созаемщика, один из которых мужчина в возрасте 55 лет.

Два раза в феврале и марте 2013г. досрочно частично погашали сумму кредита. При этом сумма ежемесячного платежа уменьшалась. Что собственно логично.

27 октября пришли снова частично погасить сумму кредита. Но вместо уменьшения ежемесячного платежа, он увеличился аж на 1500р! Это увеличение идет на срок 5 лет, то есть как бы до пенсионного возраста одного из созаемщиков. Это что такое за нововведение в сбербанке, о котором никто не знает (включаю сотрудников кредитного отдела)???

Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.11.2013 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












SiR
Доброе утро.
Скорее всего, дело в следующем.
Ранее при формировании графика платежей расчет производился без учета того времени, когда заемщик/поручитель находятся на пенсии. То есть, платежи были равными на протяжении всего срока.
Сейчас появилась возможность выбора: делать платежи равными на весь срок или изменять с учетом пенсии. Во втором случае они рассчитываются по средней пенсии (которая. как правило, меньше зарплаты).
Подозреваю (но не могу утверждать), что при расчете нового графика платежи были рассчитаны с учетом пенсии, из-за чего на ближайшие 5 лет платеж вырос.

В любом случае, ваш основной долг не вырос. Рекомендую обратиться в филиал и попросить кредитного инспектора пересчитать график платежей без учета пенсионных лет одного из созаемщиков.
Top
alex-efrem
Дата 5.11.2013 - 09:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов здравствуйте! Скажите почему в Ростове ни в одном отделении нет дебетовых карт моментум? У нас что Сбербанк какой то особенный?
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.11.2013 - 09:34
Цитировать сообщение




Unregistered












alex-efrem
По всей вероятности, в Ростове они закончились, а новая партия карт еще не поступила. Особенности никакой нет, эти карты быстро разбирают.
Top
Yoker
Дата 5.11.2013 - 09:42
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Андрей Тихонов
Доброе утро!

Не работает банкомат на Горвалу, рядом со здание биржи труда. Просто выключен вроде. Предупреждаю, чтобы вы были в курсе.
Ну, и новое отделение у ТЦ "Венге" тоже не работает. Но там хоть написано, что по техническим причинам.

Устроил сегодня забег по банкоматам, ух.
PM
Top
SiR
Дата 5.11.2013 - 09:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Пользователь №: 18675
Регистрация: 21.05.2007 - 15:54





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.11.2013 - 09:19)
SiR
Доброе утро.
Скорее всего, дело в следующем.
Ранее при формировании графика платежей расчет производился без учета того времени, когда заемщик/поручитель находятся на пенсии. То есть, платежи были равными на протяжении всего срока.
Сейчас появилась возможность выбора: делать платежи равными на весь срок или изменять с учетом пенсии. Во втором случае они рассчитываются по средней пенсии (которая. как правило, меньше зарплаты).
Подозреваю (но не могу утверждать), что при расчете нового графика платежи были рассчитаны с учетом пенсии, из-за чего на ближайшие 5 лет платеж вырос.

В любом случае, ваш основной долг не вырос. Рекомендую обратиться в филиал и попросить кредитного инспектора пересчитать график платежей без учета пенсионных лет одного из созаемщиков.

В филиале на Свободе 91, где нам посчитали по такому графику, говорят, что неполномочны пересчитать. Куда можно обратиться выше, чтобы прояснили ситуацию? Иначе это совсем наглеж со стороны сбербанка. В одностороннем порядке увеличивать платежи на определенный срок. Ни в договоре, нигде в другом месте про это не говорится. Платежи перестают быть равными.

P.S. Никто из созаемщиков еще не на пенсии. Одному из них 5 лет ДО пенсии.

Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.11.2013 - 09:50
Цитировать сообщение




Unregistered












SiR
можно позвонить по телефону 78-22-76 - отдел качества клиентского обслуживания.
Можете указать фамилию кредитного специалиста и ваши ФИО?
Top
SiR
Дата 5.11.2013 - 09:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Пользователь №: 18675
Регистрация: 21.05.2007 - 15:54





Фамилию специалиста я к сожалению не знаю. Только имя.
А свои ФИО сбросил Вам в личку. Проверьте, пожалуйста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suno
Дата 5.11.2013 - 12:17
Цитировать сообщение




Unregistered












добрый день. можно через вас узнать, что с деньгами, которые не дошли на карту?
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.11.2013 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












SiR
Запросил коллег из филиала.
suno
Нет. Это строго конфиденциальная информация. Позвоните на 8-800-200-37-47. Рекомендую сразу вспомнить кодовое слово, которое вы придумывали, когда оформляли карту.
Top
solo1
Дата 5.11.2013 - 13:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Ваш поганый банк, оставил меня без наличности на Филиппинах. Ни с одной карты сбера( а их 5 одна виза голд одна две визы классик и две мастеркард) не возможно снять наличные и расплатиться в магазинах. Есть одна карта Росбанка с нее удалось снять наличные без проблем. Но я как дурак все деньги оставил на карте сбера. Каким хреном я буду выбираться отсюда я не знаю. Запрет на использование карт в других странах я снимал. Вот сижу под пальмой и отправляю виртуальные х@и Грефу в глаза, нос и уши. Банк , блин ...
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 628 629 [630] 631 632 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0731 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru