![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 626 627 [628] 629 630 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Fandor |
Дата 31.10.2013 - 21:14
|
|
Андрей Тихонов
Сегодня в отделении СБ РФ №17 в здании пр-т Октября 41 пытался через оператора Шадричеву Е.С. оплатить транспортный налог. При подаче квитанции уточнил, возможно ли через неё оплатить картой, передо мной лежал терминал для карт. Получил ответ - да. Когда подошло время расчёта она мне заявляет: мы работаем только с наличными. Хорошо что у меня с собой была необходимая сумма наличными. Правда она предназначалась для других целей. Объясните мне, почему СБ РФ не принимает к оплате собственные карты в своём филиале? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 1.11.2013 - 07:38
|
|
Bad04
Уже сообщил коллегам, что по ссылке содержится неполная информация. Конечно, размен денег с крупных на более мелкие - комиссия 1,5% минимум 100 рублей. в ближайшее время поправят. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 1.11.2013 - 07:40
|
|
azpol
Сейчас уточню. Ответил в личную почту. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 1.11.2013 - 08:09 |
|
|
|
| Не скажу |
Дата 1.11.2013 - 07:45
|
|
не забудьте про меня пожалуйста. |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 1.11.2013 - 07:47
|
|
Не скажу
Не забываем. Попросили побыстрее рассмотреть, поскольку сначала была ошибка сотрудника. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 1.11.2013 - 08:55
|
|
Fandor
Подозреваю, что это нарушение и отправил запрос в филиал. Либо терминал временно мог не работать. Если есть пос-терминал, операция должна по нему проводится, так как это обычный безналичный перевод в адрес юрлица. Но вы также могли провести эту операцию и через терминал, и через СбербанкОнлайн. |
|
|
|
| Dextor |
Дата 1.11.2013 - 11:01
|
|
Андрей Тихонов
смотрю интересную опцию в сбол ввели (анализ расходов). потестирую новинку |
|
| Fandor |
Дата 1.11.2013 - 11:26
|
|||
Она ни слова не произнесла по поводу неработоспособности терминала. Коротко и ясно выдала: мы работаем только с наличными.
На квитанции нет штрих-кода, а несколько раз вводить большой объём цифр с моим зрением проблематично. Только по этой причине я и прибегнул к услугам оператора. |
||||
|
|
| reaper |
Дата 1.11.2013 - 11:48
|
|
|
|
|
|
| yarpleer |
Дата 1.11.2013 - 11:54
|
|
Да что же такое-то!?! Как надо в сбол - так какой-то косяк! Теперь вообще не открывается - а надо срочно!
|
|
| yarpleer |
Дата 1.11.2013 - 12:00
|
|
Опс! А это что такое?! Бл@...
Это сообщение отредактировал yarpleer - 1.11.2013 - 12:06 |
|
| yarpleer |
Дата 1.11.2013 - 12:33
|
|
Андрей Тихонов
Ну, когда почините-то? |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 1.11.2013 - 12:39
|
|
yarpleer
Временные работы в Москве. Уже восстанавливают. в течение часа обещают восстановить работоспособность. В 14.10 восстановили. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 1.11.2013 - 13:16 |
|
|
|
| yarpleer |
Дата 1.11.2013 - 13:24
|
|
Ну и как обычно без предупреждения... Спасибо, чо...
|
|
| Fandor |
Дата 1.11.2013 - 14:07
|
|
yarpleer
Дома бытовая техника вас предупреждает что через какое-то время она сломается? |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 626 627 [628] 629 630 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.