![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 616 617 [618] 619 620 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 23.10.2013 - 14:08
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
я звоню уже третий день. и позвоните сами. и там будет факс. проверил только что. не берут трубку и потом включается факс. так что это не загруженность большая, а наплевательское отношение пока что. была бы нагрузка, был бы номер занят часто, а это было только несколько раз. Это сообщение отредактировал Dextor - 23.10.2013 - 14:17 |
||
Не скажу |
Дата 23.10.2013 - 14:11
|
![]() абракадабра ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5129 Пользователь №: 40696 Регистрация: 15.08.2009 - 16:09 ![]() |
Андрей Тихонов
При подаче заявления о незачислении денег на карту, в какие сроки они поступят на счет? В начале месяца попыталась положить денег на карту через банкомат. Деньги банкомат забрал, но выдал чек с ошибкой. Естессно деньги на счет не поступили. В этот же день в отделении сбербанка было написано заявление с приложением чека. |
Андрей Тихонов |
Дата 23.10.2013 - 14:41
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Не скажу
В среднем, срок рассмотрения жалобы - 30 рабочих дней. Можете указать ФИО или номер жалобы? |
Не скажу |
Дата 23.10.2013 - 14:43
|
![]() абракадабра ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5129 Пользователь №: 40696 Регистрация: 15.08.2009 - 16:09 ![]() |
Андрей Тихонов
в личке |
kiss__ka |
Дата 23.10.2013 - 17:35
|
![]() Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8723 Пользователь №: 30274 Регистрация: 14.04.2008 - 16:22 ![]() |
Андрей Тихонов
мы с Вами друг друга не понимаем. Первый раз было написано заявление при получении перевыпущенной карты. Второй раз на смену кодового слова и внесение данных. Последние два раза при посещении никакие данные не вносились. Вся информация отображается. В головном офисе по 8800 ее в упор не видят. Там только стоит г. Ярославль и инфу по карте не сообщают. Меня даже не хождение "по мукам" убивает. А что после получения номера карты, кодового слова и паспортных данных не дают информацию, потому что последним спрашивают регистрацию и привет....Неужели для контроля не достаточно тех данных, которые даются? |
Dmiit |
Дата 23.10.2013 - 18:16
|
![]() *** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 ![]() |
Посетил сегодня отделение на Горвалу (где ТЦ WENGE), с необходимостью пополнить карту через операциониста. Получил отказ. Сказали что у них нет нужной программы.
Был не мало удивлён. Это сообщение отредактировал Dmiit - 23.10.2013 - 18:17 |
Андрей Тихонов |
Дата 24.10.2013 - 07:24
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
kiss__ka
По 8-800 информацию не видят, поскольку она занесена с нарушением. иного объяснения у меня нет. Соответственно, необходимо оставить заявление с описанием этой проблемы. Вы подаете жалобу не на филиал, а заявление на повторную корректировку данных. |
D3sk |
Дата 24.10.2013 - 08:47
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 ![]() |
В дополнительном офисе №17/0248 взял в аренду индивидуальный сейф.
Заключили договор и все такое... В договоре пункт 3.3.1.К Сейфу допускаются все клиенты одновременно. Решили воспользоваться этим пунктом и попросили допустить нас к ячейке сейфа. Увы, не так то просто заставить сбербанк выполнить условия договора. Сказали "нет" и " а вам это зачем?". Пришлось обратиться к нач доп офиса. Тут тоже самое, только в грубой форме и с оскорблением. Основная причина не допуска - а вдруг вы снимете, денежные средства, которые там находятся. ![]() Хотелось бы знать, зачем нужен договор, если банк не собирается его исполнять? |
Андрей Тихонов |
Дата 24.10.2013 - 10:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
D3sk
Добрый день Как я понял, речь идет о аренде сейфовой ячейки во время жилищной сделки. Уточните, пожалуйста, на каком этапе вы решили воспользоваться пунктом 3.3.1? |
Ольга Мокрова |
Дата 24.10.2013 - 11:28
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Dmiit
Пополнение карты производится как через удаленные каналы (СБОЛ, терминалы и банкоматы), так и через операциониста - без ограничений. Здесь дело не в наличии-отсутствии специальной программы. Возможно, Вы попали в филиал в момент, когда не было связи с процессингом по независящим от сотрудников филиала причинам (это было в середине дня примерно 40 минут) |
||
D3sk |
Дата 24.10.2013 - 12:34
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 ![]() |
Андрей Тихонов, добрый день.
В день открытия аренды сейфовой ячейки. Тоисть спустя два часа, после вложения в ячейку денег. А разве "время этапа" имеет какое то значение? Кстати, второй день, не могу дозвонится в отдел качества обслуживания клиентов. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 24.10.2013 - 12:51
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
D3sk
Да, это принципиально. Все лица, подписавшие договор (продавец/продавцы и покупатель/покупатели) присутствуют только при закладке денег в сейфовую ячейку. После этого оформляется собственно сделка, вы передаете ключ покупателю, последний вместе с ключом и договором едет в банк, предъявляет документы сотруднику банка, и проходит в хранилище. В любом случае, хамить и грубить вам никто не имел права. Просто должны были объяснить порядок действий. Телефоны отдела качества клиентского обслуживания - 78-2276, 78-22-28. Коллеги работают. Единственное, что до 14.00 у них обед. |
D3sk |
Дата 24.10.2013 - 13:02
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 ![]() |
Андрей Тихонов, спасибо за телефоны. Вот по ним мне не отвечают уже второй день. По этому тоже 920 652 46 34
Теперь по договору На основании чего не выполняется банком пункт 3.3.1.К Сейфу допускаются все клиенты одновременно. Продавец и покупатель решили, согласно договора, пройти в сейфовою ячейку, почему не пускают и на основании чего? Пункт договора? А хамить и грубить, это быстрее к нач доп офиса, Аксентюк И. А. |
Андрей Тихонов |
Дата 24.10.2013 - 13:17
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
D3sk
Это следующий пункт. 3.3.2. Скорее всего, у вас не было необходимых документов, из-за этого сотрудник отказал вам в доступе в сейфовую ячейку. Либо пункт 3.4. по которому допуск вас без покупателя означал бы прекращение договора. |
D3sk |
Дата 24.10.2013 - 13:29
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 ![]() |
Андрей Тихонов, меня пункт 3.3.2 который вы описали выше не интересен.
Так же как и 3.3.3. Покупатель и продавец хотят пройти в сейфовую ячейку согласно Договора пункт 3.3.1 Не пускают Почему и согласно чего? Вот и вся суть конфликта. При звонке в службу поддержки банка 8 800 555 555 0 объяснили что банк не прав. Почему, даже вы, согласны что клиентов нельзя допустить к сейфовой ячейке но не можете объяснить почему. Документы, карта на пользования индивидуальным сейфом и ключ имеются. Договор тоже. Что еще нужно, из документов, что б пройти к сейфу, согласно 3.3.1? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)