Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 616 617 [618] 619 620 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 23.10.2013 - 14:08
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 23.10.2013 - 14:53)
Dextor
В этом филиале один телефон, и это не факс. Нагрузка достаточно высокая, что подтверждают сотрудники. могу рекомендовать только пробовать звонить в разное время.

я звоню уже третий день.
и позвоните сами. и там будет факс. проверил только что.
не берут трубку и потом включается факс.
так что это не загруженность большая, а наплевательское отношение пока что.
была бы нагрузка, был бы номер занят часто, а это было только несколько раз.

Это сообщение отредактировал Dextor - 23.10.2013 - 14:17
PM
Top
Не скажу
Дата 23.10.2013 - 14:11
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





Андрей Тихонов
При подаче заявления о незачислении денег на карту, в какие сроки они поступят на счет?
В начале месяца попыталась положить денег на карту через банкомат. Деньги банкомат забрал, но выдал чек с ошибкой. Естессно деньги на счет не поступили. В этот же день в отделении сбербанка было написано заявление с приложением чека.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.10.2013 - 14:41
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Не скажу
В среднем, срок рассмотрения жалобы - 30 рабочих дней.
Можете указать ФИО или номер жалобы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 23.10.2013 - 14:43
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





Андрей Тихонов
в личке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 23.10.2013 - 17:35
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Андрей Тихонов
мы с Вами друг друга не понимаем. Первый раз было написано заявление при получении перевыпущенной карты. Второй раз на смену кодового слова и внесение данных. Последние два раза при посещении никакие данные не вносились. Вся информация отображается. В головном офисе по 8800 ее в упор не видят. Там только стоит г. Ярославль и инфу по карте не сообщают.

Меня даже не хождение "по мукам" убивает. А что после получения номера карты, кодового слова и паспортных данных не дают информацию, потому что последним спрашивают регистрацию и привет....Неужели для контроля не достаточно тех данных, которые даются?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 23.10.2013 - 18:16
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





Посетил сегодня отделение на Горвалу (где ТЦ WENGE), с необходимостью пополнить карту через операциониста. Получил отказ. Сказали что у них нет нужной программы.
Был не мало удивлён.

Это сообщение отредактировал Dmiit - 23.10.2013 - 18:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.10.2013 - 07:24
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





kiss__ka
По 8-800 информацию не видят, поскольку она занесена с нарушением. иного объяснения у меня нет. Соответственно, необходимо оставить заявление с описанием этой проблемы. Вы подаете жалобу не на филиал, а заявление на повторную корректировку данных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D3sk
Дата 24.10.2013 - 08:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Пользователь №: 50165
Регистрация: 12.04.2010 - 15:12





В дополнительном офисе №17/0248 взял в аренду индивидуальный сейф.
Заключили договор и все такое...
В договоре пункт 3.3.1.К Сейфу допускаются все клиенты одновременно.
Решили воспользоваться этим пунктом и попросили допустить нас к ячейке сейфа.
Увы, не так то просто заставить сбербанк выполнить условия договора.
Сказали "нет" и " а вам это зачем?".
Пришлось обратиться к нач доп офиса. Тут тоже самое, только в грубой форме и с оскорблением. Основная причина не допуска - а вдруг вы снимете, денежные средства, которые там находятся. blink.gif
Хотелось бы знать, зачем нужен договор, если банк не собирается его исполнять?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.10.2013 - 10:25
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





D3sk
Добрый день
Как я понял, речь идет о аренде сейфовой ячейки во время жилищной сделки.
Уточните, пожалуйста, на каком этапе вы решили воспользоваться пунктом 3.3.1?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 24.10.2013 - 11:28
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Dmiit
Цитата
Посетил сегодня отделение на Горвалу (где ТЦ WENGE), с необходимостью пополнить карту через операциониста. Получил отказ. Сказали что у них нет нужной программы.
Был не мало удивлён.


Пополнение карты производится как через удаленные каналы (СБОЛ, терминалы и банкоматы), так и через операциониста - без ограничений. Здесь дело не в наличии-отсутствии специальной программы. Возможно, Вы попали в филиал в момент, когда не было связи с процессингом по независящим от сотрудников филиала причинам (это было в середине дня примерно 40 минут)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D3sk
Дата 24.10.2013 - 12:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Пользователь №: 50165
Регистрация: 12.04.2010 - 15:12





Андрей Тихонов, добрый день.
Цитата
Уточните, пожалуйста, на каком этапе вы решили воспользоваться пунктом 3.3.1?

В день открытия аренды сейфовой ячейки. Тоисть спустя два часа, после вложения в ячейку денег.
А разве "время этапа" имеет какое то значение?
Кстати, второй день, не могу дозвонится в отдел качества обслуживания клиентов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.10.2013 - 12:51
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





D3sk
Да, это принципиально. Все лица, подписавшие договор (продавец/продавцы и покупатель/покупатели) присутствуют только при закладке денег в сейфовую ячейку.
После этого оформляется собственно сделка, вы передаете ключ покупателю, последний вместе с ключом и договором едет в банк, предъявляет документы сотруднику банка, и проходит в хранилище.

В любом случае, хамить и грубить вам никто не имел права. Просто должны были объяснить порядок действий.

Телефоны отдела качества клиентского обслуживания - 78-2276, 78-22-28. Коллеги работают. Единственное, что до 14.00 у них обед.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D3sk
Дата 24.10.2013 - 13:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Пользователь №: 50165
Регистрация: 12.04.2010 - 15:12





Андрей Тихонов, спасибо за телефоны. Вот по ним мне не отвечают уже второй день. По этому тоже 920 652 46 34
Теперь по договору На основании чего не выполняется банком пункт 3.3.1.К Сейфу допускаются все клиенты одновременно.
Продавец и покупатель решили, согласно договора, пройти в сейфовою ячейку, почему не пускают и на основании чего? Пункт договора?
А хамить и грубить, это быстрее к нач доп офиса, Аксентюк И. А.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.10.2013 - 13:17
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





D3sk
Это следующий пункт. 3.3.2. Скорее всего, у вас не было необходимых документов, из-за этого сотрудник отказал вам в доступе в сейфовую ячейку.

Либо пункт 3.4. по которому допуск вас без покупателя означал бы прекращение договора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D3sk
Дата 24.10.2013 - 13:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Пользователь №: 50165
Регистрация: 12.04.2010 - 15:12





Андрей Тихонов, меня пункт 3.3.2 который вы описали выше не интересен.
Так же как и 3.3.3.
Покупатель и продавец хотят пройти в сейфовую ячейку согласно Договора пункт 3.3.1 Не пускают
Почему и согласно чего? Вот и вся суть конфликта.
При звонке в службу поддержки банка 8 800 555 555 0 объяснили что банк не прав.
Почему, даже вы, согласны что клиентов нельзя допустить к сейфовой ячейке но не можете объяснить почему.
Документы, карта на пользования индивидуальным сейфом и ключ имеются. Договор тоже. Что еще нужно, из документов, что б пройти к сейфу, согласно 3.3.1?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 616 617 [618] 619 620 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0695 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru