Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 614 615 [616] 617 618 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Стасик
Дата 22.10.2013 - 10:38
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 22.10.2013 - 11:34)
Информация в основном списке обновляется с небольшой задержкой.

1 месяц и 3 рабочих дня - небольшая задержка, а мобильный банк мне в тот же день отключили, как только денег на карте стало недостаточно для его оплаты. biggrin.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.10.2013 - 10:51
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Стасик
Спорить не буду. Определенное неудобство есть, но и у банка филиалов не 100, и не 1000, а 18000. Оперативно занести все изменения крайне сложно.
Зато в файле по ссылке изменения отображаются ежедневно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.10.2013 - 12:55
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Поскольку вчера во второй половине дня и сегодня эта тема обсуждалась, размещу официальную информацию и советы.

Информация о ложных смс с номера 900

В последнее время клиентам Сбербанка России стали массово поступать СМС-сообщения, якобы отправленные с номера «900» с информацией о списании средств со счета карты, либо о её блокировке. В качестве контактного телефона обычно указывается мобильный номер, либо городской номер другого региона, по которому предлагается перезвонить.

Указанная рассылка осуществляется с использованием возможностей сети Интернет, либо специального программного обеспечения, позволяющего подменять информацию об отправителе. Несмотря на схожесть формата сообщений, указанные СМС не имеют никакого отношения к сервисам Сбербанка России.

Обращаем ваше внимание, что официальное СМС-оповещение о движении денежных средств по счёту обычно содержит информацию о наименовании стандарта карты (VISA, MasterCard и т.д.) и последние 4 цифры её номера, а также сведения о доступном остатке по счету. Кроме того, в рассылках банка в качестве контактных никогда не указываются номера мобильных телефонов.

Чтобы избежать возможного мошенничества, рекомендуем:

1) Не отвечать на СМС, содержащие данные о якобы списанных с вашего счета средствах и не перезванивать на предложенные номера мобильных телефонов.
2) По всем вопросам, связанным с любыми операциями по карте (списание, блокировка и т.п.), необходимо обращаться только по телефонным номерам, указанным на обороте банковской карты или непосредственно в ближайший офис банка.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 22.10.2013 - 12:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 22.10.2013 - 13:46
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Андрей Тихонов вопрос открыт...откуда же у мошенников информационные базы клиентов Сбербанка с их номерами телефонов, на которые приходят подобные смс? Моему мужу, не имеющему карту Сбербанка ни разу не пришло ничего подобного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoker
Дата 22.10.2013 - 14:28
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





kiss__ka
1. Базы сотовых операторов продаются в сети. Или с торрентов можно слить. У меня была такая несколько лет назад. Пара пустяков организовать мошенническую рассылку, тем более что сбером пользуются многие.
2. Приходят и не клиентам. Доказательство - первая строчка http://pogugli.com/?30391
3. Вы же "счастливый человек" (с), чего из-за мошенников терзаетесь? Сделайте скрин смс-ки, сходите в сбер. Практически в любом офисе Сбербанка могут передать эти данные службе безопасности. А уж они разберутся.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.10.2013 - 14:29
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





kiss__ka
В абсолютном большинстве случаев смс рассылаются наугад. Поскольку Сбербанк выпустил более 80 млн. карт, вероятность, что у владельца номера есть карта Сбербанка, выше, нежели если бы в тексте был указан другой банк.

повторюсь: мошенники лишь копируют внешний вид смс. В систему мобильный банк без помощи клиента они таким образом проникнуть не могут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр Шиханов
Дата 22.10.2013 - 14:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3226
Пользователь №: 24929
Регистрация: 3.10.2007 - 12:16





BaKs14
В последнее время клиентам Сбербанка России стали массово поступать СМС-сообщения, якобы отправленные с номера «900» с информацией о списании средств со счета карты, либо о её блокировке. В качестве контактного телефона обычно указывается мобильный номер, либо городской номер другого региона, по которому предлагается перезвонить. Несмотря на схожесть формата сообщений, указанные СМС не имеют никакого отношения к сервисам Сбербанка России.
http://76.mvd.ru/news/item/1288891/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 22.10.2013 - 15:07
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Yoker
Андрей Тихонов
Хорошо, убедили. Сбер не при чем. Безопасность на уровне, все гады-мошенники.

И да, я пока вполне адекватна, что бы на такие смс не перезванивать и не отвечать.

Смутил номер отправки и информация о наличии карты. Убедили. Все отовсюду можно достать, скачать и узнать.

Андрей Тихонов
Скажите, Сбербанк никогда не бывает виноватым, да? Я долго не хотела писать об этой ситуации, пока на прошлой неделе маме не пришла такая же смс. Она звонила операторам. Это предистория.

Сама история такова. Весной сего года Сбербанк заблокировал карты сотрудников, работающих в бухгалтерии, обслуживающих ОАО "ЯЗДА". Ранее данные сотрудники работали на ЯЗТА. По вине Сбербанка. Но не в этом суть. По одной из заблокированных карт (держатель моя мама) пришлось менять пароль, потому что карту получали в 2000 лохматом году и пароль она не помнила. Все сменили. В отделении на Ленинградском. Плюс поменяли паспортные данные. Через неделю при повторном звонке на номер 8800 оказалось, что адрес прописки не отображен и информацию по карте не предоставили (хотя называли номер карты и кодовое слово). Сходили еще раз в отделение на Ленинградском, где все данные девушка-оператор забивала в комп. Нервно подергивая глазом, потому что "хождение по мукам" порядком надоело. Итог - у девушки в компе вся информация есть. На тот момент проблема с "приходом денег на р/сч" который ждали в момент блокировки карты решилась. Девушка-оператор нас уверила, что все данные появятся, может нужно будет чуть больше времени.

Эпилог. На прошлой неделе, при поступлении подобного смс, мама звонит оператору по номеру 8800. барабанная дробь! Адрес прописки в программе отсутствует! Информация по карте не предоставлена! Браво!!!!!! Каким таким волшебным образом, в программе на месте девушка видит все. Оператор по номеру 8800 не видит ничего! Помимо всего прочего, девушке оператору предоставляется вся информация (от номера карты, номера паспорта и кодового слова!).

К слову о мошенниках. Если с номера 900 (официального номера Сбера) могут приходить сообщения от мошенников, где гарантия, что звонок по номеру 8800 не может быть перехвачен теми же мошенниками? Ведь перед адресом узнают всю информацию начиная от номера карты. Эта безопасность Сбербанка? И сколько можно оббивать пороги отделений, где вся информация отображена, при этом не попадающая в головной офис. Людям заняться больше нечем чем бегать по отделениям?

Если бы были альтернативы картам Сбера - мы бы воспользовались. В самом начале Сбербанк нас радовал. Сейчас все ситуации, возникающие со Сбером похожи на абсурд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 22.10.2013 - 15:11
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.10.2013 - 15:18
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





kiss__ka
Давайте по-порядку.
1. Ошибки сотрудников есть. И тот случай с заблокированными картами я отлично помню. Он возник из-за ошибки одного из сотрудников.
2. По замене информации. подозреваю, здесь тоже имеет место ошибка оператора, который, по всей видимости, не сохранил изменения персональной информации. На данный эпизод вы можете пожаловаться: написав претензию в любом филиале банка, либо на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
3. По номеру 900. Я повторю еще раз: смс не приходят с официального номера Сбербанка 900. Это, образно говоря, мимикрия под номер 900 - такая же, как если бы преступники переоделись в форму сотрудников полиции и остановили вас на улице. Канал 8-800 защищен, я не знаю случаев перехвата звонка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 22.10.2013 - 15:28
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Андрей Тихонов
Уже нет никакого желания писать на кого-то жалобы. Тем более что при повторном посещении отделения там все данные были видны. Да и как можно сохранить новый паспорт и не сохранить прописку я не знаю. Причем еще при получении карты новые данные были представлены. То есть по итогу при смене данных отделения (разные) посетили минимум 4 раза. И да, я как человек сообщающий всю информацию не считаю значимым отсутствия прописки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 22.10.2013 - 15:29
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





reaper
К нашему несчастью Нет. Работодатель работает с этим банком
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.10.2013 - 15:31
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





kiss__ka
Все-таки я рекомендую еще раз посетить филиал, написать жалобу и уточнить персональные данные. Дело в том, что кроме клиента, никто не имеет права исправлять его персональную информацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 22.10.2013 - 15:40
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
il76
Дата 22.10.2013 - 16:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





Цитата (Андрей Тихонов @ 22.10.2013 - 16:18)

1. Ошибки сотрудников есть. И тот случай с заблокированными картами я отлично помню. Он возник из-за ошибки одного из сотрудников.

ухты, а можно узнать в в чем проблема была
а то обещали позвонить, рассказать что не так с картами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 614 615 [616] 617 618 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0830 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru